Домашняя страница/Электросамокат Ninebot ES1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Электросамокат Ninebot ES1

17 368₽
19 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
cheese708

Подробнее о скидке

по акции гарантия лучшей цены. Неплохой городской самокат начального уровня. Имхо, получше чем mijja365. Приятным бонусом будет возможность дооснащения съемной батареей. Ставьте галку гарантия лучшей цены. Промокод применить не получилось

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 31 июль

Снова в наличии, но цена увеличилась - 17368₽ вместо 16756₽

35 комментариев
отсортированы по
default-user-35210
Написать комментарий..
Скаут
Awto55
больше 5 лет
Почему с доставкой в Омск у них проблемы?
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Artefact_FromMars31/07/2019 20:41

у меня примерно такие же страхи.. не так давно зазевался в ночную поездку н …у меня примерно такие же страхи.. не так давно зазевался в ночную поездку на безлюдной набережной Енисея на велике, и въехал в торец лавки. Заметил поздно, не успел толком затормозить уже и воткнулся в неё передним колесом, с последующим пролётом и приземлением частично об лавку, частично рукой в плитку. Но колесо, конечно, хотелось бы попробовать, что это такое вообще.. слышал уже от многих, что оно удобнее, для себя понимаю, что оно компактнее и проще к перевозке и хранению на той же работе (пакет сверху накинул и глаза никому не мозолит, в отличии от бандуры самоката). Но на самокат можно например поставить ребёнка и неспешно покатить вдвоём уже. В общем, устройства принципиально разные по сути. Я уже даже стал подумывать о покупке обычного самоката для развлечения, но и дистанцию ходьбы он в пару раз легко увеличит, но поди ж в них разберись. Чёрт ногу сломит.


Я такого же мнения.
С одной стороны колесо это и быстро и компактно, но с другой на самокате можно ехать вдвоём и не нужно никаких навыков, просто стал и поехал.
Особенно не люблю когда "колесоводы" с пеной у рта доказывают что колесо лучший транспорт. Просто 2 разных устройства и не более.
Ну и многие опускают тот момент что нормальный самокат можно взять за 20, за 40 уже будет хороший, а за 70 отличный. А колеса сразу начинаются с 40 и выше, а если брать за 20 то это будет откровенный хлам.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 5 лет
RY-UK26/07/2019 21:57

Я бы взял колесоНо чутка страшно, видел как люди на них падают, да и хочетс …Я бы взял колесоНо чутка страшно, видел как люди на них падают, да и хочется сразу нормальное а они стоят по 50к и выше.


у меня примерно такие же страхи.. не так давно зазевался в ночную поездку на безлюдной набережной Енисея на велике, и въехал в торец лавки. Заметил поздно, не успел толком затормозить уже и воткнулся в неё передним колесом, с последующим пролётом и приземлением частично об лавку, частично рукой в плитку. Но колесо, конечно, хотелось бы попробовать, что это такое вообще.. слышал уже от многих, что оно удобнее, для себя понимаю, что оно компактнее и проще к перевозке и хранению на той же работе (пакет сверху накинул и глаза никому не мозолит, в отличии от бандуры самоката). Но на самокат можно например поставить ребёнка и неспешно покатить вдвоём уже. В общем, устройства принципиально разные по сути. Я уже даже стал подумывать о покупке обычного самоката для развлечения, но и дистанцию ходьбы он в пару раз легко увеличит, но поди ж в них разберись. Чёрт ногу сломит.
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 5 лет
RY-UK26/07/2019 21:57

Я бы взял колесоНо чутка страшно, видел как люди на них падают, да и хочетс …Я бы взял колесоНо чутка страшно, видел как люди на них падают, да и хочется сразу нормальное а они стоят по 50к и выше.

Упасть можно со всего, я ещё ни разу за километров 600 не падал на колесе. Просто надо быть внимательным, не поддаваться ложному ощущению, что уже бог на колесе, иногда одерживать себя и не лихачить там, где это может быть опасно. Т.е. просто проявлять сознательность.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Pavel_Zhalnin26/07/2019 21:16

Ну а если честно - моноколесо в качестве именно средства передвижения легко …Ну а если честно - моноколесо в качестве именно средства передвижения легко уделывает самокат, это отдельная тема для холивара, но в плохую погоду я катаю на сяокате, а в хорошую на колесе, так какое же это счастье на колесе ездить, просто у него настолько больше плюсов, что это просто как сравнивать обычный толчковый самокат и электро, вот примерно настолько колесо лучше, чем электросамокат. Это просто имхо человека, у которого есть и то и другое. На колесе и самокате наездил уже больше 600 км на каждом.


