Домашняя страница/Зарядное устройство Panasonic Eneloop BC-CC63E
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Зарядное устройство Panasonic Eneloop BC-CC63E

2 000₽
3 700₽
(46%)
Бесплатная доставка
Спорт-Марафон
Поделился(-ась)
rediska

Подробнее о скидке

Цены


  • 3700 ямаркет(склад батареек)
  • 4900 озон

Возможности


  • Smart Charge
  • Зарядка АА 8 шт за 5 часов
  • Зарядка ААА 8 шт за 3 часа

Характеристики



• входной ток: АС 100-240В 50-60Гц;
• структура входного разъема: АС кабель;
• индикация: 8 LED индикаторов (Зарядка ON, заряжен OFF);
• заряжаемые аккумуляторы: AA x 1-8 / AAA x 1-8 ячеек;
• продолжительность зарядки: АА 1-8 аккумуляторов 5 часов, ААА 1-8 аккумуляторов 3 часа;
• размеры: 147 x 119 x 27 мм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-203567
Написать комментарий..
Ученик
webcocon
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 12:05

Литокала уступает хотя бы тем, что меньше ячеек для зарядки. Есть s6, но да …Литокала уступает хотя бы тем, что меньше ячеек для зарядки. Есть s6, но даже там 6 ячеек, а не 8. И стоит она 3к, а не 2, как сабж. Так что литокала не абсолютный лидер в любом случае. Выше вон икеевская зарядка, я бы ее взял, но вышла она позже моей покупки. Тут во многих вещах люди внимательны к деталям, здесь нет людей, которые бездумно покупают товары, специфика ресурса. Так что Вам тоже стоит написать вопрос: шапочка из фольги на месте? Или на пленке остановились?


Для дома, мне хватает 4х. Возможно и 8 требуется постоянно, кому нибудь. литокала 18650 заряжает. И с ней я решаю, что хочу сделать. Зарядить, разрядить, потренировать. А не умная зарядка выбирает за меня.

Пленка, возможно, у тех, кто 50мА заряжает аккумы. Я ползьзуюсь обычной литокалой. А шапку-фольгу носят, наверное, те, кто и батарейками не пользуется, что об аккумах говорить.
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
webcocon27/08/2021 11:52

Теперь понятно. Нюанс есть, но он не настолько критичен, что бы из за него …Теперь понятно. Нюанс есть, но он не настолько критичен, что бы из за него выбирать не литокалу, с ее возможностями и ценой. Про пленку - часто, тот кто настолько скрупулезен в деталях имеет ее на пульте. Иначе зачем это всё



Литокала уступает хотя бы тем, что меньше ячеек для зарядки. Есть s6, но даже там 6 ячеек, а не 8. И стоит она 3к, а не 2, как сабж.

Так что литокала не абсолютный лидер в любом случае. Выше вон икеевская зарядка, я бы ее взял, но вышла она позже моей покупки.

Тут во многих вещах люди внимательны к деталям, здесь нет людей, которые бездумно покупают товары, специфика ресурса. Так что Вам тоже стоит написать вопрос: шапочка из фольги на месте? Или на пленке остановились?
Ученик
webcocon
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 10:17

Я лишь акцентирую внимание, что есть такой нюанс и зарядки не идентичны. Са …Я лишь акцентирую внимание, что есть такой нюанс и зарядки не идентичны. Сам же выше писал, что использую литокалу s6. Выпады про пленку проигнорирую


Теперь понятно. Нюанс есть, но он не настолько критичен, что бы из за него выбирать не литокалу, с ее возможностями и ценой. Про пленку - часто, тот кто настолько скрупулезен в деталях имеет ее на пульте. Иначе зачем это всё
Скаут
rediska
около 3 лет
GKV27/08/2021 06:27

Автор, ну хоть бы написал что зарядка умная.


В описании все есть
Скаут
EugenLiquor
около 3 лет
Zhenya8427/08/2021 08:08

Я икеевской заряжаю которая через усб шнурок,там токи 30ма и 50ма. Проблема …Я икеевской заряжаю которая через усб шнурок,там токи 30ма и 50ма. Проблема в том что они вмещают только 2 батарейки, надо несколько таких покупать было.


Что за обрезок икеевский?)
Я себе брал недавно по акции ААА 2 комплекта, заодно взял 2 комплекта AA и их фирменную зарядку.
5005596_1.jpgЗаряжаться из разряженного состояния должны за 16 часов через эту зарядку что AAA, так и AA аккумы.
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
webcocon27/08/2021 09:40

Насколько дольше живут аккумы с зарядом 50мА? В 2раза? В 3 раза? То что зар …Насколько дольше живут аккумы с зарядом 50мА? В 2раза? В 3 раза? То что заряжаться будут каждый раз в 5 раз дольше, чем на 250 это понятно. С пульта вы тоже пленку не снимаете?


