Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова актуальна с новым промокодом AGLL1500
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Именно. Хотя видал я японские самокаты, давят под 100. Так там чел в полной сбруе мотоциклиста. Потому и в тему залез. Выкурил кучу форумов и понял, что нужна мотоэкипа, ибо 45-47, можно стереть себе все нужные, и не нужные части тела.
Я именно про поток говорил.
А так - да, правая обочина или правый край проезжей части - самое место.
Почему же? Лучше когда катают по тротуарам со скоростью 30 кмч? Аналогично считаю и за велосипеды. Едешь со скоростью, обочка твоё место. И сам придерживаюсь этого правила.
Я не учёл такой крайности как езда в автомобильном потоке. Считаю, что это недопустимо в принципе.
Ну, а как же на самокате мотошлем избыточен?)
Само собой, если мы говорим про высокоскоростные электросамокаты и/или езду по шоссе - тут и мотофуллфейс, и шарнирные наколенники, и даже моточерепаха - будут весьма кстати!
Для понимания, есть разные самокаты. Если говорить про электро. Скорость выше 30-40 км, лучше взять что-то крепче велосипедки.
Ерунда, если только для понтов на скорости не больше 15 км. Вообще, это шлемак любят почитатели чоперов. Но эт больше понты. На скорости сдвигается... И, как бы его уже и нет.
Не знаю,что там в декатлоне за шлем,но не исключено,что они примерно одного уровня.
У китайцев возможно тоже есть свои китайские норм брендовые шлемы (это надо гуглить),но скорее всего они будут стоить примерно как другие мировые известные бренды.
Норм известных брендов много - гиро,кратони, белл,фокс и тд
Лучшая защита головы - ездить осторожно и не гонять.
Этот в теме дороже аналогичного декатлоновского шлема на 500р. И я на 100% уверен что по защите как бы не хуже будет.
За 1-2к вообще выбирать нечего.
Даже этот в теме стоит 2.5 по скидке.
Я все это знаю и понимаю0 Но я абсолютный ноль в ценах на "Бюджетные брендовые" и в брендах этой категории в принципе) Если считаешь что достаточно велошлема кепки, а не каски как тут -кончено лучше легче. Что бы ты посоветовал в преедлах рубля, ну двух если сильно лучше?)
Тут не совсем понятно что именно надо - скорлупка как на картинке в теме для скейтеров или именно лёгкий велошоем с дырочками.
В любом случае оптимально выбирать брендовый,пусть и бюджетный.
Посмотреть можно как во всяких декатлонах по распродажам,так и за рубежом на сайтах типа чайника и байк,-компонентс.
Насколько шлем брендовый - по фирме можно легко заггулить.
Это так скажем в идеале,а на практике даже любой китайский ноунейм на голове правильно подобранный по размеру это уже что-то и гораздо лучше,чем совсем ничего.
В чем вообще так сказать разница бренда и ноунейма - в мелочах (посадка,вес,сменные паролонки,рабочая вентиляция,сменный козырек,качество сборки и мелочей и конечно же рабочая защита)
Тут ещё есть забавная фигня,что защита и вес они тоже очень связаны - у китайцев может быть лёгкий и дешёвый шлем,в то время как у бренда лёгкий шлем это уже ближе к средним и топовым моделям и с макс вентиляцией, соответственно бюджетные модели обычно не самые лёгкие).
ЧТо порекомендуешь из максимальнодешевых "Одноразовых" чтобы было лучше сабжа.
При столкновении двух твердых тел на скорости, ломается то, что слабее. В случае, если одно из этих тел - асфальт, вам решать, что будет вторым - скорлупа шлема, или ваш череп.
А дальше - уже вопрос достаточности защиты. На самокате в мотошлеме (любом) - защита избыточна. Если хочется защититься по-максимуму, то ваш выбор - велосипедный фуллфейс (напр. от "661").
На сайте продавца есть раздача купонов сейчас. Указаны цены на странице 2490 рублей с промокодом.
фулики и гермаки без защиты шеи таскать чревато. Особенно девушкам, чтобы голова вместе со шлемом не покатилась по дороге после падения
Купоны разобрали пишет
подсасам:
-Привет
остальным:
-Тааа, щааа.
Пенопласт - это второе дело в шлеме. Основа - энергопоглащающая оболочка (скарлупа) в дорогих шлемах она при ударе рассыпается, тем самым поглащая удар. В дешевых - с оболочкой ничего не происходит
Купите шлем для дх/фрирайд - если хотите макс защиты и почти как мото
Тот что тут в сабже на фото подходит для всяких там скейт площадок.
На самокате нормальный брендовые велошоем оптимален,но они одноразовые.
Если хорошо приложитесь и он с виду будет цел его все равно придётся менять.
Если вы улетите без шлема затылком об бордюр, больше никогда к сожалению не сможете рассуждать о шлемах, шлем свою работу выполняет на скоростях самоката этого достаточно, на мотоциклетных скоростях нужен закрытый