Домашняя страница/Ноутбук MSI GF63 15.6/RTX3050/I5-10500H/8GB RAM/512SSD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук MSI GF63 15.6/RTX3050/I5-10500H/8GB RAM/512SSD

61 727₽
70 205₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
bruh
WOWHOT7000

Подробнее о скидке

Оперативку бы на 16, а так цена как по мне норм. Ноут без винды.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-209147
Написать комментарий..
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Gazon_Zaseyan22/09/2021 15:20

На каждый товар есть свой купец. Мне вот товарищ притащил с просьбой поменя …На каждый товар есть свой купец. Мне вот товарищ притащил с просьбой поменять хард. Нашел такой чек.... куплен ноут за 30000 3 месяца назад.[Изображение] Отсюда и на авито цены на хламобуки, на них уже давно ориентироваться не стоит ...


От 12 года чек?
Так мы живём в совершенно иных ценах теперь.. то, что раньше стоило одних денег, сейчас стоит совершенно иных. Так при стоимости более менее ноутбука в 50к, хламобуки теперь стоят по 15-20к.
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Gazon_Zaseyan22/09/2021 14:54

Вот был вариант. И это не thin линейка, а леопард. И он сильно лучше чем gf …Вот был вариант. И это не thin линейка, а леопард. И он сильно лучше чем gfНаверняка не последний раз.А этот совсем недавно был при том забрал я его за 75500 с тмолла и 77 из ситилинка(учитывая кешбеки)Так вот разница между бу и новым при учете разницы железа практически нулевая. Лично я делаю вывод что твой сабж должны отдавать дешевле, либо просто стоит подождать стоящего варианта.


Да и этот MSI на Авито по 65к+... Ладно, я понял, мне 25к есть куда потратить. Возьму лучше этот. Спасибо за совет! Ты очень отзывчивый!
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Йо_Братаны22/09/2021 15:09

Не, я видел на Асер отзывы в днс. Там лотерея. Да и мне такой не нужен. А н …Не, я видел на Асер отзывы в днс. Там лотерея. Да и мне такой не нужен. А насчёт МСИ. То это скидка единичная. Для перекупов самое то. И когда такое же будет снова, ты сам можешь сказать? Человек, который продает мой вариант, отталкивается от цен на авито. И 40к ещё дёшево, если учитывать, какой кал на Авито по 40-50к продают. Вряд-ли его убедит аргумент, что буквально месяц назад аналогичный ноутбук по 50к люди брали, такая скидка не на каждом шагу. И у меня уже учеба началась. Так мой вариант пойдёт? Или не брать? Подскажи, спасибо!


На каждый товар есть свой купец. Мне вот товарищ притащил с просьбой поменять хард. Нашел такой чек.... куплен ноут за 30000 3 месяца назад.
5165952_1.jpgОтсюда и на авито цены на хламобуки, на них уже давно ориентироваться не стоит ...
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Gazon_Zaseyan22/09/2021 14:54

Вот был вариант. И это не thin линейка, а леопард. И он сильно лучше чем gf …Вот был вариант. И это не thin линейка, а леопард. И он сильно лучше чем gfНаверняка не последний раз.А этот совсем недавно был при том забрал я его за 75500 с тмолла и 77 из ситилинка(учитывая кешбеки)Так вот разница между бу и новым при учете разницы железа практически нулевая. Лично я делаю вывод что твой сабж должны отдавать дешевле, либо просто стоит подождать стоящего варианта.


Не, я видел на Асер отзывы в днс. Там лотерея. Да и мне такой не нужен. А насчёт МСИ. То это скидка единичная. Для перекупов самое то. И когда такое же будет снова, ты сам можешь сказать? Человек, который продает мой вариант, отталкивается от цен на авито. И 40к ещё дёшево, если учитывать, какой кал на Авито по 40-50к продают. Вряд-ли его убедит аргумент, что буквально месяц назад аналогичный ноутбук по 50к люди брали, такая скидка не на каждом шагу. И у меня уже учеба началась.
Так мой вариант пойдёт? Или не брать? Подскажи, спасибо!
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Йо_Братаны22/09/2021 14:41

Пломбы на месте. Приобретался в ДНС. да я чуть чуть вижу цены на ноутбуки, …Пломбы на месте. Приобретался в ДНС. да я чуть чуть вижу цены на ноутбуки, что здесь на Пеппер, что на Авито. Аналогичные варианты стоят космос, если отталкивать от 40000р. Какой ближайший аналог по цене с 17.3"? Поэтому здесь и задал вопрос. А тратить 100000, чтобы иметь избыточно производительный ноутбук, не хотчю


Вот был вариант. И это не thin линейка, а леопард. И он сильно лучше чем gf
Наверняка не последний раз.

А этот совсем недавно был при том забрал я его за 75500 с тмолла и 77 из ситилинка(учитывая кешбеки)

Так вот разница между бу и новым при учете разницы железа практически нулевая. Лично я делаю вывод что твой сабж должны отдавать дешевле, либо просто стоит подождать стоящего варианта.
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Gazon_Zaseyan22/09/2021 13:41

За 40 наверное норм, если пломба на месте, локальная гарантия крупного прод …За 40 наверное норм, если пломба на месте, локальная гарантия крупного продавца и реально без проблем на проверках. Тогда можно рискнуть... Но при этом экономия относительно современных решений по хорошей скидке слишком незначительная, учитывая задачи которые перед ним можно ставить.


