Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я думал они сами могут трек посмотреть. Они вынесли решение ждать, все остальное не волнует что то не не двигался и потом возврат
Читаю по буквам, получается: к-л-о-у-н. Верно?
Прочитай мой никнейм. Там инструкция и все разъяснения для таких как ты.
Я рассказал о своем опыте, а не о том, как это на бумаге работает. К чему это сообщение?
Зачем так долго ждать?!
Давно мы перестали месяцами унижаться перед узкоглазыми.
Если есть проблема - сообщаем продавцу что не так и предлагаем вариант мирного решения, в зависимости от ситуации. Если в течении 7-10 дней ничего внятного не происходит и денежные средства не выплачивают, то заявляем в своем банке процедуру чарджбека и дальше можно уже с продавцом/аликом/другой площадкой ничего не обсуждать. Теперь всё стало полностью их проблемой. Через 2+ месяца получаем ВСЕ деньги обратно и ничего никуда не отправляем, тем более за свой счет. Профит.
Вы процедуру знаете? Зачем вводите в заблуждение?
Тинь зачислил средства из своего резерва. Если процедура чарджбека закончится не в Вашу пользу - средства заберут обратно. Так же банк имеет право самостоятельно решать, заниматься процедурой или просто выплатить средства "из своего кармана".
Сама процедура занимает +/- от 1,5 месяцев, в зависимости от платежной системы, которая использовалась при оплате.
Максимальный срок, практически не ограничен, но обычно не превышает 5-6 месяцев.
В курсе, как это работает? Может вы про возврат средств со стороны продавца говорите?
Чб в целом займёт не меньше 2 месяцев.
На следующий день, после оформления заявки на возврат.
Чарджбэк на следующий день? Интересно это как
Уже 1.5месяца жду, продавец кормит завтраками, поддержка в чате сегодня пообещала ускорить процесс, но я уже просто в гневе, на будущее не заказывайте у них корма большие 10кг, потеряется
Али вернёт деньги в этой ситуации. Но возврат долгий, да... У меня однажды больше трёх месяцев спор длился - и обострял спор и поддержку постоянно терроризировал - ничего не помогло. Но в итоге деньги вернули все до копейки - но прошло 3.5 месяца... Хотя в других случаях возвращали примерно за месяц-полтора - тут как повезёт на самом деле
История- оплатил товар. Подумал, отменил заказ, другое.
Они отмену не подтверждают.
Отправляют
Я им пишу- вы там нормально себя чувствуете? Зачем отправили? Они - эм, сорри)))
Я- ок, приму, ладно
Через несколько дней смс, с просьбой замены пункта выдачи, тк в тот не поместиться посылка! Я поменял пункт, подтвердил!
Через 2 дня прилетает отмена заказа.
Пишу продавцу- вы там норм или все же плохо вам?!
Они- извините, мы не можем доставить, тк вы отменили. @team вот здесь бы я поставил рукалицо смайл, его реально не хватает)
Я им- вы дебилы?
Они- извините…
Но, я не могу вернуть деньги, тк али хочет, чтобы 10 дней прошло. Потом спор и ещё ждать время!
Поэтому будте аккуратны, на Тмолл есть такие индивидуумы!(y)
тиньк
Откуда инфа про бан? Никакой бан не словил. Али через месяц только раздуплились и сделали ещё один возврат, уже как бы от себя.
В итоге получилось, что я в моменте имел двойную сумму возврата. Конечно её потом списали обратно, но всё же.
Это больше похоже на крайнюю меру, акк же в итоге забанят за такие действия. Поэтому, лучше сначала через поддержку али попытаться решить вопрос.
А что у вас за банк ?
Отличный совет, но это не вернет денег