Домашняя страница/Patriot Memory SL 16GB DDR4 2666MHz DIMM 288-pin CL19 PSD416G266681 х 3 шт. (...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Patriot Memory SL 16GB DDR4 2666MHz DIMM 288-pin CL19 PSD416G266681 х 3 шт. (3946₽ за 1 шт)

11 838₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Akumo

Подробнее о скидке

Patriot Memory SL 16GB DDR4 2666MHz
CL19
По акции 2=3 (11838 за 3шт.)
На один акк второй раз оформить не дает, пишет что закончились, хотя через инкогнито в браузере можно оформить...
Вроде за новорега еще 500р скидка - еще дешевле будет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-205032
Написать комментарий..
Скаут
Akumo
около 3 лет
Mihail_Mihailov03/09/2021 10:49

в наличии 1шт


Ок, закрыл.
Скаут
Akumo
около 3 лет
удалено9853803/09/2021 10:44

Так это со след года. И память они вроде не клепают


Да и да.
Но по идее, на фоне этой новости, все будет дорожать...
А где-то там ддр5 и от производства ддр4 надо будет отказываться - снова дефецит ддр4 и подорожание...
Надеюсь я ошибаюсь
Ученик
Mihail_Mihailov
около 3 лет
в наличии 1шт
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Akumo03/09/2021 10:41

Кратко - TSMC повышает цены, дефецит и бла бла бла


Так это со след года. И память они вроде не клепают
Скаут
Akumo
около 3 лет
удалено9853803/09/2021 10:17

Че за новости?


Кратко - TSMC повышает цены, дефецит и бла бла бла
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Akumo03/09/2021 08:55

Блин, поржал с утра - спасибо ребят)Одним на бюджетной оперативке за 4к (а …Блин, поржал с утра - спасибо ребят)Одним на бюджетной оперативке за 4к (а такой цены с зимы не было и то это скидка была) нужный тайминги и частота как на той что на 2-3к дороже стоит.Другие, на сайте где половина барого-перекупы, пишут что им третья плашка не нужна))Зажрались вы.П.с.: с учетом новости про то что китайский заводик цены апнул - таких цен до зимы наврятли вы увидите.


Че за новости?
Скаут
Akumo
около 3 лет
Блин, поржал с утра - спасибо ребят)
Одним на бюджетной оперативке за 4к (а такой цены с зимы не было и то это скидка была) нужный тайминги и частота как на той что на 2-3к дороже стоит.
Другие, на сайте где половина барого-перекупы, пишут что им третья плашка не нужна))
Зажрались вы.
П.с.: с учетом новости про то что китайский заводик цены апнул - таких цен до зимы наврятли вы увидите.
Скаут
RMax
около 3 лет
Ребят, брал такой диск на 512 несколько месяцев назад тоже на маркете. Сейчас стала глючить. Но так получилось, что у патриота нет ни одного гарантийного сервиса в Питере (а вроде как и в России). У них нет адресов и телефонов на официальном сайте. А по поводу брака предлагают писать на электронную почту.
Сотрудники Яндекса искали сервис 4 дня, но ничего не нашли. Предложили мне отправить диск им по почте, чтобы оформить возврат.
Вот такие пироги.

Блин, не сразу увидел, что это оперативка. Я писал про ссд.
Скаут
SparseOrca
около 3 лет
IamKC03/09/2021 07:01

А DDR4 16Gb SODIMM там нет, случайно, по акции? А то поиск на ЯМ крайне... …А DDR4 16Gb SODIMM там нет, случайно, по акции? А то поиск на ЯМ крайне... ужасный


Держи)
Скаут
IamKC
около 3 лет
А DDR4 16Gb SODIMM там нет, случайно, по акции? А то поиск на ЯМ крайне... ужасный
Ученик
Sergey_Skrebnev
около 3 лет
Puber03/09/2021 02:41

Думаю проапргейдить ПК, чтобы на него можно было без лишних костылей постав …Думаю проапргейдить ПК, чтобы на него можно было без лишних костылей поставить Windows 11.Спасибо за подсчеты. Решил поискать калькулятор, нашел такой:https://notkyon.moe/ram-latency.htmПо нему получается:14.25 нс у 2600 CL 1913.75 нс у 1600 CL 118.88 нс у 3600 CL 16Действительно выходит, что моя DDR3 быстрее. Я раньше никогда не вдавался в подробности определения скорости оперативки, но был уверен, что DDR4 будет по определению шустрее. Буду теперь знать.


Скорость доступа к нужному блоку данных в памяти примерно одинакова год к году. Но чем выше частота - тем больше данных передается в единицу времени после того, как эти данные были найдены в памяти.
Скаут
SparseOrca
около 3 лет
Вот это жииир. Рекомендую добавить в описание) Только учтите, что она серверная)
5047032_1.jpg
Скаут
удалено98538
около 3 лет
encouraçado03/09/2021 05:06

Фишка в том, что нет такой цены. Автор указал цену за штуку, при покупке тр …Фишка в том, что нет такой цены. Автор указал цену за штуку, при покупке трех сразу..


