Домашняя страница/Блок питания Aerocool VX PLUS 550W [VX-550 PLUS]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Блок питания Aerocool VX PLUS 550W [VX-550 PLUS]

1 779₽
2 399₽
(26%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
l0gin86

Подробнее о скидке

Блок питания Aerocool VX PLUS 550W [VX-550 PLUS] [550 Вт, EPS12V, 20+4 pin, 1x 4+4 pin CPU, 3 шт SATA, 1x 6+2 pin PCI-E]


Полная стоимость товара = 2 399
скидка за способ получения (т.е. со склада) - 500р (у меня доставка напр. через день)
и
скидка за способ оплаты (т.е. онлайн) - 120р
ИТОГО минус 620р




208902_1.jpg
p.s. несколько городов проверил, скидка присутствует.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-208902
Написать комментарий..
Скаут
Victor_Efimov
около 3 лет
2 подобных VX блока давали помехи на монитор на встроенную графику, а так обычно говно для офисных пк где нагрузка менее 100Вт, там они живут спокойно
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
Synthoscope21/09/2021 07:25

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Как и говорил - име …[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Как и говорил - имеется два таких блока МЁРТВЫХ. Халтура и тотальная экономия. Один блок уже раздербанил, только корпус оставил, больно красивый. Ну и вентиляторы. На фото магнит от жёсткого диска магнитится к проводам, т.е это даже НЕ МЕДЬ!


Экономия для экономных
Ученик
Shenkane
около 3 лет
Оценка надёжности DNS* модели Блок питания Aerocool VX PLUS 550W [VX-550 PLUS]
Надежность модели 99.36%
Проблемы с товаром возникают у клиентов в 0.64% случаев
Статистика предоставлена сервисным центром ООО "ДНС Ритейл" на основе более 10 000 продаж в сети магазинов DNS.


Ученик
Alex_Legend
около 3 лет
atashly20/09/2021 20:59

Вообще эту фирму не советуют, когда комп собирал, много инфы и отзывов проч …Вообще эту фирму не советуют, когда комп собирал, много инфы и отзывов прочёл , сделал вывод, что вся их продукция г.


Корпуса не плохие, как же много идиотов которые дают огня за БП - который сам как огонь
Ученик
_Dysphor1a__1
около 3 лет
Зашёл в комментарии специально почитать про "кцас"
3 года пользуюсь на 700, всё работает идеально. Шумов нет, перегревов нет, запахов нет.
Не верьте дурочкам ноющим про их качество. Их много покупают, поэтому и статистика по ним на виду.
Ученик
Synthoscope
около 3 лет
5156287_1.jpg5156287_1.jpg5156287_1.jpg5156287-wsxqI.jpgКак и говорил - имеется два таких блока МЁРТВЫХ. Халтура и тотальная экономия. Один блок уже раздербанил, только корпус оставил, больно красивый. Ну и вентиляторы. На фото магнит от жёсткого диска магнитится к проводам, т.е это даже НЕ МЕДЬ!
Ученик
BazZz92
около 3 лет
Это же оружие массового поражения...
Скаут
Grinder
около 3 лет
Что заставляет человека повесить на продажу блок питания? Зачем он его меняет? Это к вопросу покупки надёжного олдскульного fsp. Все рабочие БП стоят в ПК. Никто Вам при продаже б/у блока не даст в него тыкать мультиметрами, втыкать в свой ПК. Смысл людям с Вами возиться при цене 500-700₽, домой пускать? Вынесут на лестничную площадку и все дела. Покупка чисто на везение. Потом дома будете чистить блок от пыли, сажи, никотина, мазать или менять кулер, кондеры как минимум в дежурке. Провода удлинять. Надеятся что под нагрузкой не будет отключаться. Это всё время и нервы, что выливается в те же деньги. Гораздо разумнее взять новый блок, с гарантией, Вам не кажется?
Скаут
bornak
около 3 лет
hanid21/09/2021 03:47

