Домашняя страница/Ноутбук ASUS M513IA AMD Ryzen 7 4700U/8Gb/512Gb SSD/15.6" FHD IPS Anti-Glare/...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS M513IA AMD Ryzen 7 4700U/8Gb/512Gb SSD/15.6" FHD IPS Anti-Glare/AMD RX Vega7

49 999₽
58 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено394779
WOWPRICE5000

Подробнее о скидке

Ноутбук ASUS M513IA на проце AMD Ryzen 7 4700U. Оператива - 8Gb DDR4. SSD - 512Gb. Экран - 15.6" FHD IPS Anti-Glare. Видео - встройка в проц AMD RX Vega7. Без ОС. Вес 1,7 кг.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-201461
Написать комментарий..
Ученик
xeleos
больше 3 лет
Stanislav_Garin21/08/2021 21:34

О, боги. Вы ноутбук в сумке на мизинце носите? Купите стильный рюкзак, там …О, боги. Вы ноутбук в сумке на мизинце носите? Купите стильный рюкзак, там даже два лишних килограмма не ощущаются.


ультрабуки не только носят в портфеле, но и пользуются прямо с рук.
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
xeleos20/08/2021 22:22

Он весит намного больше и приносит этим вред тем, кто не пользуется видеока …Он весит намного больше и приносит этим вред тем, кто не пользуется видеокартой.Такие ноуты нужны тем, кто их возит постоянно на работу в общественном транспорте и тд. Вес сильно влияет на комфорт повседневных поездок.


О, боги. Вы ноутбук в сумке на мизинце носите? Купите стильный рюкзак, там даже два лишних килограмма не ощущаются.
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
xeleos20/08/2021 22:56

Потому что ультрабуки не покупают все подряд. Они нужны определенному кругу …Потому что ультрабуки не покупают все подряд. Они нужны определенному кругу пользователей. Поэтому цена завышена.


Ну тогда они там в асусе совсем тупенькие. Че ж они это чудо не назвали ультрабуком? Особый круг может так и мимо пройти.
Вот же на сайте есть прям раздел с ультрабуками, а виво там нет...
Ученик
xeleos
больше 3 лет
удалено8434520/08/2021 22:23

Так этот ноут легкий и тонкий потому что в нем НЕТ видиокарты и НЕТ нормаль …Так этот ноут легкий и тонкий потому что в нем НЕТ видиокарты и НЕТ нормальной СО. Его габариты - не достижение какое-то, а просто следствие простенькой комплектации. Поэтому вопрос остается - пошто такая цена?


Потому что ультрабуки не покупают все подряд. Они нужны определенному кругу пользователей. Поэтому цена завышена.
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
xeleos20/08/2021 22:22

Он весит намного больше и приносит этим вред тем, кто не пользуется видеока …Он весит намного больше и приносит этим вред тем, кто не пользуется видеокартой.


Так этот ноут легкий и тонкий потому что в нем НЕТ видиокарты и НЕТ нормальной СО. Его габариты - не достижение какое-то, а просто следствие простенькой комплектации. Поэтому вопрос остается - пошто такая цена?
Ученик
xeleos
больше 3 лет
удалено8434520/08/2021 22:09

Так пошто он тогда без видеокарты стоит столько же практически, сколько ноу …Так пошто он тогда без видеокарты стоит столько же практически, сколько ноут с видеокартой?) А, ну да, стильный же...


Он весит намного больше и приносит этим вред тем, кто не пользуется видеокартой.
Такие ноуты нужны тем, кто их возит постоянно на работу в общественном транспорте и тд. Вес сильно влияет на комфорт повседневных поездок.
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
xeleos20/08/2021 21:43

Везде геймеры со своими играми лезут. Этот ноут для кодинга подойдёт хорошо …Везде геймеры со своими играми лезут. Этот ноут для кодинга подойдёт хорошо. Видеокарта только мешает - увеличивает вес ноутбука, если вы не играете в игры и не работаете с видео\фото, где видеокарта нужна.


