Домашняя страница/Intel Core i9-11900F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Intel Core i9-11900F

30 173₽
32 920₽
(8%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
denstruch

Подробнее о скидке

Серия Core i9
Кодовое название Rocket Lake
Разъем (Socket) Intel LGA 1200
Кол-во ядер 8 cores
Кол-во потоков 16 threads
Hyper-threading
Тактовая частота 2.5 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore 5.2 ГГц
Техпроцесс 14 нм
На екаталоге от 32900р
Цену увидел в мск в приложении

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-208736
Написать комментарий..
11900 BOX с видеоядром 27610₽
wildberries.ru/catalog/30379146/detail.aspx
11900 OEM с видеоядром 27178₽
wildberries.ru/catalog/30379132/detail.aspx
Днём было ещё дешевле

Ps в браузере цена дороже, чем в приложении
5209711_1.jpg5209711_1.jpgЕсли залогиниться в браузере, то цена становится как в приложении. Возможно какая-то личная скидка
Искра
Петян
около 3 лет
удалено28445821/09/2021 10:42

лолboard - доска


С таким никому ты наверное и Даню Шаповалова знаешь
Скаут
Ikar12
около 3 лет
удалено28445821/09/2021 10:42

лолboard - доска


Чаще всего гигабайт
Ученик
удалено284458
около 3 лет
лол

board - доска
Скаут
Ikar12
около 3 лет
Петян21/09/2021 02:45

А на каких досках проблемные сборки?


Досках ?
Искра
Петян
около 3 лет
Ikar1220/09/2021 22:36

Был, а я продаю компьютеры уже 12 лет, и мне как бы виднее.


А на каких досках проблемные сборки?
Скаут
Ikar12
около 3 лет
m.a.n.20/09/2021 22:07

Был комби амд 2600 + 580, теперь 3600 + 5700xt, у сына 3700х + 3070 и ни од …Был комби амд 2600 + 580, теперь 3600 + 5700xt, у сына 3700х + 3070 и ни одного синего, чёрного экрана или вылита.


Был, а я продаю компьютеры уже 12 лет, и мне как бы виднее.
Новичок
m.a.n.
около 3 лет
Ikar1220/09/2021 09:38

Вот что есть, то есть. С амд постоянно какие-то косяки, начиная от глючные …Вот что есть, то есть. С амд постоянно какие-то косяки, начиная от глючные материнок, заканчивая мертвыми процами. За 12 лет работы в этой сфере, могу точно сказать: хоть амд будут в два раза лучше я их все равно не куплю, мне стабильность работы важнее. Что с драйверами на видеокарту косяки, как были у них 20 лет назад, так и сейчас ничего не изменилось, у соседа 5700xt ловит чёрные экраны, у меня на imac 2020 cs 1.6 подлагивает.


Был комби амд 2600 + 580, теперь 3600 + 5700xt, у сына 3700х + 3070 и ни одного синего, чёрного экрана или вылита.
Ученик
Ystsss
около 3 лет
Петян20/09/2021 14:20

Амд уже стоит за то уважать, что она заставила расслабленный интел шевелить …Амд уже стоит за то уважать, что она заставила расслабленный интел шевелиться. И будучи десятки лет в роли догоняющих, они выпустили конкурентные процы. Сам с начала нулевых и до появления рвйзена исключительно на синих сидел. Но потом перешёл на 1500х-2600-3600. Нет смысла переплачивать за интол.


За что их уважать, за то что сейчас их процы схожей производительности стоят дороже конкурента?
Ученик
Ystsss
около 3 лет
удалено28445820/09/2021 10:43

речь шла об играх и рабочих задачах. для игр - рузены лучшие, для рабочих з …речь шла об играх и рабочих задачах. для игр - рузены лучшие, для рабочих задач я написал что. если у вас цель при сборке системы только в том чтобы система была на новом старом интоле, то тогда альтернативы рокетам у вас конечно нет


Да где они лучшие? Старичок 10900к в стоке уделывает всех5154364-M8kQp.jpg
Скаут
GoshaNotGay
около 3 лет
hardpoznj20/09/2021 06:54

Кому-то шапочку из фольги надеть нужно. Везде реклама мерещится.


