Домашняя страница/Картридж Аквафор В510-04
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Картридж Аквафор В510-04

468₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
greyfish

Подробнее о скидке

Оригинальный Аквафоровский картридж для фильтра с хорошей скидкой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

21 комментарий
отсортированы по
default-user-199597
Написать комментарий..
Ученик
AlexLesley
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 11:55

комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру.. …комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру...


4995285_1.jpgСегодня, время видно
Ученик
InnaR
больше 3 лет
russur11/08/2021 18:31

Даже не знал что нужно обеззараживать. Почитаю, спасибо!


Можете погуглить диоксид хлора, в случае с осмосом, особо вариантов и нет из-за неразборности - раствор вводится в бак осмоса на несколько часов, без подобных операций, там может быть такая "опа", что мама не горюй. Всё же не шутки, особенно если реально ни разу за столько лет не делали, как мне кажется.
Скаут
russur
больше 3 лет
В нашей воде очень много железа, поэтому кто-то посоветовал осмос, вот и поставил. Пользуемся, проблем нет, странного вкуса тоже.
Даже не знал что нужно обеззараживать. Почитаю, спасибо!
Ученик
InnaR
больше 3 лет
russur11/08/2021 14:59

Наверное я что-то не так делаю, но за 15 лет только один раз бак заменил.


Вероятно, Вы не оставляете систему надолго без эксплуатации и дома всегда кто-то есть, без больших перевывов. Ну или водичка у Вас давно не первой бактериальной свежести. Да и если Вы 15 лет не отлучались из дома всеми больше чем на 3 дня, всё-равно возникает вопрос - как часто Вы проводили мероприятия по дизенфекции?
А то даже в оф. инструкциях чётко пишут, что и без отлучки:
"Со временем и в зависимости от кислотности pH вашего водоснабжения в Вашем накопительном баке могут возникать химические реакции. Если Ваше водоснабжение находится на кислой стороне шкалы рН, тогда есть большая вероятность, что с течением времени внутри вашего резервуара может привести к странному вкусу воды, накоплению биопленки и соответственно находящимся в ней бактериям и вирусам."
Кроме того, производители рекомендуют делать обеззараживание накопительных емкостей не реже одного раза в год или каждые 6 месяцев. (кстати говоря, можно собрать умягчитель на смоле большего объёма и/или качества смолы, и сроки регена будут те же - хотя бы второй такой вместо PP в трио, если есть магистралка).

Дизенфекция же подобного бака - ничем не быстрее и не приятнее регенерации смолы из скидочного картриджа.
И опять же, зачем людям, у которых ppm воды после фильтра (да и до него) 100-300 единиц, обратный осмос, например??? Скидочный картридж отлично решает в таком случае вопрос накипи, и правильной воды для кофе/чая, например. Зачем любители осмоса всюду его предлагают - и к месту и не к месту?
Скаут
Деятель
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 11:55

комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру.. …комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру...


Ага, один из которых стоит 80 руб
Скаут
russur
больше 3 лет
InnaR11/08/2021 13:23

От воды зависит - в Питере почти везде она и за год не сядет, у меня она "с …От воды зависит - в Питере почти везде она и за год не сядет, у меня она "садится" через 50-60 дней, дальше регенерация 6 часов, и ещё 2 месяца норм вода и так по кругу. Никакой солёности, ppm, она конечно не меняет.p.s. осмос для особых случаев - космонавтом мочу пить, большинству он нафиг не нужен. не говоря уже о том, что с ним на пару недель-месяц не уедешь - бак можно выкидывать, а он стоит как пол системы - и вот уже не дешевле, не говоря уже о том, что к литру очищенной несколько литров в канализацию - это тоже деньги, а у кого высокие этажи и низкое давление, итого больше. Короче считайте и стоимость владения


Наверное я что-то не так делаю, но за 15 лет только один раз бак заменил. Обратный осмос работает себе и работает, фильтры недорогие - комплект рублей 400. Мембрана около 1000.
Огненный шторм
alex.flo
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 12:15

это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? …это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? Обычно меняют сразу весь комплект или в крайнем случае один, но это первый фильтр, но никак не последующие.


