Домашняя страница/15.6" Ноутбук ASUS ROG Strix G15 AE 5900HX/6800M/16gb/512SSD/QHD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

15.6" Ноутбук ASUS ROG Strix G15 AE 5900HX/6800M/16gb/512SSD/QHD

143 999₽
159 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Andrew_Lightman

Подробнее о скидке

RED GOES FASTA!!!
Ноутбук с картой и процем от красных, уникальный в своем роде.
Фишечки:
Матрица QHD 165hz с 100% покрытием DCI-P3
Жидкий металл на видеокарте и процессоре, испарительная камера для лучшего охлаждения.
SMARTSHIFT для управления питанием карты и проца.
12гб видеопамяти (нет лучиков, да пофиг). Карточка стоит между 3070 и 3080. А цена явно ниже.
Подсветка РГБ где хотите и как хотите.
Сменные колпачки на заднюю панель ROG CAP (по сути из-за этого и стоит купить, ни один легионщик вас не переплюнет).

На самом деле сбалансированное и мощное устройство. Сделано качественно и приятно, не люфтит, не пердит не перегревается. Купите, пожалуйста.

Цена ниже чем заказывать немца с КУ. А тут если еще есть Кешбек того же тинька на ДОМ И РЕМОНТ еще +5% каши.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

116 комментариев
отсортированы по
default-user-208205
Написать комментарий..
Новичок
удалено403579
около 3 лет
Moscow199017/09/2021 22:57

Под майнинг берите



мда совет из разряда гениальных
лучше легион на 3060 самсунг который выдает 50мх , и дешевле
Ученик
borland
около 3 лет
Andrew_Lightman17/09/2021 12:36

Если есть производительность уровня MAX-P 3080 за прайс в 144к, скиньте пли …Если есть производительность уровня MAX-P 3080 за прайс в 144к, скиньте плиз. Не обрубок нитро за 133к, а прям нормальное решение. Там легион или мси...


Так 6800m это едва ли ровня 3070.
Ученик
borland
около 3 лет
Nikiv17/09/2021 12:23

Мощнее легионовской 3060 на 140вт?)


А можно ссылку на легион где у 3060 потолок в 140?
Ученик
kruto.kruto
около 3 лет
Те кто пишет, что мобильная видяха от AMD 6800 хуже, чем 3080 в аналогичных ноутах и приводят в качестве доказательств обзоры нескольких месяцев давности сильно ошибаются: в первоначальных версиях ASUS ставил оперативную память с большими таймингами, что было действительно критично для производительности видеокарты, но затем компания быстро признала ошибку и заменила планки памяти на более быстрые.

Так что по факту надо сравнивать современные ревизии этих ноутов, а, также, нужно учитывать, что AMD традиционно допиливает дрова для новых продуктов (можете погуглить инфу про истории с различными видяхами от AMD, конкурирующими с картами Nvidia и как они со временем улучшали свою производительность, хотя на старте продаж отставали от конкурентов). Нужны тесты от реальных покупателей этого ноута (в идеале, которые бы заменили оперативку на еще более быстрые модели).

Что касается отсутствия трассировки лучей, то давайте будем честными: за этим будущее компьютерной графики, но сейчас бытовые графические адаптеры просто-напросто не вытягивают эту технологию в реальном времени (те кто говорит о картах Nvidia, знайте, что сейчас там нет никакого реального рейтрейсинга: там лишь максимально упрощенный вариант для просчета крайне ограниченного количества лучей в определенных местах локации; настоящий рейтрейсинг позволил бы создавать контент с полным фотореалистичным качеством).
Ученик
Gavrosh
около 3 лет
Moscow199017/09/2021 22:57

Под майнинг берите


И какой ждать хешрейт?
Ученик
Ystsss
около 3 лет
MiDeCo17/09/2021 21:18

Не забывайте, что все новые консоли на архитектуре RDNA (1.5), соответствен …Не забывайте, что все новые консоли на архитектуре RDNA (1.5), соответственно львиная часть новых игр будет использовать фишки этой архитектуры.