Пломбы на месте. Приобретался в ДНС. да я чуть чуть вижу цены на ноутбуки, что здесь на Пеппер, что на Авито. Аналогичные варианты стоят космос, если отталкивать от 40000р. Какой ближайший аналог по цене с 17.3"? Поэтому здесь и задал вопрос. А тратить 100000, чтобы иметь избыточно производительный ноутбук, не хотчю
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
rehire8222/09/2021 13:36

ставил true color, настраивал, не помогло. Клава лично для меня не так важн …ставил true color, настраивал, не помогло. Клава лично для меня не так важна. Крч на ноуте так экономить себе дороже.


Скажем проще. Меня за 53к он устроил полностью. За эти деньги недостатки я бы скорее назвал придирками.
Но важнее субъективного мнения пользователя вряд-ли что либо может быть. Главная проблема, что за доплату как правило не получаешь желаемого кайфа от использования. Чтобы ощутить разницу покупать надо топовые решения а-брендов(даже обюджетненные слабым видлом, мелким диском и т.д.), но стоят они минимум в 2 раза дороже своих же "бюджеток".
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Йо_Братаны22/09/2021 12:26

MSI GF75 Thin 17.3" i7 9750h, 16gb ddr4, 512 ssd, 1650ti с гарантией полгод …MSI GF75 Thin 17.3" i7 9750h, 16gb ddr4, 512 ssd, 1650ti с гарантией полгода с рук за 40000р норм? Полный комплект, состояние идеальное. Эксперты, жду мнение.


За 40 наверное норм, если пломба на месте, локальная гарантия крупного продавца и реально без проблем на проверках. Тогда можно рискнуть... Но при этом экономия относительно современных решений по хорошей скидке слишком незначительная, учитывая задачи которые перед ним можно ставить.
Скаут
rehire82
около 3 лет
Gazon_Zaseyan22/09/2021 13:32

Дело хозяйское. На 17ке аккум всегда будет держать меньше, учитывая что там …Дело хозяйское. На 17ке аккум всегда будет держать меньше, учитывая что там отсек под 2,5 вместо увеличения батареи все предельно логично.А про цвета стоило поставить true color фирменный и поставить подходящие настройки. Вносит ощутимые изменения. А по поводу цены не соглашусь, на этом ноуте в отличие от рядовых предложений стояла стиловская очень годная клава, хоть и одноцвет, и 6тиядерный i5. Конкурентов вообще не густо в этой ценовой категории. Буквально нет их... даже учитывая минусы модели можно найти разве что рязань х600 в еще более ублюдском исполнении корпуса, клавы, матрицы и т.д. ну или доплачивать 10,15,20к...


ставил true color, настраивал, не помогло. Клава лично для меня не так важна. Крч на ноуте так экономить себе дороже.
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
rehire8222/09/2021 11:38

так а сама картинка с крайне тусклыми цветами когда заявлена ips подобная м …так а сама картинка с крайне тусклыми цветами когда заявлена ips подобная матрица(сравнивал с самым дешман моником на ips 165Гц за 15к, да даже мой старый tn лучше цвета выдаёт(ползунки/дрова и тд крутил - всё четно)) + какого я должен рисковать потерей гарантии вскрывая ноут(с тем что там нечего делать устранить эти засветы не спорю), по отзывам аккум полумёртвый бонусом(в том числе и у моего экземпляра, хватает на час-полтора браузера). Крч в любом случае я его уже перепродал и не стану больше с msi ноутами связываться из ценовой категории до 80к. Учитывая колличество косяков и их массовость - не стоит он своих 53к и на тот момент за те же деньги были варианты лучше.


Дело хозяйское. На 17ке аккум всегда будет держать меньше, учитывая что там отсек под 2,5 вместо увеличения батареи все предельно логично.
А про цвета стоило поставить true color фирменный и поставить подходящие настройки. Вносит ощутимые изменения.
А по поводу цены не соглашусь, на этом ноуте в отличие от рядовых предложений стояла стиловская очень годная клава, хоть и одноцвет, и 6тиядерный i5. Конкурентов вообще не густо в этой ценовой категории. Буквально нет их... даже учитывая минусы модели можно найти разве что рязань х600 в еще более ублюдском исполнении корпуса, клавы, матрицы и т.д. ну или доплачивать 10,15,20к...
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Сергей_Ирмяков22/09/2021 12:52

Нормально, но i7 имхо избыточен. У меня был на i5 9300h под андервольтингом …Нормально, но i7 имхо избыточен. У меня был на i5 9300h под андервольтингом очень приятный ноут с говноматрицей на 144 герца. Правда я его продал купив на замену 75gl на i7 10750 и 1660ti горячий, но мощнее и главное исполнение на много лучше чем у серии gf.


