Домашняя страница/Смартфон POCO X3 Pro 6+128Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон POCO X3 Pro 6+128Гб

14 816₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
seito
HITWOW2200

Подробнее о скидке

Тип экрана цветной IPS, сенсорный
Диагональ 6.67 дюйм.
Размер изображения 2400x1080
Частота обновления экрана 120 Гц
Основные (тыловые) камеры 48 МП F/1.79, сверхширокоугольная 8 МП F/2.20, макро 2 МП F/2.40, датчик глубины 2 МП F/2.40
Фронтальная камера есть, 20 МП
Стереодинамики
NFC
Процессор Qualcomm Snapdragon 860, 2960 МГц
Объем встроенной памяти 128 ГБ
Объем оперативной памяти 6 ГБ
Слот для карт памяти есть, объемом до 1024 ГБ, совмещенный с SIM-картой
Емкость аккумулятора 5160 мА⋅ч
Вес 215 г
Размеры (ШxВxТ) 76.8x165.3x9.4 мм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

107 комментариев
отсортированы по
default-user-209417
Написать комментарий..
Скаут
Sokolushkin
около 3 лет
Deletednyas28/09/2021 08:39

Трек отслеживается?


Да, посылка каталась по Москве и уже 4-ый день лежит на складе у тормозов из КСЭ.
Ученик
Deletednyas
около 3 лет
Sokolushkin24/09/2021 12:14

Благодарю) Продавец уже отправил


Трек отслеживается?
Ученик
Deletednyas
около 3 лет
Bygoga25/09/2021 07:06

Поддерживаю прошлых ораторов. Продавец все отправил, никаких отмен нету. Поддерживаю прошлых ораторов. Продавец все отправил, никаких отмен нету.


Трек отслеживается?
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Borg26748924/09/2021 21:45

Доля истины в твоих словах есть, но троттлинг не показатель. Айфоны в бенча …Доля истины в твоих словах есть, но троттлинг не показатель. Айфоны в бенчах уже через несколько секунд начинают тротлить, Самсунги тоже практически сразу. Это как бы высший эшелон считается. Почему смартфон, который дешевле в 4-5 раз должен не иметь данного "дефекта" ? Это же ерунда нет?Насчёт камер они конечно лажанули, приставка про тут реально лишняя. Скорее должна быть приставка G - то есть Game


Потерялось уведомление, пардон)

Троттлинг, безусловно, есть у всех флагманских чипов. Другое дело, что, даже сбрасывая частоты, чипы в смартах с хорошим охлаждением остаются на плаву и выдают приемлемые результаты производительности, грубо говоря, сопоставимые заявленным. Достаточно посмотреть на аналоги с 855+ камнем (=860). А в Poco X3 Pro имеем, что в неигровом режиме производительность ниже, чем у 732, а в игровом всё жарится. Спасибо, что яркость автоматически не сбрасывается, как в Poco F3.

Конечно, всё упирается в ценник, и в теории за такую цену всё должно быть простительно, но я считаю, что ерунда - это ставить чип, реальной мощности которого все равно не получить. Моё мнение - прошка значительно переоценена, а соглашаться с ним или с пеной у рта доказывать, что смартфон - топ, только потому что там 860 дракон, это уже дело каждого)

С неймингом согласен, идея с приставкой G - очень здравая, правда у сяоми есть отдельная линейка BlackShark, вот там реально гейминг)
Скаут
Sokolushkin
около 3 лет
Sokolushkin24/09/2021 06:44

Взял сейчас ХЗ NFC с Тмолл на 6/128 за 14к😳😁Правда не прошка.... да и …Взял сейчас ХЗ NFC с Тмолл на 6/128 за 14к😳😁Правда не прошка.... да и в рот компот!))) В наличии оказалась 1 шт... С кэшбэком от МИР (500руб) + доставка 2 дня + РОСТЕСТ) [Изображение]


Во, Тинькофф МИР сработал через день) А завтра уже телефончик привезут
5192836-86oj5.jpg
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
Bygoga25/09/2021 07:06

Поддерживаю прошлых ораторов. Продавец все отправил, никаких отмен нету. Поддерживаю прошлых ораторов. Продавец все отправил, никаких отмен нету.


Выдумщиков много
Ученик
Bygoga
около 3 лет
Ber_Sek25/09/2021 06:12

Без проблем отправил, про какие отмены вы говорите, у многих так заказывал, …Без проблем отправил, про какие отмены вы говорите, у многих так заказывал, если промик применяется, то всё отправляют, какая разница...[Изображение]


Поддерживаю прошлых ораторов. Продавец все отправил, никаких отмен нету.
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
Mmmartin23/09/2021 11:57

На Авито 16к с гарантией.