Я бы взял колесо
Но чутка страшно, видел как люди на них падают, да и хочется сразу нормальное а они стоят по 50к и выше.
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 5 лет
Ну а если честно - моноколесо в качестве именно средства передвижения легко уделывает самокат, это отдельная тема для холивара, но в плохую погоду я катаю на сяокате, а в хорошую на колесе, так какое же это счастье на колесе ездить, просто у него настолько больше плюсов, что это просто как сравнивать обычный толчковый самокат и электро, вот примерно настолько колесо лучше, чем электросамокат. Это просто имхо человека, у которого есть и то и другое. На колесе и самокате наездил уже больше 600 км на каждом.
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 5 лет
RY-UK26/07/2019 20:46

Чем лучше?


если коротко - то тем, что он ездит) Если более подробно - качество можно даже не сравнивать, старвей выглядит как поделка сделанная слепым китайцем в ночную смену. В з9 провода уложены как лапша, которую ногами запихивали туда, где она быть не должна, спереди между накладкой пластиковой и декой щели в огромные - просто решето, как это герметизирвоать я не представляю, подвеска там курам на смех - две пружинки, которые начинают скрепеть через 100 км, ручки руля постоянно раскручиваются и люфтят, курок - пздц неудобный, тк там же еще и ручка тормоза, грипсы - резиновое гно, которое проворачивается всегда, он пипец тяжелый (тяжелее заявленного), мотор сзади и когда поднимаешь его чтобы перенесте через бордюр он пытается сломать тебе голень каждый раз, ну и в конце концов у меня он сдох через 117 км пробега - аккумулятор на китайских ячейках приказал долго жить. В целом он нормально ездит, но с ним дико неудобно в сложенном виде (сечение трубы овал и фиг одной рукой его поносишь), он чуть быстрее сяоката про, но у меня сяокат проходит до 40км, старвей же с более емкой батареей только 34 макс. С 10 покрышками на сяокате он в целом по комфорту сильно приблизился к старвею, но сяокат гораздо лучше и приятнее сделан (это небо и земля), он удобнее складывается, его удобно нести в одной руке в сложенном виде, им удобно управлять, его можно прошить, настроив так как удобно, максималка чуть ниже, но старвей показывал максималку только на свежей батарее, как только чуть подсела - все сразу скорость падала до макс 32, с 50 проц вообще выше 25 не ехал, дальше хуже. Сяокат проще, лучше, дешевле. А как он сделан отменно - это просто сказка для глаз после этой лапши из проводов, непонятно собранного аккума в старвее.
А еще сяокат легко герметизируется своими руками и превращается чуть ли не в подводную лодку - последние 2 недели в Спб были довольно дождливые, ездил и в ливни - все ок, внутри все сухо, тк мест, откуда вода может попасть практически нет - это нижняя часть деки и отверстия для входа проводов спереди и стопарь сзади. Ну и крышку МК тоже легко промазать. Формирователем прокладок 200 рублей.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Pavel_Zhalnin26/07/2019 19:51

А я катаю на сяоми про, взял после старвея з9, сяокат лучше


Чем лучше?
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 5 лет
Юрий26226/07/2019 20:03

Моноколесо лучше


Ха-ха, сам катаю на в10ф) полностью согласен, сяокат про для жены
Ученик
Юрий262
больше 5 лет
Моноколесо лучше
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 5 лет
А я катаю на сяоми про, взял после старвея з9, сяокат лучше
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Юрий26226/07/2019 18:05

Вечный спор на форумах, как когда то об айос или андроид


И в первом и во втором случае спорят люди которые пробовали что-то одно.
Те кто владел и м365 и найнботом не спрят, а вполно однозначно заявляют что ксяома таки топ за свои деньги.
Ученик
Юрий262
больше 5 лет
Вечный спор на форумах, как когда то об айос или андроид
Ученик
YareYareDaze
больше 5 лет
Лучше на сяокат докинуть. Эти найнботы погремушки, которые на ходу разваливаются, с их подвеской даже жёстче, чем сяоми без подвески. В общем, вызывает ощущение дешёвого хлама. Откатал на сяоми и ES2 достаточно, чтобы делать выводы. Ещё найнботы из коробки надо допиливать очень много, долго и дорого.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
На 4pda сегодня чел отписался с пробегом 12000 км на m365. 2.5 сезона. За сезон 5000 км. m365 - вещь!

