Домашняя страница/Ноутбук Apple Macbook Air 13" (Apple M1 chip with 8-core and 7-core/8GB/256 G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук Apple Macbook Air 13" (Apple M1 chip with 8-core and 7-core/8GB/256 GB (2020) (MGN93RU/A, MGN63RU/A, MGND3RU/A)

81 170₽
90 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Vladimir121121
WOWHOT10000

Подробнее о скидке

Tmall

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

202 комментария
отсортированы по
default-user-207033
Написать комментарий..
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
ddragon12/09/2021 20:19

Какие 100гр ты о чём вообще, вот как выглядит радиатор весом 140гр из меди: …Какие 100гр ты о чём вообще, вот как выглядит радиатор весом 140гр из меди:[Изображение] А вот как выглядит аналогичный радиатор из меди тому что стоит в ноуте:[Изображение] И вес его 26-40гр при размере 67 х 18 х3 мм. Пусть даже алюминиевый весит 15гр, экономия в 25гр копейки, а вот охлаждение было бы прилично лучше, да и отвод тепла на крышку дал бы эффект и прорези на корпусе для лучшего теплообмена, 100500 способов как сделать охлад лучше, при этом ноут стоит 80к, имхо он должен быть шикарен за эти деньги, а по факту отполированная оболочка и "сырое" железо.А защищают его разве что фанаты бренда, тупо и упорно чтобы оправдать деньги что они спустили на не самую лудшую вещь.


1) первый радиатор - из пластин, они легче. Подобное реализовать при 6мм толщине-эффективно ли будет?
2) ваш вариант - с прорезями, его эффективная толщина 1.5 мм. Получаем 7*2*0.3/(4*5*0.6)=0.35. Получается, мои расчёты верны-спасибо
3)отвод тепла на крышку… посмотрите вообще видео, мб поможет…
4) бесполезно видимо объяснять, что тротлинг у процессора не 80%, а25%, и она не чувствительна-большинство задач ноут перемалывает к тому времени, как холод радиатора закончится.
5) прорези на корпусе? Внизу? Вы видимо не знаете, чтоооо абсолютно бесполезны на коленках и через них забивается пыль сомнительное улучшение
6) тем временем комментарии про игровой ноутбук на винде за 80к - маленькие углы обзора-да кому они нужны(конкретно такого нет, но смысл - такой). Мб, на портативном ноутбуке не нужно обучать нейросеть 24ч?? Мб он не для игр??? Пфф
7) Да, за 80к мак шикарен - давайте аналог на винде.
P.s. Лудше… видимо, разговаривать дальше смысла не имеет)
Ученик
SmagArt
около 3 лет
Antoshka00912/09/2021 19:47

Ядер 8, графических 7. 8/8/256-не бывает, 8 графических только с 512ssd. Но …Ядер 8, графических 7. 8/8/256-не бывает, 8 графических только с 512ssd. Но они имхо и не нужны тут. А за 79 их брали летом, вероятно.


Неделю назад взял за 79, в можно было и за 78, если чуть с добивкой заморочиться)
Скаут
ddragon
около 3 лет
User34654412/09/2021 20:22

Эксперты, просветите, пжл.У меня МакБук про late 2015 13 дюймов, который по …Эксперты, просветите, пжл.У меня МакБук про late 2015 13 дюймов, который последний со светящимся яблоком.Все устраивает, но боюсь, что на новые приложения памяти и проца хватать не будетНа что лучше обновиться?Нужно и легко, и функционально.


Ноут по скидке как раз новый 13' лёгкий функциональный, но цена\качество как по мне так себе. Но для мака это норм. Если цена устраивает бери.
Эксперты, просветите, пжл.
У меня МакБук про late 2015 13 дюймов, который последний со светящимся яблоком.
Все устраивает, но боюсь, что на новые приложения памяти и проца хватать не будет
На что лучше обновиться?
Нужно и легко, и функционально.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Antoshka00912/09/2021 19:29

