Домашняя страница/Видеокарта ASRock Radeon RX 6600XT CHALLENGER PRO OC 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта ASRock Radeon RX 6600XT CHALLENGER PRO OC 8GB

50 300₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Stig_Brugstone

Подробнее о скидке

Цена с учетом пошлины и доставки

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-203536
Написать комментарий..
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
чулепан27/08/2021 09:14

Кому нужна ваша совковая закупоренность. Зачем что-то думать, идеализироват …Кому нужна ваша совковая закупоренность. Зачем что-то думать, идеализировать, какое нафиг счастье… если можно просто отбить потраченные деньги и даже выйти в плюс. Вы наверное до сих пор на лошади передвигаетесь, машина же опасна и загрязняет атмосферу, а ещё бензин надо покупать))))


Смотря в какое время отбивать: в одно время можно отбить, скажем сегодня вроде все говорит что можно, а завтра все скажет, что уже нельзя. Потому что начнут массово выходить из данной пирамиды.
В каждой ситуации ценность вещей меняется, в зависимости от времени. Кому нужна твоя машина, если на твоих улицах станут течь реки? Возможно завтра ты уже будешь жалеть, что у тебя машина, а не лодка или что у тебя нет осла. Так как переедешь в горы и тебе нужен осел для таскания тяжестей по горным тропам.
Ценности меняются, как и сама жизнь.
Скаут
Naik21
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:40

Да, для проектирования, моделирования, работы. Кто сейчас не работает на ПК …Да, для проектирования, моделирования, работы. Кто сейчас не работает на ПК?Забавно, что задействованы такие мощности, чтобы просто обойти жадность банкиров. Но в итоге имеем, то что для осуществления пустяковых переводов задействованы все мощности видеокарт.


Мы живём в странное время, но мне кажется очень скоро гиганты банковского дела выкупят все блокчейн системы под себя и изменят правила игры и смогут Майнить только сами, а обычные люди будут продолжать платить по 200к рублей за перевод 5млн. И ждать дни собирая справки для финмониторинга)))
На базе блокчейна мне кажется будет построенна паспортно-визовая система и системы бронирования типа Свифта, системы криптоподписей(как на госуслугах)...
Это интересные технологии в которых мы пока ещё можем принять участие и при должном понимании даже успеть заработать немного денег...
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
bulb27/08/2021 09:36

Забавно, что человек недоумевает, что видеокарты используют для для "создан …Забавно, что человек недоумевает, что видеокарты используют для для "создания эктронных денег" и это не приносит пользы человечеству. А раньше видяхи для чего-то полезного использовались?)


Да, для проектирования, моделирования, работы. Кто сейчас не работает на ПК?
Забавно, что задействованы такие мощности, чтобы просто обойти жадность банкиров. Но в итоге имеем, то что для осуществления пустяковых переводов задействованы все мощности видеокарт.
Скаут
Naik21
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:36

Возможно, но неужели нужны огромные мощности для такого перевода, которые з …Возможно, но неужели нужны огромные мощности для такого перевода, которые задействованы сейчас? Да возможно жадность банкиров не даёт осуществить такой перевод. Но получается, что бы осуществлять такие переводы, нужно задействовать ресурсы всего человечества?


Вы даже не представляете какое количество майнеров шифруют в AES-256 вашу зарплату на виза или мастеркард... Все майнеры криптовалюты это просто капля в море... А Свифт насколько я знаю в сутки делает вычислений больше чем вся сеть биткоина в месяц...
Скаут
bulb
около 3 лет
Naik2127/08/2021 09:34

Вы представляете какая мощность вычислительная шифровальная у платежных сис …Вы представляете какая мощность вычислительная шифровальная у платежных систем типа виза,мастеркард,джисиби,мирИли у систем типа Свифт?Они что дают миру? Тоже самое дают и майнеры, только берут комиссию в тысячи раз меньше за свою работу...



