Домашняя страница/Посудомоечная машина Comfee CDW450W (ширина 45см)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Посудомоечная машина Comfee CDW450W (ширина 45см)

14 676₽
16 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Valeo
SCNMR2000

Подробнее о скидке

Берем купон, вводим промокод.
По отзывам, вроде, норм. На момент оформления скидки 17 шт. в наличии. Можно попробовать взять чайник за 1р., если не разобрали.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 24 август

Снова актуально с кодом SCNMR2000 , код MDSBD2000 больше не работает.

53 комментария
отсортированы по
default-user-200443
Написать комментарий..
Скаут
shit_happens
больше 3 лет
GTSedemyan__tube25/08/2021 17:21

Это как и со стиральной машиной-автомат, когда первые появились - столько р …Это как и со стиральной машиной-автомат, когда первые появились - столько раздумий:{ нужна/не нужна, бельё копить надо? это ж сколько часов она стирать будет и всё такое. Сейчас без стиралки никто себе жизни не представляет. Так и с посудомойкой - когда моя через 5 лет сломалась - просто в панике бегом покупать новую первую попавшуюся(shock)


Да вот, как раз, я бы не сравнивал и, кто когда-нибудь пробовал постирать постельное белье, меня легко поймёт.
Стиралка реально экономит силы и время и даже таких размышлений на её счёт не было.
Я бы сравнил пмм, опять-таки, оговорюсь, на несведующий взгляд, скажем, с сушильной машиной. Но я бы не сказал про последнюю, что она однозначно нужна.
Лично мне не удобно перекладывать, включать, потом раскладывать сухое бельё, при том что за неё идёт оплата электроэнергии, а у меня стойкое ощущение, что бельё истончается при её работе, хотя сушилка хорошая. А в кв у меня воздух очень сухой и сохнет всё за те же пару-тройку часов (большое и тяжёлое - за ночь) и это без постоянного сжирания пространства 60*60*85 или сколько там, в высоту. А когда развешиваю, то появляется доп.влажность.
Но, конечно, есть те, кто в восторге.
Сейчас у родителей сломалась пмм, которая уже сколько-то лет отслужила, они что-то даже не хотят ремонтировать...
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 3 лет
shit_happens25/08/2021 11:42

Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те дейст …Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те действия, что необходимо совершить, чтоб ложки-тарелки и кастрюлька, например, после гречи стали чистыми: всю посуду сразу после еды нужно отправить в раковину, что расположена на уровне живота, и обязательно там сполоснуть, с неё будет капать или литься вода, но её нужно переложить в машинку, которая находится внизу, сложить не хаотично, а расставить в определённом порядке, потом достав откуда-то моющее средство, засыпать его и включить пмм, вероятно, можно не сразу, а через время (отмоются ли тогда присохшие к кастрюле части гречи?), после работы машинки нужно как-то вручную сполоснуть посуду в раковине на уровне живота, но это в зависимости от предпочтений моющего средства и любви к потреблению химии пероральным способом. Потом нужно достать и расставить посуду в шкафчик для её хранения сверху или на уровне живота, если таковой предусмотрен и посуду удобней брать оттуда.Вот я серьёзно, это звучит так, что нужно, чтоб была аллергия на воду или хотя бы очень не любить возиться в воде и иметь некоторую склонность делать культ из еды, на худой конец, чтоб посуда была такая, которую практически нереально отмыть вручную, или иметь доступ только к холодной воде при огромной любви к добавлению в пищу масла... Одним словом, нужно иметь ну очень специфические условия-предпочтения, чтобы столько танцев проделывать вокруг посуды. Или я что-то в корне неправильно представляю?


Это как и со стиральной машиной-автомат, когда первые появились - столько раздумий:{ нужна/не нужна, бельё копить надо? это ж сколько часов она стирать будет и всё такое. Сейчас без стиралки никто себе жизни не представляет. Так и с посудомойкой - когда моя через 5 лет сломалась - просто в панике бегом покупать новую первую попавшуюся(shock)
Искатель
art_01
больше 3 лет
shit_happens25/08/2021 17:13

Благодарю! А что за аппарат у Вас? В смысле того, что марка и модель (ширин …Благодарю! А что за аппарат у Вас? В смысле того, что марка и модель (ширина там, я не знаю, ещё что,) может иметь значение в том, как моет и как ополаскивает.