1) 5*4*0.6 брусок алюминия весит 36гр. Медный, получается, 100. Итого - вес …1) 5*4*0.6 брусок алюминия весит 36гр. Медный, получается, 100. Итого - вес переваливает за 1300гр, причём значительно. Имеет ли смысл, ноутбук и так тяжелый. Можно было этот вес аккуму добавить-толку больше было бы. 2) что такое надёжность? Маки- пожалуй, самые надежные ноутбуки. Вы, конечно, сейчас расскажете про отрывные кампании итд, но Apple - признаёт большую часть ошибок и исправляет их. На моей памяти было два трабла с охлаждением в маках, и все это было связано с дискретной картой. Чтобы отваливался проц… даже на интелах(напомню, им 5 лет скоро стукнет) с их ужасно шумным охладом - такого нет. А на м1 прошка (которая по корпусу точно такая же, как и на интеле) - нет пробоем с охладом и компьютер не разгоняется до максимальных оборотов даже на рендере у блогеров.3) в видео блогер говорит, что не нужно рассеивать тепло нижней частью-так не делайте «неавторизованных модификаций» с компом - и проблем не будет. Посмотрите, как работали компы с пассивным охлаждением до м1-вот там перегрев. Тут каким-то пагубным влиянием даже и не пахнет - выше 70 я не разогревал его, сам комп холоднее, чем предыдущий на интеле с активным охлаждением.*тяжелый относительно ультрабуков


Какие 100гр ты о чём вообще, вот как выглядит радиатор весом 140гр из меди:5104462-thLSN.jpgА вот как выглядит аналогичный радиатор из меди тому что стоит в ноуте:
5104462-plHzG.jpgИ вес его 26-40гр при размере 67 х 18 х3 мм. Пусть даже алюминиевый весит 15гр, экономия в 25гр копейки, а вот охлаждение было бы прилично лучше, да и отвод тепла на крышку дал бы эффект и прорези на корпусе для лучшего теплообмена, 100500 способов как сделать охлад лучше, при этом ноут стоит 80к, имхо он должен быть шикарен за эти деньги, а по факту отполированная оболочка и "сырое" железо.
А защищают его разве что фанаты бренда, тупо и упорно чтобы оправдать деньги что они спустили на не самую лудшую вещь.
Скаут
Bormot
около 3 лет
Тимрандом12/09/2021 17:20

Есть вероятность, что это не новый макбук хорош, а старый аймак был плох и …Есть вероятность, что это не новый макбук хорош, а старый аймак был плох и продавался для жертв маркетинга?


Ну давай, скажи мне, сколько бы стоил один только монитор? Ух ты бы за эти деньги наверное пекарню для игр собрал, да??
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
PavelYu12/09/2021 19:45

В отзывах пишут взяли за 79990 это как? И так и не понял там 8 ядер или 7?


Ядер 8, графических 7. 8/8/256-не бывает, 8 графических только с 512ssd. Но они имхо и не нужны тут. А за 79 их брали летом, вероятно.
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
chelpdim12/09/2021 19:43

своп отключили?


Своп нельзя отключить-маки станут работать с трудом. Но уменьшили-точно

3dnews.ru/104…-m1
Скаут
PavelYu
около 3 лет
В отзывах пишут взяли за 79990 это как? И так и не понял там 8 ядер или 7?
Ученик
chelpdim
около 3 лет
Antoshka00912/09/2021 19:37

Уже пофиксили


своп отключили?
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
LnD_games12/09/2021 19:36

Это самая плохая модель если и брать то только 8/512 либо на будущее 16/512 …Это самая плохая модель если и брать то только 8/512 либо на будущее 16/512 в моделях с ссд 256 идёт очень большой износ ссд и со временем он сильно деградирует


Уже пофиксили
Новичок
LnD_games
около 3 лет
Это самая плохая модель если и брать то только 8/512 либо на будущее 16/512 в моделях с ссд 256 идёт очень большой износ ссд и со временем он сильно деградирует
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
ddragon12/09/2021 19:00

Лол, ну да радиатор размером где то 1х3см и толщеной пару мм весит ведь 500 …Лол, ну да радиатор размером где то 1х3см и толщеной пару мм весит ведь 500гр сколько там экономия по весу 5гр, 10?Я не про свистоперделки, а про работу ПК надёжность, ну то что сейчас делать говно обыденное дело согласен, но просить за это столько денег, а главное платить за это столько денег надо быть дурачком, кхм любителем яблок. [Видео] Вот видео, только надо не блохера слушать, а по фактам смотреть.


