Домашняя страница/Зарядное устройство Miboxer C4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Зарядное устройство Miboxer C4

882₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
user873

Подробнее о скидке

Сразу обратите внимание, что листинг странный: данных продавца нет вообще, способов связи с ним тоже нет. Поддержка AliExpress в ответ на соответствующие вопросы неуверенно мычит, что это, "наверное, новый магазин". Декларируется экспресс-доставка. Я рискнул заказать, но результат, как вы понимаете, будет не скоро.

Довольно неплохое и известное в узких кругах универсальное зарядное устройство. Поддерживает разряд в одном слоте (в т.ч. для измерения емкости). Блок питания 220В - встроенный (компактность в поездках), при этом есть и вход для 12В в автомобиле. Способно заряжать малыми токами.

  • • Четыре полностью независимых канала для заряда аккумуляторов
  • • Поддержка Li-ion 4.2 / 4.35V (IMR/INR/ICR), LiFePO4, Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов
  • • Заряд Li-ion аккумуляторов длинной до 76мм (в т.ч. 21700, 20700 с платой защиты)
  • • Поддержка аккумуляторов малой емкости
  • • Способ зарядки для Li-ion батарей: заряд постоянным током (CC) и постоянным напряжением (СV), данный метод заряда сохраняет ресурс аккумуляторов и не уменьшает их емкость со временем
  • • Автоматическое определение процесса окончания заряда по падению напряжения (-dV) для Ni-Cd / Ni-Mh аккумуляторов
  • • Автоматический и ручной выбор тока заряда
  • • Быстрый заряд Li-ion / IMR аккумуляторов (до 1,5А на канал)
  • • Регулируемый ток заряда:
  • Li-ion : 0.1A / 0.2А / 0.3А / 0.4А / 0.5А / 0.6А / 0.8А / 1.0А / 1.2А / 1.5А
  • Ni-Cd / Ni-Mh: 0.1A / 0.2А / 0.3А / 0.4А / 0.5А / 0.6А / 0.7А / 0.8А / 0.9А / 1.0А
  • • Регулируемый ток разряда в четвертом слоте:
  • 0.1A / 0.2А / 0.3А / 0.4А
  • • Максимально возможный ток заряда: 1,5А*2 / 1,3А*3 / 1А*4
  • • Измерение накопленной емкости в режиме ЗАРЯД
  • • Измерение реальной емкости в режиме ТЕСТ (только в четвертом слоте устройства)
  • • Определение внутреннего сопротивления аккумуляторов
  • • Восстановление переразряженных Li-ion аккумуляторов
  • • Активация защищенных Li-ion аккумуляторов
  • • Дисплей с отключаемой подсветкой
  • • Отображение на LCD-дисплее информации о типе аккумулятора, времени и токе заряда/разряда, накопленной и реальной емкости, напряжении, внутреннем сопротивлении и проценте заряда
  • • Улучшенная защита от перегрева, автоматический контроль за температурой аккумуляторов
  • • Защита от неправильной полярности
  • • Защита от короткого замыкания
  • • Защита от перезаряда, устройство автоматически прекращает процесс заряда, когда батарея полностью заряжена
  • • Источник питания – 220v или 12v, возможно питание от автомобильного прикуривателя

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-208122
Написать комментарий..
Ученик
удалено400185
около 3 лет
wols17/09/2021 17:46

Всякого беспредела на Али сейчас хватает. Но если покупатель не получил тов …Всякого беспредела на Али сейчас хватает. Но если покупатель не получил товар и есть доказательства, чтобы его откровенно швырнули? Не верю. Если черт выдал пустой трек, через 2 недели можно открыть спор и через 5 дней его закроют в пользу покупателя, как в случае с "отмена доставки/транспортная компания вернула груз". На то и пустой, что прод ничего не отправил.



Ну о чем тогда говорить, в этом и есть суть сегодняшних проблем, споры закрываются в пользу продавцов, несмотря на неопровержимые доказательства. Об этом уже все кому не лень визжат, даже достаточно отзывы на самом Али почитать. Они там на площадке изменили систему споров и поэтому теперь может повезти а может не повезти, абсолютный рандом.
Досрочно не дают закрывать, заставляют ждать окончание срока защиты. Один раз вообще 90 дней ждал срока окончания защиты и после открытия спора еще три раза по 10 дней продлевали, итого 120 дней ожидания.
Скаут
user873
около 3 лет
wols17/09/2021 17:41

Да, действительно. Перешёл сейчас на Али, магазина как будто не существует. …Да, действительно. Перешёл сейчас на Али, магазина как будто не существует. Первый раз такое вижу Просто обычно любители накручивать заказы, любят на следующий день слезливо умолять отменить заказ. Поэтому спросил.


