Домашняя страница/Планшет Apple iPad Pro 2020 11" 1Tb Wi-Fi Space Grey (MXDG2RU/A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Планшет Apple iPad Pro 2020 11" 1Tb Wi-Fi Space Grey (MXDG2RU/A)

70 899₽
88 889₽
(20%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Дмитрий.И
HOME218

Подробнее о скидке

Топовый планшет
Это удивительное устройство, которое творит чудеса. И справляется с задачами быстрее многих ноутбуков. У него две камеры уровня Pro, которые позволяют менять реальность. Им можно управлять с помощью касаний или использовать для этого карандаш, клавиатуру, а теперь и трекпад. Это новый iPad Pro.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-201842
Написать комментарий..
Скаут
spatra.nib
больше 2 лет
привет из 2к22 март месяц
Ученик
удалено371889
около 3 лет
zhenya_ssamoylov25/08/2021 20:15

у меня 11проПроцессоры выпускают раз в год, как флагман может за полгода ус …у меня 11проПроцессоры выпускают раз в год, как флагман может за полгода устареть?)))) Херь полную пишите, отвечать вам даже неинтересно ужеПрочитал ваш комм про Пиксель 5 хахахахахахахахахахахахахаФлагман так флагман, 765, который в интерфейсе 90 герц отрендерить не может хвахаххахахааххаахНе поверите, но в жизни есть другие вещи, кроме гаджетов и одежды, которые требуют обновленияНу если уж у меня с моими 3к на семью не хватает бабла менять и технику, и машину, и недвижимость, то у подавляющего большинства нашего населения с менее везучей судьбой ваш сценарий использования устройств в принципе мимо


Легко, sony, samsung, huawei выпускают флагманы каждые пол года, осенью и весной/зимой.

В этом году линейка s21 анонсирована в январе, а летом уже выпущены складные флагманы, прошлым летом выпустили серию note 20, это лишь 1 бренд. Я не фанат чего-то одного, и если не имели пиксель 5, то не стоит катить бочку, он работает даже дольше s21+, при его то АКБ и тактильно нет ничего рядом даже.
Плавности 90 хватает и на p40 pro+ даже, не вижу толку от 120 Герц, когда телефон в 18 уже выключается в полях.
Скаут
eduard.medvedev
больше 3 лет
zhenya_ssamoylov25/08/2021 19:53

1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+ 2. 2к видео - это 1080р, то есть даж …1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+ 2. 2к видео - это 1080р, то есть даже 3g в 2015 году спокойно тянулся любым оператором3. У меня вполне ок с достатком, общаюсь с такими же около 200к семьями и никто из нас не меняет технику по 3-4 раза в год, мы же не технодолбаебы, чтобы сливать бабло на перепродажах, наслаждаться общениием с челами с авито и вот этой всей чепухой заниматьсяОдин раз купил флагман - ходишь 2-3 года и не паришься, а то тут все подряд надо отслеживатьА будь вы реально обеспеченным человеком, для которого не было бы проблем менять дорогие устройства не в ущерб всей остальной жизни, точно бы тут не обсуждали обоссанный нетоповый планшет за 900 баксов



МЦД-2 между Дмитровской и Трикотажной - LTE от МТС ютьюб не тянет даже в 720p.
Но террабайты под видео это перебор. Мне 32 Гб на прошлом планшете хватало с избытком для оффлайна на ютьюбе и кинопоиске в FullHD на время дороги в 8 часов
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 20:48

Кинопаб, КиноПоиск, Ютуб, мыло для тебя, покупка фильмов напрямую в apple и …Кинопаб, КиноПоиск, Ютуб, мыло для тебя, покупка фильмов напрямую в apple и закачка, ото всюду можно скачать через вкладку загрузки или смотреть онлайн.Предпочитаю качать и сохранять.Та же серия Дау, там фильм 4 часа идёт, весит по 15 гигов.


