Домашняя страница/Контроллер адресной ленты WS2812B
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Контроллер адресной ленты WS2812B

160₽
236₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
freebirds

Подробнее о скидке

Купон 1\2$, цена указана для USB версии с доставкой 40р.

Для лент WS2812B WS2811, питание от БП, ноутбуков, павербанок

1. Работает стабильно, проста в использовании и легко подключается.
2. Может быть настроен для поддержки почти всех типов однопроводных или двухпроводных светодиодных драйверов.
3. С 76 видами узоров, которые яркие и красивые.
4. Может контролировать до 2048 пикселей.

Функции кнопок.

MODE +: переключение паттернов вперед.
СКОРОСТЬ: скорость переключения.
РЕЖИМ-: переключение паттернов назад.
РЕЖИМ + И РЕЖИМ-: одновременное нажатие на MODE + и MODE- и одновременное нажатие кнопки перехода в автоматический режим.

Параметры.

Рабочее напряжение: DC5V-24V;
Потребляемая мощность: менее 1 Вт.
203538-Ixpc4.jpg
203538-py50C.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
58 комментариев
отсортированы по
default-user-203538
Написать комментарий..
homeboy27/08/2021 20:49

я уже понял, что страдали вы фигней, а не изучали это дело. поэтому по делу …я уже понял, что страдали вы фигней, а не изучали это дело. поэтому по делу ничего сказать не можете.пруфы будут насчет колхоза "светит вбок и впотолок"?


А смысл? Вы люстру сяоми тоже похоже не видели, иначе про светить в потолок не говорили бы. Цены кстати видели на ленты светодиодные с хорошими диодами? Для той же мощности что у сяоми цена только на них уже почти равна всей люстре. Бред
Ученик
homeboy
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 20:04

Да я и не собираюсь дискутировать, мне как эдгару, все по. Я свое мнение ск …Да я и не собираюсь дискутировать, мне как эдгару, все по. Я свое мнение сказал, что нефиг колхозом страдать и вбок и в потолок светить.. я был в теме самоделок, и ардуин и всей этой хрени с умными домами. Потом появилась норм работа, и стало ясно, что себе дороже страдать этой фигней. 15к не дорого.А, и чтобы было больше освещения, нужно больше освещения а не светить направленным светом вбок и в потолок. И у сяоми рассеиватель прекрасно рассеивает ( странно да?!) И света хватает более чем, даже приглушать приходится. Ну или если вы живёте в хоромах со 100кв\м комнатами, нужно соответственно не одну люстру.П.с. за ссылку спасибо, знал этот сайт но забыл.



я уже понял, что страдали вы фигней, а не изучали это дело. поэтому по делу ничего сказать не можете.
пруфы будут насчет колхоза "светит вбок и впотолок"?
homeboy27/08/2021 19:57

чтобы было больше освещениянапример https://lamptest.ru/search/#cur …чтобы было больше освещениянапример https://lamptest.ru/search/#currency=rub&cri_min=90&shape=Strip&flicker=0&type=LED похоже вы не в теме. дисскусия дальше бессмыслена


Да я и не собираюсь дискутировать, мне как эдгару, все по. Я свое мнение сказал, что нефиг колхозом страдать и вбок и в потолок светить.. я был в теме самоделок, и ардуин и всей этой хрени с умными домами. Потом появилась норм работа, и стало ясно, что себе дороже страдать этой фигней. 15к не дорого.
А, и чтобы было больше освещения, нужно больше освещения а не светить направленным светом вбок и в потолок. И у сяоми рассеиватель прекрасно рассеивает ( странно да?!) И света хватает более чем, даже приглушать приходится. Ну или если вы живёте в хоромах со 100кв\м комнатами, нужно соответственно не одну люстру.
П.с. за ссылку спасибо, знал этот сайт но забыл.
Ученик
homeboy
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 19:47

Зачем ей светить вбок и особенно в потолок? Ссылочку не дадите на реально х …Зачем ей светить вбок и особенно в потолок? Ссылочку не дадите на реально хорошие светодиоды? Реально взял бы потом кучку. По остальным вопросам, ну я даже хз че отвечать.. плату гайвера какую? У него есть люстра? Не писать подо что? Вам надо в умный дом вцепить люстру или тупо рулить с пульта светом? Проще тогда уж взять готовую лампу в леруе и переделать, умощнить бп, поменять в нем кондеры, допилить фильтрацию если нет и тд.. ну и светодиоды поменять, выставить правильные токи в максималке и улучшить охлаждение..