причём тут философия. просто поделился опытом, который может помочь пеперча …причём тут философия. просто поделился опытом, который может помочь пеперчанам.нихрена временем не подтверждается. со временем fps пихает всё более простые комплектующие в свои блоки с теми же названиями или просто упрощает элементную базу.и да, у fps короткие провода, если рассматривать блоки где-то в эту цену. к примеру pnr-500. в корпуса с нижним расположением блока приходится ставить удлинитель.если уж альтернативу в те же бабки брать, то с hiper'ом соглашусь. они тоже не идеальны, тоже провода не самые толстые. но десятка 3 компов на них трудятся и за полгода из строя не вышли. ну и лично у меня в одной машинке hiper с 2007 года стоит ) тяжеленный. разбирал его пыл почистить - кондёры подвздулись, но пашет как миленький несмотря на это.если кто блоками и их схемотехникой интересуется на уровне чуть выше пользователя, то рекомендую канал Нитроксенуса [Видео]


Панятна. Авитосборщик с десятилетним стажем и fps блоками. Звучит как анекдот.
Искра
Петян
около 3 лет
hanid21/09/2021 03:47

причём тут философия. просто поделился опытом, который может помочь пеперча …причём тут философия. просто поделился опытом, который может помочь пеперчанам.нихрена временем не подтверждается. со временем fps пихает всё более простые комплектующие в свои блоки с теми же названиями или просто упрощает элементную базу.и да, у fps короткие провода, если рассматривать блоки где-то в эту цену. к примеру pnr-500. в корпуса с нижним расположением блока приходится ставить удлинитель.если уж альтернативу в те же бабки брать, то с hiper'ом соглашусь. они тоже не идеальны, тоже провода не самые толстые. но десятка 3 компов на них трудятся и за полгода из строя не вышли. ну и лично у меня в одной машинке hiper с 2007 года стоит ) тяжеленный. разбирал его пыл почистить - кондёры подвздулись, но пашет как миленький несмотря на это.если кто блоками и их схемотехникой интересуется на уровне чуть выше пользователя, то рекомендую канал Нитроксенуса [Видео]


Эх, про длину проводов в FSP это прям по живому - не раз отказывался от их покупки из-за этого.
А за Нитроксенуса (и Мурка) всегда лайк))
Скаут
hanid
около 3 лет
James_Goodman21/09/2021 00:29

Ну у нас разная философия в этом деле. Я не святой, но и не люблю собирать …Ну у нас разная философия в этом деле. Я не святой, но и не люблю собирать барахло. Сэкономить можно в крайней случае на чем-нибудь другом."Как в свой комп" это 1000+ВТ блок с 80+ золотом и выше и режимом 0рпм. Нет, я не о таком говорю. Я давно не смотрел, но думаю за 4-5т есть адекватные блоки, что долго прослужат. Со своими минусами, но не куски д.. как этот.Блок может и поменяют, а по другим комплектующим в гарантийке скажут - "сам виноват".


причём тут философия. просто поделился опытом, который может помочь пеперчанам.

Петян21/09/2021 02:43

FSP не на много дороже. А о его качестве тут уже много хорошего сказано и с …FSP не на много дороже. А о его качестве тут уже много хорошего сказано и сказанное подтверждается временем.Есть кулер мастеры, чифтеки, HIPER и HIPRO наконец - уж лучше их.


нихрена временем не подтверждается. со временем fps пихает всё более простые комплектующие в свои блоки с теми же названиями или просто упрощает элементную базу.
и да, у fps короткие провода, если рассматривать блоки где-то в эту цену. к примеру pnr-500. в корпуса с нижним расположением блока приходится ставить удлинитель.
если уж альтернативу в те же бабки брать, то с hiper'ом соглашусь. они тоже не идеальны, тоже провода не самые толстые. но десятка 3 компов на них трудятся и за полгода из строя не вышли. ну и лично у меня в одной машинке hiper с 2007 года стоит ) тяжеленный. разбирал его пыл почистить - кондёры подвздулись, но пашет как миленький несмотря на это.

