Домашняя страница/Разные обсуждения/Подскажите насчёт Гц и DPI в мышках
Опубликовано больше 5 лет назад

Подскажите насчёт Гц и DPI в мышках

Поделился(-ась)
Михаил_FEM

Подробнее о скидке

Чем отличается 400dpi от 800? И с каким DPI прицеливаться в играх будет удобнее?Сколько лучше Гц поставить для игр?
16 комментариев
отсортированы по
default-user-35747
Написать комментарий..
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
Михаил_FEM01/08/2019 22:32

Мне что-то кроме кс мало что затягивало. Я и в радугу играл, и в Фортнайт, …Мне что-то кроме кс мало что затягивало. Я и в радугу играл, и в Фортнайт, но забрасывал через несколько игр. Кажется меня только Стар Варс баттлфронт может затянуть, но у меня компьютер слабоват


фортнайт такое себе гавно) для шутера не очень подходящее. я пубг начал играть)
хотя до этого играл cs1.6 quake3 оочень мало csgo
тоже мышь 8200 могёт.юзаю на 1000
Скаут
EXmanka
больше 5 лет
удалено6067501/08/2019 22:38

2 любимых мальчика помогают и плюсуют друг друга , милахи !


Давай присоединяйся!
Искатель
удалено60675
больше 5 лет
2 любимых мальчика помогают и плюсуют друг друга , милахи !
Скаут
EXmanka
больше 5 лет
Михаил_FEM01/08/2019 22:32

Мне что-то кроме кс мало что затягивало. Я и в радугу играл, и в Фортнайт, …Мне что-то кроме кс мало что затягивало. Я и в радугу играл, и в Фортнайт, но забрасывал через несколько игр. Кажется меня только Стар Варс баттлфронт может затянуть, но у меня компьютер слабоват


Ну здесь каждому своё))
Я вот в своё время в warthunder жестко отыгрывал, даже в турнирах участвовал, но надоело (
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
EXmanka01/08/2019 22:23

Знакомое чувство... Тут два стула, так сказать: идти на faceit или сменить …Знакомое чувство... Тут два стула, так сказать: идти на faceit или сменить игру. Я вот лично пока на обоих стульях сижу: начал зависать в Squad - игруха для меня прямо открытием стала. Ещё думаю овервотч прикупить когда-нибудь))Даааа, американская порноактриса хорошие гайды делает, до сих пор посматриваю


Мне что-то кроме кс мало что затягивало. Я и в радугу играл, и в Фортнайт, но забрасывал через несколько игр. Кажется меня только Стар Варс баттлфронт может затянуть, но у меня компьютер слабоват
Скаут
EXmanka
больше 5 лет
Михаил_FEM01/08/2019 22:20

Я тренируюсь на этих картах, но почему-то не сильно помогает. Тренировал и …Я тренируюсь на этих картах, но почему-то не сильно помогает. Тренировал и аим, и зажим. На дм хорошо играю, а в мм то ультра противники, то дизморалят, поэтому уже часто на половине ловлю тильт и хочу побыстрее закончить игру Я кстати тоже Езстаха смотрел, ещё гайды очень у Рейчела понравились


Знакомое чувство... Тут два стула, так сказать: идти на faceit или сменить игру. Я вот лично пока на обоих стульях сижу: начал зависать в Squad - игруха для меня прямо открытием стала. Ещё думаю овервотч прикупить когда-нибудь))
Даааа, американская порноактриса хорошие гайды делает, до сих пор посматриваю
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
EXmanka01/08/2019 22:15

Тут тренироваться нужно. Могу посоветовать игру Aim Hero для тренировки нав …Тут тренироваться нужно. Могу посоветовать игру Aim Hero для тренировки наводки, ну и карты по типу Aim Botz и Recoil Master для тренировки стрельбы. Также рекомендую посмотреть канал EZtah - у него самый информативные гайды, который я только встречал. Жалко, что он ушёл с ютуба :/И да, читеров в ММ сейчас полно, поэтому сам почти полностью перешёл на faceit, и тебе советую))


Я тренируюсь на этих картах, но почему-то не сильно помогает. Тренировал и аим, и зажим. На дм хорошо играю, а в мм то ультра противники, то дизморалят, поэтому уже часто на половине ловлю тильт и хочу побыстрее закончить игру
Я кстати тоже Езстаха смотрел, ещё гайды очень у Рейчела понравились
Скаут
EXmanka
больше 5 лет
Михаил_FEM01/08/2019 22:04