Забавно, что человек недоумевает, что видеокарты используют для для "создания эктронных денег" и это не приносит пользы человечеству. А раньше видяхи для чего-то полезного использовались?)
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
Naik2127/08/2021 09:31

Жаль что вы так и не поняли для чего нужен блокчейн и каким образом работае …Жаль что вы так и не поняли для чего нужен блокчейн и каким образом работает пруф-оф-ворк... Криптовалюта это не пирамида... Например случай из жизни: брат живёт в США, хочет купить квартиру в РФ родителям, ему необходимо перевести деньги из США в РФ - около 5 млн.руб. как думаете сколько составит комиссия за перевод и как долго по времени она будет идти и сколько потребуется бумаг чтобы получить деньги тут? А если перевод совершить в стейбл коинах например в usdt в сети эфира - перевод будет идти пару минут, и комиссия майнеров будет 5$П.с. скриншот вестерн Юнион с США[Изображение]


Возможно, но неужели нужны огромные мощности для такого перевода, которые задействованы сейчас?
Да возможно жадность банкиров не даёт осуществить такой перевод. Но получается, что бы осуществлять такие переводы, нужно задействовать ресурсы всего человечества?
Скаут
bulb
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:31

Меня беспокоит, что огромное количество людей связывают свои надежды с майн …Меня беспокоит, что огромное количество людей связывают свои надежды с майнингом, который по сути не даёт миру ничего, а больше берет у мира: ресурсы, надежды, людей. Эта ситуация в глобальном масштабе сама по себе только увеличивает кризисную ситуацию.По сути, что имеем от майнинга: люди производят видеокарты и тратят ресурсы: энергию, время людей, что бы создавать электронные деньги - как будто людям мало бумажек и электронных денег на картах: мастеркард, visa и т.д. Кто то массово дурит людей и заставляет их занимать пустыми делами - вот что я вижу.Хотя к примеру, можно тратить ресурсы видеокарт на вычисление глобальных процессов, проектирования будущего, домов, садов и т.д.


Боюсь, ваше объяснение меня всё больше убеждает в вашей незрелости.
Скаут
Naik21
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:31

Меня беспокоит, что огромное количество людей связывают свои надежды с майн …Меня беспокоит, что огромное количество людей связывают свои надежды с майнингом, который по сути не даёт миру ничего, а больше берет у мира: ресурсы, надежды, людей. Эта ситуация в глобальном масштабе сама по себе только увеличивает кризисную ситуацию.По сути, что имеем от майнинга: люди производят видеокарты и тратят ресурсы: энергию, время людей, что бы создавать электронные деньги - как будто людям мало бумажек и электронных денег на картах: мастеркард, visa и т.д. Кто то массово дурит людей и заставляет их занимать пустыми делами - вот что я вижу.Хотя к примеру, можно тратить ресурсы видеокарт на вычисление глобальных процессов, проектирования будущего, домов, садов и т.д.


Вы представляете какая мощность вычислительная шифровальная у платежных систем типа виза,мастеркард,джисиби,мир
Или у систем типа Свифт?
Они что дают миру?
Тоже самое дают и майнеры, только берут комиссию в тысячи раз меньше за свою работу...
Ученик
Dropburndead
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:10

Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счас …Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счастье. Ну, ну


Что то добывая эту "пустоту" я "пустотой" обновил i5 3570/4gb/1050ti/500 на ryzen3600/32gb/3060ti/750 plus 80 platinum не яхта конечно, но тоже неплохая "синица в руках"
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
bulb27/08/2021 09:18

Я верю, что вы добрый и хороший человек и просто заблуждаетесь, а не просто …Я верю, что вы добрый и хороший человек и просто заблуждаетесь, а не просто завидуете, что лет 10 назад не вложили в Биткоин пару рублей.Желаю вам удачи в начинаниях)


