Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
все просто же, стена была гипсокартонная. а что ультрон греется на зарядке дико, это факт.
"Ультрон вынес стенку", это просто рука лицо, вы из тех недалеких, что без вопросов верит сми. Ну давайте, давайте расскажите нам еще сказки. Вы видео то смотрели из квартиры, где якобы стену вынесло? Целые стекла в окнах и стеклянная целая дверь в шкафчике вас не смущают? Никак не деформированная дека самоката ни на какие мысли не наводит? Нет конечно, ведь журналюга написал, что стену вынес самокат, значит так оно и есть
Нет конечно, я ж не сижу и не собираю их в блокнотик постоянно. Но я лично помню именно про куги видосы. И факт, ни одной новости о возгорании сяоми/найнбот не было. Зато на остальное китайское кало, к которым относится и куга подвальная- навалом. Ультрон вон на днях вообще стенку вынес взрывом ) Зато стоит сотку. Вы наверное торгуете этой ерундой, раз так топите за них. Продукция сяоми/найнбот маскимально ориентирована на безопасность и качество. А все остальное по сути вне закона в любой цивилизованной стране. Кроме больших скоростей, ничего хорошего ваш подвальный китай не может предложить. А это удел глупых людей. Хочешь гонять- вали на проезжую часть. А там уже нет смысла в самокатах, правда?)
Спасибо за объяснение ) будем ждать хороших скидок зимой )
LP с меньшим аккумом. В G30p с 9 моторколесом максимальная скорость уже задана в 30 км/ч и можно прошить, что ехать будет быстрее. В g30 стоит 6е МК, считается более тяговитым.
У меня G30p без прошивок и всего прочего.
А какой именно найнбот ? Их там 3 вида g30, g30P , g30LP
Прошка легче и это очень большой плюс. У прошки чем меньше заряд, тем меньше скорость и это уже минус. Найнбот в спорт режиме будет топить 30 км.ч. почти весь заряд и проедет 30 км минимум с таким весом. В драйве 40-45км точно. Встав после найнбота на m365, он кажется каким-то игрушечным.
Вес 70кг . А расстояние так и не сказать… не будет определенного маршрута . Просто куда глаза глядят в выходной день ну км 30 думаю что уж точно будет.
Вес ездока, расстояние от точки а в точку б. Много факторов. У меня есть эти оба самоката, но я катаюсь на найнбот.
Это вам другие товарищи подскажут, я больше по кугам я бы еще на вес обратил пристальное внимание
В Москве тут везде разные дороги . Плитка-асфальт.
Катался пару раз , вполне терпимо впринципе . А что на счёт выбора ? У найнбота запас хода в 1,5 раза больше , но и цена ..
Зависит от дорог. Если ровные то хорошо, если же асфальт не лучшего качества, вытрясет все зубы и внутренние органы. Возьмите шеринговый самик, покатайте основные маршруты
Такая же история, только с с3. Но взял aovo 365 pro
На дутых аморт особо не нужен
Не тот пример привел, согласен. Про взрывы аккумов куго пруфы есть?
Говоря о заводах xiaomi я подразумевал и заводы дочерних компаний. Компания Mijia, на заводах которой делают эти самокаты, работает на xiaomi практически с ее открытия. В качестве сомневаться не стоит.
Так почему самокат не могут делать на дочерних компаниях?
ах если бы все было так просто, как вы написали. Думаю, тогда бы xiaomi ничем не отличалась от других подвальных китайских компаний.
Вы не подменяйте понятия, я ни слова не говорил о том, что все делается на одном заводе xiaomi. Про дочерние компании я в курсе. И качество у этих компаний "на уровне".
это называется "развалился подо мной"? ) ногу небось на крыло ставил просто(там кстати наклейка с надписью даже есть). даже если оно само отвалилось, в чем я сильно сомневаюсь, то эта деталь- дешевый расходник, и никак на безопасность не влияет. а на кугах рули отрываются, причем не только в месте соединения, а прям отламываются. и это в топовых моделях. я уж молчу про взрывы аккумов.
А ты вкурсе что сяоми которые производят от зубных щеток стаканов и тд ты хочешь сказать что это они все производят на своем заводе?Так что ты говоришь про завод.Просто кто то начинает выпускать продукцию они подкатывают типо давайте мы свой лебл будем на ваше изделие клеить а вы нам процент
— Война куго-сяоми-найнбот
— Это зубодробилка, берите дуалтрон за 2 миллиарда (и гараж к нему еще) или куго с амортизаторами и "музыкальным" сопровождением
— Обязательно найдется человек, у которого сломался сяоми (в скидке сяоми) и теперь он его всем сердцем ненавидит
Хотя в этот раз новенькое (ну это, похоже, на основе недавного инфоповода про какой-то ноунейм самокат, который разнес полстены) — "взрываются, караул!!!!!", таким рекомендуется всю технику с литий-ионной начинкой срочно отнести на утилизацию и больше никогда не пользоваться вообще, а то ведь тоже может взорваться.
Там выше фотка с отвалившимся крылом — не иксперд в этой индустрии, но думаю, что оно отвалилось по 2 причинам: была не установлена поддержка крыла и кто-то решил "проскочить бордюрчик"
Не медленнее 90км/ч по тротуарам
Не буду спорить, хотите, берите зубодробилки, ваше дело. Я катаю кугу г1, мягко и ооочень быстро. Болячки свои у него ессно тоже есть
У меня с новья на м365 установлена поддержка крыла за 100р и такого, как на фото, не будет. Пробег 1500км. Ничего не люфтит, ничего не сломалось. Отдал жене, а себе взял кугу м4 про. За зиму подготовил все и весной выехал прокатиться. Выехал, сделал круг вокруг дома и в этот же день продал, потому что реально говнецо. Потом поехал взял найнбот макс. Теперь катаю на нем. Отличный аппарат.
Смотря какой. Куги разные. У всех самокатов свои болячки и у сяоми они тоже есть, не нужно обольщаться. Пруфы поищите в интернете, у меня не сохранилось
Вот например
Конструкция сяоми и найнботов самая удачная
Xiaomi будет посложнее сломать, чем kugo при одинаковой цене. Слабое место - узел складывания, как и у всех самокатов. Все возможные элементы у xiaomi сварены. У некоторых моделей Kugo элементы самоката прикручены друг к другу болтами.
Можно тогда пруфы? Интересно, как он у вас развалился