Домашняя страница/Графический планшет WACOM Intuos Pro Large (PTH-860)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Графический планшет WACOM Intuos Pro Large (PTH-860)

32 990₽
38 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Sergius9991

Подробнее о скидке

Самый гигантский планшет wacom.
Также есть paper edition за 37к -market.yandex.ru/pro…334
Цена конечно не такая, как бывала в марте, но тоже неплохая.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-201598
Написать комментарий..
Скаут
КеффАрт
больше 3 лет
Лунният_Молец20/08/2021 16:42

с бумажными альбомами тоже мучаешься?


Ну сравнили тоже. Я и на стенах иногда рисую. Но для работы А4 реально много. Раскид руки большой. Идеально для меня М - A5, для поездок S - A6
Скаут
Лунният_Молец
больше 3 лет
КеффАрт20/08/2021 08:18

Но по мне так А4 размер уж слишком велик. Был такого размера ещё интуос тре …Но по мне так А4 размер уж слишком велик. Был такого размера ещё интуос третий, ух и намучался я с ним


с бумажными альбомами тоже мучаешься?
Скаут
Baal
больше 3 лет
КеффАрт20/08/2021 13:23

На кого поменяли? Было ли именно сравнение с тем же интуосом в плане задерж …На кого поменяли? Было ли именно сравнение с тем же интуосом в плане задержек? И да, я на коленках рисую;)


У жены был планшет Hunion, шляпа редкостная, дрова постоянно отваливались. Перо превращалось в мышку и переставало реагировать на нажатия. Спасла перезагрузка пк. Его поменяли на X-pen Artist. Вот с ним все круто, жена на столе рисует с подставкой, на коленках рисует без нее. Сильно он не греется, задержка если и есть, то совсем микроскопическая, на планшете даже больше была.
Ученик
gbix
больше 3 лет
Как то забрал его на маркете примерно за 20
4958378-zNN9V.jpg
Скаут
КеффАрт
больше 3 лет
Baal20/08/2021 13:09

Подставки продаются, ничего уставать не будет, не надо выдумывать. Или вы э …Подставки продаются, ничего уставать не будет, не надо выдумывать. Или вы это чудо на коленки кладете ? У жены был планшет, поменяли на монттор с подставкой, гораздо удобнее стало!


На кого поменяли? Было ли именно сравнение с тем же интуосом в плане задержек? И да, я на коленках рисую;)
Скаут
Baal
больше 3 лет
g0ss20/08/2021 08:20

Этот ваком лучший вариант для тех, кто берет не для хобби, а для работы. На …Этот ваком лучший вариант для тех, кто берет не для хобби, а для работы. Надежность + качество. А на том, что вы показали тяжело работать по 8 часов в день, хотя бы по тому, что будет уставать спина и шея. Еще он греется и не так удобен для скульптинга.


Подставки продаются, ничего уставать не будет, не надо выдумывать. Или вы это чудо на коленки кладете ? У жены был планшет, поменяли на монттор с подставкой, гораздо удобнее стало!
Скаут
КеффАрт
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 12:08

Я не восхваляю Айпад, я говорю что ваком оверпрайс для всех, кому не нужен …Я не восхваляю Айпад, я говорю что ваком оверпрайс для всех, кому не нужен именно ВАКом. То есть если человек специализируется на подобного рода планшетах, зарабатывает этим и хочет получать все - без проблем, флаг в одно место, как говорится.Но для любителей, это оверпрайс.Лихо вы передергиваете и придумываете отсебятину.


Никакого передергивания, что увидел, то и от комментировал, ежели чего звиняюс. Просто доколебали рубки в теме вакома про айпады уже

А в целом оверпрайс, согласен. Помню по такой цене синтики лежали до обрушения рубля в 2008:) последний интуос 5 м брал себе тыщ за 17 кажется лет 7 назад +-
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
КеффАрт20/08/2021 08:16

Да откуда вы берётесь-то. Может не надо лезть туда, где не шарите нипупа? В …Да откуда вы берётесь-то. Может не надо лезть туда, где не шарите нипупа? Вот в каждой, абсолютно каждой теме про ВАКом вылезет ктонить и с пеной у рта начнет восхвалять Айпад


Я не восхваляю Айпад, я говорю что ваком оверпрайс для всех, кому не нужен именно ВАКом. То есть если человек специализируется на подобного рода планшетах, зарабатывает этим и хочет получать все - без проблем, флаг в одно место, как говорится.
Но для любителей, это оверпрайс.
Лихо вы передергиваете и придумываете отсебятину.
Скаут
o1iver_queen
больше 3 лет
Айпад для иллюстраторов норм, одна программа procreate app заставляет задумываться о покупке. А, если нужно для ретуши фото, создания качественных текстур и моделлинга только графический планшет
Скаут
КеффАрт
больше 3 лет
Зелёный_Слоник_20/08/2021 11:10

В чем минусы Айпада в этом плане?


В сравнительно узкой направленности. На возможностях прокриейта не заканчивается "диджитал дизайн", и далеко не все, как сказал выше человек в самбреро, дизайнеры восхищённо пищат с него. Да, если ты тоннами дулды рисуешь или не нужно ничего с картинками делать дальше то да, пожалуйста.

По мне как, Айпад - отличный походный вариант или накидать скетчи/картинки. Но как рабочая машинка опять же в плане графической станции ну никак не сравнимо заявление замены профессионального вакома на айпад
Ученик
Зелёный_Слоник_
больше 3 лет
КеффАрт20/08/2021 08:16

Да откуда вы берётесь-то. Может не надо лезть туда, где не шарите нипупа? В …Да откуда вы берётесь-то. Может не надо лезть туда, где не шарите нипупа? Вот в каждой, абсолютно каждой теме про ВАКом вылезет ктонить и с пеной у рта начнет восхвалять Айпад


В чем минусы Айпада в этом плане?
Скаут
dongeko
больше 3 лет
KirillonYT20/08/2021 09:30

А xp-pen deco 02 норм?


