Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
4л 4200р
1л 1200р
Даже с промокодом сильно оверпрайс
Первая цифра это индекс холодного пуска, а вторая цифра это вязкость в прогретом моторе.
Это не вязкость а температурный режим масла, вязкость первое значение которое до «W
Где берёшь ?
Поршень от ручной работы подстерся, зазоры ушли, ток густое спасает
Zeprо Medalist? Где такая цена?
Ну да, в диван не подойдёт однозначно. Туда погуще надо w50 как минимум;)
хорошая тачка, у меня кот на ней ездит, хвалит.
У меня Ока, я тоже очень быстро езжу, коллега
дорохо, беру идемитсу зепро 0-20 в железе за 700 за 4 литра с помощью ваучеров купонов которых у меня много.
вот я даже про шлагбаумы то с карточками и из вида упустил, хотя очень часто через них то в тц заезжаю, то на стоянку какую, так ведь устанешь бегать, или в машине изгибаться...годы все таки у меня..
И? Не почувствую? Дальше что? Как это связано с ценообразованием и масштабным производством электромобилей?
Ну я на пруле катаю в регионе где одни левые рули (мск) сложности только в гаражах и тц так как шлагбаумы слева, а насчёт обгона то слева конечно не надо справо обгоняешь хоть по правилам нельзя, но можно не возвращаться в туже полосу тогда это не считается обгоном вроде и это удобно
да я не от того что плохая же она, я скажем так езжу быстро, хоть мне и под 50, я их не не люблю, а не приемлю из за расположения руля, обгоны(опережения, а то найдут и тут умники дое) то сё в городе на них очень опасно, я не скажу что шашечник я прямо, или мамкин гонщег, но это не безопасно, а чем старее, тем жить больше хочется, езжу на рав 4 и нормально.
Вы не любите котиков, вы просто не умеете их готовить, правый руль надежнее и удобнее других рулей
А чё пруль не любишь? Я катаю на пруле одни плюсы машины надёжные ппц
вообще то налоги на электро отменены только в нескольких регионах, а по всей россии они есть, да, согласен, лиф четкая, но за 500 не купить пруль нормальный даже, ну и я категорически не приемлю прули, а так ляма за полтора правильный руль ее можно купить свежак, тоже все думаю взять.
в пластике тот что бюджетный и не зепро?
Скопипастил из методички?
Пока сам не покатаешься, всех тонкостей не ощутить.
Последние 150 лью 0-20, пробег 240, к24а
Почему же? Производство аккумуляторов не дешевеет, усовершенствование электросетей тоже, вопрос с экологией пока открыт, производство и последующая утилизация аккумуляторов для электромобиля в масштабах всего мира нанесет огромный вред, пока откупаются просто экосборами. Развить сеть заправочных станций будет недёшево, плюс принцип работы там не как на АЗС, где привозит бензовоз топливо и заполняет резервуар, доставить электроэнергию до станции, реализовать быструю зарядку допустим летнему потоку автомобилей на Юг, задача пока не из простых. Пока рынок заманивает ценной, когда количество электромобилей заменит хотя бы 10% автомобилей с ДВС, вот тогда сможем увидеть что почём.
Не сильнее/быстрее чем дорожает бензин
Вы не представляете тогда,как подорожает электричество...
Да там уже конченная батарея будет. Деления меньше 7-6 точно.
Или перекупы программно сбросят эти деления, и будет показывать якобы 10/11
Да там пробная серия ДВС была, которая по циклу Миллера Аткинсона работала, но чё то не пошло, японцы в этом плане поточнее оказались.
Это будет не скоро)
Почему до сих пор не взял?