эта байка ходит еще со времен четвертой плойки и х ящика
Ученик
Moscow1990
около 3 лет
Под майнинг берите
Скаут
maunakea
около 3 лет
Видел отзыв что выдает 42-44 мх
То есть для этих целей вариант не очень
Ученик
MiDeCo
около 3 лет
DatRoman17/09/2021 13:13

Ммм, сейчас бы реальный тест реального ноутбука от действительно проверенно …Ммм, сейчас бы реальный тест реального ноутбука от действительно проверенного человека сравнивать с ноунейм каналом, где просто нарисованы циферки на фоне. Сразу видно что в технике не шарим от слова совсем.Карта - дичайший обрубок с лютейшим тгп, греется как сволочь и при этом ни лучей, ни длсс, да и амд процессоры в играх будут на процентов 10 хуже, чем 10875 какой-нибудь. За 150 кусков я бы этот мусор брать не стал, ему цена - тысяча долларов, пусть конкурируют с редми на 3060.


Не увидел в видео никаких тестов, только графики, сильно однако. Мне кажется видос бороды расставит все точки. По тестам видно, что все 3 ноута от разных производителей с графикой Nvidia и процами AMD имеют какую-то проблему с совместимостью, процессор особо не нагружается. Из-за этого страдают график кадров в редкий событиях (простым языком, часто фризит, хотя FPS норм). Если борода у нас уже не авторитет, то тут парни явно авторитетней всех остальных будут. Вопросы?

Особо впечатлительным адептам нвиде не смотреть. Там "обрубок с лютейшим тгп" обходит в некоторых играх RTX 3080.

P.S. Не забывайте, что все новые консоли на архитектуре RDNA (1.5), соответственно львиная часть новых игр будет использовать фишки этой архитектуры.
Ученик
Kitai_Malai
около 3 лет
Andrew_Lightman17/09/2021 12:35

Ненене, это вот вы оставьте другим. Тут нормальный, качественный продукт об …Ненене, это вот вы оставьте другим. Тут нормальный, качественный продукт обсуждаем. А не самые дешманские версии на 3070


Так выводи не карты ёпта
Новичок
toyboy
около 3 лет
Вкусная цена... И как всегда не хватает денег.
Ученик
MXR_Lazarev
около 3 лет
Охлаждение у асусов ещё то говнецо. Ноутбук по ,2 часов этой серии как кипятильник, можно ставить сковороду и блины печь
Новичок
Parev
около 3 лет
удалено40357917/09/2021 15:51

ошибаешься. они выплатят всю кашу не за один месяц, перенесется на следующи …ошибаешься. они выплатят всю кашу не за один месяц, перенесется на следующий. у кого то 6000 в мес у кого 30к лимит зависит от карты и подписки


Ааа, не знал я думал сгорает
Наблюдатель
bariska
около 3 лет
Naik2117/09/2021 12:32

Сколько жмёт?


вряд ли кто то попробовал рано ещё
taurus15917/09/2021 12:31

[Изображение] C 3070 дешевле выходит


удачи с ним
Новичок
удалено403579
около 3 лет
Parev17/09/2021 15:39

Те кто планируют купить, если не ошибаюсь у тиньки ограничение есть на кешб …Те кто планируют купить, если не ошибаюсь у тиньки ограничение есть на кешбек что-то около 5000 в месяц Так что вряд ли все 5% получиться поиметь



ошибаешься. они выплатят всю кашу не за один месяц, перенесется на следующий. у кого то 6000 в мес у кого 30к лимит зависит от карты и подписки
Скаут
Andrew_Lightman
около 3 лет
Parev17/09/2021 15:39

Те кто планируют купить, если не ошибаюсь у тиньки ограничение есть на кешб …Те кто планируют купить, если не ошибаюсь у тиньки ограничение есть на кешбек что-то около 5000 в месяц Так что вряд ли все 5% получиться поиметь


Зависит от тарифа. Там от 3000, потом 6000, потом 30000.
Новичок
Parev
около 3 лет
Те кто планируют купить, если не ошибаюсь у тиньки ограничение есть на кешбек что-то около 5000 в месяц Так что вряд ли все 5% получиться поиметь
Скаут
Andrew_Lightman
около 3 лет
DatRoman17/09/2021 15:16

Мой xmg neo 15 с 3070 на 140 ватт и 10875h стоил 130.


