Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там по другой причине они
А не куго м5? Вроде и у него такое крыло...П.с. По весне сам купил куго м4, блин доволен как не знаю кто, ну да, китаеза, да шлак, но гоняет того рот наоборот, ничего особо и не гремит, разве что люфтит в рулевом, да в механизме складывания, сидушку выкинул с новья на чердак, по деревне летать самое то, и в магазин заезжаю на нем, на мотоцикле так не заедешь, и не увезешь два мешка картошки, а на этом легко, в общем не чуть не жалею, что ёбрик сменил на самокат.
Начнется 23/08/2021 в 09:59
3 года убиваю по ужасным дорогам, живучая тварь. гремит конечно, но это не сложно исправить
Судя по заднему крылу, на фото Halten RS-02 v2, немецкого производства, стоимостью в 90 тысяч рублей
Я не хотел ездить на погремушке, на которую люди оборачиваются за 200 метров. Доработал его до уровня тишины M365 и наслаждался каждым километром езды
Он был куплен со всем доброй за 12500₽ ))) и живой полностью,никаких колхозов
Гидроизоляция делается за 20 минут при наличии герметика и лака, она самая простая, наверное, из всех самокатов вообще (кроме G30P). Отдавать за нее 3-4 тысячи моветон.
У итоге колхозом не занимался и просто катаюсь ,от дождя проклеили в магазине
Да и фара как фонарь а не фара, шлак
При весе ездока в 65 килограмм проезжает 24 километра до полного отключения на первой передаче (17 км/ч на заряженном, 14 в конце заряда), 21 километр на третьей передаче (27 км/ч на заряженном, 24 км/ч в конце зарядки). Это с замененным задним колесом, накаченным до 4 атмосфер.
Едет он меньше чем м365
1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.
2) Проклеиваем аккумулятор двойным скотчем снизу, чтобы он не летал по всей деке.
3) Проклеиваем/подсовываем какую-нибудь картонку между контроллером и стенкой.
4) Откручиваем винтики на креплении вилки мотор колеса и брызгаем туда фиксатор резьбы, на пару тысяч забываем, что что-то откручивается там вообще.
В итоге получаем машинку, едущую не хуже, чем M365 из коробки (сравнивали вживую после доработок) в 2 раза дешевле. К тому же, фара у S3 ночью светит гораздо лучше, чем у M365.
Купил и доделал