чтобы было больше освещения
например lamptest.ru/sea…ch/

похоже вы не в теме. дисскусия дальше бессмыслена
homeboy27/08/2021 19:32

качественных диодов навалом уже. пластина понятно.меня интересует бп или пр …качественных диодов навалом уже. пластина понятно.меня интересует бп или пример его. плату гайвера нельзя взять за основу и ничего не писать ?100 ватная люстра ксиаоми стоит около 15к, притом её допиливать надо, чтобы она светила ещё вбок или в потолок


Зачем ей светить вбок и особенно в потолок?
Ссылочку не дадите на реально хорошие светодиоды? Реально взял бы потом кучку. По остальным вопросам, ну я даже хз че отвечать.. плату гайвера какую? У него есть люстра? Не писать подо что? Вам надо в умный дом вцепить люстру или тупо рулить с пульта светом? Проще тогда уж взять готовую лампу в леруе и переделать, умощнить бп, поменять в нем кондеры, допилить фильтрацию если нет и тд.. ну и светодиоды поменять, выставить правильные токи в максималке и улучшить охлаждение..
Ученик
homeboy
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 10:46

А вы хотите сделать аналог люстры сяоми по качеству? В единичном экземпляре …А вы хотите сделать аналог люстры сяоми по качеству? В единичном экземпляре? Слишком сильно заморочиться надо. Найти реально качественные светодиоды с высоким cri, сделать для них плату или подложку на алюминиевой пластине, чтоб охлаждались хорошо, нужен хороший бп с маленькими пульсациями, что не проблема ,но может тоже в копеечку выйти. Уже на этом этапе сумма приличная будет, даже при условии что с первого раза попадете на хорошую комплектуху. Далее слелать плату с тем же 8266 с управлением шим мощными ключами, с измерением и стабилизацией тока (в принципе это все очень просто). И самое забавное и сложное это написать софт под все это и потом облачить в нормальный корпус. Софт самый гемор, отлов всех глюков и тдМораль такова, что проще все же взять готовую люстру, красиво, быстро и скорее всего даже дешевле



качественных диодов навалом уже. пластина понятно.меня интересует бп или пример его. плату гайвера нельзя взять за основу и ничего не писать ?
100 ватная люстра ксиаоми стоит около 15к, притом её допиливать надо, чтобы она светила ещё вбок или в потолок
Скаут
BierXpert
около 3 лет
удалено17704127/08/2021 10:43

Заказал, а то замучился на НГ через ардуино с кучей проводов возится



У меня первая версия гирлянды была на брэдборде. Тогда еще адресных лент и аруйн особо не было, поэтому делал на ATmega16 с 74HC595. Проводов действительно была куча, пряталось все под елку.
Скаут
BierXpert
около 3 лет
ULit_22427/08/2021 10:30

Не в этом дело. Вам сказали что можно лентой управлять недорого через вайва …Не в этом дело. Вам сказали что можно лентой управлять недорого через вайвай, не суть, Ардуино это или нет.


Осталось понять, зачем эту тему начали развивать, если я об этом не спрашивал. Да и развить толком все равно не смогли, так набросали на вентилятор.
Понятно, что любое устройство можно разными способами реализовать. Я писал про всего лишь такой же пульт, но с возможностью программировать эффекты. Зачем лепить в это простое устройство WiFI? Зачем делать это на плате, которую надо еще в корпус прятать, да и с реализацией управления дополнительная возня. Ты действительно не понимаешь разницы между готовым устройством за 160р. и набором за 200 с лишним, с которым еще возиться придется? Толку от того, что у набора больше возможностей, если они в данном случае не требуются? Подход, как у студента, который только что узнал про WiFi. "А давайте теперь везде пхать WiFi - это же круто!"

ULit_22427/08/2021 10:30

нет смысла продолжать дискутировать с тем, кто долбит голову)


Ок, прекращаю с тобой дискутировать.
homeboy27/08/2021 10:19

можно что-то кокретнее скинуть ? а то у люстр ксиаоми нет аналогов


А вы хотите сделать аналог люстры сяоми по качеству? В единичном экземпляре? Слишком сильно заморочиться надо. Найти реально качественные светодиоды с высоким cri, сделать для них плату или подложку на алюминиевой пластине, чтоб охлаждались хорошо, нужен хороший бп с маленькими пульсациями, что не проблема ,но может тоже в копеечку выйти. Уже на этом этапе сумма приличная будет, даже при условии что с первого раза попадете на хорошую комплектуху. Далее слелать плату с тем же 8266 с управлением шим мощными ключами, с измерением и стабилизацией тока (в принципе это все очень просто). И самое забавное и сложное это написать софт под все это и потом облачить в нормальный корпус. Софт самый гемор, отлов всех глюков и тд
Мораль такова, что проще все же взять готовую люстру, красиво, быстро и скорее всего даже дешевле
Скаут
DeletedUser
около 3 лет
Заказал, а то замучился на НГ через ардуино с кучей проводов возится
Новичок
ULit_224
около 3 лет
BierXpert27/08/2021 10:22

Опять не так? Может ты сам не совсем понимаешь что такое ардуйна?