Будет движение - отпишусь.
Скаут
user873
около 3 лет
удалено40018517/09/2021 17:29

Раньше таким образом не кидали так в наглую а сейчас этими жалобами весь ин …Раньше таким образом не кидали так в наглую а сейчас этими жалобами весь интернет пестрит, товар не отправили, Али деньги не вернул. У Тинькова срок на чардж ограничен 30 днями.



удалено40018517/09/2021 17:29

Раньше таким образом не кидали так в наглую а сейчас этими жалобами весь ин …Раньше таким образом не кидали так в наглую а сейчас этими жалобами весь интернет пестрит, товар не отправили, Али деньги не вернул. У Тинькова срок на чардж ограничен 30 днями.


Да просто покупать на порядки больше стали, вот и жалоб больше. Даже пенсы с мобильных постоянно что-то берут, вообще не понимая, как это все работает. А проблемы с Ali всегда чаще были, чем с тем же ebay, на котором еще PayPal отдельной степенью защиты был.
Суперзвезда
wols
около 3 лет
удалено40018517/09/2021 17:19

Сейчас Али очень часто закрывает споры в пользу таких вот левых продавцов. …Сейчас Али очень часто закрывает споры в пользу таких вот левых продавцов. Самого так за последние 1,5 года опрокидывали пару раз. А сколько раз деньги морозили, не счесть. Вот в данный момент опять висит такой заказ, вместо того чтобы закрыть его из-за отсутствия товара, этот чeрт выдал пустой трек, сижу, курю бамбук, когда можно будет открыть спор и попытаться вернуть деньги.


Всякого беспредела на Али сейчас хватает. Но если покупатель не получил товар и есть доказательства, чтобы его откровенно швырнули? Не верю.

Если черт выдал пустой трек, через 2 недели можно открыть спор и через 5 дней его закроют в пользу покупателя, как в случае с "отмена доставки/транспортная компания вернула груз". На то и пустой, что прод ничего не отправил.
Суперзвезда
wols
около 3 лет
user87317/09/2021 17:08

Вчера вечером заказ сделан, а даже официальные магазины часто по неделе отп …Вчера вечером заказ сделан, а даже официальные магазины часто по неделе отправляют. Рано выводы делать. Писать ему некуда, см. описание.


Да, действительно. Перешёл сейчас на Али, магазина как будто не существует. Первый раз такое вижу
Просто обычно любители накручивать заказы, любят на следующий день слезливо умолять отменить заказ. Поэтому спросил.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
user87317/09/2021 17:24

Ну 2 раза за 1.5 года - это не статистика. Это просто не повезло. Решается …Ну 2 раза за 1.5 года - это не статистика. Это просто не повезло. Решается элементарно - visa/mastercad chargeback. Приличный банк в среднем за 1.5 мес. вернет. Мой обычно еще раньше.



Раньше таким образом не кидали так в наглую а сейчас этими жалобами весь интернет пестрит, товар не отправили, Али деньги не вернул. У Тинькова срок на чардж ограничен 30 днями.
Скаут
user873
около 3 лет
удалено40018517/09/2021 17:19

Сейчас Али очень часто закрывает споры в пользу таких вот левых продавцов. …Сейчас Али очень часто закрывает споры в пользу таких вот левых продавцов. Самого так за последние 1,5 года опрокидывали пару раз. А сколько раз деньги морозили, не счесть. Вот в данный момент опять висит такой заказ, вместо того чтобы закрыть его из-за отсутствия товара, этот чeрт выдал пустой трек, сижу, курю бамбук, когда можно будет открыть спор и попытаться вернуть деньги.