некоторые пмм умеют предварительно споласкивать спец программой
Скаут
shit_happens
больше 3 лет
Oscar_Gont25/08/2021 16:11

Не надо отправлять в раковину, просто сбросить остатки еды в мусор, тогда и …Не надо отправлять в раковину, просто сбросить остатки еды в мусор, тогда и капель не будет. Можно сколь угодно долго там посуду держать, при такой температуре воды да ещё и со средством, все отлично отмоется. Таблетки у меня лежат возле мойки, не вижу проблем. После машинки не надо ничего споласкивать, она сама это умеет. Расставлять тоже по желанию, она может служить и ящиком для чистой посуды, правда первые пару часов открытым, чтоб влага выходила.Весь цимес посудомойки в двух вещах, она может и сушит так, как человек никогда бы не смог и она это делает без участия человека. Кому то важнее время, кому то нравится мыть посуду, иногда это очень медитативно. Но если у человека куча заморочек то он и в раковине кучу проблем найдет.


Благодарю! А что за аппарат у Вас? В смысле того, что марка и модель (ширина там, я не знаю, ещё что,) может иметь значение в том, как моет и как ополаскивает.
Новичок
Oscar_Gont
больше 3 лет
shit_happens25/08/2021 14:09

Ай, так и не понял чем именно, но мне не хотелось Вас так задеть своими пре …Ай, так и не понял чем именно, но мне не хотелось Вас так задеть своими предположениями, чтоб Вы защищались аж выставлением диагноза незнакомцу по сообщению.



shit_happens25/08/2021 11:42

Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те дейст …Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те действия, что необходимо совершить, чтоб ложки-тарелки и кастрюлька, например, после гречи стали чистыми: всю посуду сразу после еды нужно отправить в раковину, что расположена на уровне живота, и обязательно там сполоснуть, с неё будет капать или литься вода, но её нужно переложить в машинку, которая находится внизу, сложить не хаотично, а расставить в определённом порядке, потом достав откуда-то моющее средство, засыпать его и включить пмм, вероятно, можно не сразу, а через время (отмоются ли тогда присохшие к кастрюле части гречи?), после работы машинки нужно как-то вручную сполоснуть посуду в раковине на уровне живота, но это в зависимости от предпочтений моющего средства и любви к потреблению химии пероральным способом. Потом нужно достать и расставить посуду в шкафчик для её хранения сверху или на уровне живота, если таковой предусмотрен и посуду удобней брать оттуда.Вот я серьёзно, это звучит так, что нужно, чтоб была аллергия на воду или хотя бы очень не любить возиться в воде и иметь некоторую склонность делать культ из еды, на худой конец, чтоб посуда была такая, которую практически нереально отмыть вручную, или иметь доступ только к холодной воде при огромной любви к добавлению в пищу масла... Одним словом, нужно иметь ну очень специфические условия-предпочтения, чтобы столько танцев проделывать вокруг посуды. Или я что-то в корне неправильно представляю?


Не надо отправлять в раковину, просто сбросить остатки еды в мусор, тогда и капель не будет. Можно сколь угодно долго там посуду держать, при такой температуре воды да ещё и со средством, все отлично отмоется. Таблетки у меня лежат возле мойки, не вижу проблем. После машинки не надо ничего споласкивать, она сама это умеет. Расставлять тоже по желанию, она может служить и ящиком для чистой посуды, правда первые пару часов открытым, чтоб влага выходила.
Весь цимес посудомойки в двух вещах, она может и сушит так, как человек никогда бы не смог и она это делает без участия человека. Кому то важнее время, кому то нравится мыть посуду, иногда это очень медитативно. Но если у человека куча заморочек то он и в раковине кучу проблем найдет.
Скаут
shit_happens
больше 3 лет
Мешок_Носков25/08/2021 12:29

Я не врач, но у Вас, похоже, ЗОЖ и склонность лезть в темы, которые Вам не …Я не врач, но у Вас, похоже, ЗОЖ и склонность лезть в темы, которые Вам не нужны.


