Домашняя страница/5-10% возврат бонусами на счёт в Почте РФ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2022.
Опубликовано больше 3 лет назад

5-10% возврат бонусами на счёт в Почте РФ

Бесплатная доставка
Почта России
Поделился(-ась)
Palatka

Подробнее о скидке

Казалось бы, где Почта РФ, а где скидки?
Но даже динозавры могут шевелиться.

В Феврале 2021 года Почта РФ запустила бонусную программу, она работала только в некоторых регионах, но недавно увидел, что у меня тоже появился доступ в СПб.

UPD: 10% кэшбэк при оплате Visa до 30.09.21

Чтобы подключить, нужно нажать кнопку "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ" по ссылке pochta.ru/bonus и в настройках будет такая надпись:
201392_1.jpg
201392_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-201392
Написать комментарий..
Скаут
Palatka
около 3 лет
При оплате картой Visa - 10% баллами.
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Спасибо. Да я не парюсь хитрые схемы ПР меня не особо волнуют. Просто пошли пруфы и я выложил в подтверждение своих слов. Нет, картой.
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
ALEXsey_22/08/2021 13:49

Нет. Сколько заплатил столько и в чеке. Только в чеках вся сумма пробита ма …Нет. Сколько заплатил столько и в чеке. Только в чеках вся сумма пробита марками. Там же 2 чека один с суммой а другой, что и как отправлено. Т е в чеке они тупо не указывают, что клеили марки. Проверил все чеки, у всех так. Как они потом все это дело сторнируют, непонятно.


Я понял что это такое, с плмощью этой схемы они пытаются план на ОПС выполнить и не получить звездов от супервайзера.
Для тебя как клиента это ничего не значит, наличкой оплачиваешь да?
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Pochtalyon_Pechkin22/08/2021 08:24

Т.е тебе называют одну сумму и ты ее платишь, а в чеке другая сумма так? Эт …Т.е тебе называют одну сумму и ты ее платишь, а в чеке другая сумма так? Эта операция должна отображаться в чеке как и все другие т.к за это берутся деньги и это еще цветочки если они этим промышляют, на Почте можно такие деньги рубить мама не горюй, но если узнают - статья.В любом случае если не напрягает можешь забить или спросить когда скучно будет почему этого нет в чеке


Нет. Сколько заплатил столько и в чеке. Только в чеках вся сумма пробита марками. Там же 2 чека один с суммой а другой, что и как отправлено. Т е в чеке они тупо не указывают, что клеили марки. Проверил все чеки, у всех так. Как они потом все это дело сторнируют, непонятно.
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
ALEXsey_22/08/2021 00:33

это же паль, если делать в индивидуальном порядке проверил все чеки, вс …это же паль, если делать в индивидуальном порядке проверил все чеки, все так же


Т.е тебе называют одну сумму и ты ее платишь, а в чеке другая сумма так?

Эта операция должна отображаться в чеке как и все другие т.к за это берутся деньги и это еще цветочки если они этим промышляют, на Почте можно такие деньги рубить мама не горюй, но если узнают - статья.
В любом случае если не напрягает можешь забить или спросить когда скучно будет почему этого нет в чеке
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Pochtalyon_Pechkin21/08/2021 23:00

Опер бабки за наклеивание себе в карман кладет))))


это же паль, если делать в индивидуальном порядке проверил все чеки, все так же
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
ALEXsey_21/08/2021 22:56

[Изображение] Вот так выглядит чек на заказное внутреннее У НАС.


Опер бабки за наклеивание себе в карман кладет))))
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Pochtalyon_Pechkin19/08/2021 13:45

Пишут в чеке наклеивание марок))))


4966776-FeEl1.jpg
Вот так выглядит чек на заказное внутреннее У НАС.
Ученик
eryou555_Fcbb
больше 3 лет
Kuroneko21/08/2021 17:12

Ага, представляю себе. Приходите вы, "А где мой новый Гугл Пиксель? Пришел …Ага, представляю себе. Приходите вы, "А где мой новый Гугл Пиксель? Пришел тут вот по почте мне." - "Да вот же он!" - показывают на кирпич в посылке. Вы им в ответ "А у меня платиновый уровень в вашей программе лояльности!"."Ах тыж! Звиняйте-с", отвечают почтовики и достают вам из под прилавка вашь потерявшийся смартфон.