Не в этом дело. Вам сказали что можно лентой управлять недорого через вайвай, не суть, Ардуино это или нет. Просто сказали и все, и пофигу кому ты там это собрался ставить, возрастным родителям или себе, красиво это или нет-тоже не важно. А главное, это никому не интересно))))) кому-нибудь пригодится данная инфа) и нет смысла дальше выдалбывать людям голову разницей цен/названий девайсов...как и нет смысла продолжать дискутировать с тем, кто долбит голову)
Скаут
BierXpert
около 3 лет
ULit_22427/08/2021 10:20

плачу.



Опять не так? Может ты сам не совсем понимаешь что такое ардуйна?
Новичок
ULit_224
около 3 лет
BierXpert27/08/2021 10:18

Ок. Ты же ссылки не скинул. Ты скинул ссылку на "как ардуйно".


плачу.
Ученик
homeboy
около 3 лет
McFly27/08/2021 09:50

Да, но youtube полно мануалов по этому, можно даже сделать голосовое управл …Да, но youtube полно мануалов по этому, можно даже сделать голосовое управление, таймер, датчики co2, датчики протечки воды, автополив, открыть закрыть жалюзи, много чего ещё и привязать все в одно приложение.И все это на одном микроконтроллере Ардуино. Датчики стоят не дорого Но нужно вникать и разбираться что к чему. Если хотите купить и забыть лучше взять готовое устройство. Или попросить "программиста" что писал выше камент, написать программу Рекомендую канал alexgyver, много чего готового есть. Посмотрите как это может работать, а потом примете для себя решение нужно Вам это или нет.



можно что-то кокретнее скинуть ? а то у люстр ксиаоми нет аналогов
Скаут
BierXpert
около 3 лет
ULit_22427/08/2021 08:42

Не, ты паходу не угомонишься...да и вопрос звучал иначе:"Скинь ссылки на ар …Не, ты паходу не угомонишься...да и вопрос звучал иначе:"Скинь ссылки на ардуйны с WiFi за 160р., плиз.


Ок. Ты же ссылки не скинул. Ты скинул ссылку на "как ардуйно".
Скаут
BierXpert
около 3 лет
McFly27/08/2021 09:50

Или попросить "программиста" что писал выше камент, написать программу


Вот он, классический рунет. Не понять о чем речь, накидать левых ссылок, попутно попытаться оскорбить.
Скаут
McFly
около 3 лет
homeboy26/08/2021 23:29

могу купить эту штуку и хорошие диоды и собрать люстру, которая сможет в ум …могу купить эту штуку и хорошие диоды и собрать люстру, которая сможет в умном доме работать?


Да, но youtube полно мануалов по этому, можно даже сделать голосовое управление, таймер, датчики co2, датчики протечки воды, автополив, открыть закрыть жалюзи, много чего ещё и привязать все в одно приложение.
И все это на одном микроконтроллере Ардуино. Датчики стоят не дорого Но нужно вникать и разбираться что к чему. Если хотите купить и забыть лучше взять готовое устройство. Или попросить "программиста" что писал выше камент, написать программу
Рекомендую канал alexgyver, много чего готового есть. Посмотрите как это может работать, а потом примете для себя решение нужно Вам это или нет.
Ученик
Красный_Лис
около 3 лет
artur526/08/2021 22:23

Ребят подскажите где найти штуку называется Плавный розжиг для 12 вольт. Мо …Ребят подскажите где найти штуку называется Плавный розжиг для 12 вольт. Может сылку либо в лс.Спасибо



в машину?
Новичок
ULit_224
около 3 лет
BierXpert26/08/2021 23:01

Ребят, вы чесслово странные. Зачем вы постите сюда ссылки на большие, дорог …Ребят, вы чесслово странные. Зачем вы постите сюда ссылки на большие, дорогие и некрасивые платы, если вопрос был "что есть за 160р. в корпусе и с WiFi"?


Не, ты паходу не угомонишься...да и вопрос звучал иначе:"Скинь ссылки на ардуйны с WiFi за 160р., плиз.".
Вот и думай, кто тут странный...про кнопки ни слова...почудилось наверно ах да, и цена 146))
Скаут
BierXpert
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 00:33

На всякий случай, мне таки хватило ума, чтоб взять не на всю катушку, тольк …На всякий случай, мне таки хватило ума, чтоб взять не на всю катушку, только 1к зеленых. Но затянуло, пополнил, взял еще позиций других, они упали)) сильно затяжные просадки чето, думал беру на низах, ан нет, есть дно ниже)



Меня еще "forex" отучил в эти игры играть. Который не настоящий, а как российские брокеры делали. Тут нужно особое чутье.
Удачи с твоим экспериментом
BierXpert27/08/2021 00:29

Это повезло.А баланс пополнил, чтобы маржин колл не случился?