Перед каждым сезоном меняю подшипники по кругу, резину и если нужно камеры. Подшипники больше 4000-5000 км не ходят у меня, даже при очень бережной эксплуатации, завершаю сезон уже с хрустом задних.
Резина вся настолько изрезана мелкими порезами, что тоже приходится менять.
А так впринципе больше ничего не ломалось, скрипы лечу изолентой и смазками.
Ученик
Alex_Luxor
больше 5 лет
То же всё хочу себе подобный
Скаут
Roman_TiHox
больше 5 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка26/07/2019 15:58

Тоже присматриваюсь ко всему этому, но у m365 аккумулятор на дне находится …Тоже присматриваюсь ко всему этому, но у m365 аккумулятор на дне находится (плюс надо почитать на профильных форумах где у кого какие косячки, но на первое поколение много жалоб было). Зная свой стиль езды и на обычном самокате часто шкрябаю поребрики/бордюры, то первый сяокат не прожил бы долго + там нет особо водозащиты и разъем зарядки не так высоко находится, прокатился в дождик и всё... этот лучше как по мне за счет аккумулятора в руле. но это самая бомже версия (с минималным ходом езды), вот ES2 или 3 за такой прайс. Ну и самая главная проблема - совсем забью на физ нагрузки, так то хоть еще сам ногами толкаю, а так, буду как ленивая тварь, негоже.


Вы не правы.

1. Приходилось ехать с работы в дождь + раз в неделю мою керхером; никаких проблем с попаданием воды. Там же сама батарея в изолированной запаянной упаковке, его хоть топи вероятность попасть воде крайне мала.

2. Акум в руле на практике хуже, т.к. идет разбалансировка веса на перед, страдает управляемость.

3. Если вы собираетесь прыгать на нем, то у вас что ксяоми, что найнбот не выживут. А так через бордюры я всегда его переношу, надо только научиться быстро и правильно это делать.

4. Запас хода. Реально проехать 30км, т.е. откатать целый день с друзьями без запаров. С найнботом после 15км будете искать зарядку или просить вас подвезти

Никого не уговариваю на ксяоми, решайте сами !
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
cheese70826/07/2019 15:56

Я купил этот самокат для девушки. Ограничение скорости в 20км/ч - плюс; по …Я купил этот самокат для девушки. Ограничение скорости в 20км/ч - плюс; по массе - легче сяомы; нет заморочек с шинами - не надо контролировать давление, не страшен прокол; есть амортизатор передний. Если ехать надо долго, то повесить дополнительную АКБ не проблема, у сяомы нет такой опции в принципе. Насчёт надёжности - бюджетки что то, что это. По такой цене только нонеймы одноразовые продаются


Ну ограничение по скорости есть практически у любого самоката, у сяомы в эко режиме особо не погоняешь, да и можно вручную выставить нужную скорость.
Девушке я бы вообще брал что-то типа карбонового nextdrive. Он весит около 7кг и характеристики отличные, но не знаю как в плане надёжности.
505801-b43Rh.jpgНу и насчёт проколов у сяомы это было справедливо для первых ревизий, почитайте отзывы про актуальные ревизии и там этих жалоб не найти. Просто раньше покрышки были плохого качества и сами протирали камеру при недостаточном давлении, а сейчас это исправили. Ну и нацепить латку не большая проблема.
Насчёт запаса хода. Ни ES с доп банкой, ни сяома не рассчитаны на долгие поездки. Но если катает девушка то у m365 она может рассчитывать на 30км, у ES+банка ≈на 35. Я бы не сказал что разница велика с учётом того что сяома стоит дешевле чем ES+банка
Скаут
Roman_TiHox
больше 5 лет
Да в топку эти ломучие найнботы, лучше чуть докинуть и взять ксяоми м365. От ксяоми доработал сразу при покупке и всё, катайся без без только покрышки меняй.

P.s. Владелец м365, откатал больше 1000км, использую и в хвост и в гриву.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
МояМамаГоворитЧтоЯУточка26/07/2019 15:58

Тоже присматриваюсь ко всему этому, но у m365 аккумулятор на дне находится …Тоже присматриваюсь ко всему этому, но у m365 аккумулятор на дне находится (плюс надо почитать на профильных форумах где у кого какие косячки, но на первое поколение много жалоб было). Зная свой стиль езды и на обычном самокате часто шкрябаю поребрики/бордюры, то первый сяокат не прожил бы долго + там нет особо водозащиты и разъем зарядки не так высоко находится, прокатился в дождик и всё... этот лучше как по мне за счет аккумулятора в руле. но это самая бомже версия (с минималным ходом езды), вот ES2 или 3 за такой прайс. Ну и самая главная проблема - совсем забью на физ нагрузки, так то хоть еще сам ногами толкаю, а так, буду как ленивая тварь, негоже.


