Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хм, а когда скидки искать, если работать?
Прошлый раз когда 200 давали все норм было
У меня график 2/2 например
узнала о его существовании когда ушла в декрет чтоб тут не сидеть есть уведомления, подключили категории или названия товаров и ни чего не пропустите что нужно
Мне вообще кажется, что на пеппере сидят только неработающие, иначе как можно ловить скидки и при этом работать?
Через приложение, последовательность указала 1 2 и 3
А как поставить уведомление? Научите
Бывает...
Спасибо, выше этот номер я уже обсудил: это не "800" (что принято считать "нормой" для поддержки), плюс я не уверен, что там в принципе готовы принимать звонки по каждому "мелочёвому" случаю (если уж на письменные тикеты они отвечают с недельной задержкой...)
Я все равно 3-4 карты в этот же день хлопаю, кого ждать то, завтра послезавтра. Кушать сейчас хочется
Ну, если быть точным, то по предыдущим раздачам люди отписывались, что вроде бы как 24 часа от момента активации (по крайней мере, вроде бы некоторые списывали вчерашние баллы рано утром следующего дня)...
Но согласно правил - да, время действия баллов ограничено календарными сутками, т.е. в 0:00 они должны пропасть, так что потратить можно до сегодняшнего закрытия магазинов...
(и в описании сабжекта это прописано, кстати)
До конца рабочего дня
"недолго" - это когда уже в 10:10 не срабатывает!
Сегодня - как раз необыкновенно долго действовал!
Дык это в первую очередь как бы и не мне, а тому же AZOT!
(если он позвонит в полдевятого вечера с новой картой - в "офисе" ТОЧНО будет кому ответить и выполнить определённую "механическую" операцию?)
А насчёт "поболтать" - я-то как раз и не стал звонить потому, что бесплатного московского у меня нет, а если офисный телефон окажется "не готовым" к моему конкретному вопросу - то на линии можно провисеть и полчаса, и больше, потрачу не только уйму времени, но ещё и денег на звонок...
В том-то и дело, фикс-прайс мне "должен" меньше полутора сотен рублей, мне их проще "забрать" у них по промикам, сродни сегодняшнему, с нулевыми затратами времени, но сам факт того, НАСКОЛЬКО невменяемо отвечает человек на письменных тикетах - вызывает желание всё же "отомстить" ему, но всё же наиболее РАЦИОНАЛЬНЫМ способом...
(т.е. без существенной потери времени, сил, нервов и денег (тем более))
Ради ответа вам на вопрос звонить им не буду я знаю вы любите поболтать, попадаю на диалоги устаю читать
Лично у меня был изначально личный кабинет, потом купила карту и как то она привязалась, не помню уже
А. это я видел, но не решался звонить, ибо "Телефон офиса": вы звонили, там реально попадаешь на человека, который готов общаться именно от лица "технической поддержки"?
(ну то есть ПРЕДМЕТНО разобраться в ситуации, а не то, что они позволяют себе в ответе на тикеты?)
"Нет" - в смысле до сих пор лень или в смысле "не получилось"? )
(до сгорания баллов осталось меньше 8 часов (если по МСК) - КОГДА вы будете этот вопрос решать? за 10 минут до закрытия магазина? ))
В контактах на сайте у них