Так пошто он тогда без видеокарты стоит столько же практически, сколько ноут с видеокартой?) А, ну да, стильный же...
Ученик
xeleos
больше 3 лет
Везде геймеры со своими играми лезут. Этот ноут для кодинга подойдёт хорошо. Видеокарта только мешает - увеличивает вес ноутбука, если вы не играете в игры и не работаете с видео\фото, где видеокарта нужна.
Скаут
WarW
больше 3 лет
удалено8434520/08/2021 15:13

Да, баланс, умеренность, лагом и все такое. Не просто же так скандинавы, и …Да, баланс, умеренность, лагом и все такое. Не просто же так скандинавы, и в том числе шведы, - самые счастливые)


Отчасти потому, что во главе философии жизни шведов сидит скандинавский дизайн)
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
WarW20/08/2021 15:02

Ну да, ну да, соотношение цена/качество спасёт мир


Да, баланс, умеренность, лагом и все такое. Не просто же так скандинавы, и в том числе шведы, - самые счастливые)
Скаут
WarW
больше 3 лет
удалено8434520/08/2021 10:41

Далеко не каждый пласт культуры заслуживает внимания и тем более сожаления …Далеко не каждый пласт культуры заслуживает внимания и тем более сожаления о его потере)


Ну да, ну да, соотношение цена/качество спасёт мир
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
WarW20/08/2021 10:19

боюсь, в таком случае ты теряешь для себя целый пласт культуры человечества


Далеко не каждый пласт культуры заслуживает внимания и тем более сожаления о его потере)
Скаут
WarW
больше 3 лет
удалено8434519/08/2021 21:12

Лол, я аж по квартире прошелся - не нашел ничего такого. И правда, если так …Лол, я аж по квартире прошелся - не нашел ничего такого. И правда, если так подумать, я никогда не обращаю внимание на параметр "красота" при покупке. Главное - соотношение цена\качество\функционал, а внешний вид - дело десятое...


боюсь, в таком случае ты теряешь для себя целый пласт культуры человечества
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
hybridjunkie_45619/08/2021 18:38

На дачу вообще-то для других целей ездят зачем ехать на дачу с игровы …На дачу вообще-то для других целей ездят зачем ехать на дачу с игровым ноутбуком? Не проще ли сразу никуда не ехать и играть дома?))) think about it


Нет, не проще. Вы ультимативно написали, что по вашему мнению игровой ноут - это никому не нужная вещь ))

У меня в ноуте всё. Игры, написание музыки, фильмы, фото архив, монтаж домашнего видео.
Прихожу на работу с рюкзаком и могу в любой свободный момент достать, воткнуть зарядку и... всё остальное беспроводное.
Еду на дачу в отпуск или просто на выхи. Если дождь, плохая погода... да просто перед сном можно заняться своими делами. Подключить к телеку и пошпилить с друзьями в файтинги с геймпадов. Запустить фильмы. Или переместиться в другой конец комнаты, там стоит 30" монитор, беспроводная клава.
Дома в квартире аналогично.
Это лишь часть тех сценариев, которые есть лично у меня.
Я владел десктопом с 2000 года. В 15 году купил свой первый ноут, простенький HP для всяких мелких музыкальных дел. Через год мне захотелось ещё и поиграть и взял ASUS из линейки tuf с 1050. Мне хватало для игры на средних, но захотелось большего.
Сейчас я взял с 3060 130w. История продолжается.
Дома теперь простенький сервак на i3 с 6тб в рэйде к которому могу подключится из любой точки мира по vpn, слить что-то нужное или поработать с архивом.

Игровой ноут - это абсолютно универсальная вещь. Это игровая приставка, игровой компьютер, рабочий комп и его можно взять куда угодно в рюкзаке. К этому я шёл последние 5-6 лет.
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
WarW19/08/2021 21:06

Мне действительно интересно, у тебя реально в окружении ни одной красивой в …Мне действительно интересно, у тебя реально в окружении ни одной красивой вещи нет?


Лол, я аж по квартире прошелся - не нашел ничего такого. И правда, если так подумать, я никогда не обращаю внимание на параметр "красота" при покупке. Главное - соотношение цена\качество\функционал, а внешний вид - дело десятое...
Скаут
WarW
больше 3 лет
удалено8434519/08/2021 17:55

так хвастовство красивыми фантиками перед другими - как раз что-то из серии …так хвастовство красивыми фантиками перед другими - как раз что-то из серии детских штанишек)


Мне действительно интересно, у тебя реально в окружении ни одной красивой вещи нет?
Скаут
WarW
больше 3 лет
Ololo19/08/2021 17:51

Ну набор характеристик требуемых от ноута, как у каноничной ТП


тебе виднее, как говорится, выходи иногда за круг своего общения
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
Valer_S19/08/2021 16:45

она во всех ультрабуках плохая. у меня msi modern 14 - пользователи поют ди …она во всех ультрабуках плохая. у меня msi modern 14 - пользователи поют диферамбы, как раскрыт процессор, какой охлад под него, какой он тихий. а у меня винт греется, когда firefox на какой-то из вкладок что-то делает втихую. вроде в целом проц на 10-15% загружен, кулер держит проц до 60 гр, а вторая половина клавиатуры над винтом горячая (не самсунг быстрый и горячий, а WD SN550, 2 Вт)! ну и сидит этот бук на охлаждающей подставке теперь. но надо признать, в долгосрочке лучше пусть корпус греется, чем винт сгорит. а асус этот вообще не плох, если действительно память расширяется.