13...
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
SUser23/09/2021 11:21

Жаль, что не успел. Глаза уже кипят от RN 10 Pro с этим сраным Амоледом


Тоже не зашел амолед
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
Andreevich77723/09/2021 11:14

Кто успел заказать с этим промом из Китая, ждите отмену 100%!)


Без проблем отправил, про какие отмены вы говорите, у многих так заказывал, если промик применяется, то всё отправляют, какая разница...
5184372-m1uaZ.jpg
Скаут
Ber_Sek
около 3 лет
Mineiro23/09/2021 10:58

Это код для доставки из РФ, из Китая продавец не отправит


5184368-rhQHd.jpgНе было никаких проблем по отправке, только что отправил....
Скаут
Borg267489
около 3 лет
DungeonMaster24/09/2021 09:21

А надо бы, настоятельно рекомендую посмотреть, прежде чем делать выводы. То …А надо бы, настоятельно рекомендую посмотреть, прежде чем делать выводы. Тогда бы ты заценил, насколько там всё бутафорно. Там трубка даже к корпусу еле примыкает, испарительной камеры, как в нормальных телефонах, нет. Внешняя рамка пластиковая, тепло никуда не уходит, всё жарится под капотом. Нормальная практика, если под соответствующий процессор. Обычный Х3 внутри точно такой же, но от этого не страдает, потому что SD732 не горячий. Это будет нормальной практикой, даже если под горячий процессор, но при условии хорошей трубки, а не такой, какую имеем в X3 Pro. У нормальной трубки цель - рассеять тепло на корпус вокруг себя, чтобы не было одной точки прожарки железа, и дальше через равномерный нагрев корпусом рамки тепло уходит в воздух. А цель трубки в Poco X3 - выглядеть красиво на презентации, пофлексить "жидкостным охлаждением". И вот в прошке она, не отдавая толком тепло на корпус, начинает участвовать в температурной атмосфере, доставляя тепло от 860 снапа на батарейку. Спецификаций по теплоотводу мобильных систем охлаждения не бывает в принципе, там практически у каждой модели своё решение. Простая математика, товарищи. Нетрудно сделать вывод, что, раз этой СО прекрасно хватает, чтобы компенсировать 3Вт обычного X3, но не хватает 5Вт прошки, то вероятно, СО рассчитана на 3-4Вт, если с небольшим запасом. Избыточный запас исключён, это опровергают результаты тестов и троттлинг. Если тебе письменное подтверждение нужно, то к сожалению, ничем не могу помочь. Факт, что прошке этой системы охлаждения не хватает, очевиден.Я всего лишь рекомендую не вестись на 860 дракон и быть готовым к компромиссам в виде троттлинга, быстрого разряда и батарее, которая быстро убьётся. С таким охладом настоящей мощи 860 вы все равно не получите, а опыт от повседневного использования будет хуже, чем от обычного X3.



Доля истины в твоих словах есть, но троттлинг не показатель. Айфоны в бенчах уже через несколько секунд начинают тротлить, Самсунги тоже практически сразу. Это как бы высший эшелон считается. Почему смартфон, который дешевле в 4-5 раз должен не иметь данного "дефекта" ? Это же ерунда нет?
Насчёт камер они конечно лажанули, приставка про тут реально лишняя. Скорее должна быть приставка G - то есть Game
Скаут
Sokolushkin
около 3 лет
DungeonMaster24/09/2021 09:36

Воу, вот это реально топ за свои деньги. Поздравляю)


Благодарю) Продавец уже отправил
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
teimei24/09/2021 09:50

Ну вот между этими тремя у кого экран лучше, если выше 60 герц не нужно? К …Ну вот между этими тремя у кого экран лучше, если выше 60 герц не нужно? К ПОКО душа не лежит


Экран в Realme 8 будет поприятнее, там хороший амолед, цветопередача и яркость лучше, на солнце более читаемый дисплей.

Но стоит отметить пару нюансов: у амоледов есть шим - мерцание экрана, которое визуально незаметно, но глаза от него устают, особенно при низкой яркости. Шиму подвержены не все люди, кто-то его вообще никак не чувствует. Шим можно уменьшить технологией DC Dimming, но в любом случае здесь всё индивидуально, я бы посоветовал сначала выяснить свою подверженность к шиму.
Ну и конечно же, амолед экраны дорого обходятся при починке, если разбить)

Лично я бы выбрал Realme 7 5G. Там, как и у Poco X3, добротный 120 Гц IPS дисплей.
Скаут
teimei
около 3 лет
DungeonMaster24/09/2021 09:34

Ещё как вариант прекрасно сбалансированного смартфона - Realme 7 5G. Также …Ещё как вариант прекрасно сбалансированного смартфона - Realme 7 5G. Также неплохи Realme Narzo 30 и Realme 8