И как сделать андервольтинг? Мне не для игр надо, для учебы.
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
Сергей_Ирмяков22/09/2021 12:52

Нормально, но i7 имхо избыточен. У меня был на i5 9300h под андервольтингом …Нормально, но i7 имхо избыточен. У меня был на i5 9300h под андервольтингом очень приятный ноут с говноматрицей на 144 герца. Правда я его продал купив на замену 75gl на i7 10750 и 1660ti горячий, но мощнее и главное исполнение на много лучше чем у серии gf.


Прям говноматрица? Знакомый продает. Посмотрел цены на Авито) хочу купить. При первом взгляде матрица лучше, чем у моего старого ноутбука
Йо_Братаны22/09/2021 12:26

MSI GF75 Thin 17.3" i7 9750h, 16gb ddr4, 512 ssd, 1650ti с гарантией полгод …MSI GF75 Thin 17.3" i7 9750h, 16gb ddr4, 512 ssd, 1650ti с гарантией полгода с рук за 40000р норм? Полный комплект, состояние идеальное. Эксперты, жду мнение.


Нормально, но i7 имхо избыточен. У меня был на i5 9300h под андервольтингом очень приятный ноут с говноматрицей на 144 герца. Правда я его продал купив на замену 75gl на i7 10750 и 1660ti горячий, но мощнее и главное исполнение на много лучше чем у серии gf.
Ученик
Йо_Братаны
около 3 лет
MSI GF75 Thin 17.3" i7 9750h, 16gb ddr4, 512 ssd, 1650ti с гарантией полгода с рук за 40000р норм? Полный комплект, состояние идеальное. Эксперты, жду мнение.
Скаут
rehire82
около 3 лет
Gazon_Zaseyan22/09/2021 11:13

Вообще нет проблем с ним, кроме засветов, которые человек прямыми руками ус …Вообще нет проблем с ним, кроме засветов, которые человек прямыми руками устраняет на 90% за пол часа переборки крышки.


так а сама картинка с крайне тусклыми цветами когда заявлена ips подобная матрица(сравнивал с самым дешман моником на ips 165Гц за 15к, да даже мой старый tn лучше цвета выдаёт(ползунки/дрова и тд крутил - всё четно)) + какого я должен рисковать потерей гарантии вскрывая ноут(с тем что там нечего делать устранить эти засветы не спорю), по отзывам аккум полумёртвый бонусом(в том числе и у моего экземпляра, хватает на час-полтора браузера). Крч в любом случае я его уже перепродал и не стану больше с msi ноутами связываться из ценовой категории до 80к. Учитывая колличество косяков и их массовость - не стоит он своих 53к и на тот момент за те же деньги были варианты лучше.
Скаут
rehire82
около 3 лет
.
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
rehire8222/09/2021 09:50

ну да, опять брак распродают как с тем msi за 53к с 1650 у которого убитый …ну да, опять брак распродают как с тем msi за 53к с 1650 у которого убитый бп и блеклой матрицей с адскими засветами.


Вообще нет проблем с ним, кроме засветов, которые человек прямыми руками устраняет на 90% за пол часа переборки крышки.
Ученик
vitaldozz
около 3 лет
Inori_Yuzuriha22/09/2021 09:39

Плохой ноутбук, охлаждение плохое, корпус плохой, скрипит/люфтит


А asus tuf как ?
Скаут
удалено340965
около 3 лет
S_S_S22/09/2021 09:49

Кто-нибудь пробовал майнить на ноутбуках с RTX? Как дела с этим?


На RTX может и можно, а в данном ноуте, говорят, что с охлаждением беда и процессор 10-ой серии троттлит - на полную не выжмешь.
Скаут
rehire82
около 3 лет
ну да, опять брак распродают как с тем msi за 53к с 1650 у которого убитый бп и блеклой матрицей с адскими засветами.
Скаут
S_S_S
около 3 лет
Кто-нибудь пробовал майнить на ноутбуках с RTX? Как дела с этим?
Скаут
удалено340965
около 3 лет
DungeonMaster22/09/2021 09:43

По указанному промокоду WOWHOT7000 скидка 7к - выходит 63 205,00Можно приме …По указанному промокоду WOWHOT7000 скидка 7к - выходит 63 205,00Можно применить WOWHOT8000 , будет 62 205,00. Больше не даёт. Где обещанная цена в 61727?)


На картинке
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
По указанному промокоду WOWHOT7000 скидка 7к - выходит 63 205,00
Можно применить WOWHOT8000 , будет 62 205,00. Больше не даёт. Где обещанная цена в 61727?)
Ученик
Ystsss
около 3 лет
Да и для игр не особо, 4гб видеопамяти нынче мало, 6 впритык
Новичок
rarik_24
около 3 лет
корпус не красивый, проц не крутой, видюха беспонтовая, стоит не 40к
Скаут
Victor_Efimov
около 3 лет
и для майнинга плох, чую зиму)
Ученик
Inori_Yuzuriha
около 3 лет
Плохой ноутбук, охлаждение плохое, корпус плохой, скрипит/люфтит
default-user-209147
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.