Меня беспокоит, что огромное количество людей связывают свои надежды с майнингом, который по сути не даёт миру ничего, а больше берет у мира: ресурсы, надежды, людей. Эта ситуация в глобальном масштабе сама по себе только увеличивает кризисную ситуацию.
По сути, что имеем от майнинга: люди производят видеокарты и тратят ресурсы: энергию, время людей, что бы создавать электронные деньги - как будто людям мало бумажек и электронных денег на картах: мастеркард, visa и т.д.
Кто то массово дурит людей и заставляет их занимать пустыми делами - вот что я вижу.
Хотя к примеру, можно тратить ресурсы видеокарт на вычисление глобальных процессов, проектирования будущего, домов, садов и т.д.
Скаут
Naik21
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:07

На пирамидах МММ можно заработать. Только нужно во время в пирамиду МММ вой …На пирамидах МММ можно заработать. Только нужно во время в пирамиду МММ войти и во время выйти. А в основном на пирамидах зарабатывает тот кто их строит. Только основная масса тех кто внизу этих пирамид "плачут горькими слезами".Сколько случаев Майнеров которые заняли кучу денег из-за своей жадности. А эти деньги потом надо отдавать. Потом вешались. Примеры есть.Да и сама ситуация с майнерами смешная: Взрослые дядьки, вместо того чтобы развиваться и строить свое будущее, страну. Наивно верят, что сложившись в пустоту они построют прекрасное будущее свое и своих детей. Дома, прекрасные сады, счастливая страна, благополучие народа и семей, саморазвитие, интеллект - не строятся и не возводятся на пустом месте: майнерстве.


Жаль что вы так и не поняли для чего нужен блокчейн и каким образом работает пруф-оф-ворк... Криптовалюта это не пирамида... Например случай из жизни: брат живёт в США, хочет купить квартиру в РФ родителям, ему необходимо перевести деньги из США в РФ - около 5 млн.руб. как думаете сколько составит комиссия за перевод и как долго по времени она будет идти и сколько потребуется бумаг чтобы получить деньги тут? А если перевод совершить в стейбл коинах например в usdt в сети эфира - перевод будет идти пару минут, и комиссия майнеров будет 5$
П.с. скриншот вестерн Юнион с США
5005099-MSzGM.jpg
Скаут
bulb
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:10

Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счас …Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счастье. Ну, ну


Я верю, что вы добрый и хороший человек и просто заблуждаетесь, а не просто завидуете, что лет 10 назад не вложили в Биткоин пару рублей.
Желаю вам удачи в начинаниях)
Ученик
чулепан
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:10

Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счас …Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счастье. Ну, ну


Кому нужна ваша совковая закупоренность. Зачем что-то думать, идеализировать, какое нафиг счастье… если можно просто отбить потраченные деньги и даже выйти в плюс. Вы наверное до сих пор на лошади передвигаетесь, машина же опасна и загрязняет атмосферу, а ещё бензин надо покупать))))
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
Майнеры думают, что добывая пустоту, на эту пустоту за них построят их счастье. Ну, ну
Ученик
чулепан
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 09:07

На пирамидах МММ можно заработать. Только нужно во время в пирамиду МММ вой …На пирамидах МММ можно заработать. Только нужно во время в пирамиду МММ войти и во время выйти. А в основном на пирамидах зарабатывает тот кто их строит. Только основная масса тех кто внизу этих пирамид "плачут горькими слезами".Сколько случаев Майнеров которые заняли кучу денег из-за своей жадности. А эти деньги потом надо отдавать. Потом вешались. Примеры есть.Да и сама ситуация с майнерами смешная: Взрослые дядьки, вместо того чтобы развиваться и строить свое будущее, страну. Наивно верят, что сложившись в пустоту они построют прекрасное будущее свое и своих детей. Дома, прекрасные сады, счастливая страна, благополучие народа и семей, саморазвитие, интеллект - не строятся и не возводятся на пустом месте: майнерстве.