если кто блоками и их схемотехникой интересуется на уровне чуть выше пользователя, то рекомендую канал Нитроксенуса

Жир.
Искра
Петян
около 3 лет
hanid21/09/2021 00:17

если будешь ставить всем бп "как в свой комп", то не продашь нефига.клиенто …если будешь ставить всем бп "как в свой комп", то не продашь нефига.клиентов на готовые компы всегда больше, чем тех, кто просит собрать. тут вопрос цены.вышедший из строя блок поменяли по гарантии.просто не нужно думать, что это блок прям адский ад: под не сложные компы он вполне подходит.


FSP не на много дороже. А о его качестве тут уже много хорошего сказано и сказанное подтверждается временем.
Есть кулер мастеры, чифтеки, HIPER и HIPRO наконец - уж лучше их.
Ученик
James_Goodman
около 3 лет
Владимир_Садиков21/09/2021 00:57

блин ну собирая комп за 11к (без видюхи) нереально в него бп воткнуть за 4- …блин ну собирая комп за 11к (без видюхи) нереально в него бп воткнуть за 4-5


Это сборка на БУ Ксеонах с Али? (другая за эту стоимость в голову не приходит).
Ну если настолько бюджетно, то выбора не остается наверное. В этом случае не так будет обидно если что-то сгорит.
James_Goodman21/09/2021 00:29

Ну у нас разная философия в этом деле. Я не святой, но и не люблю собирать …Ну у нас разная философия в этом деле. Я не святой, но и не люблю собирать барахло. Сэкономить можно в крайней случае на чем-нибудь другом."Как в свой комп" это 1000+ВТ блок с 80+ золотом и выше и режимом 0рпм. Нет, я не о таком говорю. Я давно не смотрел, но думаю за 4-5т есть адекватные блоки, что долго прослужат. Со своими минусами, но не куски д.. как этот.Блок может и поменяют, а по другим комплектующим в гарантийке скажут - "сам виноват".


блин ну собирая комп за 11к (без видюхи) нереально в него бп воткнуть за 4-5
Ученик
James_Goodman
около 3 лет
hanid21/09/2021 00:17

если будешь ставить всем бп "как в свой комп", то не продашь нефига.клиенто …если будешь ставить всем бп "как в свой комп", то не продашь нефига.клиентов на готовые компы всегда больше, чем тех, кто просит собрать. тут вопрос цены.вышедший из строя блок поменяли по гарантии.просто не нужно думать, что это блок прям адский ад: под не сложные компы он вполне подходит.


Ну у нас разная философия в этом деле. Я не святой, но и не люблю собирать барахло. Сэкономить можно в крайней случае на чем-нибудь другом.
"Как в свой комп" это 1000+ВТ блок с 80+ золотом и выше и режимом 0рпм. Нет, я не о таком говорю. Я давно не смотрел, но думаю за 4-5т есть адекватные блоки, что долго прослужат. Со своими минусами, но не куски д.. как этот.
Блок может и поменяют, а по другим комплектующим в гарантийке скажут - "сам виноват".
Скаут
hanid
около 3 лет
James_Goodman21/09/2021 00:02

А если без шуток, то я бы своим клиентам говорил что либо они добавляют нем …А если без шуток, то я бы своим клиентам говорил что либо они добавляют немного на нормальный БП, либо я не занимаюсь для них сборкой ПК. Собирать надо так, чтобы спустя год-полтора клиент не отзывался о тебе матом.