Ну 2 раза за 1.5 года - это не статистика. Это просто не повезло. Решается элементарно - visa/mastercad chargeback. Приличный банк в среднем за 1.5 мес. вернет. Мой обычно еще раньше.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
wols17/09/2021 16:55

Кто мешает открыть спор, если прод отправил не туда? О каких таких 90 днях …Кто мешает открыть спор, если прод отправил не туда? О каких таких 90 днях речь?Также про литокалу на прошлой распродаже говорил я типа не отправит. Через 10 дней была уже у меня. Если бы я не брал у новых магазинов, то не было у меня кучи халявы, которую благодаря им получил. Например потолочные лампы 30вт за сотку. Реальная цена 1000р. Знал бы что отправит больше закал. Ну итд



Сейчас Али очень часто закрывает споры в пользу таких вот левых продавцов. Самого так за последние 1,5 года опрокидывали пару раз. А сколько раз деньги морозили, не счесть. Вот в данный момент опять висит такой заказ, вместо того чтобы закрыть его из-за отсутствия товара, этот чeрт выдал пустой трек, сижу, курю бамбук, когда можно будет открыть спор и попытаться вернуть деньги.
Скаут
user873
около 3 лет
wols17/09/2021 12:34

Кому нибудь отправили? Продавец отвечал что-то?


Вчера вечером заказ сделан, а даже официальные магазины часто по неделе отправляют. Рано выводы делать. Писать ему некуда, см. описание.
Суперзвезда
wols
около 3 лет
Fergrek17/09/2021 16:46

Очередной отъём денег у лохов. Причём самим али экспресс ом. Я заметил это …Очередной отъём денег у лохов. Причём самим али экспресс ом. Я заметил это давно. Заморозили бабки до 90 дней. Поэтому их тех поддержка мычит и типо не знает про магаз


Кто мешает открыть спор, если прод отправил не туда? О каких таких 90 днях речь?
Также про литокалу на прошлой распродаже говорил я типа не отправит. Через 10 дней была уже у меня.
Если бы я не брал у новых магазинов, то не было у меня кучи халявы, которую благодаря им получил. Например потолочные лампы 30вт за сотку. Реальная цена 1000р. Знал бы что отправит больше закал. Ну итд
Скаут
Fergrek
около 3 лет
Очередной отъём денег у лохов. Причём самим али экспресс ом. Я заметил это давно. Заморозили бабки до 90 дней. Поэтому их тех поддержка мычит и типо не знает про магаз
Суперзвезда
wols
около 3 лет
Vayrus17/09/2021 13:15

Но хотя бы литокала не так сильно врёт, о чем и речь в моём сообщении


Да не. Перечитал свой пост не так выразился: не то что точность, вообще полагаться на такие показания нельзя. Оценить качество и состояние литиевой химии по ним НЕВОЗМОЖНО! Так что на такой функционал вообще обращать внимания не стоит.
Та же пятисотка, один аккумулятор может показать 32мОм, по новой вставил в тот же слот - уже 49. Потом 28. А на разряженном может вообще 89 показать и даже не стесняясь 109.
Ученик
Vayrus
около 3 лет
wols17/09/2021 12:33

Ну замерять внутренне сопротивление такими зарядками это в принципе бред! И …Ну замерять внутренне сопротивление такими зарядками это в принципе бред! И я не знаю ниодной зарядки, которая это делала бы точно. Во всяком случае китайские. Опус, литокала, фаеркор. Для минус конечно, что нельзя одновременно в о всех слотах разряжать аккумы. Но уже пофиг, для этого есть электронная нагрузка. А так этот зарядник во всем лучше 500ой литокалы, но можно взять для комплекта, в пару к литокала.


Но хотя бы литокала не так сильно врёт, о чем и речь в моём сообщении
Суперзвезда
wols
около 3 лет
Кому нибудь отправили? Продавец отвечал что-то?
Суперзвезда
wols
около 3 лет
Vayrus17/09/2021 01:41

Основной плюс ее это поддержка lifepo (и то вручную указать надо), остальны …Основной плюс ее это поддержка lifepo (и то вручную указать надо), остальные плюшки малозначительные для меня, минусы: внутреннее сопротивление сильно завышает и точно берёт с потолка, тестирование только в четвёртом слоте в сравнении с литокалой. Хотел ею как раз заменить литокалу, но передумал и продал побыстрее