это был сарказм, но с долей правды, проц абсолютно не интересный, да в принципе как и цены на интел сейчас, сидят на доисторических 14 нанометрах и просят за это больше бабок чем за рязань
Искра
Петян
около 3 лет
Амд уже стоит за то уважать, что она заставила расслабленный интел шевелиться. И будучи десятки лет в роли догоняющих, они выпустили конкурентные процы. Сам с начала нулевых и до появления рвйзена исключительно на синих сидел. Но потом перешёл на 1500х-2600-3600. Нет смысла переплачивать за интол.
оффтоп, мб кто сталкивался. Поставил новую видюху 6600rx в 10летний комп, теперь при выходе из сна ловлю выключенные мониторы. Помогает только 2 хардресета, при первом моники включаются на загрузку биоса, потом опять офф. Дрова ставил, но их пока только 2 версии на данную модель, вкл\выкл режимы сна\умной гибернации. Куда еще копать?)
Ученик
Misha_Sergeev
около 3 лет
Траекторию ракет рассчитывать)
Скаут
Эфир-Безос
около 3 лет
QQLS 10k
Скаут
Novasiris
около 3 лет
удалено28445820/09/2021 10:43

речь шла об играх и рабочих задачах. для игр - рузены лучшие, для рабочих з …речь шла об играх и рабочих задачах. для игр - рузены лучшие, для рабочих задач я написал что. если у вас цель при сборке системы только в том чтобы система была на новом старом интоле, то тогда альтернативы рокетам у вас конечно нет


Для игр ещё вопрос что лучше, особенно с учётом цены. Рабочие задачи тоже могут быть разные, там где они хорошо параллеляться то возможно зион будет лучше, но возможно придётся компенсировать низкий ipc зионов количеством ядер.
Ученик
удалено284458
около 3 лет
Novasiris20/09/2021 10:39

Ну возможно. Но могут быть задачи для которых важны ipc ядра, а у зионов на …Ну возможно. Но могут быть задачи для которых важны ipc ядра, а у зионов на 3.5ghz они будут весомо слабее.Ну и речь все же шла о новых, настольных системах а не б/у hedt c Алика из говна и палок китайских (это я про мамки к зионам)


речь шла об играх и рабочих задачах. для игр - рузены лучшие, для рабочих задач я написал что.

если у вас цель при сборке системы только в том чтобы система была на новом старом интоле, то тогда альтернативы рокетам у вас конечно нет
Скаут
Novasiris
около 3 лет
удалено28445820/09/2021 10:22

под рабочие задачи для второго компа вчера заказал десятиядерник зион на 20 …под рабочие задачи для второго компа вчера заказал десятиядерник зион на 2011-3 с алика с купоном за 4к. как тебе такая цена под рабочие задачи? 10 ядер, 20 потоков, 3.5Ghz. 4к цена. четыре канала ddr4, 25MB кеша.за 30к, которые стоит эта штеудовская поделка, я куплю двухголовую мать, два описанных выше проца и ещё денег на память останется. и поверь, в рабочих задачах такая сборка просто уничтожит сабж. а для игоря есть более выгодные рузены.


Ну возможно. Но могут быть задачи для которых важны ipc ядра, а у зионов на 3.5ghz они будут весомо слабее.
Ну и речь все же шла о новых, настольных системах а не б/у hedt c Алика из говна и палок китайских (это я про мамки к зионам)
Ученик
удалено284458
около 3 лет
KiT3320/09/2021 10:35

Заказал он. Ты сначала процессор получи да протестируй. Потом понты кидай. …Заказал он. Ты сначала процессор получи да протестируй. Потом понты кидай.[Изображение]


не волнуйся за меня, это уже не первый проц что я там заказываю. но вот цена такая впервые
Ученик
KiT33
около 3 лет
удалено28445820/09/2021 10:22

под рабочие задачи для второго компа вчера заказал десятиядерник зион на 20 …под рабочие задачи для второго компа вчера заказал десятиядерник зион на 2011-3 с алика с купоном за 4к. как тебе такая цена под рабочие задачи? 10 ядер, 20 потоков, 3.5Ghz. 4к цена. четыре канала ddr4, 25MB кеша.


Заказал он. Ты сначала процессор получи да протестируй. Потом понты кидай.
5150785-Ibh3X.jpg
Скаут
Novasiris
около 3 лет
KiT3320/09/2021 10:14

На 5800Х?[Изображение]


Именно на 5800х, считается самым горячим тк один узкий чиплет, который не по центру.
5150754_1.jpgМелкий кристалл как раз таки ссd с ядрами, более крупный кристалл это по сути i/o.
У интела же кристалл более крупный, монолитный и расположен по центру...
Так что свои весёлые картинки оставляйте при себе.
Ученик
удалено284458
около 3 лет
Novasiris20/09/2021 10:12

Если вам нужен уровень 59х0 то вопросов нет, тут только амд из настольников …Если вам нужен уровень 59х0 то вопросов нет, тут только амд из настольников. В остальнных вариантах все определяет цена и задачи под которые берут камень.


