Домашняя страница/Смартфон POCO X3 Pro 6+128Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон POCO X3 Pro 6+128Гб

14 816₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
seito
HITWOW2200

Подробнее о скидке

Тип экрана цветной IPS, сенсорный
Диагональ 6.67 дюйм.
Размер изображения 2400x1080
Частота обновления экрана 120 Гц
Основные (тыловые) камеры 48 МП F/1.79, сверхширокоугольная 8 МП F/2.20, макро 2 МП F/2.40, датчик глубины 2 МП F/2.40
Фронтальная камера есть, 20 МП
Стереодинамики
NFC
Процессор Qualcomm Snapdragon 860, 2960 МГц
Объем встроенной памяти 128 ГБ
Объем оперативной памяти 6 ГБ
Слот для карт памяти есть, объемом до 1024 ГБ, совмещенный с SIM-картой
Емкость аккумулятора 5160 мА⋅ч
Вес 215 г
Размеры (ШxВxТ) 76.8x165.3x9.4 мм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

107 комментариев
отсортированы по
default-user-209417
Написать комментарий..
Ученик
X222OE
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 13:58

То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой …То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой 5000 живет хуже некоторых телефонов с банкой 4000 (пруфы скинуты, таких тестов полно на ютубе, включая зарубежные) Я повторюсь, не 860 дракон плох, а реализация его охлаждения именно (!) в этом смартфоне. И да, не понимаю, к чему вы привели в пример самсунг на эксиносе, там всё в порядке с охлаждением. К тому же последние эксиносы довольно сбалансированы.Для каких задач вам нужен смартфон лучше за 15-16к? Если для повседнева и фотографий - обычный Х3 или почти любой смартфон от Realme соответствующего ценового диапазона будут лучше. Вы объясните, чего такого ценного есть в поко х3 про? Вам нарисовали на бумаге 860 дракон, но его настоящей производительности вы просто не получаете. Из-за того, что его поставили в пластиковый корпус с охлаждением от 732 дракона, у него в обычном режиме падение производительности на ядрах хуже, чем в обычном х3. В игровом режиме, конечно лучше, но греется до 55 градусов на корпусе. Тротлинг и перегрев вследствие плохого охлада, удешевленная камера и меньшая жизнь аккумулятора - экономия на всём ради циферки 860 на бумаге. Но владельцы будут обязательно нахваливать своё болото))Почему критиковать = обосрать? Я не утверждаю, что его нельзя покупать, я обращаю внимание людей на конкретные существующие недостатки. Надо разбираться в теме рационально, а не читать голые ТТХ/слушать проплаченных обзорщиков, кричащих, что это очередной "топ за свои деньги". Если вы можете противопоставить что-то моим аргументам (кроме слов "меня устраивает"), то пожалуйста. Если нет - то перестаньте пудрить людям мозги, у телефона есть большие недостатки и отрицать их глупо.


(y)Хорошего вечера и ночи без снов о Поко и Снапдрагонах. Рекомендую выпить и снять стресс
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Alekssman23/09/2021 15:46

Перестаньте противопоставлять пластиковый корпус, корпусу из жестянки.


Я ничего не имею против пластиковых корпусов. Но в плане охлаждения это не лучшее решение.
Ученик
Alekssman
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 13:58

То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой …То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой 5000 живет хуже некоторых телефонов с банкой 4000 (пруфы скинуты, таких тестов полно на ютубе, включая зарубежные) Я повторюсь, не 860 дракон плох, а реализация его охлаждения именно (!) в этом смартфоне. И да, не понимаю, к чему вы привели в пример самсунг на эксиносе, там всё в порядке с охлаждением. К тому же последние эксиносы довольно сбалансированы.Для каких задач вам нужен смартфон лучше за 15-16к? Если для повседнева и фотографий - обычный Х3 или почти любой смартфон от Realme соответствующего ценового диапазона будут лучше. Вы объясните, чего такого ценного есть в поко х3 про? Вам нарисовали на бумаге 860 дракон, но его настоящей производительности вы просто не получаете. Из-за того, что его поставили в пластиковый корпус с охлаждением от 732 дракона, у него в обычном режиме падение производительности на ядрах хуже, чем в обычном х3. В игровом режиме, конечно лучше, но греется до 55 градусов на корпусе. Тротлинг и перегрев вследствие плохого охлада, удешевленная камера и меньшая жизнь аккумулятора - экономия на всём ради циферки 860 на бумаге. Но владельцы будут обязательно нахваливать своё болото))Почему критиковать = обосрать? Я не утверждаю, что его нельзя покупать, я обращаю внимание людей на конкретные существующие недостатки. Надо разбираться в теме рационально, а не читать голые ТТХ/слушать проплаченных обзорщиков, кричащих, что это очередной "топ за свои деньги". Если вы можете противопоставить что-то моим аргументам (кроме слов "меня устраивает"), то пожалуйста. Если нет - то перестаньте пудрить людям мозги, у телефона есть большие недостатки и отрицать их глупо.