Я лишь акцентирую внимание, что есть такой нюанс и зарядки не идентичны.
Сам же выше писал, что использую литокалу s6.
Выпады про пленку проигнорирую
Ученик
ElmurzaA
около 3 лет
Ребзи, кому не сложно, скиньте зарядник с акумами, для игрушек ребёнку)
Ученик
webcocon
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 09:01

Да, все правильно. Но минимум там 250мА. Икеевская заряжает 50мА, это самый …Да, все правильно. Но минимум там 250мА. Икеевская заряжает 50мА, это самый щадящий режим. Хоть и долго, но аккумы проживут дольше


Насколько дольше живут аккумы с зарядом 50мА? В 2раза? В 3 раза? То что заряжаться будут каждый раз в 5 раз дольше, чем на 250 это понятно. С пульта вы тоже пленку не снимаете?
Ученик
Zelpinion
около 3 лет
с этой зарядкой круто использовать родные энелуповские акумы, лучшие что я видел, больше 5 лет активного использования во вспышках и всем что попадется, беленькие
Ученик
Taparchi
около 3 лет
Александр_БеловFvY27/08/2021 08:09

1 265,13 руб. 27%СКИДКА | Зарядное устройство VANSON V- 6280 для аккумулят …1 265,13 руб. 27%СКИДКА | Зарядное устройство VANSON V- 6280 для аккумуляторов АА и АААhttps://a.aliexpress.com/_A76kVI


А ей можно заряжать любое кол-во аккумуляторов? 3 шт на 2700 потянет? Что посоветуете? В приборах по 3 или 6 батареек стоит.
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
James_Goodman27/08/2021 08:48

В описании указано что ток меняется в зависимости от батареи. И если я верн …В описании указано что ток меняется в зависимости от батареи. И если я верно понял он одновременно может держать разное напряжение на каждом слоте батареи.


Да, все правильно. Но минимум там 250мА. Икеевская заряжает 50мА, это самый щадящий режим. Хоть и долго, но аккумы проживут дольше
Ученик
Владимир_Ж
около 3 лет
"+" за Спорт-Марафон
Ученик
James_Goodman
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 07:54

В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток вы …В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток высокий. А фирменная зарядка будет правильно заряжать и нужным током.


В описании указано что ток меняется в зависимости от батареи. И если я верно понял он одновременно может держать разное напряжение на каждом слоте батареи.
Местный
VadimKo
около 3 лет
comr27/08/2021 07:30

Ищу зарядку для Ni-zn аккумуляторов. Может кто посоветует хорошую


Как вариант тыц
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 08:29

О, время не заметил. Ну тогда такой зарядкой тоже не стоит заряжать в идеал …О, время не заметил. Ну тогда такой зарядкой тоже не стоит заряжать в идеале) сам же пользую литокалу s6, не жалко убивать аккумы лично мне


про это тоже хотел написать ... не факт что там 300 ма .. мы же не знаем из какого расчета они поставили время. ИМХО ничего необычного в этой фирменной зарядке нет.
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
SergKuznecov27/08/2021 08:26

3 часа на ААА - это 300 ма. Это "кагбэ" не совсем правильный ток. Lii-500 т …3 часа на ААА - это 300 ма. Это "кагбэ" не совсем правильный ток. Lii-500 такой же даёт. Lii-600 - 250 ма.


О, время не заметил. Ну тогда такой зарядкой тоже не стоит заряжать в идеале) сам же пользую литокалу s6, не жалко убивать аккумы лично мне
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
ALEXsey_27/08/2021 08:01

разверни свой ответ ... а разве у литокалы ток не регулируется?


Минимальный 250, ниже не поставишь
Ученик
SergKuznecov
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 07:54

В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток вы …В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток высокий. А фирменная зарядка будет правильно заряжать и нужным током.


3 часа на ААА - это 300 ма. Это "кагбэ" не совсем правильный ток. Lii-500 такой же даёт. Lii-600 - 250 ма.
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Zhenya8427/08/2021 08:08

Я икеевской заряжаю которая через усб шнурок,там токи 30ма и 50ма. Проблема …Я икеевской заряжаю которая через усб шнурок,там токи 30ма и 50ма. Проблема в том что они вмещают только 2 батарейки, надо несколько таких покупать было.


т е 2500 аккумулятор ты заряжаешь двое суток?
Скаут
YOzhik_v_tumane
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 07:54

В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток вы …В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток высокий. А фирменная зарядка будет правильно заряжать и нужным током.


Liitokala li-600
И вопрос решен)
Ученик
Recursion44
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 07:54

В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток вы …В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток высокий. А фирменная зарядка будет правильно заряжать и нужным током.


Нормально они заряжают не надо тут, много лет пользуюсь уже, ток заряда там настраивается.
1 265,13 руб. 27%СКИДКА | Зарядное устройство VANSON V- 6280 для аккумуляторов АА и ААА
a.aliexpress.com/_A7…kVI
Ученик
Zhenya84
около 3 лет
comr27/08/2021 07:30

Ищу зарядку для Ni-zn аккумуляторов. Может кто посоветует хорошую


Я икеевской заряжаю которая через усб шнурок,там токи 30ма и 50ма. Проблема в том что они вмещают только 2 батарейки, надо несколько таких покупать было.
Филантроп
Loki3D
около 3 лет
Что еще за спид-марафон?
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Динар_Еникеев27/08/2021 07:54

В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток вы …В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток высокий. А фирменная зарядка будет правильно заряжать и нужным током.


разверни свой ответ ... а разве у литокалы ток не регулируется?
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
GKV27/08/2021 07:42

Лебедев делал


точно ..
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
James_Goodman27/08/2021 07:40

Ему цена итак 2т максимум. За эти деньги на али есть навороченные зарядники …Ему цена итак 2т максимум. За эти деньги на али есть навороченные зарядники. >Вот< например.


В идеале АА и ААА аккумуляторы такими зарядниками не стоит заряжать, ток высокий.
А фирменная зарядка будет правильно заряжать и нужным током.
Скаут
GKV
около 3 лет
ALEXsey_27/08/2021 07:11

плюс доставкаPS давно не встречал такого отстойного сайта


Лебедев делал
Ученик
James_Goodman
около 3 лет
Ему цена итак 2т максимум. За эти деньги на али есть навороченные зарядники. >Вот< например.
Новичок
comr
около 3 лет
Ищу зарядку для Ni-zn аккумуляторов. Может кто посоветует хорошую
default-user-203567
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.