Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы можете отменить заказ в личном кабинете в разделе "Мои заказы" и переоформить ее снова, но цена и наличие могут измениться. Статус сменится автоматически в течение 2 дней. Замечу, что если вы передумаете, то восстановить отмененный заказ не получится. "
Спасибо, но много заморочек) Да и от другого юр лица доставка же. Лучше рублём буду наказывать.
идешь в инет, берешь оттуда любую претензию или пишешь свою, мол купил, вот чек, а привезли не то, прошу предоставить товар по цене что брал, пишешь в doc, конвертируешь в pdf, идешь на zakaznoe.pochta.ru/ , авторизуешься через госуслуги, платишь 50-70 рублей и на их Юр.лицо кидаешь претензию. Потом просто дублируешь в поддержку по мылу, что вот, отправил претензию заказным письмом по моему заказу, трек номер такой-то, прилагаю копию письма. Ну вроде после этого должны забегать и попросить написать еще одно письмо с отказом от претензий взамен промокода
Оплатил. Доставили камеру вместо увлажнителя. Курьер отказался принимать обратно, ходил в пункт возврата. Составлял акт. Бабки вернули и всё. Ни извините, ни простите не было.
а вы оплачивали, заказ отменили они?
Ну, больше на яме ничего брать не буду. Протест.
странно
Что, мол, смотрите дальше скидки.
что ответили?
Меня опрокинули с промо.
Сразу вернул товар курьеру, потом написал в поддержку
Сначала вернули товар, потом дали промик или как?
Просто в поддержку, либо в приложении "сообщить о проблеме"
Как? Куда писал?
тоже получил промокод на 4700₽, заказал, правда, уже другое, спасибо большое за скидку
нормас)
200/1000 500/1500 и 4000/4001 удалось выбить
«Для перезаказа товара» дают пром на разницу между текущей ценой и 2680? Или 500/1500?
камеру прислали, причем вес посылки 5.2 кг указан, а курьер ее двумя пальцами держит.
Сдал в пункт Яндекса. Сказали, что курьер сегодня оттуда заберёт. Далее будет какая то "экспертиза". Посмотрим.
ну елки-иголки, всё-таки описание в заказе оказалось вернее
а я уже думал как на озоне в свое время все получится (там по 2990 сливали)
Да, но курьер обратно не захотел принимать. Сказал, что возврат через службу поддержки. Вот сейчас оставил им отзыв. Пойду в ближайший пункт приёма, буду оформлять возврат. Деньги, вроде как, должны вернуться в течение 10-и дней.
Хм
не стоило получать, видно же что коробка мелкая