На самом деле первый фильтр надо менять каждые 6 месяцев, а то и чаще (3 месяца, вся ржа и слизь собирается на нём). особенно если он PP5.
4901704_1.jpg4901704_1.jpgТот который красный регенерирует несколько раз и может жить в зависимости от жёсткости воды. Ну а третий - раз в год пойдёт.
Но поскольку не каждая домохозяйка захочет все эти замены засекать в календаре и менять, то на комплектах пишут усреднённый ресурс, чтобы меняли комплектом. Им это выгоднее.
По уму за 2 года: 4-8 первых, 1 второй, 2 третьих. Ну а если начнёшь брать поштучно, то от комплектов так и откажешься.
Первые 80 рублей, третий рублей 400, второй 550.
Ученик
InnaR
больше 3 лет
megakaka900011/08/2021 13:01

В этих комплектах из трех фильтров умягчающий самый дорогой, остальные стоя …В этих комплектах из трех фильтров умягчающий самый дорогой, остальные стоят копейки. А вообще перешел на покупку просто смолы, засыпаю ее в корпус старого фильтра. На удивление работает дольше чем покупные готовые фильтры, даже оригинальные и хватает где то на 3 заправки.https://market.yandex.ru/product--smennaia-zasypka-dlia-filtra-2-litra-ionoobmennaia-smola/815616677?cpa=1&sku=101166504785


Ой, спасибки за ссылку, а то у водоподготовщиков для частных домов она только по 10, 15, 25 кг!
p.s. да, люди что-то не понимают, что тот же PP фильтр из набора можно за 35р. купить, и цена в тысячу за набор против этой скидки - часто переплата, если третий не топовая модель какая-нибудь "тайской сборки", коих в наборах конечно нет
Ученик
InnaR
больше 3 лет
Horns11/08/2021 12:59

По регламенту они меняются комплектом раз в 6 месяцев


нет, см. выше. абсолютно разные варианты есть. пол года это минималка из возможного.
например аквафоровский из набора трио, в режиме трёх фильтров, с фильтром из скидки как раз, 7тыс. литров/1.5 года:
4901217-B1yhk.jpg

И т.д. Так что не надо вводить в заблуждение про регламенты - Вы их не читали.
Есть и долго-играющие фильтры с серебром - тот же Гейзер БАФ-10SL Ag до 12тыс литров по регламенту - но это, конечно, уже из области максимальных.
А вот первые ступени грубой очистки из PP на 1/5 мкм, они обычно на 6 месяцев всего, да. Но если у Вас нормальня угольная магистралка, то можно и дольше - будут белоснежными и через год, если за магистралкой следите.
Ученик
InnaR
больше 3 лет
Sorine_Andrew11/08/2021 12:21

Эта штука на жесткой воде садится за неделю. Купите обратный осмос от жестк …Эта штука на жесткой воде садится за неделю. Купите обратный осмос от жесткой воды


От воды зависит - в Питере почти везде она и за год не сядет, у меня она "садится" через 50-60 дней, дальше регенерация 6 часов, и ещё 2 месяца норм вода и так по кругу. Никакой солёности, ppm, она конечно не меняет.
p.s. осмос для особых случаев - космонавтом мочу пить, большинству он нафиг не нужен. не говоря уже о том, что с ним на пару недель-месяц не уедешь - бак можно выкидывать, а он стоит как пол системы - и вот уже не дешевле, не говоря уже о том, что к литру очищенной несколько литров в канализацию - это тоже деньги, а у кого высокие этажи и низкое давление, итого больше. Короче считайте и стоимость владения
Ученик
InnaR
больше 3 лет
Sorine_Andrew11/08/2021 12:21

Такой же фильтр со смолой Картридж ITA Filter Cation-Anion F30809 стоит 315 …Такой же фильтр со смолой Картридж ITA Filter Cation-Anion F30809 стоит 315 руб. на ЯМе удже давно.Где скидка брат?