Да никто не возражает про вашего сценария использования, я уже написал про частный случай. На этом можно поставить точку. Большинство предпочтёт более современный девайс с меньшим объемом памяти. Да и вы тоже, раз меняете флагманы так часто, только купите дороже из-за объема.
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
zhenya_ssamoylov25/08/2021 20:14

Мы сейчас что обсуждаем? 11 прошку 2020 года на 1терА 4к фильмы вы откуда б …Мы сейчас что обсуждаем? 11 прошку 2020 года на 1терА 4к фильмы вы откуда берете?)))) С торрентиков качаете?))))Лте мегафона спокойно тянет 4к, но уж надо реально быть специфичным человеком, чтобы постоянно фильмы смотреть в дороге именно в 4к, только с внутреннего накопителя, обязательно их не удалять после просмотраДа и че там в 2020 году скорость передачи на уровне юсб 2? Да и 4к фильмы весят по 15-20, а не по 4-10, соотв по 15-20гб скидывать как? По эирдропу?))))


Кинопаб, КиноПоиск, Ютуб, мыло для тебя, покупка фильмов напрямую в apple и закачка, ото всюду можно скачать через вкладку загрузки или смотреть онлайн.
Предпочитаю качать и сохранять.
Та же серия Дау, там фильм 4 часа идёт, весит по 15 гигов.
Новичок
zhenya_ssamoylov
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 20:03

Ходить 2-3 года можно с nokia 6700, а флагман любой устаревает за пол года …Ходить 2-3 года можно с nokia 6700, а флагман любой устаревает за пол года и ходить с ним дальше, это показатель того, что новое не доступно лично вам.У вас наверное айфон 10, ждёте 13?)


у меня 11про
Процессоры выпускают раз в год, как флагман может за полгода устареть?)))) Херь полную пишите, отвечать вам даже неинтересно уже
Прочитал ваш комм про Пиксель 5 хахахахахахахахахахахахаха
Флагман так флагман, 765, который в интерфейсе 90 герц отрендерить не может хвахаххахахааххаах
Не поверите, но в жизни есть другие вещи, кроме гаджетов и одежды, которые требуют обновления
Ну если уж у меня с моими 3к на семью не хватает бабла менять и технику, и машину, и недвижимость, то у подавляющего большинства нашего населения с менее везучей судьбой ваш сценарий использования устройств в принципе мимо
Новичок
zhenya_ssamoylov
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 19:57

Покажите как на лте будете 10 гиговый фильм смотреть, в 4к, конечно нет смы …Покажите как на лте будете 10 гиговый фильм смотреть, в 4к, конечно нет смысла смотреть в fhd, при таком экране в планшете, я ошибся.Эм, мой планшет стоит явно не 900 баксовМожет ваш? Где купить такой на 512 за 900?[Изображение]


Мы сейчас что обсуждаем? 11 прошку 2020 года на 1тер
А 4к фильмы вы откуда берете?)))) С торрентиков качаете?))))
Лте мегафона спокойно тянет 4к, но уж надо реально быть специфичным человеком, чтобы постоянно фильмы смотреть в дороге именно в 4к, только с внутреннего накопителя, обязательно их не удалять после просмотра
Да и че там в 2020 году скорость передачи на уровне юсб 2? Да и 4к фильмы весят по 15-20, а не по 4-10, соотв по 15-20гб скидывать как? По эирдропу?))))
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 19:53

По вашей логике 512-1024-2048gb никому не нужны, но у меня сейчас 512 на 12 …По вашей логике 512-1024-2048gb никому не нужны, но у меня сейчас 512 на 12.9 2020 и я меньше не хочу.


Прекрасный аргумент про никому не нужны, но вот я же меньше не хочу) Достаточно посмотреть продажи моделей, где большие объемы в разы уступают младшим версиям, не в последнюю очередь по цене, разумеется, но тем не менее младшие модели используются как-то, не просто так покупаются.
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 20:01

Если не меняете айфон, то логично, что яблоко мозга, а если попробовали в э …Если не меняете айфон, то логично, что яблоко мозга, а если попробовали в этом году и пиксель 5 и Самсунг s21 и Хуавей с керамикой, то не вижу в этом проблемы, менять одежду, технику, половых партнёров, в мире каждый квартал кто-то выпускает новый флагман, сидеть год на одном-себя не уважать, это как носки носить 3 дня с трусами.