Вот ,Вы почтовик,да?Верните хоть одну посылку.Так я и в ноль выйду,глядишь
Скаут
Kuroneko
больше 3 лет
eryou555_Fcbb19/08/2021 11:54

А посылки спиз*енные будут возвращать?


Ага, представляю себе. Приходите вы, "А где мой новый Гугл Пиксель? Пришел тут вот по почте мне." - "Да вот же он!" - показывают на кирпич в посылке. Вы им в ответ "А у меня платиновый уровень в вашей программе лояльности!".
"Ах тыж! Звиняйте-с", отвечают почтовики и достают вам из под прилавка вашь потерявшийся смартфон.
Наблюдатель
АленкаС
больше 3 лет
Оп, прикольно. Спасибо автору. Как минимум 2 раза в месяц отправляю посылки и бандероли. На участие «согласилась», посмотрим как будет меняться с 0 бонусный счёт))
Пы.Сы.
4962870-U7hQs.jpgНижний Новгород есть в программе)
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
ValdeRKoM_20/08/2021 13:19

Поддержу , довозят куда быстрее , чем хваленные ТК


Раз на раз не приходится, бывает очень быстро ( 1 город с сортировкой - 1 день ), а бывает очень долго ( но это крайне редко ) .
Но что у Почты годно так это точное расписание ( т.е машина из сортировки если должна уехать она уедет и неважно сломалась или нет, пришлют замену), огромный штат ( 500к + людей ) и есть почти в каждой жопе.
Но самый главный минус это мизерные зарплаты и из за этого работники клали большой и толстый и могут выполнять свою работу через пень отсюда и задержки с доставкой.
Ученик
ValdeRKoM_
больше 3 лет
Чорний_олэн19/08/2021 12:24

Зря Вы так. Сейчас логистика у почты России по лучше многих транспортных ко …Зря Вы так. Сейчас логистика у почты России по лучше многих транспортных компаний.


Поддержу , довозят куда быстрее , чем хваленные ТК
Ученик
Aleksandr_Rostov
больше 3 лет
удалено39208719/08/2021 13:07

т.е. что они посылки воруют, не доставляют, теряют, задерживают, и за это н …т.е. что они посылки воруют, не доставляют, теряют, задерживают, и за это не несут ответственность? Это норм по твоему!Вот именно государства нормального давно нет, остались мошенники и коррупционеры, которые каждый стремиться обогатить свой карман за счёт бюджета, т.е. наших налогов!!!


Прям не знаю, что у вас там такого воруют... Прикинул, только с начала этого года больше 2000 посылок получил и все нормально. Практически все по срокам доставки.
В отличии от курьерских служб, где раз в месяц обязательно какой-то косяк. И звонить им бесполезно - техподдержка ничего не решает от слова совсем. Даже элементарные вопросы.
Новичок
ShNURoK42
больше 3 лет
ALEXsey_19/08/2021 11:55

зачем их лизать? давно на почте не был? зачем тебе тогда такие смешные бону …зачем их лизать? давно на почте не был? зачем тебе тогда такие смешные бонусы? марки уже давно самоклеющиеся.


Дед мой лизал и я буду лизать.
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
ALEXsey_19/08/2021 23:09

у нас не пишут .. в чеке вообще пишут "оплата марками"


Я работаю в этом болоте и каждая операция отображается в чеке, а в твоем случае оператор возможно эти 10₽ себе в карман кидает, а не в выполнение плана
4955767-sKOAx.jpgВот, отправлял письмо и чек в эл. виде сохранился
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Heitz19/08/2021 15:26

Только Вам обоим над прояснить один маааленький момент Почта России не …Только Вам обоим над прояснить один маааленький момент Почта России не государственная организация,и уже давно. Это такая же логистическая компания как и сдек или DPD просто с немного большим масштабом, и субсидиями.