Не такой же - идёте туда, где их продают, и берёте в руки, в том числе гейзеровский со смолой, и убеждаетесь, что в этом типе фильтров аквафор самый тяжёлый, качественный, и забитый смолой. Правда другие фильтры у аквафора далеко не лучшие - прокладки силиконовые плохого качества в плане антисептичности, цветут чаще других производителей, так что смягчающий исключение скорее. Лучшие SL10 это американские и тайские на нашем рынке.
Ученик
InnaR
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 12:15

это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? …это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? Обычно меняют сразу весь комплект или в крайнем случае один, но это первый фильтр, но никак не последующие.


В этом случае как раз. Этот фильтр многоразовый, под регенерацию. Причём реальные свойства смолы таковы, что регенерировать можно больше раз, чем по руководству аквафора. Ну или только смолу докупать в фасовке после двух-трёх десятков регенераций.

p.s. "обычно" так не меняют - сроки/объёмы эксплуатации фильтров в наборе разнятся обычно от полугода/2000 литров до полутора лет/10тысяч литров - менять всё разом глупость. Пишите даты на фильтрах, или делаете кармашки под даты. А если с организованностью всё ок - ведёте замену в электронном виде.
Ученик
megakaka9000
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 11:55

комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру.. …комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру...



В этих комплектах из трех фильтров умягчающий самый дорогой, остальные стоят копейки. А вообще перешел на покупку просто смолы, засыпаю ее в корпус старого фильтра. На удивление работает дольше чем покупные готовые фильтры, даже оригинальные и хватает где то на 3 заправки.
market.yandex.ru/pro…785
Пламя
Horns
больше 3 лет
greyfish11/08/2021 12:41

На нашу воду умягчающего хватает на пол года. Остальные работают год. Зачем …На нашу воду умягчающего хватает на пол года. Остальные работают год. Зачем менять все, если достаточно одного.


По регламенту они меняются комплектом раз в 6 месяцев
Ученик
greyfish
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 12:15

это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? …это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? Обычно меняют сразу весь комплект или в крайнем случае один, но это первый фильтр, но никак не последующие.



На нашу воду умягчающего хватает на пол года. Остальные работают год. Зачем менять все, если достаточно одного.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Такой же фильтр со смолой Картридж ITA Filter Cation-Anion F30809 стоит 315 руб. на ЯМе удже давно.
Где скидка брат?
Эта штука на жесткой воде садится за неделю.
Купите обратный осмос от жесткой воды - дешевле раз в год заменить или промыть мембрану кислотой, чем разоряться на смолу и пить соленую воду.
Искатель
Evgeniy_Ko
больше 3 лет
greyfish11/08/2021 12:07

Да. По мне лучше сохранить экологию, хоть и так её убили уже в край.А если …Да. По мне лучше сохранить экологию, хоть и так её убили уже в край.А если посчитать получше. Один стоит ~500. Три ~1000. Нужен из них один. Где выгода?


это в каком случае может быть такое, что нужен один фильтр, причем средний? Обычно меняют сразу весь комплект или в крайнем случае один, но это первый фильтр, но никак не последующие.
Ученик
greyfish
больше 3 лет
Да. По мне лучше сохранить экологию, хоть и так её убили уже в край.
А если посчитать получше. Один стоит ~500. Три ~1000. Нужен из них один. Где выгода?
Скаут
Vincenikki
больше 3 лет
greyfish11/08/2021 12:01

А если нужен только один? Зачем создавать лишний мусор?


Создавать мусор т.е. лучше покупать по 1 и платить больше?
Ученик
greyfish
больше 3 лет
Evgeniy_Ko11/08/2021 11:55

комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру.. …комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру...


А если нужен только один? Зачем создавать лишний мусор?
Искатель
Evgeniy_Ko
больше 3 лет
комплект из 3х фильтров зачастую можно урвать за 1к, а тут один за 556 ру...
default-user-199597
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.