Я раньше играл на 800 дпи играл и сенсе 0.40, потом решил что-то поменять. …Я раньше играл на 800 дпи играл и сенсе 0.40, потом решил что-то поменять. Поставил 400 дпи и сенсу 2.0. Я чуть в стратосферу улетел от такой сенсы высокой . Но это было вынужденное решение, ибо даже в преимуществе из-за очень маленькой сенсы я не мог убить врага. И как итог я понизился с калаша с венками до 4 новы, а сейчас вообще до 3. Но иногда в моих сливах виноват не я. Я уже натренеровался и показываю довольно хороший (для меня) уровень как на дмах, так и в ММ. Просто иногда из-за того, что я слил звание мне начались попадать полоумные, которые при счёте 2-0 пишут ГГ, а иногда вообще кроют матом всех матерей и просто выходят из ММ. Также я заметил, что на новах играют люди с плохим умением двигаться по карте. Не чекают позиции стоят вплотную к стене, когда хотят чекнуть врага и т.д. Но ещё более обидное, что враги нам попадаются, которые скилловее, чем на любых калашах. И кстати половина из них играют с читами. Мне уже приходило уведомление, что я помог кого-то забанить. Могу кинуть свой твиттер, там подтверждение. Мои противники абсолютно ничего не чекают, но когда обо мне не было никакой инфы и я иду на шифте они просто знают о моем местоположении и убивают на префахах, онли хед. Я уже просто не могу играть из-за этого и решил ещё раз что-то поменять. Надеюсь у меня хватит терпеть сил этих псевдоскилловых врагов и тиммейтов, которые еле как приносят импакт...


Тут тренироваться нужно. Могу посоветовать игру Aim Hero для тренировки наводки, ну и карты по типу Aim Botz и Recoil Master для тренировки стрельбы. Также рекомендую посмотреть канал EZtah - у него самый информативные гайды, который я только встречал. Жалко, что он ушёл с ютуба :/
И да, читеров в ММ сейчас полно, поэтому сам почти полностью перешёл на faceit, и тебе советую))
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
EXmanka01/08/2019 21:23

Если хочешь разобраться, рекомендую посмотреть вот эти короткие видео:- про …Если хочешь разобраться, рекомендую посмотреть вот эти короткие видео:- про DPI [Видео] - про частоту опроса [Видео] Вообще, канал крайне годный, имхо - лучший про мышки в ру сегменте. Однозначно рекомендую к просмотру.Если говорить об удобстве с различными знаяениями DPI, то тут всё сугубо индивидуально. Однако нужно понимать, что помимо DPI (или вернее CPI) есть такое понятие, как ingame sensitivity - параметр сенсы непосредственно в самой игре. Путём их перемножения получаем общую сенсу. Я лично ставлю такой CPI и IGS, чтобы скорость движения курсора в винде была сопоставима со скоростью изменения угла в играх.Мои параметры в CS:GO, если интересно:при коврике QCK+ limited, мышке Logitech G102 и мониторе 1366x768 (лол) имею 450 DPI при 3.0 чувствительности в игре, что соответствует ~450°(1.25 полных разворота) при передвижении мышки из одного края в другой по горизонтали. Хват - коготь.


Кстати спасибо за полезную информацию.
И всем кто ответил в комментариях тоже
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
EXmanka01/08/2019 21:23

Если хочешь разобраться, рекомендую посмотреть вот эти короткие видео:- про …Если хочешь разобраться, рекомендую посмотреть вот эти короткие видео:- про DPI [Видео] - про частоту опроса [Видео] Вообще, канал крайне годный, имхо - лучший про мышки в ру сегменте. Однозначно рекомендую к просмотру.Если говорить об удобстве с различными знаяениями DPI, то тут всё сугубо индивидуально. Однако нужно понимать, что помимо DPI (или вернее CPI) есть такое понятие, как ingame sensitivity - параметр сенсы непосредственно в самой игре. Путём их перемножения получаем общую сенсу. Я лично ставлю такой CPI и IGS, чтобы скорость движения курсора в винде была сопоставима со скоростью изменения угла в играх.Мои параметры в CS:GO, если интересно:при коврике QCK+ limited, мышке Logitech G102 и мониторе 1366x768 (лол) имею 450 DPI при 3.0 чувствительности в игре, что соответствует ~450°(1.25 полных разворота) при передвижении мышки из одного края в другой по горизонтали. Хват - коготь.


