Домашняя страница/Велосипед ALTAIR AL 29 D (29" 21 ск. рост 19") 2020-2021 на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велосипед ALTAIR AL 29 D (29" 21 ск. рост 19") 2020-2021 на Tmall

11 006₽
16 500₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Glum
AGSP5000

Подробнее о скидке

Неплохая цена за алюминиевый велик. Вес заявлен 15,8 кг. Цена получается при использовании монеток и купона за подписку на продавца. В наличии много, разные расцветки.
203420_1.jpg
Мужской горный велосипед (MTB) ALTAIR AL D 29" из модельного ряда 2021 года - качественный байк для катания там, где вам этого хочется. 29-дюймовые колеса с цепкими и долговечными покрышками позволяют одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальтированной дороге, так и на трассе с грунтовым покрытием. Модель оснащена комплектом фирменной механики ALTAIR, качественными дисковыми тормозами POWER BX-350 и амортизационной вилкой Altair 286 с ходом 80 миллиметров. Трансмиссия модели поддерживает 21- скоростной режим.




Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-203420
Написать комментарий..
Скаут
Витя.Северный
больше 3 лет
Ребят, для покатух пойдет. Но сразу говорю - тормоза замените лучше.. но рама 29 и колеса -топ за свою цену.
Новичок
ВладимирКрюк
больше 3 лет
tmr26/08/2021 15:24

Назови любую велосипедную деталь, я скажу что в Альтаире с этим не так, про …Назови любую велосипедную деталь, я скажу что в Альтаире с этим не так, простыми, доходчивым словами.


Руль...
Ученик
PERFORATTOR
больше 3 лет
InnaR26/08/2021 17:03

Ну справедливости ради, кто нормальные велики эксплуатирует и в хвост и в г …Ну справедливости ради, кто нормальные велики эксплуатирует и в хвост и в гриву, падают с них постоянно... ибо развитие, поиск грани возможностей (своих и железа - той же новой купленной резины) и т.п.. Великам от этого как правило ничего не бывает, кроме внешних коцек, а вот ноги/руки/пальцы люди ломают постоянно. Это я к тому, что железо хорошее обычно выдерживает эпические падения без проблем - страшны для него только прямые столкновения и ДТП.


Грань возможностей на альтаире? Это велосипед, чтобы ездить вокруг дома, или за пивом, или в ближайший парк по тротуару - вот его грани и искать нечего
Скаут
Glum
больше 3 лет
Oksa26/08/2021 20:52

Интересно, сейчас реально купить вел, на котором без ТО в мастерской и ремо …Интересно, сейчас реально купить вел, на котором без ТО в мастерской и ремонта можно хотя-бы лет 5 проездить? У меня модель одного известного производителя, с 2008 года - ни одной поломки, только покрышки по износу поменял, все что делал, смазывал цепь и...и всё - 13 лет велу. Да, стиль катания - агрессивный фрирайд.


У самого был такой же, но обслуживание и настройку проходил. Хорошо настроенный вел, после ТО, можно найти с рук, но редкость.
Ученик
Oksa
больше 3 лет
Интересно, сейчас реально купить вел, на котором без ТО в мастерской и ремонта можно хотя-бы лет 5 проездить?
У меня модель одного известного производителя, с 2008 года - ни одной поломки, только покрышки по износу поменял, все что делал, смазывал цепь и...и всё - 13 лет велу. Да, стиль катания - агрессивный фрирайд.
Скаут
Glum
больше 3 лет
удалено12781926/08/2021 15:54

Ну это не значит что авито гамно, просто ты живёшь в гамно


Живу в краю гор, лесов и чистейших озёр, здесь почти всегда солнечно. Приезжай отдохнуть, не пожалеешь;)
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Кто хочет велек в районе этих денег, лучше идите в декатлон. Любой велек из декатлона будет в сто раз лучше любого по аналогичной цене от рандомного производителя.
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Альтаир )))) Он случайно не запрещен в российской федерации? :)))
Скаут
Mkv
больше 3 лет
удалено39608126/08/2021 15:24

какой посоветуете в бюджете 10 тысяч?


В этом бюджете можно посоветовать только кроссовки...
Скаут
Mkv
больше 3 лет
unnameduser26/08/2021 15:13

Ну наверное лучше чем брать вел в ленте/ашане?


Одно го*но...)
6 заказов
unnameduser26/08/2021 15:13

Ну наверное лучше чем брать вел в ленте/ашане?