ну а у АО "Почта России" всего один учредитель ... Росимущество .. т е по факту госсударственная
Скаут
ALEXsey_
больше 3 лет
Pochtalyon_Pechkin19/08/2021 13:45

Пишут в чеке наклеивание марок))))


у нас не пишут .. в чеке вообще пишут "оплата марками"
Наблюдатель
Heitz
больше 3 лет
удалено39208719/08/2021 13:37

Чувак у тебя по-моему чувство собственной важности зашкаливает Мне ничег …Чувак у тебя по-моему чувство собственной важности зашкаливает Мне ничего не надо разжовывать, и я не просил мне давать советы как мне и что делать! А что было при Царе горохе было оставь себе и живи с этим, время не стоит на месте!В других странах госпочта цивилизованно работает, и ее функции частично или в полной мере передаются в коммерческие руки!


Только Вам обоим над прояснить один маааленький момент Почта России не государственная организация,и уже давно. Это такая же логистическая компания как и сдек или DPD просто с немного большим масштабом, и субсидиями.
Новичок
geo.ru
больше 3 лет
удалено39208719/08/2021 12:32

Не смеши, я знаю о чем пишу, эти ворюги и мошенники за 8 лет что я заказыва …Не смеши, я знаю о чем пишу, эти ворюги и мошенники за 8 лет что я заказывают из Китая, украли у меня 3 ценных посылки, я молчу про мелочовку всякую которая не доходит партиями причем без треков, у друга украли 2 посылки ценных тоже, по работе зависали посылки по России 90 дней и более.Только закрытия жду, там бардак и хаос полный, концов не найдешь! Нет там и в помине никакой логистики, по работе давно перестал с ними работать, полно доступных транспортных компаний и курьерских доставок, и по цене и срокам дешевле этих иродов! Видя значок Почта России хочется ругаться и матерится!


Отправляю порядка 8 лет. Примерно по 1000 посылок в год. Теряется примерно 1 в год. Срок доставки - бывает что меньше суток.
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
больше 3 лет
ALEXsey_19/08/2021 11:53

Да. Отправляешь заказное письмо, спрашивают "вы сами наклеивать будете или …Да. Отправляешь заказное письмо, спрашивают "вы сами наклеивать будете или мы за отдельную оплату" стоит где то порядка 11 рублей при общей стоимости заказного письма 57 руб. В чеке не выделяют.Наклеивание почтовых марок при отправке корреспонденции относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента. Оператор обязан проинформировать клиента о данном виде услуги. Решение о ее необходимости принимается клиентом исключительно на добровольной основе.


Пишут в чеке наклеивание марок))))
Ученик
удалено392087
больше 3 лет
Manman19/08/2021 13:27

Не все функции государства можно передать в частные руки. В порядке частной …Не все функции государства можно передать в частные руки. В порядке частной инициативы вам и так никто не мешает пользоваться всякими боксберри. И с того же али можно много чего заказывать через сдэк. Но в каждой отдаленной деревне боксберри/сдэк пункты не откроет, ибо не окупится никогда. Но там тоже люди живут. Поэтому существует госпочта, в России - со времен Петра 1. И она, госпочта, в любой стране существует. Странно, что такие очевидные вещи надо разжевывать...


Чувак у тебя по-моему чувство собственной важности зашкаливает
Мне ничего не надо разжовывать, и я не просил мне давать советы как мне и что делать!
А что было при Царе горохе было оставь себе и живи с этим, время не стоит на месте!
В других странах госпочта цивилизованно работает, и ее функции частично или в полной мере передаются в коммерческие руки!
Скаут
Manman
больше 3 лет
удалено39208719/08/2021 13:17

Я ничего не путаю, так как с ними сталкивался, и остались, и остаются крайн …Я ничего не путаю, так как с ними сталкивался, и остались, и остаются крайне негативные впечатления от их деятельности!А их функции можно передать в коммерческие руки, пусть немного будет дороже, но я знаю за что я буду платить, за сервис, обслуживание и ответственность!


Не все функции государства можно передать в частные руки. В порядке частной инициативы вам и так никто не мешает пользоваться всякими боксберри. И с того же али можно много чего заказывать через сдэк. Но в каждой отдаленной деревне боксберри/сдэк пункты не откроет, ибо не окупится никогда. Но там тоже люди живут. Поэтому существует госпочта, в России - со времен Петра 1. И она, госпочта, в любой стране существует. Странно, что такие очевидные вещи надо разжевывать...
Ученик
Aleksandr_Rostov
больше 3 лет
Чорний_олэн19/08/2021 13:15