Ходить 2-3 года можно с nokia 6700, а флагман любой устаревает за пол года и ходить с ним дальше, это показатель того, что новое не доступно лично вам.
У вас наверное айфон 10, ждёте 13?)
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
zhenya_ssamoylov25/08/2021 19:53

1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+ 2. 2к видео - это 1080р, то есть даж …1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+ 2. 2к видео - это 1080р, то есть даже 3g в 2015 году спокойно тянулся любым оператором3. У меня вполне ок с достатком, общаюсь с такими же около 200к семьями и никто из нас не меняет технику по 3-4 раза в год, мы же не технодолбаебы, чтобы сливать бабло на перепродажах, наслаждаться общениием с челами с авито и вот этой всей чепухой заниматьсяОдин раз купил флагман - ходишь 2-3 года и не паришься, а то тут все подряд надо отслеживатьА будь вы реально обеспеченным человеком, для которого не было бы проблем менять дорогие устройства не в ущерб всей остальной жизни, точно бы тут не обсуждали обоссанный нетоповый планшет за 900 баксов


Если не меняете айфон, то логично, что яблоко мозга, а если попробовали в этом году и пиксель 5 и Самсунг s21 и Хуавей с керамикой, то не вижу в этом проблемы, менять одежду, технику, половых партнёров, в мире каждый квартал кто-то выпускает новый флагман, сидеть год на одном-себя не уважать, это как носки носить 3 дня с трусами.
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
zhenya_ssamoylov25/08/2021 19:53

1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+ 2. 2к видео - это 1080р, то есть даж …1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+ 2. 2к видео - это 1080р, то есть даже 3g в 2015 году спокойно тянулся любым оператором3. У меня вполне ок с достатком, общаюсь с такими же около 200к семьями и никто из нас не меняет технику по 3-4 раза в год, мы же не технодолбаебы, чтобы сливать бабло на перепродажах, наслаждаться общениием с челами с авито и вот этой всей чепухой заниматьсяОдин раз купил флагман - ходишь 2-3 года и не паришься, а то тут все подряд надо отслеживатьА будь вы реально обеспеченным человеком, для которого не было бы проблем менять дорогие устройства не в ущерб всей остальной жизни, точно бы тут не обсуждали обоссанный нетоповый планшет за 900 баксов


Покажите как на лте будете 10 гиговый фильм смотреть, в 4к, конечно нет смысла смотреть в fhd, при таком экране в планшете, я ошибся.

Эм, мой планшет стоит явно не 900 баксов
Может ваш? Где купить такой на 512 за 900?
4994204-klSRb.jpg
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
suvlehim25/08/2021 19:44

Я ничего не путаю, но 300 Гб под контент считаю перебором. Это очень долго …Я ничего не путаю, но 300 Гб под контент считаю перебором. Это очень долго надо смотреть, поэтому ваш случай считаю уникальным и неактуальным для большинства.


По вашей логике 512-1024-2048gb никому не нужны, но у меня сейчас 512 на 12.9 2020 и я меньше не хочу.
Новичок
zhenya_ssamoylov
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 19:10

У меня 15 ось и ограничение есть, с 2018 года есть планшеты с оперативной б …У меня 15 ось и ограничение есть, с 2018 года есть планшеты с оперативной больше 5, но на дворе 21 и решения нет, красиво полюбили и продают 8-16 с тем же успехом.Анонс никак к реальности не относится.Снимите на видео, как вы хотя бы в 50 км от Москвы будете смотреть фильм весом 4-10gb в поезде или машине, особенно если у вас wi_fi версия. Хочу посмотреть заикания, зависания. Например лигу справедливости в разрешении 2к хотя бы.Я планшет меняю раз в год, телефон 2-3 раза в год, наушники 2-4 раза в год, и многие в столице делают также, 2-3 года ходят наверное те, кто взял вредит на 24-36 месяцев.Интернет даже безлимитный не даёт в области скорости выше 30-50 метров.И сколько вы будете скачивать 20 гигов по времени на lte?