Нет
Задний переклюк гээ
Кассета гээ
Критик
DsN
больше 3 лет
Цирроз_печени26/08/2021 15:32

Я катался, друг на Салюте на камешек наехал - вилка треснула, а вместе с не …Я катался, друг на Салюте на камешек наехал - вилка треснула, а вместе с ней и рука.Но скидку плюсанул из-за низкой цены, хотя сам бы покупал бы минимум в декатлоне более качественный за схожие деньги.


Дружище, люди крутых великах падают и ломаются. Понятно, что качество и безопасность это приоритетные моменты. И да, в декатлоне не плохие лисапеды. Но вопрос цены. Это как хотеть ездить на майбахе, имея деньги на приору. Или покупать усосанный мерс с рук, вместо покупки нового авто, хоть и которое проще.
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено12781926/08/2021 15:51

Не один из вариантов,а зачем сравнивать салют и урал и это или велик за 100 …Не один из вариантов,а зачем сравнивать салют и урал и это или велик за 100 к,связи нет,есть рынок авито где за ту же десятку можно взять эргономичный жити например, вопрос к продавцам которые за 15 кг железа,ставят цену автомобиля ваз 2109


За 10ку ГТ...
Критик
DsN
больше 3 лет
InnaR26/08/2021 15:42

Всегда интересно, мега-косяки в ряде современных автО местной сборки, Вы и …Всегда интересно, мега-косяки в ряде современных автО местной сборки, Вы и ко. тоже всегда списываете на былое существование советского автопрома для внутреннего употребления?p.s. за указанную цену на али только начинаются нормальные рамы (отдельно и не брендовые), и они будут устаревшей затоваркой на 26" колёса. делайте выводы, какова экономика себеса сейчас, и что идёт в целом велосипеде по такой цене. если же у Вас возник вопрос, что такое нормальная рама, то значит Ваш уровень для формулирования оценки по скидке просто недостаточен и все эти размышления про салюты с камами - демагогия "деда".


Первая часть вашего комментария несколько непонятна. Распишите детальнее.
Далее, у меня возник вопрос "что такое нормальная рама"? Нет. Не задавал такого. А значит и вывод Ваш не верен обо мне.
Коммент был типа "давно ли лапти на забор повесили", "хватит понты колотить", 'к людям надо проще, не стоит себя возвышать", "умейте сравнивать товары в идентичном ценовом диапазоне"... Ну как-то. Вроде бы доходчиво расписал. Ах да, и на всякий товар есть свой покупатель, и вы не знаете уровень жизни, возможности и толщину кошелька покупателя.
Люди покупают велики на слх или деор хт и понтуются этим, катаясь по асфальтированной парковой дорожке на районе.
Ученик
RIPROP_
больше 3 лет
Похоже на нем удобно сбивать тамплиеров
Ученик
InnaR
больше 3 лет
PERFORATTOR26/08/2021 16:37

А зачем ты на нём падал?А ничё, что любое средство передвижения опасно в эк …А зачем ты на нём падал?А ничё, что любое средство передвижения опасно в эксплуатации, если с него падать?


Ну справедливости ради, кто нормальные велики эксплуатирует и в хвост и в гриву, падают с них постоянно... ибо развитие, поиск грани возможностей (своих и железа - той же новой купленной резины) и т.п.. Великам от этого как правило ничего не бывает, кроме внешних коцек, а вот ноги/руки/пальцы люди ломают постоянно. Это я к тому, что железо хорошее обычно выдерживает эпические падения без проблем - страшны для него только прямые столкновения и ДТП.
Ученик
kapkandemo
больше 3 лет
Горный велосипед за 11к - ну, удачи
Ученик
PERFORATTOR
больше 3 лет
tmr26/08/2021 15:42

Нет, он абсолютно не нормальный. Но за 9000 тыр можно его взять из-за норма …Нет, он абсолютно не нормальный. Но за 9000 тыр можно его взять из-за нормальной рамы от апачи 2019 гв. Я тебе как владелец такого чуда говорю - на нем все надо будет поменять.Плюс он довольно опасен в эксплуатации - при первом же падении у меня отломилась ручка тормоза и оставшейся частью серьезно повредила ладонь. При следующем падении вел отрыгнул манетки.


А зачем ты на нём падал?

