Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Все факты и эксперименты - чушь.
Только вычитанное в рекламных буклетиках - правда.
Конечно с такой аргументацией в дискуссии не повступаешь.
Сборник полной чуши, даже , даже в дискуссию вступать не хочу.
После этого масла у меня потекли новые малосъемные колпачки, которым было 30 тысяч. И у товарища на таком же авто - тоже.
Базовое масло любое не деградирует. С ним вообще сложно что-то сделать. Не согласны? Сошлитесь на какие-нибудь анализы.
Холодный пуск на масле с застыванием -18 при -24 проходит абсолютно штатно - проверено этой зимой.
Холодный запуск ресурс не уменьшает - гаражная байка. Никто не показал больший износ зимой по сравнению с летом. А анализов просто вагон доступно.
Так что не надо маслопрофессионализмы тиражировать.
Это ваше богомерзкое влияет на РТИ только если оно в чистом виде, а в масла добавляют эстеры, ну либо кропалик минералки для купирования эффекта дубения резины. К тому же РТИ уже тоже не те, что были 25 лет назад, в составе смесей фтор, полиуретан.
Зато это богомерзкое ПАО не деградирует через 4-5 тыс км. и холодный пуск в морозы почти как летом, что положительно для ресурса.
Хоть лукойл, хоть мотюль, хоть зенум - любые масла меняются при насыщении продуктами сгорания. Загрязняются они при этом с одинаковой скоростью, и зависит это только от двигателя и топлива.
Использовали масло которому было 30 лет. Носили в лабораторию. Никаких нареканий к нему, каким было, такое и осталось. Это ж масло, еще и в закрытой таре.
Чем бы оно могло быть лучше? Базовые масла и присадки у всех одинаковые. Разве что смотря какой лукойл - армортек гадит при нагреве в кольца, этот мобил - нет. Если кому нужно масло 0w с застыванием -60 (хотя при -40 уже бензин не даст запустить двигатель) - нормальный вариант. Минус только в том, что здесь богомерзкое ПАО в составе, которое может сократить жизнь маслосъемным колпачкам.
Странная у вас логика.. Если в три раза дороже то и лучше должна быть в три раза ?!!!
Однако
Да, можете на канистре прочитать, со временем добавки теряют свои свойства
А разве у моторного масла есть срок годности?
В 7-8.
Думаю что лучше менять лукойл в 2 раза чаще. Чем платить за жорогое масло и ездить с ним долго
Вот такой
goo.gl/map…Z97
Может от магазина зависит? У вас какой метро?
Ну завтра приедет, скину фоточку. Даже если полгода осталось, все равно хватит.
Инфа сотка
Вряд ли в метро такое старое масло