1. В 15 оси ОФИЦИАЛЬНО заанонсили 5гб+
2. 2к видео - это 1080р, то есть даже 3g в 2015 году спокойно тянулся любым оператором
3. У меня вполне ок с достатком, общаюсь с такими же около 200к семьями и никто из нас не меняет технику по 3-4 раза в год, мы же не технодолбаебы, чтобы сливать бабло на перепродажах, наслаждаться общениием с челами с авито и вот этой всей чепухой заниматься
Один раз купил флагман - ходишь 2-3 года и не паришься, а то тут все подряд надо отслеживать
А будь вы реально обеспеченным человеком, для которого не было бы проблем менять дорогие устройства не в ущерб всей остальной жизни, точно бы тут не обсуждали обоссанный нетоповый планшет за 900 баксов
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 19:38

Не во всех домах и отелях есть нормальный вайфай, потому у меня 300 гигов з …Не во всех домах и отелях есть нормальный вайфай, потому у меня 300 гигов занято под контент, а в пути я просто посажу батарею, а кино так и не посмотрю, может вы путаете, но это не я говорю, что мне хватит 128, а парень выше, я считаю 512 самым оптимальным, 1024 я не смог забить к примеру, был у меня 11 прошка 2018, вот это точно для тех кто летает много


Я ничего не путаю, но 300 Гб под контент считаю перебором. Это очень долго надо смотреть, поэтому ваш случай считаю уникальным и неактуальным для большинства.
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
suvlehim25/08/2021 19:33

Закачали сериальчик на 20 гигов дома по WiFi и в путь, думаю это более адек …Закачали сериальчик на 20 гигов дома по WiFi и в путь, думаю это более адекватное поведение. Каким образом вам поможет 1 Тб для дорожных покатушек непонятно.

Не во всех домах и отелях есть нормальный вайфай, потому у меня 300 гигов занято под контент, а в пути я просто посажу батарею, а кино так и не посмотрю, может вы путаете, но это не я говорю, что мне хватит 128, а парень выше, я считаю 512 самым оптимальным, 1024 я не смог забить к примеру, был у меня 11 прошка 2018, вот это точно для тех кто летает много
4994090-wnqBd.jpg4994090-iuDbr.jpg
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
удалено37188925/08/2021 19:10

У меня 15 ось и ограничение есть, с 2018 года есть планшеты с оперативной б …У меня 15 ось и ограничение есть, с 2018 года есть планшеты с оперативной больше 5, но на дворе 21 и решения нет, красиво полюбили и продают 8-16 с тем же успехом.Анонс никак к реальности не относится.Снимите на видео, как вы хотя бы в 50 км от Москвы будете смотреть фильм весом 4-10gb в поезде или машине, особенно если у вас wi_fi версия. Хочу посмотреть заикания, зависания. Например лигу справедливости в разрешении 2к хотя бы.Я планшет меняю раз в год, телефон 2-3 раза в год, наушники 2-4 раза в год, и многие в столице делают также, 2-3 года ходят наверное те, кто взял вредит на 24-36 месяцев.Интернет даже безлимитный не даёт в области скорости выше 30-50 метров.И сколько вы будете скачивать 20 гигов по времени на lte?


Закачали сериальчик на 20 гигов дома по WiFi и в путь, думаю это более адекватное поведение. Каким образом вам поможет 1 Тб для дорожных покатушек непонятно.
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
zhenya_ssamoylov25/08/2021 18:54