1) 5*4*0.6 брусок алюминия весит 36гр. Медный, получается, 100. Итого - вес переваливает за 1300гр, причём значительно. Имеет ли смысл, ноутбук и так тяжелый. Можно было этот вес аккуму добавить-толку больше было бы.
2) что такое надёжность? Маки- пожалуй, самые надежные ноутбуки. Вы, конечно, сейчас расскажете про отрывные кампании итд, но Apple - признаёт большую часть ошибок и исправляет их. На моей памяти было два трабла с охлаждением в маках, и все это было связано с дискретной картой. Чтобы отваливался проц… даже на интелах(напомню, им 5 лет скоро стукнет) с их ужасно шумным охладом - такого нет. А на м1 прошка (которая по корпусу точно такая же, как и на интеле) - нет пробоем с охладом и компьютер не разгоняется до максимальных оборотов даже на рендере у блогеров.
3) в видео блогер говорит, что не нужно рассеивать тепло нижней частью-так не делайте «неавторизованных модификаций» с компом - и проблем не будет. Посмотрите, как работали компы с пассивным охлаждением до м1-вот там перегрев. Тут каким-то пагубным влиянием даже и не пахнет - выше 70 я не разогревал его, сам комп холоднее, чем предыдущий на интеле с активным охлаждением.

*тяжелый относительно ультрабуков
Скаут
ddragon
около 3 лет
Antoshka00912/09/2021 18:53

1) алюминий легче меди. В три раза2) в чем ещё экономия? Ещё, может, корпус …1) алюминий легче меди. В три раза2) в чем ещё экономия? Ещё, может, корпус не из карбона, или титана?? Может, подсветка не rgb, да и нижняя часть без подсветки. Тротлинг процессора при пассивном охлаждении-обыденное дело.


Лол, ну да радиатор размером где то 1х3см и толщеной пару мм весит ведь 500гр сколько там экономия по весу 5гр, 10?
Я не про свистоперделки, а про работу ПК надёжность, ну то что сейчас делать говно обыденное дело согласен, но просить за это столько денег, а главное платить за это столько денег надо быть дурачком, кхм любителем яблок.

Вот видео, только надо не блохера слушать, а по фактам смотреть.
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
Тимрандом12/09/2021 18:07

Эир м1? Топ за свои деньги.


Не для задач с графикой, как оказалось. Ну и на м1 нет 27’.
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
ddragon12/09/2021 18:48

Экономить на охлаждении и ставить алюминий вместо меди, перегрев ноута и па …Экономить на охлаждении и ставить алюминий вместо меди, перегрев ноута и падение производительности явная экономия на подгонке деталей и как следствие использование прокладки из "графена" нанотехнологичного как следствие рост температуры. Экономия на всём в ноуте премиум сегмента судя по цене.Подумать самому, а не говорить что производитель за меня подумал это слишком умная мысль да?


1) алюминий легче меди. В три раза
2) в чем ещё экономия? Ещё, может, корпус не из карбона, или титана?? Может, подсветка не rgb, да и нижняя часть без подсветки. Тротлинг процессора при пассивном охлаждении-обыденное дело.
Скаут
ddragon
около 3 лет
Миша_Кун12/09/2021 17:11

А у тебя в телефоне/планшете тоже охлаждение из турбины? А, ну да, ведь охл …А у тебя в телефоне/планшете тоже охлаждение из турбины? А, ну да, ведь охлаждать чип от Айфона в просторном корпусе Макбука ведь не так уж и сложно, или это слишком умная мысль для вас?


Экономить на охлаждении и ставить алюминий вместо меди, перегрев ноута и падение производительности явная экономия на подгонке деталей и как следствие использование прокладки из "графена" нанотехнологичного как следствие рост температуры. Экономия на всём в ноуте премиум сегмента судя по цене.
Подумать самому, а не говорить что производитель за меня подумал это слишком умная мысль да?
Ученик
Dmitry_Lavochkin
около 3 лет
Тимрандом12/09/2021 17:17

В качестве подарка к кешбэку, вы получаете зависимость к сахару, и поллитра …В качестве подарка к кешбэку, вы получаете зависимость к сахару, и поллитра абсолютно неполезной жидкости.В чем выгода и халява, я так и не понял.


Во-первых, эта пепси без сахара. Во-вторых, халява заключается в том что ты приходишь в магазин, берешь пепси, оплачиваешь, сканируешь чек и возвращаешь полную сумму на карту. Тоесть ты абсолютно бесплатно забрал абсолютно неполезную жидкость.
Мне интересно, если бы пиво так раздавали, твоя реакция была бы аналогичной?