Согласен. Используя мобильное приложение почты получается всё очень быстро. …Согласен. Используя мобильное приложение почты получается всё очень быстро. На отправку уходит буквально пару минут. Формирую отправление в приложении по пути на почту. Прихожу, показываю штрихкод, отдаю посылку и ухожу. Меня на почте уже запомнили, даже говорить ничего не приходится😁


А если подружится с сотрудниками, ещё и в отдельный ящик твои посылки будут складывать
Ученик
удалено392087
больше 3 лет
Manman19/08/2021 13:12

Не путайте теплое с мягким. Если какая-нибудь полиция-милиция прогнила, кор …Не путайте теплое с мягким. Если какая-нибудь полиция-милиция прогнила, коррумпирована и т.д., это не означает, что надо её полностью разогнать, а всем гражданам раздать оружие и делай что хочешь... Очевидные вещи ведь, не?


Я ничего не путаю, так как с ними сталкивался, и остались, и остаются крайне негативные впечатления от их деятельности!
А их функции можно передать в коммерческие руки, пусть немного будет дороже, но я знаю за что я буду платить, за сервис, обслуживание и ответственность!
Ученик
Чорний_олэн
больше 3 лет
Aleksandr_Rostov19/08/2021 13:04

Однозначно, почта последнее время работает просто отлично. Посылки по срока …Однозначно, почта последнее время работает просто отлично. Посылки по срокам просто летают, электронная запись в отделение без очереди, если не хамить - очень доброжелательные сотрудники в отделении.Курьерские службы просто треш и ад сейчас, особенно КСЭ и DPD. Не дай бог что-то пойдет не так - крайних вообще не найдете. Поддержка отсутствует от слова совсем.Из нормальных только IML осталась.


Согласен. Используя мобильное приложение почты получается всё очень быстро. На отправку уходит буквально пару минут. Формирую отправление в приложении по пути на почту. Прихожу, показываю штрихкод, отдаю посылку и ухожу. Меня на почте уже запомнили, даже говорить ничего не приходится😁
Скаут
Liy
больше 3 лет
Почта в последнее время прямо радует.
Очередей нет, посылки после таможни двигаются активно без зависаний.
Оформление посылки из дома просто чудо какое-то, пару минут дома на заполнение и оплату потратил, пакет любой из озона или асоса вывернул, и отнес на почту.
Скаут
Manman
больше 3 лет
удалено39208719/08/2021 13:07

т.е. что они посылки воруют, не доставляют, теряют, задерживают, и за это н …т.е. что они посылки воруют, не доставляют, теряют, задерживают, и за это не несут ответственность? Это норм по твоему!Вот именно государства нормального давно нет, остались мошенники и коррупционеры, которые каждый стремиться обогатить свой карман за счёт бюджета, т.е. наших налогов!!!


Не путайте теплое с мягким. Если какая-нибудь полиция-милиция прогнила, коррумпирована и т.д., это не означает, что надо её полностью разогнать, а всем гражданам раздать оружие и делай что хочешь... Очевидные вещи ведь, не?
Ученик
удалено392087
больше 3 лет
Manman19/08/2021 12:46

Почту не могут и не должны закрывать в принципе, не пишите ерунды. Ибо это …Почту не могут и не должны закрывать в принципе, не пишите ерунды. Ибо это одна из структур государства как такового, обеспечивающая связность страны. Любой страны.


т.е. что они посылки воруют, не доставляют, теряют, задерживают, и за это не несут ответственность? Это норм по твоему!
Вот именно государства нормального давно нет, остались мошенники и коррупционеры, которые каждый стремиться обогатить свой карман за счёт бюджета, т.е. наших налогов!!!
Ученик
Aleksandr_Rostov
больше 3 лет
Чорний_олэн19/08/2021 12:24

Зря Вы так. Сейчас логистика у почты России по лучше многих транспортных ко …Зря Вы так. Сейчас логистика у почты России по лучше многих транспортных компаний.


Однозначно, почта последнее время работает просто отлично. Посылки по срокам просто летают, электронная запись в отделение без очереди, если не хамить - очень доброжелательные сотрудники в отделении.
Курьерские службы просто треш и ад сейчас, особенно КСЭ и DPD. Не дай бог что-то пойдет не так - крайних вообще не найдете. Поддержка отсутствует от слова совсем.
Из нормальных только IML осталась.
default-user-201392
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.