Перестаньте противопоставлять пластиковый корпус, корпусу из жестянки.
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Borg26748923/09/2021 15:11

Откуда такая уверенность что охлаждение заложенное под 732 дракон не было и …Откуда такая уверенность что охлаждение заложенное под 732 дракон не было избыточно в обычном x3? Я думаю инженеры не дураки и сделали всё норм


Ну да, там система охлаждения рассчитана ватта под 4, SD732 потребляет 3, а SD860 все 5-6. Так ещё и теплотрубка, которая отводит тепло на пластиковый (!) корпус, соприкасается с батареей, соответственно отдаёт ей тепло. Любителям поиграть вообще не завидую, под нагрузками аккумулятор быстро износится и потеряет ёмкость.

А троттлинг и потеря производительности прекрасно показывает, что СО не справляется.
Скаут
Borg267489
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 13:58

То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой …То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой 5000 живет хуже некоторых телефонов с банкой 4000 (пруфы скинуты, таких тестов полно на ютубе, включая зарубежные) Я повторюсь, не 860 дракон плох, а реализация его охлаждения именно (!) в этом смартфоне. И да, не понимаю, к чему вы привели в пример самсунг на эксиносе, там всё в порядке с охлаждением. К тому же последние эксиносы довольно сбалансированы.Для каких задач вам нужен смартфон лучше за 15-16к? Если для повседнева и фотографий - обычный Х3 или почти любой смартфон от Realme соответствующего ценового диапазона будут лучше. Вы объясните, чего такого ценного есть в поко х3 про? Вам нарисовали на бумаге 860 дракон, но его настоящей производительности вы просто не получаете. Из-за того, что его поставили в пластиковый корпус с охлаждением от 732 дракона, у него в обычном режиме падение производительности на ядрах хуже, чем в обычном х3. В игровом режиме, конечно лучше, но греется до 55 градусов на корпусе. Тротлинг и перегрев вследствие плохого охлада, удешевленная камера и меньшая жизнь аккумулятора - экономия на всём ради циферки 860 на бумаге. Но владельцы будут обязательно нахваливать своё болото))Почему критиковать = обосрать? Я не утверждаю, что его нельзя покупать, я обращаю внимание людей на конкретные существующие недостатки. Надо разбираться в теме рационально, а не читать голые ТТХ/слушать проплаченных обзорщиков, кричащих, что это очередной "топ за свои деньги". Если вы можете противопоставить что-то моим аргументам (кроме слов "меня устраивает"), то пожалуйста. Если нет - то перестаньте пудрить людям мозги, у телефона есть большие недостатки и отрицать их глупо.


Откуда такая уверенность что охлаждение заложенное под 732 дракон не было избыточно в обычном x3? Я думаю инженеры не дураки и сделали всё норм
Скаут
Sokolushkin
около 3 лет
Аааа, не успел(((( Кто передумает в Москве заберу)
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
wrc23/09/2021 14:27

Недостатки у обоих смартфонов есть это факт. И каждый выбирая смартфон учит …Недостатки у обоих смартфонов есть это факт. И каждый выбирая смартфон учитывает их


Так я об этом и говорю, читайте внимательнее. Я указал на значимые недостатки, а не призвал не покупать смартфон.
Ученик
wrc
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 14:26

Взаимное сосуществование достоинств не опровергает недостатков, уж извините


Недостатки у обоих смартфонов есть это факт. И каждый выбирая смартфон учитывает их
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
wrc23/09/2021 14:25

Я их опроверг достоинствами



Взаимное сосуществование достоинств не опровергает недостатков, уж извините
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
wrc23/09/2021 14:22