Да, я слит по части, что в А12X/Z 4 производительных ядра, а не 2 и насчет …Да, я слит по части, что в А12X/Z 4 производительных ядра, а не 2 и насчет 6гб оперативки Касаемо антуту - это обширный тест всего железа, а не только CPU, как гигбенч, но сам подсчет баллов засекречен и выражается в "условных" единицахКасаемо ограничения в 5гб - анонсировали уже снятие этого ограничения в 15 оси Пруфы насчет видеокарты в GFXbech - во всех тестируемых сценах 12Z в 2 раза хуже М1 по части ГПУ"Планшет = хранилище видеоконтента" лул, ладно еще в ютуб премиуме в оффлайн закидывать видосы, но уж сериалы и фильмы закачивать в IOS-устройство - смешно это делать в 2021, все давно на безлимитах и с вай-фаями сидятТеперь касаемо голой производительности CPU - разница между ядром А12 и ядром от А14 - 42% + 50% выше пропускная способность памяти, отсюда даже сегодня уже в повседневных задачах разница между планшетом 20 (а по факту это 18 год) и планшетом 2021 видна, через года 2 разница будет уже очевидна, тем более планшет - это не телефон, его берут на долгую перспективу, а не на пару лет, поэтому не вижу смысла покупать устройство за 1к баксов с железом от 2018, когда можно взять за те же деньги железо 2020, пожертвовав объемом накопителя (и при этом даже не выиграть в скорости этого накопителя), по факту даже М1 уже почти год и имеет смысл ждать М2


У меня 15 ось и ограничение есть, с 2018 года есть планшеты с оперативной больше 5, но на дворе 21 и решения нет, красиво полюбили и продают 8-16 с тем же успехом.
Анонс никак к реальности не относится.
Снимите на видео, как вы хотя бы в 50 км от Москвы будете смотреть фильм весом 4-10gb в поезде или машине, особенно если у вас wi_fi версия. Хочу посмотреть заикания, зависания. Например лигу справедливости в разрешении 2к хотя бы.
Я планшет меняю раз в год, телефон 2-3 раза в год, наушники 2-4 раза в год, и многие в столице делают также, 2-3 года ходят наверное те, кто взял вредит на 24-36 месяцев.

Интернет даже безлимитный не даёт в области скорости выше 30-50 метров.

И сколько вы будете скачивать 20 гигов по времени на lte?
Новичок
zhenya_ssamoylov
больше 3 лет
удалено37188924/08/2021 10:10

Эм...столько ошибок у вас в тексте, вы совсем не разбираетесь в железе?Анту …Эм...столько ошибок у вас в тексте, вы совсем не разбираетесь в железе?Антуту показателен для процессора.В моделе 2018 года стоит проц А12XВ моделе 2020 года стоит проц А12ZВ моделе 2021 года стоит проц А14Вы пишете что во всех процах кроме актуального 2 ядра или я что-то не понял?Apple A12Z Bionic - это чипсет от Apple, который устанавливается моделях Pro планшетов 2020 . Содержит восьмиядерный процессор, который разделен на два кластера (4 производительных, 4 энергоэффективных). Разница с предыдущим A12X заключается в одном дополнительном графическом ядре, отключённом в 2018 и включённом в 2020.Ошибка #1Оперативки было 6gb в 2020, стало 8gb в 2021, в базовых моделях 128/256/512 и даже в 2018 было 6gb в 1tbИз присутствщих тут на сайте максимум 1% купит версию на 2tb, за 230 тысяч, так как она не отобьётся никогда по цене.И потому 6 против 8 это опять же, не в 2 раза, а ещё мы вспомним про ограничение в 5gb на одну программу в системе и тогда не ясно, а нафига 16gb, если известно, что в фоне работает только Ютуб и файловый менеджер, невозможно даже показывать презентацию и в Скайпе быть одновременно)Можно хоть 64gb оперативки поставить, но порог 5 не перешагнуть.Ошибка #2 В каких программах видеокарта на текущий момент может быть полезна, кроме рендеринга и Фотошопа? И будет ли в 2 раза быстрее? Мне влом искать пруфы, но точно не в 2 разаВсем ли нужна видюха? Нет, и продажи других серий это подтверждают. Но точно все хотели бы 4 динамика и 120 Герц.Могу по себе сказать, для меня планшет это просто качественный яркий экран в пути под удалёнку винды, видео хранилище сериалов и фильмов, листание браузера, игры уровня клёш оф кланс, работа с пространством при ремонте в спец программах 2d/3d. В портированные игры не играю, джойстик не подключаю. Игр уровня No Man’s Sky нет, потому только казуал, Genshin Impact работает и на 2020 отлично, но как-то это по детски эти анимешки.Всё это на 2021 явно не в 2 раза быстрее работать будет.Потому половине покупателей фиолетово что видюха стала быстрее.