Если устраивает большая область, то норм
Ученик
KirillonYT
больше 3 лет
artwen20/08/2021 09:13

WACOM One Medium CTL-672Иногда бывает сот скидками, можно взять за 3,5-4к


А xp-pen deco 02 норм?
Скаут
artwen
больше 3 лет
KirillonYT20/08/2021 09:04

Ребят, посоветуйте норм планшет для новичка


WACOM One Medium CTL-672
Иногда бывает сот скидками, можно взять за 3,5-4к
Ученик
KirillonYT
больше 3 лет
Ребят, посоветуйте норм планшет для новичка
Новичок
g0ss
больше 3 лет
Baal20/08/2021 04:55

Ау, художники то есть? Вы за что плюсуете ? За эти бабки графический монито …Ау, художники то есть? Вы за что плюсуете ? За эти бабки графический монитор можно купить! Гораздо удобнее, жене брал такого плана. При желании дешевле найти можно.[Изображение] Автор, тебе вопрос, а зачем этот планшет размера ватмана нужен? Когда можно рисовать на мониторчике и не обламываться ? А если ты уже офигеть какой художник, то есть бабки на монитор в стиле халяль, кашерно, валютно, круто.


Этот ваком лучший вариант для тех, кто берет не для хобби, а для работы. Надежность + качество. А на том, что вы показали тяжело работать по 8 часов в день, хотя бы по тому, что будет уставать спина и шея. Еще он греется и не так удобен для скульптинга.
Скаут
КеффАрт
больше 3 лет
Но по мне так А4 размер уж слишком велик. Был такого размера ещё интуос третий, ух и намучался я с ним
Скаут
КеффАрт
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 04:50

Я скорее про то, что на Айпаде есть специальная программа графического диз … Я скорее про то, что на Айпаде есть специальная программа графического дизайна, которую обожают все диджитал художники. Ваком это топчик, я согласен, но и хуион и хп пен тоже хороши, а стоят дешевле


Да откуда вы берётесь-то. Может не надо лезть туда, где не шарите нипупа? Вот в каждой, абсолютно каждой теме про ВАКом вылезет ктонить и с пеной у рта начнет восхвалять Айпад
Егерь
ugeen75
больше 3 лет
За 32 тысячи можно взять Huion Canvas 22 дюйма,с Full HD экраном 22", IPS, 120% sRGB, пером без элементов питания:
4956204-lMW4M.jpg
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
ddd14220/08/2021 06:42

Ну учитывая хорошие цены на Про, думаю наверное в его сторону смотреть…


Почему бы и да
Ученик
ddd142
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 06:40

Вообще бытует мнение среди художников, что эир версия самая оптимальная по …Вообще бытует мнение среди художников, что эир версия самая оптимальная по соотношению цена/качество


Ну учитывая хорошие цены на Про, думаю наверное в его сторону смотреть…
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
ddd14220/08/2021 06:39

Ну я так понял 11 оптимум, плюс Прокриэйт к нему.


Вообще бытует мнение среди художников, что эир версия самая оптимальная по соотношению цена/качество
Ученик
ddd142
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 06:36

Это вы уже лучше на гугле спросите, я не вдавался в подробности


Ну я так понял 11 оптимум, плюс Прокриэйт к нему.
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
ddd14220/08/2021 06:34

11 про 256 по идее самый оптимум ? Только оперативки там вроде меньше чем в …11 про 256 по идее самый оптимум ? Только оперативки там вроде меньше чем в 12 дюймах…но вот 12 он гигантский просто…


Это вы уже лучше на гугле спросите, я не вдавался в подробности
Ученик
ddd142
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 06:32

Я сам долго пытался найти замену, но фигушки. Тот же популярный сай не срав …Я сам долго пытался найти замену, но фигушки. Тот же популярный сай не сравнится У них еще такой прикол, чем больше памяти в планшете, тем больше слоев можно создавать в приложении. Чтобы покупали все самое мощное, лол. Монополисты туевы


11 про 256 по идее самый оптимум ? Только оперативки там вроде меньше чем в 12 дюймах…но вот 12 он гигантский просто…
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Ученик
ddd142
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 06:32

Я сам долго пытался найти замену, но фигушки. Тот же популярный сай не срав …Я сам долго пытался найти замену, но фигушки. Тот же популярный сай не сравнится


Сай?
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
ddd14220/08/2021 06:30

Да, спасибо, именно для этого айпад и ПО подбирал))) Долго думали и выбирал …Да, спасибо, именно для этого айпад и ПО подбирал))) Долго думали и выбирали между графическими планшетами, в итоге решили всё-таки айпад на М1. Честно не думал что Прокриэйт такая монополия в плане популярности и качества)


Я сам долго пытался найти замену, но фигушки. Тот же популярный сай не сравнится
У них еще такой прикол, чем больше памяти в планшете, тем больше слоев можно создавать в приложении. Чтобы покупали все самое мощное, лол. Монополисты туевы
Ученик
ddd142
больше 3 лет
Don_Maxero20/08/2021 06:21

Я на всякий уточню - она для рисования. А так удачи и успехов


Да, спасибо, именно для этого айпад и ПО подбирал))) Долго думали и выбирали между графическими планшетами, в итоге решили всё-таки айпад на М1. Честно не думал что Прокриэйт такая монополия в плане популярности и качества)
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
ddd14220/08/2021 06:20

Спасибо большое, убедил, беру)


Я на всякий уточню - она для рисования. А так удачи и успехов
default-user-201598
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.