Ай, так и не понял чем именно, но мне не хотелось Вас так задеть своими предположениями, чтоб Вы защищались аж выставлением диагноза незнакомцу по сообщению.
Скаут
Мешок_Носков
больше 3 лет
shit_happens25/08/2021 11:42

Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те дейст …Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те действия, что необходимо совершить, чтоб ложки-тарелки и кастрюлька, например, после гречи стали чистыми: всю посуду сразу после еды нужно отправить в раковину, что расположена на уровне живота, и обязательно там сполоснуть, с неё будет капать или литься вода, но её нужно переложить в машинку, которая находится внизу, сложить не хаотично, а расставить в определённом порядке, потом достав откуда-то моющее средство, засыпать его и включить пмм, вероятно, можно не сразу, а через время (отмоются ли тогда присохшие к кастрюле части гречи?), после работы машинки нужно как-то вручную сполоснуть посуду в раковине на уровне живота, но это в зависимости от предпочтений моющего средства и любви к потреблению химии пероральным способом. Потом нужно достать и расставить посуду в шкафчик для её хранения сверху или на уровне живота, если таковой предусмотрен и посуду удобней брать оттуда.Вот я серьёзно, это звучит так, что нужно, чтоб была аллергия на воду или хотя бы очень не любить возиться в воде и иметь некоторую склонность делать культ из еды, на худой конец, чтоб посуда была такая, которую практически нереально отмыть вручную, или иметь доступ только к холодной воде при огромной любви к добавлению в пищу масла... Одним словом, нужно иметь ну очень специфические условия-предпочтения, чтобы столько танцев проделывать вокруг посуды. Или я что-то в корне неправильно представляю?


Я не врач, но у Вас, похоже, ЗОЖ и склонность лезть в темы, которые Вам не нужны.
Скаут
shit_happens
больше 3 лет
Мешок_Носков24/08/2021 16:39

Лучшее после колеса и стиралки-автомата.


Поясните пожалуйста. Вот как я, не имея посудомоечной машины, вижу те действия, что необходимо совершить, чтоб ложки-тарелки и кастрюлька, например, после гречи стали чистыми: всю посуду сразу после еды нужно отправить в раковину, что расположена на уровне живота, и обязательно там сполоснуть, с неё будет капать или литься вода, но её нужно переложить в машинку, которая находится внизу, сложить не хаотично, а расставить в определённом порядке, потом достав откуда-то моющее средство, засыпать его и включить пмм, вероятно, можно не сразу, а через время (отмоются ли тогда присохшие к кастрюле части гречи?), после работы машинки нужно как-то вручную сполоснуть посуду в раковине на уровне живота, но это в зависимости от предпочтений моющего средства и любви к потреблению химии пероральным способом. Потом нужно достать и расставить посуду в шкафчик для её хранения сверху или на уровне живота, если таковой предусмотрен и посуду удобней брать оттуда.
Вот я серьёзно, это звучит так, что нужно, чтоб была аллергия на воду или хотя бы очень не любить возиться в воде и иметь некоторую склонность делать культ из еды, на худой конец, чтоб посуда была такая, которую практически нереально отмыть вручную, или иметь доступ только к холодной воде при огромной любви к добавлению в пищу масла... Одним словом, нужно иметь ну очень специфические условия-предпочтения, чтобы столько танцев проделывать вокруг посуды. Или я что-то в корне неправильно представляю?
Скаут
colonelblair
больше 3 лет
Какую лучше - эту или мидею за 15990 из того же магазина? кто знает, какая там разница принципиальная?
Скаут
Passsha
больше 3 лет
GTSedemyan__tube24/08/2021 19:12

У меня стиралка от них - шумная как самолёт(((, у напарника посудомойка на …У меня стиралка от них - шумная как самолёт(((, у напарника посудомойка на 60см - запускает на ночь, к утру периодически посуда не мытая, а просто прополосканная холодной водой


нужно смотреть растворилась ли таблетка, возможно отсек с таблеткой не открылся вообще, либо по ошибке не тот режим был выбран
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 3 лет
a5824/08/2021 17:29

Мидеа стоит полгода. Пока вроде как бы претензий к ней особо нет


У меня стиралка от них - шумная как самолёт(((, у напарника посудомойка на 60см - запускает на ночь, к утру периодически посуда не мытая, а просто прополосканная холодной водой
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Мешок_Носков24/08/2021 17:44

Вы каждому говорите "Я мою две тарелки руками и прекрасно себя чувствую"? : …Вы каждому говорите "Я мою две тарелки руками и прекрасно себя чувствую"? Внезапно, у нас сегодня +35. Да, в России. Большая страна, знаете ли.