Более мощный процессор X3 Pro вытягивает из сенсора Sony IMX 582 максимальн …Более мощный процессор X3 Pro вытягивает из сенсора Sony IMX 582 максимальное качество


(и все равно фоткает хуже чем X3 на 682, а ширик вообще для галочки)
Ученик
wrc
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 14:24

Это всё конечно хорошо, но это другие достоинства, их я и не отрицаю. Вы лу …Это всё конечно хорошо, но это другие достоинства, их я и не отрицаю. Вы лучше попробуйте недостатки опровергнуть


Я их опроверг достоинствами
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
wrc23/09/2021 14:21

X3 Pro работает намного плавнее и в полной мере отрабатывает 120 Гц экрана. …X3 Pro работает намного плавнее и в полной мере отрабатывает 120 Гц экрана. К тому же в «прошке» установлен накопитель стандарта UFS 3.1, а X3 NFC использует память UFS 2.1


Это всё конечно хорошо, но это другие достоинства, их я и не отрицаю. Вы лучше попробуйте недостатки опровергнуть
Ученик
wrc
около 3 лет
wrc23/09/2021 14:21

X3 Pro работает намного плавнее и в полной мере отрабатывает 120 Гц экрана. …X3 Pro работает намного плавнее и в полной мере отрабатывает 120 Гц экрана. К тому же в «прошке» установлен накопитель стандарта UFS 3.1, а X3 NFC использует память UFS 2.1


Более мощный процессор X3 Pro вытягивает из сенсора Sony IMX 582 максимальное качество
Ученик
wrc
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 14:20

Если вы оцениваете по голым ТТХ и по цифре процессора на бумаге, то безусло …Если вы оцениваете по голым ТТХ и по цифре процессора на бумаге, то безусловно. А по факту контраргументы будут? Если нет, то диалог бессмысленный.


X3 Pro работает намного плавнее и в полной мере отрабатывает 120 Гц экрана. К тому же в «прошке» установлен накопитель стандарта UFS 3.1, а X3 NFC использует память UFS 2.1
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
wrc23/09/2021 14:18

Это топ за свои деньги. Это факт


Если вы оцениваете по голым ТТХ и по цифре процессора на бумаге, то безусловно.
А по факту контраргументы будут? Если нет, то диалог бессмысленный.
Ученик
wrc
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 13:58

То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой …То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой 5000 живет хуже некоторых телефонов с банкой 4000 (пруфы скинуты, таких тестов полно на ютубе, включая зарубежные) Я повторюсь, не 860 дракон плох, а реализация его охлаждения именно (!) в этом смартфоне. И да, не понимаю, к чему вы привели в пример самсунг на эксиносе, там всё в порядке с охлаждением. К тому же последние эксиносы довольно сбалансированы.Для каких задач вам нужен смартфон лучше за 15-16к? Если для повседнева и фотографий - обычный Х3 или почти любой смартфон от Realme соответствующего ценового диапазона будут лучше. Вы объясните, чего такого ценного есть в поко х3 про? Вам нарисовали на бумаге 860 дракон, но его настоящей производительности вы просто не получаете. Из-за того, что его поставили в пластиковый корпус с охлаждением от 732 дракона, у него в обычном режиме падение производительности на ядрах хуже, чем в обычном х3. В игровом режиме, конечно лучше, но греется до 55 градусов на корпусе. Тротлинг и перегрев вследствие плохого охлада, удешевленная камера и меньшая жизнь аккумулятора - экономия на всём ради циферки 860 на бумаге. Но владельцы будут обязательно нахваливать своё болото))Почему критиковать = обосрать? Я не утверждаю, что его нельзя покупать, я обращаю внимание людей на конкретные существующие недостатки. Надо разбираться в теме рационально, а не читать голые ТТХ/слушать проплаченных обзорщиков, кричащих, что это очередной "топ за свои деньги". Если вы можете противопоставить что-то моим аргументам (кроме слов "меня устраивает"), то пожалуйста. Если нет - то перестаньте пудрить людям мозги, у телефона есть большие недостатки и отрицать их глупо.


