Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
не знаю. я использую цифровую карту без денег или временную для этого, отключаю сразу т.к. что-нибудь из сервисов да забуду или не смогу физически в дороге
сделал точно так же, это получается единственный способ отключить автопродление подписки?
думаю на крайняк за 2-3 до окончания подписки отключить саму подписку?
Карта отвязалась автоматом когда нажал "Изменить карту" (сейчас там кнопка "Добавить"). Далее в ДК в левом меню выбираем "Сохраненных карты" удаляем карту - иконка корзины справа. затем переходим снова в ЛК и в сохраненные карты... станет пусто (выводилось сначала, что карта удалена, но фактически висела).
Спасибо - понял
К сожалению код все, истек
у меня тоже до 29 сентября была, отключил, она осталась активна до 30 сентября, баллы можно списать пока она активна, а после того как отключат хз что произойдет
Так это не я пугаю - это озон или я не так автопродление отключаю?
Какую?
Этот вроде работает по крайней мере предлагает теперь за 1 руб. Спасибо
3. часто цена без подписки вчера оказывается ниже, чем специальная цена с подпиской сегодня - они объясняют это чем угодно, но по сути это манипуляция;
4. это не совсем так - при формальной возможности отказать в возврате они сделают это не глядя на вашу подписку. например, оказывается, что 7 дней на возврат (книги) отсчитываются не до конца такого-то дня, а секунда в секунду с момента регистрации возврата - если вы зарегистрировали возврат в ноль часов три минуты в понедельник, вы будете видеть, что возврат возможен до следующего понедельника, и да, в ноль часов три минуты этот возврат будет аннулирован, и в этой конкретной ситцации они не идут навстречу, хотя они, мягко говоря, неправы, т.к. если они имели в виду именно такую логику возвратов, то они должны были описать это предельно ясно, но они этого не делают; в любом другом магазине по законодательству РФ недельный или двухнедельный срок на возврат (или гарантийный срок) начинает отсчитываеться со дня, следующего за днем покупки, и до окончания последнего дня этого срока - до 23:59:59 или как минимум до закрытия магазина, и только ОЗОН это игнорирует, годовая подписка не помогла;
5. на линии поддержки в вышеописанной ситуации я провисел дважды по 40 минут - никакой выделенной линии и никакого приоритетного обслуживания не существует; длительное время ответа они объясняют большим количеством заказов - так если у вас всё так хорошо и у вас так много заказов, наверное из этого логически вытекает необходимость увеличения штата службы поддержки? но нет...
я вообще не понимаю, что именно они называют премиумиальным обслуживанием - более высокие цены (запросто), осутствие лояльности в ситуцациях, которые вполне можно было бы решить в рамках программы лояльности, отсутствие заявленной выделенной линии / поддержки ?.. так отсутствие всего этого и бесплатно можно получить ))
Очень выручило, нужно было сдать процессор за 15500₽ а уже прошло полтора месяца, взяли без вопросов.
Если цена с премиум отличается то это как правило указано в карточке товара, рядом с обычной ценой