если будешь ставить всем бп "как в свой комп", то не продашь нефига.
клиентов на готовые компы всегда больше, чем тех, кто просит собрать. тут вопрос цены.
вышедший из строя блок поменяли по гарантии.
просто не нужно думать, что это блок прям адский ад: под не сложные компы он вполне подходит.
Ученик
James_Goodman
около 3 лет
hanid20/09/2021 21:48

народ, тут у кого такие были чтоб сгорели ?я на таких (vx500, vx600) собрал …народ, тут у кого такие были чтоб сгорели ?я на таких (vx500, vx600) собрал несколько десятков компов. выше rx570 не ставил. один отказ в течение полугода - просто помер блок.да, они лёгкие, провода тонкие. но под комп с 1050ти и проще или вообще на встройке - вариант.


А если без шуток, то я бы своим клиентам говорил что либо они добавляют немного на нормальный БП, либо я не занимаюсь для них сборкой ПК. Собирать надо так, чтобы спустя год-полтора клиент не отзывался о тебе матом.
Ученик
James_Goodman
около 3 лет
hanid20/09/2021 21:48

народ, тут у кого такие были чтоб сгорели ?я на таких (vx500, vx600) собрал …народ, тут у кого такие были чтоб сгорели ?я на таких (vx500, vx600) собрал несколько десятков компов. выше rx570 не ставил. один отказ в течение полугода - просто помер блок.да, они лёгкие, провода тонкие. но под комп с 1050ти и проще или вообще на встройке - вариант.


Вот ты где! Комп сгорел. Верни деньги!!!
Новичок
С.В.С.
около 3 лет
5155513-MiN56.jpg
Скаут
JollyRoger
около 3 лет
Помнится Codegen-ы ругали, а получается что по сравнению с нынешним дешман-сегментом они были не такие уж и плохие.
S_F20/09/2021 21:19

Приводить в пример 10 летний продукт как показатель качества нерелевантно и …Приводить в пример 10 летний продукт как показатель качества нерелевантно имхо.


просто за свой частный случай ввернул. абсолютно не знаю vx. Я к тому, что нельзя по одному слову за все линейки продукции судить.
Скаут
ANDRyou_HA
около 3 лет
Брал этот мусор для знакомых которым продал свой старенький пк. Не взял бы конечно ни за что на свете это кусок если бы знакомые не настаивали на самом самом дешёвом, ибо бабок нет. Про внутрянку говорить не стану, все и так знают что там внутри ничего нет кроме набора перемычек. Пока распаковывал чуть не задохнулся от химозной вони этой поделки. Единственный раз когда помню чтобы так воняло - это была мышка блади(воняла 2 недели, хоть балкон не закрывай). Проверил в нагрузке со стареньким пека(athlon 2 x4 + 550ti) Это жесть какая то. Вентилятор настроен так что при малейшей нагрузке вопит как стиральная машина в которую кирпич закинули. И при этом всём это чудо НОВОЕ С КОРОБКИ умудряется просадить напругу на 12 вольтовой линии до 11.5. В общем если у вас оборудование хоть чуть чуть лучше чем указанное мной выше - то брать этот калл тупость высшей категории. Это не блок питания. У него даже защиты по 3 вольтовой линии нет, и провода греются что даже руками чувствуется.
Два раза покупал, один раз отработал год и помер.
Второй унёс с собой весь комп.
Ученик
Fury164
около 3 лет
S_F20/09/2021 21:58

Ну Вы прочитайте все свои посты и подумайте какую пользу они несут человеку …Ну Вы прочитайте все свои посты и подумайте какую пользу они несут человеку который ни разу в жизни не держал в руках мультиметр и далёк от техники, а таких тут очень много, что они вынесут из ваших постов? Те кто знают как работать с Авито и сами разберутся это факт. Вон выше человек на вэиксах все собирает и все ништяк у него, тоже вариант, забавно что по сути только одна дельная фотка кишок этого бп. Это я даже разговор за пульсации этих дешманских бп не поднимал. Походу под постом со скидкой на вэиксы надо писать спасибо что собираете не на гембердах и эгзегейтах...