На всякий случай, мне таки хватило ума, чтоб взять не на всю катушку, только 1к зеленых. Но затянуло, пополнил, взял еще позиций других, они упали)) сильно затяжные просадки чето, думал беру на низах, ан нет, есть дно ниже)
Скаут
BierXpert
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 00:25

мне 15 к за обучение насыпали


Это повезло.

Алексей_Красношлык27/08/2021 00:25

в маржиналку залез, в режиме ожидания сижу


А баланс пополнил, чтобы маржин колл не случился?
BierXpert27/08/2021 00:22

Повелся на бонус за обучение?


Ну.. учитывая что мне 15 к (а может вру, но больше 10, память отвратительная) за обучение насыпали, да) я за год ещё в плюсе учитывая этот бонус, просто тупанул, в маржиналку залез, в режиме ожидания сижу)
Скаут
BierXpert
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 00:24

Вот смотри, ты раз зашиваешь контроллер с компа и все, упаковываешь в корпу …Вот смотри, ты раз зашиваешь контроллер с компа и все, упаковываешь в корпус, хоть в эпоксидку залей, оно даже ота обновления ставить умеет. А потом через вафлю конфигури, заливай паттерны для миганий и тд, причем при наличии роутера недалеко от блочка, хоть с другой стороны земного шара



Ну тоже логично.
BierXpert27/08/2021 00:20

Да что вы все такие на вафле повернутые? Зачем она, если можно обойтись без …Да что вы все такие на вафле повернутые? Зачем она, если можно обойтись без нее?


Вот смотри, ты раз зашиваешь контроллер с компа и все, упаковываешь в корпус, хоть в эпоксидку залей, оно даже ота обновления ставить умеет. А потом через вафлю конфигури, заливай паттерны для миганий и тд, причем при наличии роутера недалеко от блочка, хоть с другой стороны земного шара
Скаут
BierXpert
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 00:21

Спасибо Тинькофф инвестициям и просадкам по всему портфелю)


Повелся на бонус за обучение?
BierXpert27/08/2021 00:14

Да, извини.Скорее всего, но х.з. какой, китайцы частенько маркировку спилив …Да, извини.Скорее всего, но х.з. какой, китайцы частенько маркировку спиливают.Мне просто понравился форм-фактор и я всего лишь написал, что замечательно было бы за эти деньги получить программируемый контроллер. Ну а потом пошло-поехало.


Блин, я бы взял поковырять, очень интересно что внутри и что умеет, но сложное финансовое положение)) Спасибо Тинькофф инвестициям и просадкам по всему портфелю)
Скаут
BierXpert
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 00:19

[Изображение] Такой вариант стоит 117 рублей, с обратной стороны копеечный …[Изображение] Такой вариант стоит 117 рублей, с обратной стороны копеечный преобразователь dc - dc, пара кнопок, шьется через внешний преобразователь usb- uart (кажется uart, год не в теме) и пара тройка резисторов, плюс usb разьем, из бюджета в 160 конечно вылетели, но и возможностей куда больше, например управление и программирование эффектов с телефона по вафле



Да что вы все такие на вафле повернутые? Зачем она, если можно обойтись без нее?
BierXpert27/08/2021 00:06

Ок. Давай сначала. Я написал, что было бы неплохо такой же (компактный, на …Ок. Давай сначала. Я написал, что было бы неплохо такой же (компактный, на проводе, с готовыми кнопочками), но программируемый. Мне начали втирать про подороже, с WiFi, без кнопочек и в виде обычных плат. А потом еще и про мой уровень рассуждать. В чем прикол?


5004109-N5Ftf.jpgТакой вариант стоит 117 рублей, с обратной стороны копеечный преобразователь dc - dc, пара кнопок, шьется через внешний преобразователь usb- uart (кажется uart, год не в теме) и пара тройка резисторов, плюс usb разьем, из бюджета в 160 конечно вылетели, но и возможностей куда больше, например управление и программирование эффектов с телефона по вафле
Скаут
BierXpert
около 3 лет
Алексей_Красношлык27/08/2021 00:12

Я хз, я не по той теме


Да, извини.

Алексей_Красношлык27/08/2021 00:12

думаю на том модуле что по скидке, все же стоит мк внутри и так или иначе о …думаю на том модуле что по скидке, все же стоит мк внутри и так или иначе он программируемый


Скорее всего, но х.з. какой, китайцы частенько маркировку спиливают.

Мне просто понравился форм-фактор и я всего лишь написал, что замечательно было бы за эти деньги получить программируемый контроллер. Ну а потом пошло-поехало.
default-user-203538
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.