Да, я слит по части, что в А12X/Z 4 производительных ядра, а не 2 и насчет 6гб оперативки
Касаемо антуту - это обширный тест всего железа, а не только CPU, как гигбенч, но сам подсчет баллов засекречен и выражается в "условных" единицах
Касаемо ограничения в 5гб - анонсировали уже снятие этого ограничения в 15 оси
Пруфы насчет видеокарты в GFXbech - во всех тестируемых сценах 12Z в 2 раза хуже М1 по части ГПУ
"Планшет = хранилище видеоконтента" лул, ладно еще в ютуб премиуме в оффлайн закидывать видосы, но уж сериалы и фильмы закачивать в IOS-устройство - смешно это делать в 2021, все давно на безлимитах и с вай-фаями сидят
Теперь касаемо голой производительности CPU - разница между ядром А12 и ядром от А14 - 42% + 50% выше пропускная способность памяти, отсюда даже сегодня уже в повседневных задачах разница между планшетом 20 (а по факту это 18 год) и планшетом 2021 видна, через года 2 разница будет уже очевидна, тем более планшет - это не телефон, его берут на долгую перспективу, а не на пару лет, поэтому не вижу смысла покупать устройство за 1к баксов с железом от 2018, когда можно взять за те же деньги железо 2020, пожертвовав объемом накопителя (и при этом даже не выиграть в скорости этого накопителя), по факту даже М1 уже почти год и имеет смысл ждать М2
Скаут
eduard.medvedev
больше 3 лет
paseek24/08/2021 19:59

Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 …Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 ТБ.Очень удивлён ограничением в 5 гб оперативки на приложение ведь увеличение ее объема должно напрямую сказываться на количестве доступных слоев в procreate.По «Видеокарта» думаю очень скоро мы увидим презентацию нового функционала по визуализации 3D моделей в дополненной реальности где она как раз себя и проявит.



Можно будет превышать лимит 5 Гб на приложение в iPad OS 15
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
paseek24/08/2021 19:59

Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 …Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 ТБ.Очень удивлён ограничением в 5 гб оперативки на приложение ведь увеличение ее объема должно напрямую сказываться на количестве доступных слоев в procreate.По «Видеокарта» думаю очень скоро мы увидим презентацию нового функционала по визуализации 3D моделей в дополненной реальности где она как раз себя и проявит.


Не забыл, им за глаза хватит 512-1тб
Слоёв в 2021 в 2 раза больше, но полного функционала как на ПК нет и пока не предвидится.
Видюху на текущий год особо нечем загрузить, с учётом слабого софта и ограничений оси.
Скаут
paseek
больше 3 лет
paseek24/08/2021 19:59

Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 …Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 ТБ.Очень удивлён ограничением в 5 гб оперативки на приложение ведь увеличение ее объема должно напрямую сказываться на количестве доступных слоев в procreate.По «Видеокарта» думаю очень скоро мы увидим презентацию нового функционала по визуализации 3D моделей в дополненной реальности где она как раз себя и проявит.


Сам купил модель 2020 года только из-за огромной скидки.
Скаут
paseek
больше 3 лет
удалено37188924/08/2021 10:10