Ну замерять внутренне сопротивление такими зарядками это в принципе бред! И я не знаю ниодной зарядки, которая это делала бы точно. Во всяком случае китайские. Опус, литокала, фаеркор.
Для минус конечно, что нельзя одновременно в о всех слотах разряжать аккумы. Но уже пофиг, для этого есть электронная нагрузка.
А так этот зарядник во всем лучше 500ой литокалы, но можно взять для комплекта, в пару к литокала.
Скаут
Neurofunk
около 3 лет
У меня miboxer c2-4000. Служит уже 3 года. Правда уже снята с производства.
5133107-teY6h.jpg
Ученик
Begushii
около 3 лет
За такую цену бы для цинка зарядку
Ученик
yuta
около 3 лет
voa171517/09/2021 02:21

Большое спасибо автору за скидку. У моего Lii-PD4, очень не хватало 0,1А. Р …Большое спасибо автору за скидку. У моего Lii-PD4, очень не хватало 0,1А. Рискнул, заказал, будем смотреть. Плюс с меня.[Изображение]


300 за новорега?
user87317/09/2021 00:39

Комментарий удален


Ты же не тот чувак с тинькофф инвестиций? Просто подражатель?)) Всегда ору с его постов)
Скаут
Serjzzz
около 3 лет
Wladd17/09/2021 01:34

Нулевой рейтинг ни разу не показатель, я частенько беру у таких, они наобор …Нулевой рейтинг ни разу не показатель, я частенько беру у таких, они наоборот обычно стараются, чтобы этот рейтинг набить... А вот, что данных нет - хз, может глюк какой-то


А в большинстве случаев(со сладкими прайсами), такой магазин испаряется через определенное время
Ученик
Sale_Hunter
около 3 лет
user87317/09/2021 00:25

Комментарий удален


А в этих санаториях лечат уйгуров?
Новичок
Bersh
около 3 лет
Что накинулись коршуны, сами забыли как сами лажали
удалено32089817/09/2021 01:12

"Довольно неплохое и известное в узких кругах универсальное зарядное устрой …"Довольно неплохое и известное в узких кругах универсальное зарядное устройство".Хлтелось бы узнать, где прочесть про эти "узкие круги"?Просто для информации и понимания компетентности автора в этом вопросе.раз он пишет, про узкие круги, значит он их знает?


Видимо я нахожусь в этом круге, юзаю такую зарядку года 4 наверное ещё первой ревизии. Очень доволен и всем известная и хваленая литокала мне ни разу не подходит
Ученик
SergKuznecov
около 3 лет
Когда в новом магазине 2966 товаров - это 146 % кидняк.
Скаут
14user98h
около 3 лет
voa171517/09/2021 02:21

Большое спасибо автору за скидку. У моего Lii-PD4, очень не хватало 0,1А. Р …Большое спасибо автору за скидку. У моего Lii-PD4, очень не хватало 0,1А. Рискнул, заказал, будем смотреть. Плюс с меня.[Изображение]


Да,по току она уделывает 500ую,если ещё надёжная,то хорошая вещица
Ученик
voa1715
около 3 лет
Большое спасибо автору за скидку. У моего Lii-PD4, очень не хватало 0,1А. Рискнул, заказал, будем смотреть. Плюс с меня.
5131980-MBTsm.jpg
Ученик
Vayrus
около 3 лет
Основной плюс ее это поддержка lifepo (и то вручную указать надо), остальные плюшки малозначительные для меня, минусы: внутреннее сопротивление сильно завышает и точно берёт с потолка, тестирование только в четвёртом слоте в сравнении с литокалой. Хотел ею как раз заменить литокалу, но передумал и продал побыстрее
Кумир
solidsnake
около 3 лет
Roman_Tarasov17/09/2021 00:24

Согласен с людьми выше. Зачем покупать что-то, если есть литтокала. У самог …Согласен с людьми выше. Зачем покупать что-то, если есть литтокала. У самого работает без проблем довольно давно


Ты хоть описание прочитай для начала, прежде чем писать, функции как у lii 500 + поддержка лиферо, минимальный ток зарядки 100 миллиампер.
Скаут
Зелебоба
около 3 лет
удалено37344617/09/2021 00:17

Комментарий удален


Как всегда больше всех возмущаються ребята у которых выложено дохрена скидок .
Скаут
Wladd
около 3 лет
Нулевой рейтинг ни разу не показатель, я частенько беру у таких, они наоборот обычно стараются, чтобы этот рейтинг набить... А вот, что данных нет - хз, может глюк какой-то
default-user-208122
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.