Это топ за свои деньги. Это факт
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
X222OE23/09/2021 13:28

Конструктив написан уже мульон раз в тч и здесь. Смарт лучше за 15000-16? 8 …Конструктив написан уже мульон раз в тч и здесь. Смарт лучше за 15000-16? 888 снап и все телы на нем, 860 и аккум(которого хватаем на день многим)тоже . Как я живу с своим с20 ультра на Эксиносе и доволен Пойду застрелюсь нафиг. Кстати спокойно сменил бы свою ультру на x3pro и не парился. Для обычного использование особой разницы нет(камера и ip68 мне нужны). Обосрать можно все что угодно, не говорит о большом уме. Как и заплатить за результаты тестов.


То, что его хватает на день, никак не отменяет того факта, что он с банкой 5000 живет хуже некоторых телефонов с банкой 4000 (пруфы скинуты, таких тестов полно на ютубе, включая зарубежные)
Я повторюсь, не 860 дракон плох, а реализация его охлаждения именно (!) в этом смартфоне. И да, не понимаю, к чему вы привели в пример самсунг на эксиносе, там всё в порядке с охлаждением. К тому же последние эксиносы довольно сбалансированы.

Для каких задач вам нужен смартфон лучше за 15-16к? Если для повседнева и фотографий - обычный Х3 или почти любой смартфон от Realme соответствующего ценового диапазона будут лучше. Вы объясните, чего такого ценного есть в поко х3 про?
Вам нарисовали на бумаге 860 дракон, но его настоящей производительности вы просто не получаете. Из-за того, что его поставили в пластиковый корпус с охлаждением от 732 дракона, у него в обычном режиме падение производительности на ядрах хуже, чем в обычном х3. В игровом режиме, конечно лучше, но греется до 55 градусов на корпусе.

Тротлинг и перегрев вследствие плохого охлада, удешевленная камера и меньшая жизнь аккумулятора - экономия на всём ради циферки 860 на бумаге. Но владельцы будут обязательно нахваливать своё болото))

Почему критиковать = обосрать? Я не утверждаю, что его нельзя покупать, я обращаю внимание людей на конкретные существующие недостатки. Надо разбираться в теме рационально, а не читать голые ТТХ/слушать проплаченных обзорщиков, кричащих, что это очередной "топ за свои деньги". Если вы можете противопоставить что-то моим аргументам (кроме слов "меня устраивает"), то пожалуйста. Если нет - то перестаньте пудрить людям мозги, у телефона есть большие недостатки и отрицать их глупо.
Ученик
X222OE
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 11:45

А конструктив будет?)) Фанбойство не аргумент, если что.Нормальность камеры …А конструктив будет?)) Фанбойство не аргумент, если что.Нормальность камеры определяет субъективное мнение, но если опираться на объективщину, то за меньшие деньги есть обычный Poco X3, у которого камера значительно лучше (и по сухим характеристикам, и в лобовом сравнении фото).Как вы определили "ахрененность" смарта? Тем, что в него поставили флагманский процессор SD860? Или может быть вы померяли "ахрененность" в антуту? Этот смарт плох во всём, кроме игр (и то пока не начнет тротлить).У флагманского камня должен быть достойный охлад. Но что делает сяоми? Берет болванку обычного Poco X3 и вставляет 860 дракон в слот 732 дракона. Охлад остаётся прежним, в тяжелых играх проц перегревается и начинает сбрасывать частоты. Где большие температуры - там плохо аккумулятору, он быстрее разряжается и быстрее исчерпывает свой ресурс. Вот вам пруфы - пожалуйста. Чемпион автономности Poco X3 Pro)). [Изображение] [Изображение]


Конструктив написан уже мульон раз в тч и здесь. Смарт лучше за 15000-16? 888 снап и все телы на нем, 860 и аккум(которого хватаем на день многим)тоже . Как я живу с своим с20 ультра на Эксиносе и доволен Пойду застрелюсь нафиг. Кстати спокойно сменил бы свою ультру на x3pro и не парился. Для обычного использование особой разницы нет(камера и ip68 мне нужны). Обосрать можно все что угодно, не говорит о большом уме. Как и заплатить за результаты тестов.
Скаут
Bar
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 12:10

Соглашусь только отчасти. Фотки на основной модуль при хорошем освещении не …Соглашусь только отчасти. Фотки на основной модуль при хорошем освещении не сильно отличаются, ибо сейчас все смартфоны снимают +- хорошо днём. Но при неидеальных условиях, тем более при ночных, всё становится заметно. А ширик в прошке при любом освещении хуже)