умножте проблемы msi на 2 или 3 получите асус в вивобуках зачастую даже теплотрубок нет только пластина, которую обдувает легкий ветерок
Скаут
Mocaccino
больше 3 лет
купите лучше хуавей или хонор 11.11, там 100%srgb и звук хороший
Скаут
garik_93
больше 3 лет
vvn990619/08/2021 15:41

Имхо, но этот получше будет ...


Разные виды ноутбуков... И оба имеют место быть. Что лучше, что хуже каждый сам для себя решит
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
Покупаем неправильно, на дачу ездим неправильно... че ж такое то а - все наперекосяк...
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
Stanislav_Garin19/08/2021 16:50

Предлагаете ПК возить на дачу?


На дачу вообще-то для других целей ездят зачем ехать на дачу с игровым ноутбуком? Не проще ли сразу никуда не ехать и играть дома?))) think about it
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
vvn990619/08/2021 17:15

с таким подходом и ноут совсем не нужен. Тыкать по соцсетям и развлекаловки …с таким подходом и ноут совсем не нужен. Тыкать по соцсетям и развлекаловки хватит смарта за глаза, а таскать ноут с собой, дабы где-то притулиться и чего-то полистать... У кого ПК нет, то сгодится и такой ноут, на средних можно и в танки погонять, и в батлу, и пабг, и в gta, тем более 17 дюймов получше обзор дает


Покупку ноутбука считаю оправданной только в двух случаях: 1) когда проблемы с жил. площадью и пк ставить тупо некуда
2) когда ноут нужен для работы и его постоянно нужно таскать с собой, короче нужна мобильность.
А 17 ноутбуки я вообще не знаю зачем придумали, ни рыба, ни мясо. Да экран большой, но таскать эту бандуру куда-то неудобно, а если это ещё и игровой, то он ещё и тяжёлый будет по весу.
Ученик
grigory.tatarov
больше 3 лет
В днс вроде столько же
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
WarW19/08/2021 17:18

Возможно, ты не поверишь, но некоторым да. Некоторым важна мобильность, кра …Возможно, ты не поверишь, но некоторым да. Некоторым важна мобильность, красота и стиль. Тем, кто уже вырос из штанишек детского абсолютизма


так хвастовство красивыми фантиками перед другими - как раз что-то из серии детских штанишек)
Кумир
Ololo
больше 3 лет
WarW19/08/2021 17:49

тебе виднее, что там с помадой и ноготочками, бруталити ты наш


Ну набор характеристик требуемых от ноута, как у каноничной ТП
Скаут
WarW
больше 3 лет
Ololo19/08/2021 17:42

И видимо выйдя из детских штанишек, судя по предложенным "важным характери …И видимо выйдя из детских штанишек, судя по предложенным "важным характеристикам" про тонкиий, стильный - влез в юбку, намазал сосальню помадой и записался на ноготочки ?


тебе виднее, что там с помадой и ноготочками, бруталити ты наш
Кумир
Ololo
больше 3 лет
WarW19/08/2021 17:18

Возможно, ты не поверишь, но некоторым да. Некоторым важна мобильность, кра …Возможно, ты не поверишь, но некоторым да. Некоторым важна мобильность, красота и стиль. Тем, кто уже вырос из штанишек детского абсолютизма


И видимо выйдя из детских штанишек, судя по предложенным "важным характеристикам" про тонкиий, стильный - влез в юбку, намазал сосальню помадой и записался на ноготочки ?
Скаут
WarW
больше 3 лет
vvn990619/08/2021 17:24

не думаю, что такие люди будут покупать такой асус, у них уровень мака, и д …не думаю, что такие люди будут покупать такой асус, у них уровень мака, и да, именно у них детство осталось в одном месте, главное красивая конфетка для понтов


да, но вдруг у них всё же немного денег) Но соглашусь, в этой серии ноутов от Асуса всё же стоит взять модель постарше
Скаут
vvn9906
больше 3 лет
WarW19/08/2021 17:18

Возможно, ты не поверишь, но некоторым да. Некоторым важна мобильность, кра …Возможно, ты не поверишь, но некоторым да. Некоторым важна мобильность, красота и стиль. Тем, кто уже вырос из штанишек детского абсолютизма



не думаю, что такие люди будут покупать такой асус, у них уровень мака, и да, именно у них детство осталось в одном месте, главное красивая конфетка для понтов
default-user-201461
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.