Я раньше играл на 800 дпи играл и сенсе 0.40, потом решил что-то поменять. Поставил 400 дпи и сенсу 2.0. Я чуть в стратосферу улетел от такой сенсы высокой . Но это было вынужденное решение, ибо даже в преимуществе из-за очень маленькой сенсы я не мог убить врага. И как итог я понизился с калаша с венками до 4 новы, а сейчас вообще до 3. Но иногда в моих сливах виноват не я. Я уже натренеровался и показываю довольно хороший (для меня) уровень как на дмах, так и в ММ. Просто иногда из-за того, что я слил звание мне начались попадать полоумные, которые при счёте 2-0 пишут ГГ, а иногда вообще кроют матом всех матерей и просто выходят из ММ. Также я заметил, что на новах играют люди с плохим умением двигаться по карте. Не чекают позиции стоят вплотную к стене, когда хотят чекнуть врага и т.д. Но ещё более обидное, что враги нам попадаются, которые скилловее, чем на любых калашах. И кстати половина из них играют с читами. Мне уже приходило уведомление, что я помог кого-то забанить. Могу кинуть свой твиттер, там подтверждение. Мои противники абсолютно ничего не чекают, но когда обо мне не было никакой инфы и я иду на шифте они просто знают о моем местоположении и убивают на префахах, онли хед. Я уже просто не могу играть из-за этого и решил ещё раз что-то поменять. Надеюсь у меня хватит терпеть сил этих псевдоскилловых врагов и тиммейтов, которые еле как приносят импакт...
Скаут
EXmanka
больше 5 лет
Если хочешь разобраться, рекомендую посмотреть вот эти короткие видео:
- про DPI

- про частоту опроса

Вообще, канал крайне годный, имхо - лучший про мышки в ру сегменте. Однозначно рекомендую к просмотру.

Если говорить об удобстве с различными знаяениями DPI, то тут всё сугубо индивидуально. Однако нужно понимать, что помимо DPI (или вернее CPI) есть такое понятие, как ingame sensitivity - параметр сенсы непосредственно в самой игре. Путём их перемножения получаем общую сенсу. Я лично ставлю такой CPI и IGS, чтобы скорость движения курсора в винде была сопоставима со скоростью изменения угла в играх.

Мои параметры в CS:GO, если интересно:
при коврике QCK+ limited, мышке Logitech G102 и мониторе 1366x768 (лол) имею 450 DPI при 3.0 чувствительности в игре, что соответствует ~450°(1.25 полных разворота) при передвижении мышки из одного края в другой по горизонтали. Хват - коготь.
Скаут
Cryomancer
больше 5 лет
Моник 27 дюймов, 2к разрешение, использую на 4к dpi, 1000 гц. Если ставить на 800 я пол года буду вести курсор из одного конца экрана в другой, хз как люди с таким dpi до сих пор живут.
Прилежный ученик
JoiMD
больше 5 лет
Целится удобно на 200-400dpi, но бегать с таким не удобно. У меня стоит 800dpi, частота опроса 1000.
Моя мышь может 16000dpi выдавать, при них оборот на 360 в любой игре это сдвиг Мауса менее чем на 3см.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Миш, это темы для прогеймеров. Для обычного юзверства в районе 1ооо будет достаточно. Т е по идее, если не брать голимый кхетай дпи хватит у обычной мыши, у самого блади х7, родившиеся лет 5 назад на 12оо пользуюсь.
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Чем больше dpi, тем лучше сенсор видит поверхность и быстрее скользит. Грубо говоря , с большим dpi курсор будет бегать по экрану быстрее. Разница между 400 и 800 ощутима, больше тут добавить нечего. Но если ты не про игрок, больше 1200 вряд-ли тебе нужно. По поводу сколько гц, сейчас уже нет нужды этим заниматься.
Ученик
Volkodaw
больше 5 лет
Выше dpi - выше скорость передвижения по экрану , а какую ставить - это уже для каждого своё .
У меня 2к стоит
default-user-35747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.