Эм...столько ошибок у вас в тексте, вы совсем не разбираетесь в железе?Анту …Эм...столько ошибок у вас в тексте, вы совсем не разбираетесь в железе?Антуту показателен для процессора.В моделе 2018 года стоит проц А12XВ моделе 2020 года стоит проц А12ZВ моделе 2021 года стоит проц А14Вы пишете что во всех процах кроме актуального 2 ядра или я что-то не понял?Apple A12Z Bionic - это чипсет от Apple, который устанавливается моделях Pro планшетов 2020 . Содержит восьмиядерный процессор, который разделен на два кластера (4 производительных, 4 энергоэффективных). Разница с предыдущим A12X заключается в одном дополнительном графическом ядре, отключённом в 2018 и включённом в 2020.Ошибка #1Оперативки было 6gb в 2020, стало 8gb в 2021, в базовых моделях 128/256/512 и даже в 2018 было 6gb в 1tbИз присутствщих тут на сайте максимум 1% купит версию на 2tb, за 230 тысяч, так как она не отобьётся никогда по цене.И потому 6 против 8 это опять же, не в 2 раза, а ещё мы вспомним про ограничение в 5gb на одну программу в системе и тогда не ясно, а нафига 16gb, если известно, что в фоне работает только Ютуб и файловый менеджер, невозможно даже показывать презентацию и в Скайпе быть одновременно)Можно хоть 64gb оперативки поставить, но порог 5 не перешагнуть.Ошибка #2 В каких программах видеокарта на текущий момент может быть полезна, кроме рендеринга и Фотошопа? И будет ли в 2 раза быстрее? Мне влом искать пруфы, но точно не в 2 разаВсем ли нужна видюха? Нет, и продажи других серий это подтверждают. Но точно все хотели бы 4 динамика и 120 Герц.Могу по себе сказать, для меня планшет это просто качественный яркий экран в пути под удалёнку винды, видео хранилище сериалов и фильмов, листание браузера, игры уровня клёш оф кланс, работа с пространством при ремонте в спец программах 2d/3d. В портированные игры не играю, джойстик не подключаю. Игр уровня No Man’s Sky нет, потому только казуал, Genshin Impact работает и на 2020 отлично, но как-то это по детски эти анимешки.Всё это на 2021 явно не в 2 раза быстрее работать будет.Потому половине покупателей фиолетово что видюха стала быстрее.


Забыли про сегмент дизайнеров, для которых и предназначены девайсы по 1 и 2 ТБ.

Очень удивлён ограничением в 5 гб оперативки на приложение ведь увеличение ее объема должно напрямую сказываться на количестве доступных слоев в procreate.

По «Видеокарта» думаю очень скоро мы увидим презентацию нового функционала по визуализации 3D моделей в дополненной реальности где она как раз себя и проявит.
Ученик
удалено371889
больше 3 лет
zhenya_ssamoylov24/08/2021 09:29

Ну ведь антуту ОЧЕНЬ честный бенчмарк, и пофиг, что 2 ядра от А12 против 4 …Ну ведь антуту ОЧЕНЬ честный бенчмарк, и пофиг, что 2 ядра от А12 против 4 ядер от А14Да и пофиг, что оперативки стало в 2 раза большеПофиг, что ГПУ в 2 раза быстрее, да, это ведь не стоит переплаты, ага


Эм...столько ошибок у вас в тексте, вы совсем не разбираетесь в железе?
Антуту показателен для процессора.

В моделе 2018 года стоит проц А12X
В моделе 2020 года стоит проц А12Z
В моделе 2021 года стоит проц А14

Вы пишете что во всех процах кроме актуального 2 ядра или я что-то не понял?

Apple A12Z Bionic - это чипсет от Apple, который устанавливается моделях Pro планшетов 2020 . Содержит восьмиядерный процессор, который разделен на два кластера (4 производительных, 4 энергоэффективных). Разница с предыдущим A12X заключается в одном дополнительном графическом ядре, отключённом в 2018 и включённом в 2020.

Ошибка #1

Оперативки было 6gb в 2020, стало 8gb в 2021, в базовых моделях 128/256/512 и даже в 2018 было 6gb в 1tb

Из присутствщих тут на сайте максимум 1% купит версию на 2tb, за 230 тысяч, так как она не отобьётся никогда по цене.

И потому 6 против 8 это опять же, не в 2 раза, а ещё мы вспомним про ограничение в 5gb на одну программу в системе и тогда не ясно, а нафига 16gb, если известно, что в фоне работает только Ютуб и файловый менеджер, невозможно даже показывать презентацию и в Скайпе быть одновременно)

Можно хоть 64gb оперативки поставить, но порог 5 не перешагнуть.

Ошибка #2

В каких программах видеокарта на текущий момент может быть полезна, кроме рендеринга и Фотошопа? И будет ли в 2 раза быстрее? Мне влом искать пруфы, но точно не в 2 раза
Всем ли нужна видюха? Нет, и продажи других серий это подтверждают. Но точно все хотели бы 4 динамика и 120 Герц.