Ну вот между этими тремя у кого экран лучше, если выше 60 герц не нужно? К ПОКО душа не лежит
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Sokolushkin24/09/2021 06:44

Взял сейчас ХЗ NFC с Тмолл на 6/128 за 14к😳😁Правда не прошка.... да и …Взял сейчас ХЗ NFC с Тмолл на 6/128 за 14к😳😁Правда не прошка.... да и в рот компот!))) В наличии оказалась 1 шт... С кэшбэком от МИР (500руб) + доставка 2 дня + РОСТЕСТ) [Изображение]


Воу, вот это реально топ за свои деньги. Поздравляю)
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
ДимаизДонецка24/09/2021 00:50

посоветуй мне щас телефон за 15к


teimei24/09/2021 02:05

Мне тоже заодно, в основном для чтения и видео, с хорошим экраном


Обычный Poco X3 - превосходный вариант. Ещё как вариант прекрасно сбалансированного смартфона - Realme 7 5G. Также неплохи Realme Narzo 30 и Realme 8, но во втором амолед 60 Гц (зато хороший амолед, а не ужас, как в редми ноутах 10-й серии).
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Borg26748923/09/2021 21:11

Разбор конкретно X3 не смотрел.

А надо бы, настоятельно рекомендую посмотреть, прежде чем делать выводы. Тогда бы ты заценил, насколько там всё бутафорно. Там трубка даже к корпусу еле примыкает, испарительной камеры, как в нормальных телефонах, нет. Внешняя рамка пластиковая, тепло никуда не уходит, всё жарится под капотом.

Borg26748923/09/2021 21:11

Но трубки рядом с аккумулятором ставить это нормальная практика

Нормальная практика, если под соответствующий процессор. Обычный Х3 внутри точно такой же, но от этого не страдает, потому что SD732 не горячий. Это будет нормальной практикой, даже если под горячий процессор, но при условии хорошей трубки, а не такой, какую имеем в X3 Pro. У нормальной трубки цель - рассеять тепло на корпус вокруг себя, чтобы не было одной точки прожарки железа, и дальше через равномерный нагрев корпусом рамки тепло уходит в воздух. А цель трубки в Poco X3 - выглядеть красиво на презентации, пофлексить "жидкостным охлаждением". И вот в прошке она, не отдавая толком тепло на корпус, начинает участвовать в температурной атмосфере, доставляя тепло от 860 снапа на батарейку.

Borg26748923/09/2021 21:07

ты измерял на сколько ватт это рассчитано? или спецификации где то есть по …ты измерял на сколько ватт это рассчитано? или спецификации где то есть по теплоотводу? А так похоже на очередной пук в лужу


Спецификаций по теплоотводу мобильных систем охлаждения не бывает в принципе, там практически у каждой модели своё решение. Простая математика, товарищи. Нетрудно сделать вывод, что, раз этой СО прекрасно хватает, чтобы компенсировать 3Вт обычного X3, но не хватает 5Вт прошки, то вероятно, СО рассчитана на 3-4Вт, если с небольшим запасом. Избыточный запас исключён, это опровергают результаты тестов и троттлинг. Если тебе письменное подтверждение нужно, то к сожалению, ничем не могу помочь. Факт, что прошке этой системы охлаждения не хватает, очевиден.


Я всего лишь рекомендую не вестись на 860 дракон и быть готовым к компромиссам в виде троттлинга, быстрого разряда и батарее, которая быстро убьётся. С таким охладом настоящей мощи 860 вы все равно не получите, а опыт от повседневного использования будет хуже, чем от обычного X3.
Скаут
ferych
около 3 лет
См ниже
Скаут
SUser
около 3 лет
Sokolushkin24/09/2021 07:14

Да я сам офигел.... Сидел жамкал ценники, и тут бац, жму на 18,990 а он мне …Да я сам офигел.... Сидел жамкал ценники, и тут бац, жму на 18,990 а он мне 14,000 показывает без всяких манипуляций с купонами/промо и одна штука! В таких случаях нельзя терять ни секунды)


Все верно!))
Скаут
Sokolushkin
около 3 лет
SUser24/09/2021 07:10

Везёт. А я как раз ищу обычный NFC всё утро)) Опередил))


Да я сам офигел.... Сидел жамкал ценники, и тут бац, жму на 18,990 а он мне 14,000 показывает без всяких манипуляций с купонами/промо и одна штука! В таких случаях нельзя терять ни секунды)
Скаут
SUser
около 3 лет
Sokolushkin24/09/2021 06:44

Взял сейчас с Тмолл на 6/128 за 14к 😳😁Правда не прошка.... да и в рот …Взял сейчас с Тмолл на 6/128 за 14к 😳😁Правда не прошка.... да и в рот компот!))) В наличии оказалась 1 шт... С кэшбэком от МИР (500руб) + доставка 2 дня + РОСТЕСТ) [Изображение]


