Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
вот про это я и написал, чтобы человек не обращал внимание на комментарии людей, которые ни сами не сталкивались с решением подобных ситуаций, ни загуглить нормально не могут
у меня есть 2 ответа на претензии конкретно в днс, результат нулевой
суть: заказан холодильник, потом звонок "блаблабла, он последний, витринный с царапинами, надо?" я говорю, что мне нужен без царапин, заказ отменяют
далее я пишу претензию с требованием предоставить товар
рассуждать тут можно только о том, являются ли эти претензии досудебными или нет
на мой взгляд, являются
а на ваш?
Вам виднее. Вы мальчик умный
Вы только хоть раз столкнитесь с такой же ситуацией, а потом будете рассуждать, пожалуйста.
ваша схема
1) заявление на возврат
2) досудебная претензия
3) 99% таких случаев дальше не уходят
"достаточно обратится к интернету":
заявление на возврат является досудебной претензией, по крайней мере можно совместить
99% таких претензий ни к чему не приводят
При судебной тяжбе по ЗоЗПП госпошлина не платится.
Я смотрю, вы очень помогли человеку. А про " что-то слышал ", тут даже комментировать не надо, тк достаточно просто обратится к интернету, где таких вопросов огромная куча, и везде одна схема и исход. У меня знакомый был в точно такой же ситуации но с 3080 ( а тут ещё сложнее, тк по количеству меньше), и всё решилось по той же схеме.
"ниочемный поток мыслей" (с)
комментарий из серии "что-то где-то слышал, как-то понял, знаю всё, инфа 100"
чем отличается заявление на возврат от досудебного?
С днс тут всё просто: 1. Пишите заявление на возврат денег по текущей стоимости, либо на предоставление аналога.2. Если вам откажут ( хотя днс довольно лояльный магазин), то уже пишите до судебное. 99% таких случаев дальше не уходят, и ваша проблема решится. Просто сейчас магазин пытается получить минимальные потери, и пытаются развести на незнание.
А те кто говорят, что магазин нагибать не хорошо: Вам лучшее не знать, какая наценка на эти карты в днс сейчас.
Могу лишь ответить что вы не правы
По закону в таком случае как раз и является цена по чеку, если бы изучал, знал это) А описывал я выше уже, не вижу смысла повторяться
Опыта судебного не было. Все закончилось полюбовно. Но перед этим штудировал и форум и закон. И точно могу сказать, что отсутствие товара в продаже не значит, что невозможно определить его рыночную стоимость или его аналогов.
Если же у вас есть более богатый опыт, то могли бы и поделиться.
Так то оно так, вот только когда отправляешь человека на форум озпп, хороши бы еще в нужную ветку, или пример, иначе этот в другой стране человека оставить одного и пусть крутится как хочет.
А по поводу цены - ну так ты прочитай сам то хоть что цитируешь, там твой совет посмотреть цену в другом магазине как раз рушится сразу же. Если нет опыта в подобных случаях, то лучше не гадать.
Здесь можно осуждать что угодно, но придать нужное направление стоит. Этот форум вряд ли больше поможет чем специализированный где знают и о судебных прецедентах и о законе лучше чем наше комьюнити.
Ну а по поводу других магазинов, наверно сыщется лучше методика определения рыночной стоимости товара. Но вы ее не предложили.
Читать никого не заставляю.
эмм..очень интересный совет конечно - определить цену, посмотрев её в другом магазине....просто браво!
я дальше даже читать не буду этот ниочемный поток мыслей.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование
P.S. все так же не понимаю защитников магазинов.
Был период когда GTX580/480 отваливались от перегрева, а цена на них была ого-го. На некоторые карты было по 2-3 года гарантии, а смена поколений происходила быстрее. Дак некоторые ушлые юзвери спецом перегревали карты под конец гарантийного срока, добивались отвала и требовали возврата денег и покупали видяху свежее за меньшие деньги. Вот это упыри.
Да, ещё случай был невиданной наглости продаванов со мной: покупал внешний hdd в одном из региональных магазов *икса. А у них цена раз в день может меняться. Дома обнаруживается что диск не робит. Прихожу, так мол и так, включил - не робит.
Унесли посмотрели, говорят - ну да, не робит, Вам деньги вернуть? Я так опешил, так как диск в продаже есть. Говорю - диск давайте! Мне в ответ: цена подросла нужно доплатить (sic!). Я так немного опешил и спросил: а если бы цена ниже была, то вы мне сдачу бы вернули? Ну мне сказали, что нужно тогда сделать экспертизу, так что придется подождать. Я согласился. Через пару дней сказали забирать новый диск. Хотя боялся что чего-нибудь сделают и напишут, что сам убил. В общем веселая история.
Сколько личного опыта было что тебя продинамили?
Если опыт основывается на офигенных рассказах из инета - этот опыт ничего не стоит.
Ну подумай, надумаешь сообщишь.
Чувак, проясню у меня давно сломался hdd, гарантии на него была пять лет, я пришел в магазин, по серийному номеру пробили гарантию и так как такой ёмкости hdd не выпускали то дали новый hdd той же фирмы с минимальной ёмкостью и новым сроком гарантии.
Ещё комментарии от меня нужны?
Магазин же после ее подорожания мог звонить и требовать доплатить 40к? Мол нам новую партию закупать, подкинь деньжат, мы тебе дёшево чёт продали.
Короче двояко тут
Но я больше на стороне магазина, если рассуждать не с юридической точки зрения
В случае замены товара ненадлежащего качества на такой же товар, но уже другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. И, соответственно если наоборот, то разница в ценах выплачивается потребителю. Об этом гласит п.2 ст. 24 ЗОЗПП РФ
Есть аналогичные товары. 1660 ещё не сняли с производства и на прилавках лежит. Был случай давно с обменом БП. Как раз бакс подрос. Пришлось погеморить, но на похожую модель обменяли по мощности качеству. Ну а за 50-60 т.р. можно и в суд сходить попробовать.
Тогда всё достаточно сложно. Рекомендую начать с правовой базы, какие есть статьи, на что ссылаться и примеры решений в пользу клиента. Пока начните просто с претензии в магазин, но лучше сразу грамотно составить и расписать требования.
Нет, сейчас нет. Нет в наличии