Насчёт прыжков вы правы, сяома для этого не годится, да и тяжёлая слишком.
Если для прыжков то лучше брать именно ES1 тк у него нет заднего амортизатора как в ES2 и след в будущем будет меньше гемороя с ремонтом
ES3 не существует, есть так называемый ES4 который по факту является обычным ES2+ доп акум.
Потому в вашем случае я бы брал именно ES1 и к нему доп акум, выйдет и дешевле и не так жалко его быть о бордюры.
Ученик
Pavel_Zhalnin
больше 5 лет
Сяокат лучше, и не настолько дороже, чтобы переживать. У сяоката - больше пробег и скорость (а если прошить, то вобще самолет), сяокат мягче, если планируете ездить по тротуарам с плиткой на ес1 - держите рот закрытым, а то выплюете позвоночник. Для сяокатов куча тюнячки и огромное сообщество. На сяокат встают 10 дюймовые покрыхи и делают его еще более комфортным вариантом. Мне сяокат нравится заметно больше. Ну и задний дисковый тормоз не идет ни в какое сравнение с тормозом крылом, это просто курам на смех.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
lllolll26/07/2019 15:55

Если не сяому, то Ninebot ES4 смотреть, а не эту подделку


Дак
ES4 те же яйца только в профиль.
Скорость и запас хода лучше, но всё остальное так и остаётся спорным. Да и цена не очень приятная.
ИМХО но за цену 25+ лучше нужно смотреть на сяому про или всякие максиспид/спидвей
Hellsing26/07/2019 15:41

А чем лучше сяоми он?



Тоже присматриваюсь ко всему этому, но у m365 аккумулятор на дне находится (плюс надо почитать на профильных форумах где у кого какие косячки, но на первое поколение много жалоб было). Зная свой стиль езды и на обычном самокате часто шкрябаю поребрики/бордюры, то первый сяокат не прожил бы долго + там нет особо водозащиты и разъем зарядки не так высоко находится, прокатился в дождик и всё... этот лучше как по мне за счет аккумулятора в руле. но это самая бомже версия (с минималным ходом езды), вот ES2 или 3 за такой прайс.

Ну и самая главная проблема - совсем забью на физ нагрузки, так то хоть еще сам ногами толкаю, а так, буду как ленивая тварь, негоже.
Ученик
cheese708
больше 5 лет
Я купил этот самокат для девушки. Ограничение скорости в 20км/ч - плюс; по массе - легче сяомы; нет заморочек с шинами - не надо контролировать давление, не страшен прокол; есть амортизатор передний. Если ехать надо долго, то повесить дополнительную АКБ не проблема, у сяомы нет такой опции в принципе. Насчёт надёжности - бюджетки что то, что это. По такой цене только нонеймы одноразовые продаются
Скаут
В.Л.А.Д
больше 5 лет
cheese70826/07/2019 15:53

На нем литые колеса, камеры нет


:/ за 10к куги продают. Типо они одного уровня?
Скаут
lllolll
больше 5 лет
Если не сяому, то Ninebot ES4 смотреть, а не эту подделку
Ученик
cheese708
больше 5 лет
удалено7537826/07/2019 15:46

Говорят, что на m365 проще менять покрышки, здесь же нужно разбирать колесо


На нем литые колеса, камеры нет
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
В.Л.А.Д26/07/2019 15:42

Неделю уже смотрю на эти сяокаты. И так, почему этот хуже m365. Вопрос к эк …Неделю уже смотрю на эти сяокаты. И так, почему этот хуже m365. Вопрос к экспертам


Первое и самое главное запас хода, на м365 вполне реально проехать 30км на одном заряде, на этом столько не проедешь.
Второе амортизация, на м365 за счёт надувных колес мягче ехать
Третье это надёжность, на ES достаточно много жалоб.
Но у ES из плюсов цена, вес и то что нельзя проколоть покрышки (литые покрышки это и плюс и минус)
Скаут
lllolll
больше 5 лет
В.Л.А.Д26/07/2019 15:42

Неделю уже смотрю на эти сяокаты. И так, почему этот хуже m365. Вопрос к эк …Неделю уже смотрю на эти сяокаты. И так, почему этот хуже m365. Вопрос к экспертам


Бюджетник, дальность хода меньше, скорость максимальная меньше. Все примерно на 1/3. Если ценник в 10к - стоит брать, а при таком - фффффтопку его
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Hellsing26/07/2019 15:41

А чем лучше сяоми он?


У сяомы выше запас хода, мягче едет
Ну и надёжнее
default-user-35210
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.