Есть ли смысл спорить с фанатиком-зожником?
Ученик
Alespx
около 3 лет
aokozlov12/09/2021 13:56

Ваше право, а я вот среди ультрабуков, перебрав несколько, остановился на м …Ваше право, а я вот среди ультрабуков, перебрав несколько, остановился на маке или Хуавей мейтбук про 14, если для винды. Ульирабуки Леново, эйсер и Асус по тактильным ощущениям сделаны из говна, а не заявленного металла. И скрипящий корпус мелкобука за 100+к я не готов терпеть. А легионы - это другая лига, там маки не играют.


xiaomi выпустила свежие версии своих pro-буков, качественный экран 2/3к плюс можно выбрать Intel или ryzen.
Думаю хорошая альтернатива
Скаут
Тимрандом
около 3 лет
Antoshka00912/09/2021 17:58

Хорошо, аналогичный комп в студию и поговорим.


Эир м1? Топ за свои деньги.
Скаут
melkorxtoto
около 3 лет
кароч, кому надо здесь и сейчас - это лучший вариант для москвы. В регионах на авито есть дешевле, в спб например за 79 висит ростест
у барыг 83500 и выше
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Миша_Кун12/09/2021 17:31

Ну так и не стоит сравнивать 8гб на интел-маке, с 8гб на М1, т.к в последне …Ну так и не стоит сравнивать 8гб на интел-маке, с 8гб на М1, т.к в последнем используется унифицированная память и её "вместимость" схожа с 16гб на Винде


Ну не буду спорить, возможно и так. Рассказываю о своем опыте
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
Тимрандом12/09/2021 17:50

Мм, заговор? Какой еще заговор, вы к бабкам ведуньям ходите?Вы продолжаете …Мм, заговор? Какой еще заговор, вы к бабкам ведуньям ходите?Вы продолжаете как политик, приписывать тексты, которых не было и добавлять отсебятину...


Хорошо, аналогичный комп в студию и поговорим.
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
skdjfkjdf_ksjrfbkef12/09/2021 14:59

Это вообще не показатель надёжности если чо, продавались их много вот и ост …Это вообще не показатель надёжности если чо, продавались их много вот и осталось много. Мёртвые уже на свалке.На разумную покупку это вообще не тянет, они ну очень старые.


На авито в мск сейчас 6000/36000= 17%, доля MacBook 9%(относительно рынка ноутбуков).
Скаут
Тимрандом
около 3 лет
Миша_Кун12/09/2021 17:29

Спасибо что поинтересовались. Да, всё хорошоКонечно. А как иначе бороться с …Спасибо что поинтересовались. Да, всё хорошоКонечно. А как иначе бороться с мракобесием человека, который видит вокруг себя лишь заговоры маркетологов, возможно ещё, врачей, учённых, политиков и вообще всех всех всех на планете?


Мм, заговор? Какой еще заговор, вы к бабкам ведуньям ходите?

Вы продолжаете как политик, приписывать тексты, которых не было и добавлять отсебятину...
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
_Dimirsh12/09/2021 17:28

Вроде 15 год


Ну так и не стоит сравнивать 8гб на интел-маке, с 8гб на М1, т.к в последнем используется унифицированная память и её "вместимость" схожа с 16гб на Винде
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
Тимрандом12/09/2021 17:26

А как дела у вашего родственника, зубы лечил?Вы часто используете прием пол …А как дела у вашего родственника, зубы лечил?Вы часто используете прием политиков, пытаясь уйти от вопроса, задавать встречные?


Спасибо что поинтересовались. Да, всё хорошо

Конечно. А как иначе бороться с мракобесием человека, который видит вокруг себя лишь заговоры маркетологов, возможно ещё, врачей, учённых, политиков и вообще всех всех всех на планете?
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Миша_Кун12/09/2021 17:05

Какого года?


Вроде 15 год
Скаут
Тимрандом
около 3 лет
Миша_Кун12/09/2021 17:23

А для вас любая покупка, кроме той что сделали именно вы, является покупкой …А для вас любая покупка, кроме той что сделали именно вы, является покупкой жертвой маркетинга?


А как дела у вашего родственника, зубы лечил?

Вы часто используете прием политиков, пытаясь уйти от вопроса, задавать встречные?
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
Тимрандом12/09/2021 17:20

Есть вероятность, что это не новый макбук хорош, а старый аймак был плох и …Есть вероятность, что это не новый макбук хорош, а старый аймак был плох и продавался для жертв маркетинга?


А для вас любая покупка, кроме той что сделали именно вы, является покупкой жертвой маркетинга?
default-user-207033
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.