Берёшь три, одну сливаешь за 5 тыров на авито.
Брал такую память за эти же 3900р полгода назад.
Скаут
megapro17
около 3 лет
Just4funtony03/09/2021 01:14

Это шутка какая-то?) Сл 19 , 2666. Да она никому не упёрлась , даже с учёто …Это шутка какая-то?) Сл 19 , 2666. Да она никому не упёрлась , даже с учётом 16 Гб


Есть похожая память cl17 спокойно взяла 3200
Кумир
encouraçado
около 3 лет
удалено9853803/09/2021 05:03

Нормальная бюджетная память. Не слушайте задр.тов. Гонится не очень, но 320 …Нормальная бюджетная память. Не слушайте задр.тов. Гонится не очень, но 3200-3333 CL17 - вполне приемлемо. Особенно, за такие деньги (по цене 8ГБ фактически)


Фишка в том, что нет такой цены. Автор указал цену за штуку, при покупке трех сразу..
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Нормальная бюджетная память. Не слушайте задр.тов. Гонится не очень, но 3200-3333 CL17 - вполне приемлемо. Особенно, за такие деньги (по цене 8ГБ фактически)
Скаут
Electromishko
около 3 лет
Puber03/09/2021 02:41

Думаю проапргейдить ПК, чтобы на него можно было без лишних костылей постав …Думаю проапргейдить ПК, чтобы на него можно было без лишних костылей поставить Windows 11.Спасибо за подсчеты. Решил поискать калькулятор, нашел такой:https://notkyon.moe/ram-latency.htmПо нему получается:14.25 нс у 2600 CL 1913.75 нс у 1600 CL 118.88 нс у 3600 CL 16Действительно выходит, что моя DDR3 быстрее. Я раньше никогда не вдавался в подробности определения скорости оперативки, но был уверен, что DDR4 будет по определению шустрее. Буду теперь знать.


Википедия говорит, что у DDRх памяти реальная частота в 2 раза ниже, но данные передаются не только по фронту, но и по спаду сигнала, удваивая скорость. Но т.к. процесс идёт одновременно, то задержки не растут в эти 2 раза, поэтому частоту все же надо разделить на два.
Новичок
Puber
около 3 лет
Electromishko03/09/2021 01:49

Вы так спрашиваете, как будто у вас мать поддерживает ддр3 и ддр4 одновреме …Вы так спрашиваете, как будто у вас мать поддерживает ддр3 и ддр4 одновременно28,5 нс у 2666 CL 1927,5 нс у 1600 CL 1117.7 нс у 3600 CL 16//Если я правильно разделил частоту на 2Но даже если неправильно, то соотношение останется таким же



Думаю проапргейдить ПК, чтобы на него можно было без лишних костылей поставить Windows 11.
Спасибо за подсчеты. Решил поискать калькулятор, нашел такой:
notkyon.moe/ram…htm

По нему получается:
14.25 нс у 2600 CL 19
13.75 нс у 1600 CL 11
8.88 нс у 3600 CL 16

Действительно выходит, что моя DDR3 быстрее. Я раньше никогда не вдавался в подробности определения скорости оперативки, но был уверен, что DDR4 будет по определению шустрее. Буду теперь знать.
1. Заказал
2. Понял, что не нужны
3. Отменил заказ
Скаут
Electromishko
около 3 лет
Puber03/09/2021 01:29

Думаете, она будет хуже моей нынешней DDR3 1600 11-11-11-35?


Вы так спрашиваете, как будто у вас мать поддерживает ддр3 и ддр4 одновременно

28,5 нс у 2666 CL 19
27,5 нс у 1600 CL 11
17.7 нс у 3600 CL 16

//Если я правильно разделил частоту на 2
Но даже если неправильно, то соотношение останется таким же
Новичок
Puber
около 3 лет
удалено34724103/09/2021 01:34

Да, потому что в плату ддр3 поставишь ддр4


Не, не поставлю. И вам не советую.
Скаут
gganbu
около 3 лет
Puber03/09/2021 01:29

Думаете, она будет хуже моей нынешней DDR3 1600 11-11-11-35?


Да, потому что в плату ддр3 поставишь ддр4
Новичок
Puber
около 3 лет
Just4funtony03/09/2021 01:14

Сл 19 , 2666. Да она никому не упёрлась , даже с учётом 16 Гб


Думаете, она будет хуже моей нынешней DDR3 1600 11-11-11-35?
Скаут
Electromishko
около 3 лет
Вроде недорого за 16гб, но память в одноканале работает хуже двухканала, после чего возникает вопрос: кому нафиг нужны 32Гб медленной памяти?
Ученик
удалено263434
около 3 лет
hanid03/09/2021 01:25

под ксеоны на 2011-3 пойдёт. там 2133 и 1866 рабочие частоты, Сл, соответсв …под ксеоны на 2011-3 пойдёт. там 2133 и 1866 рабочие частоты, Сл, соответсвтенно, ниже будет


Серверные и 2666 едят
Скаут
hanid
около 3 лет
Just4funtony03/09/2021 01:14

Это шутка какая-то?) Сл 19 , 2666. Да она никому не упёрлась , даже с учёто …Это шутка какая-то?) Сл 19 , 2666. Да она никому не упёрлась , даже с учётом 16 Гб


под ксеоны на 2011-3 пойдёт. там 2133 и 1866 рабочие частоты, Сл, соответсвтенно, ниже будет
Скаут
Just4funtony
около 3 лет
Это шутка какая-то?) Сл 19 , 2666. Да она никому не упёрлась , даже с учётом 16 Гб
default-user-205032
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.