под рабочие задачи для второго компа вчера заказал десятиядерник зион на 2011-3 с алика с купоном за 4к.
как тебе такая цена под рабочие задачи? 10 ядер, 20 потоков, 3.5Ghz. 4к цена. четыре канала ddr4, 25MB кеша.

за 30к, которые стоит эта штеудовская поделка, я куплю двухголовую мать, два описанных выше проца и ещё денег на память останется. и поверь, в рабочих задачах такая сборка просто уничтожит сабж.
а для игоря есть более выгодные рузены.
Ученик
KiT33
около 3 лет
Novasiris20/09/2021 10:09

Не нужно рассказывать сказки, на старшие райзены точно так же, по хорошему …Не нужно рассказывать сказки, на старшие райзены точно так же, по хорошему нужен топ кулер (и желательно запарится чтобы он подходил по ровности) или вода. В виду сложности отвода тепла с малой площади чиплетов (которые даже не совсем по центру расположены). На интел тупо ставишь кулёк или воду лишь бы они покрывали нужное tdp с его моно кристалла.Учите матчасть


На 5800Х?
5150669-twE7k.jpg
Скаут
Novasiris
около 3 лет
удалено28445820/09/2021 09:59

интол уже давно не торт. амудэ топчик. берите 5600/5800 не пожалеете.штеуды …интол уже давно не торт. амудэ топчик. берите 5600/5800 не пожалеете.штеуды только из-за встройки берут и только те, кому именно её наличие важно. а кастраты f версии по таким ценам не интересны.


Если вам нужен уровень 59х0 то вопросов нет, тут только амд из настольников. В остальнных вариантах все определяет цена и задачи под которые берут камень.
Скаут
DemaPupkin
около 3 лет
33900 мск
Скаут
Novasiris
около 3 лет
KiT3320/09/2021 09:58

Охлаждать? Нужно. Ставить куллер который весит больше чем ты весил при рож …Охлаждать? Нужно. Ставить куллер который весит больше чем ты весил при рождении - нет.Если у вас проблемы с отводом тепла от R7 попробуйте заменить термопасту. Или мастера.


Не нужно рассказывать сказки, на старшие райзены точно так же, по хорошему нужен топ кулер (и желательно запарится чтобы он подходил по ровности) или вода. В виду сложности отвода тепла с малой площади чиплетов (которые даже не совсем по центру расположены).
На интел тупо ставишь кулёк или воду лишь бы они покрывали нужное tdp с его моно кристалла.
Учите матчасть
Ученик
удалено284458
около 3 лет
интол уже давно не торт. амудэ топчик. берите 5600/5800 не пожалеете.

штеуды только из-за встройки берут и только те, кому именно её наличие важно. а кастраты f версии по таким ценам не интересны.
Ученик
KiT33
около 3 лет
Novasiris20/09/2021 09:11

Ну на 5800x конечно же не нужно, да?


Охлаждать? Нужно.
Ставить куллер который весит больше чем ты весил при рождении - нет.
Novasiris20/09/2021 09:15

Да, вы правы. Но проблема в том что от 5800x сложнее отводить тепло, из за …Да, вы правы. Но проблема в том что от 5800x сложнее отводить тепло, из за чиплетов. Даже с учётом того что ест он меньше.


Если у вас проблемы с отводом тепла от R7 попробуйте заменить термопасту.
Или мастера.
Скаут
karabas
около 3 лет
5150512-CAecJ.jpgЦенник в Сверд. Обл
Скаут
Ikar12
около 3 лет
Stark20/09/2021 07:47

АМД-дно. К нему бы ещё видеокарту Радеон чтобы комбо было.


Вот что есть, то есть. С амд постоянно какие-то косяки, начиная от глючные материнок, заканчивая мертвыми процами. За 12 лет работы в этой сфере, могу точно сказать: хоть амд будут в два раза лучше я их все равно не куплю, мне стабильность работы важнее. Что с драйверами на видеокарту косяки, как были у них 20 лет назад, так и сейчас ничего не изменилось, у соседа 5700xt ловит чёрные экраны, у меня на imac 2020 cs 1.6 подлагивает.
default-user-208736
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.