Однажды вы мысленно выйдете из 90х, но это не точно
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
bulb27/08/2021 08:56

Почему ноль? Видимо, особенность алгоритмов зачисления денег на данном пуле …Почему ноль? Видимо, особенность алгоритмов зачисления денег на данном пуле.Зачем вы меня спрашиваете, что было 3 месяца назад? Вы не знаете, что у криптовалюты высокая волатильность? Два месяца назад эрго стоил 400 рублей, добывал по 0.4 в сутки, теперь эрго стоит 1200. Зачем вы спрашиваете о доходности 3 месяца назад? Сколько будет через неделю? Скажу, когда найду шар предсказаний.Никого не призываю ничего делать, потому что дела мне нет до этого. А вот лопателям пузырей везде есть дело. Для себя карту купил в декабре, а майнить начал только в марте. Когда хочется играть - никогда себе не отказываю. Сейчас на кошельке около 100 тыс по текущим курсам монет. Почему не заработать деньги, если их можно заработать?!


На пирамидах МММ можно заработать. Только нужно во время в пирамиду МММ войти и во время выйти. А в основном на пирамидах зарабатывает тот кто их строит.
Только основная масса тех кто внизу этих пирамид "плачут горькими слезами".
Сколько случаев Майнеров которые заняли кучу денег из-за своей жадности. А эти деньги потом надо отдавать. Потом вешались. Примеры есть.
Да и сама ситуация с майнерами смешная:
Взрослые дядьки, вместо того чтобы развиваться и строить свое будущее, страну. Наивно верят, что сложившись в пустоту они построют прекрасное будущее свое и своих детей. Дома, прекрасные сады, счастливая страна, благополучие народа и семей, саморазвитие, интеллект - не строятся и не возводятся на пустом месте: майнерстве.
Скаут
bulb
около 3 лет
чулепан27/08/2021 08:50

Чел забей. У людей какой то пещерный склад ума. Никто не понимает, чтобы на …Чел забей. У людей какой то пещерный склад ума. Никто не понимает, чтобы начать майнить тоже нужно приложить умственные усилия, разобраться как все настроить правильно, когда выводить и т.д. Они привыкли мешки с вагонов разгружать, бери больше - кидай дальше. Вот это заработал, вот это красавчик. А то, что мне, например, майнинг оплачивает ипотеку и коммуналку, это я не заработал, это само собой появилось...


Да, бесполезно)
Причём человек, который предложил словарь подарить, видимо, сам словарь не открывал, чтобы почитать определение слова "зарабатывать".
Скаут
bulb
около 3 лет
Dmitri_Pop27/08/2021 07:17

Уточните, почему за час ноль? Как из нулей складывается 400? Какая будет до …Уточните, почему за час ноль? Как из нулей складывается 400? Какая будет доходность через неделю? Через месяц? Была три месяца назад?А то вовлекаете неопытных, понаберут в кредит а потом авитокойн


Почему ноль? Видимо, особенность алгоритмов зачисления денег на данном пуле.
Зачем вы меня спрашиваете, что было 3 месяца назад? Вы не знаете, что у криптовалюты высокая волатильность? Два месяца назад эрго стоил 400 рублей, добывал по 0.4 в сутки, теперь эрго стоит 1200. Зачем вы спрашиваете о доходности 3 месяца назад? Сколько будет через неделю? Скажу, когда найду шар предсказаний.
Никого не призываю ничего делать, потому что дела мне нет до этого. А вот лопателям пузырей везде есть дело.
Для себя карту купил в декабре, а майнить начал только в марте. Когда хочется играть - никогда себе не отказываю. Сейчас на кошельке около 100 тыс по текущим курсам монет. Почему не заработать деньги, если их можно заработать?!
Ученик
чулепан
около 3 лет
bulb27/08/2021 08:43

Уже больше пяти лет об этом слышу.


Чел забей. У людей какой то пещерный склад ума. Никто не понимает, чтобы начать майнить тоже нужно приложить умственные усилия, разобраться как все настроить правильно, когда выводить и т.д. Они привыкли мешки с вагонов разгружать, бери больше - кидай дальше. Вот это заработал, вот это красавчик. А то, что мне, например, майнинг оплачивает ипотеку и коммуналку, это я не заработал, это само собой появилось...
Скаут
bulb
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 07:01

Пузырь: МММ инвест в пустоту Эл. Денег - золотая лихорадка майнинга - не мо …Пузырь: МММ инвест в пустоту Эл. Денег - золотая лихорадка майнинга - не может продолжаться долго. Все равно лопнет. Лучше из этого пузыря выходить раньше остальных.