А ничё, что любое средство передвижения опасно в эксплуатации, если с него падать?
Ученик
Vatnikov_-
больше 3 лет
Marmysh0726/08/2021 15:46

Так а чего вы падаете?! Ездить научитесь для начала, а потом садитесь) Либо …Так а чего вы падаете?! Ездить научитесь для начала, а потом садитесь) Либо трезвым надо за руль))


Ахахахаха до слез 5 баллов
Солнцепек
Мухтар_Саханов
больше 3 лет
Альтаир это бюджетный форвард. Посмотрите на качество форвардов и ещё немного уберите. Данный велосипед рассчитан разве что по парку жогать с ребёнком и то человеку с весом не более 70кн ибо ось под трещёткой согнётся со временем. Пластилиновые тормозные роторы и система. Тормоза которые будут постоянно чиркать ибо бюджетную механику выставить не так легко. Стальная вилка со сварными штанами это самое зло которая может рассыпаться в самый неподходящий момент. На данном аппарате кататься небезопасно. Никто не заставляет покупать вас вел за 100к. Но брать хотя бы вилку с монолитными штанами, кассетой сзади и хотя бы оборудованием шимано турней или срам x3, двойными ободами ибо безопасность и выгодное вложение средств для пеперчанина превыше.
Ученик
InnaR
больше 3 лет
tmr26/08/2021 16:10

Хороший совет, но этим комбошифтерам ничего не поможет, они просто из г-на …Хороший совет, но этим комбошифтерам ничего не поможет, они просто из г-на деланы


Ну тут да, с дуру можно и магуру сломать, а пластику от игрушек и все меры не помогут
Искатель
tmr
больше 3 лет
InnaR26/08/2021 16:01

По-этому манетки и тормозные ручки не затягивают до усра-чки, чтобы при пад …По-этому манетки и тормозные ручки не затягивают до усра-чки, чтобы при падении они провернулись, а не сломались...


Хороший совет, но этим комбошифтерам ничего не поможет, они просто из г-на деланы
Ученик
InnaR
больше 3 лет
tmr26/08/2021 15:42

Нет, он абсолютно не нормальный. Но за 9000 тыр можно его взять из-за норма …Нет, он абсолютно не нормальный. Но за 9000 тыр можно его взять из-за нормальной рамы от апачи 2019 гв. Я тебе как владелец такого чуда говорю - на нем все надо будет поменять.Плюс он довольно опасен в эксплуатации - при первом же падении у меня отломилась ручка тормоза и оставшейся частью серьезно повредила ладонь. При следующем падении вел отрыгнул манетки.


По-этому манетки и тормозные ручки не затягивают до усра-чки, чтобы при падении они провернулись, а не сломались...
Искатель
tmr
больше 3 лет
Александр_Моргачев26/08/2021 15:58

В мой Залупинск даже это гумно(с ваших слов) не доставляют


Как так, доставка же Почтой России, в любую дыру должно идти...
В мой Залупинск даже это гумно(с ваших слов) не доставляют
Скаут
Chukotskiy_Sniper
больше 3 лет
Алексей_Жиратков26/08/2021 15:37

Ваше мнение можно игнорировать, хотя бы за упоминание слова "трещотка"


Ты хочешь сказать, что трещоток турней нет? Ловите клоуна
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
удалено12781926/08/2021 15:55

Ну да,квжлфй день от 30 км езжу,два месяца ездил на электричках по рф, добр …Ну да,квжлфй день от 30 км езжу,два месяца ездил на электричках по рф, добрался до Байкала, а что?


Ничего, молодец!)
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Marmysh0726/08/2021 15:33

Нормальный велосипед за эти деньги! Можно подумать, тут одни катальщики в д …Нормальный велосипед за эти деньги! Можно подумать, тут одни катальщики в день по 50 км.+ проезжающие.Выедут раз в месяц в магазин за пивом, а в лучшем случае или по парку фейсом поторговать, зато тут все эксперты))


Ну да,квжлфй день от 30 км езжу,два месяца ездил на электричках по рф, добрался до Байкала, а что?
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Glum26/08/2021 15:31

На Авито что-то пытался выбрать отцу, ничего у нас нет, все только ещё хуже …На Авито что-то пытался выбрать отцу, ничего у нас нет, все только ещё хуже и дороже... Себе еле нашел зимой в соседнем городе.


Ну это не значит что авито гамно, просто ты живёшь в гамно
default-user-203420
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.