да, ночные фотографии я не смотрел.Там и правда картина может быть иная.С шириком-согласен. Проблема в том, что X3 nfc уже сложно купить по адекватной цене, даже при желании.
Скаут
ferych
около 3 лет
Появились новые промики смотрю. Значит будут скидки и на другие модели
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Bar23/09/2021 12:03

там такой сильной разницы нет, чтобы сказать, что X3 nfc снимает прямо силь …там такой сильной разницы нет, чтобы сказать, что X3 nfc снимает прямо сильно лучше.По ттх должно быть так. Но я сравнил фотки на 4pda gcam и вообще не понял, в некоторых моментах снимки на про лучше. В любом случае, утверждение что X3 nfc снимает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше PRO далеко от истины.


Соглашусь только отчасти. Фотки на основной модуль при хорошем освещении не сильно отличаются, ибо сейчас все смартфоны снимают +- хорошо днём. Но при неидеальных условиях, тем более при ночных, всё становится заметно.

А ширик в прошке при любом освещении хуже)
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
Anex23/09/2021 12:04

Да есть такое.После его бреда про налоги, то что алишка проверяет заказ и н …Да есть такое.После его бреда про налоги, то что алишка проверяет заказ и не отправку в течении 10+ дней. Написал ему, что не смотря на название Official Store - его сервис на уровне уличного ларька.Он предложил отменить заказ, если не хочу дальше ждать)Клиентоориентированность зашкаливает)


Ну не хотят такие деньги зарабатывать, пусть лапу сосут
Скаут
Anex
около 3 лет
Ber_Sek23/09/2021 11:46

Я у него отменил заказы, у него с головой не в порядке



Да есть такое.
После его бреда про налоги, то что алишка проверяет заказ и не отправку в течении 10+ дней.
Написал ему, что не смотря на название Official Store - его сервис на уровне уличного ларька.
Он предложил отменить заказ, если не хочу дальше ждать)
Клиентоориентированность зашкаливает)
Скаут
Bar
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 11:21

В X3 стоит прекрасный основной модуль Sony IMX682 (64мп) и норм 13 мп ширик …В X3 стоит прекрасный основной модуль Sony IMX682 (64мп) и норм 13 мп ширик.А в X3 Pro вставили Sony IMX582 (48мп) и говноширик 8мп. При лобовом сравнении прошка сильнее мылит и шумит.


там такой сильной разницы нет, чтобы сказать, что X3 nfc снимает прямо сильно лучше.По ттх должно быть так. Но я сравнил фотки на 4pda gcam и вообще не понял, в некоторых моментах снимки на про лучше. В любом случае, утверждение что X3 nfc снимает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше PRO далеко от истины.
Ученик
Sintez
около 3 лет
Не покупайте глупцы. Брак экрана!
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
T-85023/09/2021 11:52

Альтернатива за 15000??? Если говорить про realme, то там свои косяки и нел …Альтернатива за 15000??? Если говорить про realme, то там свои косяки и нельзя утверждать какой из телефонов лучше или хуже. Ругают и хвалят и тот и другой одинаково, больше вариантов не вижу.



А я и не утверждаю, что какой-то смартфон лучше, а просто критикую отдельные моменты. Каждый берет то, что считает нужным и для собственных целей, но я думаю, что не особо разбирающимся людям стоит знать о недостатках.

Люди клюют на 860 дракон, а на то, как это реализовано, уже мало кто смотрит. Для повседнева обычный Х3 будет более сбалансирован, лучше и по камерам, и по аккуму. Из других альтернатив есть Realme 7 5G, там конечно тоже есть недостатки, но я говорю о балансе
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
На Авито 16к с гарантией.
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
T-85023/09/2021 11:52

Я про поко официал стор писал


А ну те могут, там неадекваты какие то(
Я помню что заказывал где то с росс промиком и отправили без проблем, не могу всё запомнить(
Скаут
T-850
около 3 лет
Ber_Sek23/09/2021 11:50

У меня без проблем все отправил, даже с промиками как вы говорите для рф


Я про поко официал стор писал и ксяоми ми сторе тоже отменяет заказы кстати, с этими промиками, ми глобал отправляет
Скаут
ЁжикЛесной
около 3 лет
Когда-нибудь он станет моим! Вот продам нот 10, добавлю зп и будет шик с нфс
default-user-209417
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.