Могу по себе сказать, для меня планшет это просто качественный яркий экран в пути под удалёнку винды, видео хранилище сериалов и фильмов, листание браузера, игры уровня клёш оф кланс, работа с пространством при ремонте в спец программах 2d/3d. В портированные игры не играю, джойстик не подключаю. Игр уровня No Man’s Sky нет, потому только казуал, Genshin Impact работает и на 2020 отлично, но как-то это по детски эти анимешки.


Всё это на 2021 явно не в 2 раза быстрее работать будет.

Потому половине покупателей фиолетово что видюха стала быстрее.
Новичок
zhenya_ssamoylov
больше 3 лет
удалено37188921/08/2021 08:23

2020 600 000 в антуту2021 около 1 000 000 в антутуГде тут 3 головы? Считай …2020 600 000 в антуту2021 около 1 000 000 в антутуГде тут 3 головы? Считайте.


Ну ведь антуту ОЧЕНЬ честный бенчмарк, и пофиг, что 2 ядра от А12 против 4 ядер от А14
Да и пофиг, что оперативки стало в 2 раза больше
Пофиг, что ГПУ в 2 раза быстрее, да, это ведь не стоит переплаты, ага
Скаут
kazak61
больше 3 лет
ddd14222/08/2021 22:06

Правильно. Эксперт дурного не посоветует.


А эксперт из трущоб тем более
Ученик
ddd142
больше 3 лет
kazak6122/08/2021 21:42

Держите в курсе.


Правильно. Эксперт дурного не посоветует.
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Faund_V21/08/2021 09:16

А кто сейчас вообще покупает и ипользуется планшетами?! Тем более за такие …А кто сейчас вообще покупает и ипользуется планшетами?! Тем более за такие деньги?! Тем более ipad?! Зачем 1ТБ памяти, фотки на нем хранить и использовать как фоторамку. У него жуткий функционал! Ноут он никогда не заменит, телефон тоже. Времена планшетов давно ушли!


Держите в курсе.
Krandreev20/08/2021 22:46

Так он абсолютно такой же как и новый только проц чуть слабей и оперативки …Так он абсолютно такой же как и новый только проц чуть слабей и оперативки чуть меньше. Это между большими версиями 2020 и 2021 разница большая, а здесь обычный пользователь и не увидит ее ещё много лет, если вообще когда-нибудь увидит.


Возможно, это было бы так, если бы эппл искусственно не замедляли прошлые модели в обновлениях прошивок (были и судебные разбирательства по этому поводу). То есть на момент стыка выхода новой и старой версией планшета/телефона они работают с небольшой разницей в производительности, но какое-то время спустя эта разница может достигать 30-40% (условно). Не обновлять прошивку вы не можете, потому что многие современные приложения не запускаются на старых прошивках. Такая вот политика.

P.S. Замедление прошлых поколений аппаратов эппл выставляет под соусом заботы о клиенте. Мол, раньше он мог пользоваться техникой без подзарядки 10 часов, а теперь, пару лет спустя, батарея деградировала, поэтому мы сильно замедлили вам процессор, но вы так же сможете пользоваться им 10 часов. Что за кислая мина, а где спасибо? ))
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
Faund_V21/08/2021 09:16

А кто сейчас вообще покупает и ипользуется планшетами?! Тем более за такие …А кто сейчас вообще покупает и ипользуется планшетами?! Тем более за такие деньги?! Тем более ipad?! Зачем 1ТБ памяти, фотки на нем хранить и использовать как фоторамку. У него жуткий функционал! Ноут он никогда не заменит, телефон тоже. Времена планшетов давно ушли!


Где ж вы раньше то были, в то же непонятно, какой брать. Почаще пишите!
Скаут
Faund_V
больше 3 лет
А кто сейчас вообще покупает и ипользуется планшетами?! Тем более за такие деньги?! Тем более ipad?! Зачем 1ТБ памяти, фотки на нем хранить и использовать как фоторамку. У него жуткий функционал! Ноут он никогда не заменит, телефон тоже. Времена планшетов давно ушли!
default-user-201842
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.