Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Конечно Китай как раньше была электроника и прочее производства днс, так сейчас это zet и dexp
тупил как его из разогнутого положения спинки вернуть обратно ,учитывая ,что там всего 2 позиции замка
Мне, правда, с прошлого раза не доставили ещё.
Поздновато конечно я ответ готовлю, времени не было совсем :С, В общем собрал кресло за минут 20, Правда пошив кривоват слегка, но в целом кресло кайфовое, учитывая то, что до этого я сидела на древнем офисном стуле. Мне кажется перед викингом преимущество очевидное, это регулируемые подлокотники, нормальный механизм качание и комплект подушек, если для головы подушка не удобная то поддержка спины прям вещь. Сами механизмы выглядят надёжно, газлифт и механизм качание работает хорошо. За эти деньги это хороший экземпляр. Надеюсь прослужит долго, + при переезде я смогу его продать за те же деньги и взял)
Понял, сейчас пишу письменную претензию и буду отправлять им.
Написал.
Оператор, как попугай, начал отвечать, что кресла нет в наличии ("на сайте может быть неверная информация"), но я ей указал на тот, факт, что другой оператор по телефону подтвердил, что есть кресла других цветов.
После этого я позвонил сам, начал с вопроса о наличии кресел, мне ответили, что желтых в городе нет, а белые есть, в таком-то конкретном магазине (склад в Горелово). Я сказал, что кресло уже заказал, но его не привезли, и уточнил, можно ли попросить вместо него кресло другого цвета. Оператор ответил, что это могут решить только в самом магазине (склад в Горелово). Я написал уже туда с просьбой заменить кресло имеющимся.
Сегодня днем ДНС позвонили и сказали, что кресло нашли и уточнили информацию по доставке.
В общем, звонок на горячую линию и 3 тикета в обратной связи помогли.
Как решился вопрос? Меня сегодня тоже начали мурыжить
Пфф, вообще разговор тогда короткий- заказ не отменяю, жду кресло. Досудебном претензия через, например, неделю, с требованием о компенсации и тд и тп, оператору. И все, выдадут как миленькие. Этого г навалом там
Неси им бумагу, если не разговаривают, значит бюрократически пусть отвечают, каждый день просрочки пол процента с них скажи
Да, полностью
Оплаченный?
Попробуй просить другого цвета и давить на то что это их ошибка
Конкретно это хз. Но вот чаос Гард 400 я покупал за 4600,кстати отличное кресло. Но эта цена канеш простым смертным не доступна. И это было год может полтора назад.
Сколько закуп то)
Очень умный человек сходу оскорбляет незнакомых в сети) . Я в днс 11 лет отработал))) и это не чушь. Лично покупал вышеупомянутое кресло по учётной цене) которую озвучивал.
И прям сейчас на нём сижу
В перово уже продано
Как сотрудник днс - знаю сколько стоит кресло в закупе, а вас могу назвать тупым пустословом)) даже зарегистрировался, чтобы написать комментарий, что такие тупоголовые "умники" пишут всякую чушь в комментариях
Я просто написал на сайт претензию с требованием выполнить договорные обязательства по оплаченным заказам. В итоге один заказ нашёлся, а по второму мне прислали форму на возврат денег которую надо было заполнить и подписать. Прадеда пришлось им несколько раз напомнит о себе, так как деньги они вернули, а бонусы не начислили. В итоге вся эта история заняла чуть больше месяца. До досудебной претензии разговор не дошёл.
Так я еще вчера и написал претензию (касательно того, что товар не доставили). Они пока что просто извинились. Но мне ведь нужно кресло, а не извинения)
Я, конечно, напишу им снова, может быть, вы можете подсказать, как именно затребовать с них кресло?
Сразу припугнуть досудебной претензией, или что-то подобное??
Просто сейчас оператор отмахнулся тем, дескать, ждем поставки, отмену они не предлагали.
Напишите для начала претензию через обратную связь на сайте ДНС. Обычно отвечают достаточно быстро, если будут морозить, надо написать повторно и самому звонить и требовать решить вопрос. У меня так Bluetooth колонку нашли в итоге, она одна была на всю сеть ДНС, в Москве и МО, а за вторую вернули деньги и баллами 100% стоимости начислили
Вспомнил лучик - вот и солнце.
Только что позвонили, и говорят "ой, товара в наличии нет, срок поставки не знаем, можете подождать, пока появятся".
Присылать то же самое кресло они отказались, заявляя, что " это другой товар", хотя оператор согласился, что они отличаются только коробкой.
Если оплаченный, то в ДНС обычно вопрос решают положительно. Правда вначале по телефону предлагают отменить заказ, утверждая что Вы не чего не добьётесь, но надо отвечать что отменять не будете не за что и категорически. А ещё лучше претензию написать на сайте или в магазин отнести в которой потребовать выдать заказ. Они обычно в таком случае, либо заказ находят, либо предлагают возврат денег плюс такая же сумма в баллах. Баллы в ДНС можно потратить на 100% оплату товара.