+ 35 и что?это жарко? Ты ещё в Таджикистане не жил,помер бы совсем
Скаут
Мешок_Носков
больше 3 лет
удалено12781924/08/2021 16:58

В смысое носки можно постирать,а ты что их не стираешь? Кондей вообще глупо …В смысое носки можно постирать,а ты что их не стираешь? Кондей вообще глупость придуманная человеком, в стране где лето три недели,кондей глупое изобретение,лапти это круто


Вы каждому говорите "Я мою две тарелки руками и прекрасно себя чувствую"?
Внезапно, у нас сегодня +35. Да, в России. Большая страна, знаете ли.
Ученик
a58
больше 3 лет
GTSedemyan__tube24/08/2021 16:28

Если даже Мидеа получше чем эта, то боюсь даже представить что это за машин …Если даже Мидеа получше чем эта, то боюсь даже представить что это за машинка(skeptical)


Мидеа стоит полгода. Пока вроде как бы претензий к ней особо нет
Ученик
Valeo
больше 3 лет
Всем привет!
Приобрел данную ПММ (плюс в подарок эл чайник). Брал как временный вариант для ограниченного пространства, соответственно приоритетность выбора были стоимость и размер. Согласен с тем, что 60 см лучше, но все же, нужно смотреть на кол-во комплектов посуды, которые используются в течение дня, один комплект проще самому помыть, для трех достаточно 45 см. ПММ первая, впечатления положительные (режимы, громкость работы, качество мытья (соль и моющее - финиш, ополаскиватель - синергетик)), но есть пару нюансов:
1. Лоток под приборы, возможно, был бы удобней отдельной полкой, но тогда высота второй полки изменилась бы.
2. Инструкция на русском языке не соответствует английской версии, например, настройку жесткости правильно описано в англ версии (дверь не нужно открывать, а кнопку зажать не на 5 секунд, а на 60; параметры жесткости воды в одной версии - 6, в другой (при переводе в нужные единицы) - 3).
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 3 лет
Passsha24/08/2021 16:54

да понятно, что бош лучше, я о том что некоторые пишут про бюджетки, что он …да понятно, что бош лучше, я о том что некоторые пишут про бюджетки, что они не моют, что нужно брать минимум за 30к


Да неее, моет. Проверено. Более менее нормально моет. Но если финансы позволяют, буджетку брать вот прям ну не стОит(annoyed)
Скаут
Passsha
больше 3 лет
удалено12781924/08/2021 17:02

Согласен,вы из ленивого потребительского столетия


лень двигатель прогресса
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Passsha24/08/2021 17:01

так мы просто из разных столетий


Согласен,вы из ленивого потребительского столетия
Скаут
Passsha
больше 3 лет
удалено12781924/08/2021 16:58

В смысое носки можно постирать,а ты что их не стираешь? Кондей вообще глупо …В смысое носки можно постирать,а ты что их не стираешь? Кондей вообще глупость придуманная человеком, в стране где лето три недели,кондей глупое изобретение,лапти это круто


так мы просто из разных столетий
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Passsha24/08/2021 16:56

да и носки можно самому постирать, а не в стиралке, да и в жару можно прост …да и носки можно самому постирать, а не в стиралке, да и в жару можно просто душ холодный принять, а не кондей включить, да и ходить можно в лаптях, кроссовки только если в промышленности и в ресторанах


В смысое носки можно постирать,а ты что их не стираешь? Кондей вообще глупость придуманная человеком, в стране где лето три недели,кондей глупое изобретение,лапти это круто
Скаут
Passsha
больше 3 лет
удалено12781924/08/2021 16:53

В промышьености может быть,в ресторанах,дома помыть две тарелки и руками мо …В промышьености может быть,в ресторанах,дома помыть две тарелки и руками можно,или вы старовер и у вас большая семья?