С пересылкой и пошлиной? Или вы не из РФ?
Скаут
DatRoman
около 3 лет
Andrew_Lightman17/09/2021 14:26

Сколько же будет он стоить?:)


Мой xmg neo 15 с 3070 на 140 ватт и 10875h стоил 130.
Ученик
taurus159
около 3 лет
voshingo17/09/2021 12:35

Если что, ходят слухи, что правительство хочет прикрыть вывод денег с бирж …Если что, ходят слухи, что правительство хочет прикрыть вывод денег с бирж крипты в РФ банки...


Устанут прикрывать, т.к. на нормальных биржах есть P2P
Скаут
35y_boomer
около 3 лет
Andrew_Lightman17/09/2021 14:39

За обычный? Не про?


За обычный дороговато
Ученик
Тавия
около 3 лет
Andrew_Lightman17/09/2021 14:39

За обычный? Не про?


Когда я брал они в одинаковой комплектации были по одной цене, сам удивился, но про не было в наличии когда будут были неизвестно, в лоб сравнивал с прошкой 5600\3060 внешний вид, экран, в общем для меня разница была не критична.
Скаут
Andrew_Lightman
около 3 лет
30y_boomer17/09/2021 14:36

Хорошая цена


За обычный? Не про?
Скаут
35y_boomer
около 3 лет
Тавия17/09/2021 14:34

149 легион обычный 5800 ряженка, 3070 на 130 Вт, 149 тыс брал 2 недели наз …149 легион обычный 5800 ряженка, 3070 на 130 Вт, 149 тыс брал 2 недели назад, возможно сейчас выше


Хорошая цена
Ученик
Тавия
около 3 лет
30y_boomer17/09/2021 13:45

144 тыс.рублей за этот ноут,а сколько стоят ноуты с 3070, кроме эйсер нитро …144 тыс.рублей за этот ноут,а сколько стоят ноуты с 3070, кроме эйсер нитро?


149 легион обычный 5800 ряженка, 3070 на 130 Вт, 149 тыс брал 2 недели назад, возможно сейчас выше.
Добавлю, брал для командировок, дома играю на внешнем мониторе huawei mateview gt 34" разрешение 3440*1440 все бегает отлично
Скаут
Andrew_Lightman
около 3 лет
DatRoman17/09/2021 14:24

Просто надо брать 3070 с 10875h и получать самый мощный ноутбук на рынке, а …Просто надо брать 3070 с 10875h и получать самый мощный ноутбук на рынке, а не недоумевать почему с дохлым мобильным райзеном фпс одинаковый.


Сколько же будет он стоить?:)
Скаут
DatRoman
около 3 лет
plymouth187417/09/2021 14:08

Разница на уровне погрешности. Побежал в игре в другую сторону, вот и -2 FP …Разница на уровне погрешности. Побежал в игре в другую сторону, вот и -2 FPS. Кстати, и это еще раз доказывает, что 140w для 3070 как корове седло.


Просто надо брать 3070 с 10875h и получать самый мощный ноутбук на рынке, а не недоумевать почему с дохлым мобильным райзеном фпс одинаковый.
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Владя17/09/2021 14:06

Откуда эти скрины? Почему 3080-80 побеждает 3080-120, и 3070-95 уделывает 3 …Откуда эти скрины? Почему 3080-80 побеждает 3080-120, и 3070-95 уделывает 3070-140, что за бред?


Разница на уровне погрешности. Побежал в игре в другую сторону, вот и -2 FPS. Кстати, и это еще раз доказывает, что 140w для 3070 как корове седло.
Скаут
Владя
около 3 лет
DatRoman17/09/2021 13:39

Я вообще не знаю даже что тут написать. Посмотрел видео, только в варзоне б …Я вообще не знаю даже что тут написать. Посмотрел видео, только в варзоне больше на 2 фпс, во всех остальных играх уступает 3070 на 140 и даже 3080 на 95. Где вы находите что она мощнее? Причем тесты все без длс, чтобы было равенство. Если врубить длсс, то как бы сорри, там без шансов будет от слова совсем.[Изображение]


Откуда эти скрины? Почему 3080-80 побеждает 3080-120, и 3070-95 уделывает 3070-140, что за бред?
default-user-208205
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.