Уже больше пяти лет об этом слышу.
Скаут
bulb
около 3 лет
Андрей_120127/08/2021 07:06

Зарабатывает не тот кто добывает золото, а тот кто продает лопаты и кирки д …Зарабатывает не тот кто добывает золото, а тот кто продает лопаты и кирки для этого золота.



Про золотую лихорадку, наверно, тоже так говорили)
Джеку Лондону надо было писать «Время-не-ждёт» про продавцов лопаты, кирки и кайло.
Скаут
Sergey81
около 3 лет
bulb27/08/2021 08:36

Да, там формальности остались по оформлению яхты.


мамкин миллионер
Скаут
bulb
около 3 лет
Sergey8127/08/2021 08:15

Заработали, бабки вывели? Яхту купили?


Да, там формальности остались по оформлению яхты.
Ученик
Kotovas
около 3 лет
ZapacanoV26/08/2021 22:03

Через года полтора в лучшем случае да


Через года полтора из-за инфляции и курса доллара она может быть в несколько раз дороже будет стоить.
Скаут
Sergey81
около 3 лет
bulb26/08/2021 22:58

В квартире, где живёт два человека и круглосуточно работает видеокарта, я з …В квартире, где живёт два человека и круглосуточно работает видеокарта, я заплатил за весь прошлый месяц 246.45 (дневной) + 159.32 (ночной). 162 Вт карты при средней цене за КВт 2,56 руб. Мы серьезно будет считать электричество?На "ты", пожалуйста, с друзьями разговаривайте.


Я без майнинга оплачиваю в месяц 1 к за трешку и 3 человеками)
Скаут
Sergey81
около 3 лет
bulb26/08/2021 22:41

Да-да, упадут, майниться перестанет. А я пока на 3070 ti по 400 рублей в де …Да-да, упадут, майниться перестанет. А я пока на 3070 ti по 400 рублей в день зарабатываю на эрго)Ждите конца чего-то там.[Изображение]


Заработали, бабки вывели? Яхту купили?
Ученик
AnotherUser
около 3 лет
Евгений_Реут27/08/2021 08:02

Я бегло смотрел тесты, вроде они либо равны, либо 6600 выйгрывает в произво …Я бегло смотрел тесты, вроде они либо равны, либо 6600 выйгрывает в производительности. Тут я впринципе советовать не хочу, лучше сам поищите на Ютубе информацию. Если 6600 окажется реально производительнее, то тут вы ещё и в цене скорее всего выйграете


Спасибо)
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
AnotherUser27/08/2021 06:18

3060 лучше , чем новые 6600xt ? Да ,речь только об играх, майнинг не интере …3060 лучше , чем новые 6600xt ? Да ,речь только об играх, майнинг не интересен)


Я бегло смотрел тесты, вроде они либо равны, либо 6600 выйгрывает в производительности. Тут я впринципе советовать не хочу, лучше сам поищите на Ютубе информацию. Если 6600 окажется реально производительнее, то тут вы ещё и в цене скорее всего выйграете
Скаут
Dmitri_Pop
около 3 лет
bulb26/08/2021 22:41

Да-да, упадут, майниться перестанет. А я пока на 3070 ti по 400 рублей в де …Да-да, упадут, майниться перестанет. А я пока на 3070 ti по 400 рублей в день зарабатываю на эрго)Ждите конца чего-то там.[Изображение]


Уточните, почему за час ноль? Как из нулей складывается 400? Какая будет доходность через неделю? Через месяц? Была три месяца назад?
А то вовлекаете неопытных, понаберут в кредит а потом авитокойн
Ученик
Андрей_1201
около 3 лет
Плюс мощности нарастили в безумном количестве по добыче пустоты: скоро потолок. А у майнеров какой то не здоровый оптимизм.
default-user-203536
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.