Везёт. А я как раз ищу обычный NFC всё утро)) Опередил))
Скаут
ferych
около 3 лет
Sokolushkin24/09/2021 06:44

Взял сейчас с Тмолл на 6/128 за 14к 😳😁Правда не прошка.... да и в рот …Взял сейчас с Тмолл на 6/128 за 14к 😳😁Правда не прошка.... да и в рот компот!))) В наличии оказалась 1 шт... С кэшбэком от МИР (500руб) + доставка 2 дня + РОСТЕСТ) [Изображение]


a.aliexpress.com/_9x…jHU

Да и прошка за 16990 с кэшбеком с доставкой из России неплохой вариант.
Ещё какой-то сюрприз 27-28 обещают.
Скаут
Sokolushkin
около 3 лет
Взял сейчас ХЗ NFC с Тмолл на 6/128 за 14к😳😁
Правда не прошка.... да и в рот компот!)))
В наличии оказалась 1 шт... С кэшбэком от МИР (500руб) + доставка 2 дня + РОСТЕСТ)
5176885_1.jpg
Скаут
teimei
около 3 лет
Мне тоже заодно, в основном для чтения и видео, с хорошим экраном
DungeonMaster23/09/2021 16:30

С чего ты взял, что мне это в стресс? Смартфоны - это моё хобби и работа. Я …С чего ты взял, что мне это в стресс? Смартфоны - это моё хобби и работа. Я наоборот ищу конструктивного диалога, но нахожу только фанатиков брендов, не умеющих воспринимать критику и обижающихся на неё. Если у тебя нет контраргументов, вступать в полемику бессмысленно. Поэтому лучше пожелай добрых снов без хомячков.И да, я не хейтер сяоми. К Realme GT у меня аналогичные вопросы.


посоветуй мне щас телефон за 15к
Искатель
Ethereal
около 3 лет
После всего выше понимаю владельцев Iphone, что не нужно парится по поводу какой-то фигне.
Скаут
Borg267489
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 15:29

Ну да, там система охлаждения рассчитана ватта под 4, SD732 потребляет 3, а …Ну да, там система охлаждения рассчитана ватта под 4, SD732 потребляет 3, а SD860 все 5-6. Так ещё и теплотрубка, которая отводит тепло на пластиковый (!) корпус, соприкасается с батареей, соответственно отдаёт ей тепло. Любителям поиграть вообще не завидую, под нагрузками аккумулятор быстро износится и потеряет ёмкость.А троттлинг и потеря производительности прекрасно показывает, что СО не справляется.



если брать компьютерную тематику, в которой я профи, 5-6 ваттные чипы в ноутбуках, лэптопах и т.д. часто даже не имеют никакого радиатора и это норма. Тут же соприкосновение с силуминовой основой 100% присутствует. Разбор конкретно X3 не смотрел. Но трубки рядом с аккумулятором ставить это нормальная практика, если в смартфоне присутствует быстрая зарядка. Аккум греется посильнее печки 860 при зарядке, а если еще и задача какая нибудь запущена то это банально опасно без теплоотвода от аккума.
Это стандартное компромиссное решение в среднем сегменте
Скаут
Borg267489
около 3 лет
DungeonMaster23/09/2021 15:29

Ну да, там система охлаждения рассчитана ватта под 4, SD732 потребляет 3, а …Ну да, там система охлаждения рассчитана ватта под 4, SD732 потребляет 3, а SD860 все 5-6. Так ещё и теплотрубка, которая отводит тепло на пластиковый (!) корпус, соприкасается с батареей, соответственно отдаёт ей тепло. Любителям поиграть вообще не завидую, под нагрузками аккумулятор быстро износится и потеряет ёмкость.А троттлинг и потеря производительности прекрасно показывает, что СО не справляется.



ты измерял на сколько ватт это рассчитано? или спецификации где то есть по теплоотводу? А так похоже на очередной пук в лужу
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
X222OE23/09/2021 16:21

(y)Хорошего вечера и ночи без снов о Поко и Снапдрагонах. Рекомендую выпит … (y)Хорошего вечера и ночи без снов о Поко и Снапдрагонах. Рекомендую выпить и снять стресс


С чего ты взял, что мне это в стресс? Смартфоны - это моё хобби и работа. Я наоборот ищу конструктивного диалога, но нахожу только фанатиков брендов, не умеющих воспринимать критику и обижающихся на неё.
Если у тебя нет контраргументов, вступать в полемику бессмысленно. Поэтому лучше пожелай добрых снов без хомячков.

И да, я не хейтер сяоми. К Realme GT у меня аналогичные вопросы.
default-user-209417
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.