Я не писал с целью приношения пользы, вы выводы делаете сами для себя. Человек если действительно заинтересован в покупке блока либо сборке компьютера, он в первую очередь должен почитать отзывы и посмотреть обзоры на каждое комплектующее. Да и любой уважающий себя человек экономить на БП не станет. Их покупают "киберсборщики" с целью снижения цены системника и получения большего профита со сборки. Фотка кишок - скрин с Ютуба. Эгзегейт? Микролаб вообще игровая мега турбо пушка колотушка
Скаут
sonka.halyavkin
около 3 лет
S_F20/09/2021 21:19

Приводить в пример 10 летний продукт как показатель качества нерелевантно и …Приводить в пример 10 летний продукт как показатель качества нерелевантно имхо.


Именно. Производители даже в одной модели могут каждые пару лет менять комплектующие.
Также про бытовую технику пишут, мол у меня индезит уже 15 лет работает, только тот 15-ти летний итальянский индезит с нынешним имеет только название одинаковое.
Скаут
Va4o4o
около 3 лет
А в чем соль? У него даже сертификатов 80+ нет же
Ученик
II_II
около 3 лет
Fury16420/09/2021 21:51

Извиняюсь, не сразу понял вас)) Как не крути, некоторые категории бу товаро …Извиняюсь, не сразу понял вас)) Как не крути, некоторые категории бу товаров в "3-100 раз лучше", чем новые. Не каждому по карману взять новенький би квайт либо корсар, человек будет смотреть на ценовой сегмент, ориентируясь на свой бюджет, и отдаст предпочтение аэрокулу. Я к чему клоню, что касаемо данного товара(а не всех товаров), лучше взять бу, который будет значительно "лучше/дешевле"Сидим и в перетягивание каната играемся😹


Ну Вы прочитайте все свои посты и подумайте какую пользу они несут человеку который ни разу в жизни не держал в руках мультиметр и далёк от техники, а таких тут очень много, что они вынесут из ваших постов? Те кто знают как работать с Авито и сами разберутся это факт. Вон выше человек на вэиксах все собирает и все ништяк у него, тоже вариант, забавно что по сути только одна дельная фотка кишок этого бп. Это я даже разговор за пульсации этих дешманских бп не поднимал. Походу под постом со скидкой на вэиксы надо писать спасибо что собираете не на гембердах и эгзегейтах...
Искра
Петян
около 3 лет
hanid20/09/2021 21:48

народ, тут у кого такие были чтоб сгорели ?я на таких (vx500, vx600) собрал …народ, тут у кого такие были чтоб сгорели ?я на таких (vx500, vx600) собрал несколько десятков компов. выше rx570 не ставил. один отказ в течение полугода - просто помер блок.да, они лёгкие, провода тонкие. но под комп с 1050ти и проще или вообще на встройке - вариант.


3 дня Карл!!!
А вы тут о годах, да даже полугодии работы говорите. Ага, сами конфигурацию выбирали с потреблением 150 ватт, два дня не могли подождать пока им нормальное железо накидаю. Но теперь простой заправки и этого компа стоит как 4-5 новых качественных блоков. Сэкономили))
Ученик
Fury164
около 3 лет
S_F20/09/2021 21:34

Разговор не о рекламе, разговор о том, что некорректно сравнивать новую вещ …Разговор не о рекламе, разговор о том, что некорректно сравнивать новую вещь и бу, каждый выберет сам, что ему надо, но в данном случае разговор о новых вещах, фразу "Я на авито/юле найду в 3-100 раз лучше/дешевле можно писать под каждой скидкой на этом сайте.


Извиняюсь, не сразу понял вас)) Как не крути, некоторые категории бу товаров в "3-100 раз лучше", чем новые. Не каждому по карману взять новенький би квайт либо корсар, человек будет смотреть на ценовой сегмент, ориентируясь на свой бюджет, и отдаст предпочтение аэрокулу. Я к чему клоню, что касаемо данного товара(а не всех товаров), лучше взять бу, который будет значительно "лучше/дешевле"

Сидим и в перетягивание каната играемся😹
default-user-208902
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.