да и носки можно самому постирать, а не в стиралке, да и в жару можно просто душ холодный принять, а не кондей включить, да и ходить можно в лаптях, кроссовки только если в промышленности и в ресторанах
Скаут
Passsha
больше 3 лет
GTSedemyan__tube24/08/2021 16:32

Тоже так думал, когда Бош сломалась и выбирал себе новую. Взял на тот момен …Тоже так думал, когда Бош сломалась и выбирал себе новую. Взял на тот момент самую дешёвую в продаже Индезит. По факту реально ХУЖЕ моет с теми же средствами, шумит сильнее (актуально если ночью запуск) нет аквастопа, сама не выключается по завершении, но впринципе да, с обязанностями как бы справляется при цене вполовину меньшей, но детали кроются в мелочах((( - если сильно не напрягает, лучше переплатить за приятные мелочи, чем потом каждый раз жалеть. Если прям впритык - то тогда без вариантов конечно.


да понятно, что бош лучше, я о том что некоторые пишут про бюджетки, что они не моют, что нужно брать минимум за 30к
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Мешок_Носков24/08/2021 16:39

Лучшее после колеса и стиралки-автомата.


В промышьености может быть,в ресторанах,дома помыть две тарелки и руками можно,или вы старовер и у вас большая семья?
Скаут
Мешок_Носков
больше 3 лет
удалено12781924/08/2021 16:06

Бесполезное изобретение


Лучшее после колеса и стиралки-автомата.
Скаут
Мешок_Носков
больше 3 лет
Владислав.Осипов16/08/2021 17:47

Никому на 60см отдельно стоящая не попадалась? ? Там в магазине у них есть, …Никому на 60см отдельно стоящая не попадалась? ? Там в магазине у них есть, но без купона =(


Категорически верный вопрос. 45 см ниочём, если вдруг захочется помыть что-то большое. Всего на 1к дороже
a.aliexpress.com/_9J…l6E
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 3 лет
Passsha15/08/2021 19:44

да обычные они, не знаю в чем должна быть посуда и приборы, чтобы даже сама …да обычные они, не знаю в чем должна быть посуда и приборы, чтобы даже самая дешевая не отмыла, там же внутри градусов 70 и таблетка из порошка, даже на эту дексп до 20к отзывы нормальные, но чем дороже тем лучше - не спорю


Тоже так думал, когда Бош сломалась и выбирал себе новую. Взял на тот момент самую дешёвую в продаже Индезит. По факту реально ХУЖЕ моет с теми же средствами, шумит сильнее (актуально если ночью запуск) нет аквастопа, сама не выключается по завершении, но впринципе да, с обязанностями как бы справляется при цене вполовину меньшей, но детали кроются в мелочах((( - если сильно не напрягает, лучше переплатить за приятные мелочи, чем потом каждый раз жалеть. Если прям впритык - то тогда без вариантов конечно.
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 3 лет
a5815/08/2021 16:50

Мидеа получше будет чем эта


a5815/08/2021 16:50

Мидеа получше будет чем эта


Если даже Мидеа получше чем эта, то боюсь даже представить что это за машинка(skeptical)
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Бесполезное изобретение
Никому на 60см отдельно стоящая не попадалась? ? Там в магазине у них есть, но без купона =(
Скаут
Passsha
больше 3 лет
alex.konstantinov15/08/2021 21:35

Да что мне смотреть видео, когда полно отзывов реальных владельцев, которы … Да что мне смотреть видео, когда полно отзывов реальных владельцев, которые жалуются, что если забит второй уровень, то 3й не моется.


скорее всего они раскладывают приборы как бох на душу положит, в таких случаях лучше следовать инструкции и все будет нормально мыться, да и отзывы реальных владельцев такое себе, мы даже не знаем, чем они моют, я уж молчу про тех, у кого все нормально моется, но они просто не стали оставлять отзыв
default-user-200443
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.