Домашняя страница/Аккумулятор холода IP-200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Аккумулятор холода IP-200

9,99₽
89,49₽
(89%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
GoRToN

Подробнее о скидке

Аккумулятор холода IP-200 предназначен для хранения и транспортировки скоропортящихся продуктов, охлаждения напитков в изотермических контейнерах, термобоксах, термосумках. Сделан из полимерного материала и теплоемкого раствора на основе воды Вес: 200г. Перед использованием поместить в морозильную камеру до желаемой степени охлаждения. При полном замерзании сохраняет эффективность в течение 12ч. Меры предосторожности: не оставлять на солнце, при прямых солнечных лучах. Очищать в легком мыльном растворе, без использования абразивных средств.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
51 комментарий
отсортированы по
default-user-209637
Написать комментарий..
Ученик
удалено385658
около 3 лет
ТехноБонус26/09/2021 13:34

соленая вода?


от случая к случаю
когда вода, когда нет
Скаут
ТехноБонус
около 3 лет
удалено38565824/09/2021 10:21

внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дае …внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дает ей больше холода(а точнее отбирает больше тепла при нагреавнии у продуктов).тем более по такой смешной ценежаль что ее нигде нет и скидка фейк(пруфов то нет)


соленая вода?
Скаут
NJay_
около 3 лет
ivanivanovivanovich25/09/2021 20:08

Что за бред


Если сразу бред не нести, а чуть чуть подумать. То так и будет. Время сохранения холода у всех холодильников не зря написано при полной загрузке. Пустой он и пару часов не удержит температуру. Термосумки по такому же принципу работают.
Наблюдатель
ivanivanovivanovich
около 3 лет
NJay_24/09/2021 10:01

я бы рекомендовал их к покупке у кого морозилка в ноу фростах не забита пол …я бы рекомендовал их к покупке у кого морозилка в ноу фростах не забита полностью. Сократите потребление энергии да и компрессор реже включаться будет .


Что за бред
Ученик
удалено385658
около 3 лет
Antoshechka25/09/2021 12:39

ну я думал солят для того чтобы вкусно было, а не для того чтобы температур …ну я думал солят для того чтобы вкусно было, а не для того чтобы температуру закипания изменить


солить для вкуса можно и после приготовления. а вот чем выше температура кипения, тем быстрее приготовиться еда(и лучше).
скороварка та же за счет увелеченеия давления увеличивает температуру кипения еще выше
тушенка и другие консервы вроде при 120 градусах вообще варят под давлением, дабы ваще все вредное убить(даже варка при 100 градусах не все может убить)
Скаут
Пеппертон
около 3 лет
Mr_Мороз24/09/2021 19:39

Ты так выделывается и поучаешь, как будто это ты привел формулу расчета теп …Ты так выделывается и поучаешь, как будто это ты привел формулу расчета теплоемкости литра воды.Не перед кем выделываться что-ли, накопил столько пафоса.




Какие еще выделывания? Я думал мы выясняем, что лучше с помощью формул и расчетов.
Если мои слова тебя обидели, прошу прощения.



Вообще-то, Пеппер придуман, чтобы ловить скидки и изучать физику.
Скаут
Antoshechka
около 3 лет
удалено38565825/09/2021 10:11

не позорьтесьТак, при содержании 1% соли раствор кипит при 100,21°С, 15% — …не позорьтесьТак, при содержании 1% соли раствор кипит при 100,21°С, 15% — 103°С, а 20%-й раствор поваренной соли закипит при температуре 105°С. Любая жидкость начинает кипеть при температуре, при которой давление её насыщенного пара достигает величины внешнего давления. Во время кипения пресной воды процесс парообразования начинается быстрее, а жидкость с растворёнными в ней солями требует больше энергии для закипания.нафига по вашему воду солят для варки картохи\макарошек\пельменей\всякой лабуды?


ну я думал солят для того чтобы вкусно было, а не для того чтобы температуру закипания изменить
Ученик
удалено385658
около 3 лет
Сергей.Скидколюбов24/09/2021 18:33

ниже


не позорьтесь
Так, при содержании 1% соли раствор кипит при 100,21°С, 15% — 103°С, а 20%-й раствор поваренной соли закипит при температуре 105°С. Любая жидкость начинает кипеть при температуре, при которой давление её насыщенного пара достигает величины внешнего давления. Во время кипения пресной воды процесс парообразования начинается быстрее, а жидкость с растворёнными в ней солями требует больше энергии для закипания.


нафига по вашему воду солят для варки картохи\макарошек\пельменей\всякой лабуды?
Скаут
Nikolay_0pp
около 3 лет
Putin_Gnk24/09/2021 09:56

СПб нету.Добавьте в шапку "не во всех городах"


В СПб в паре магазинов есть похожие за 30 рублей (на Обуховской обороны и в Купчаге)
5184809-jJERG.jpg
Скаут
удалено164805
около 3 лет
Зачем писать бред? Есть акуммы холода в мягкой упаковке, был такой, остается мягким при -18град. Ваша полтарашка так и будет поленом, а мягким акуммом можно либо обернуть бутылку либо приложить к ушибу/синяку.
5183434-ueZFs.jpg
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Пеппертон24/09/2021 16:26

Да, фазовый переход требует дофига тепла, что тут удивительного? Простая фи …Да, фазовый переход требует дофига тепла, что тут удивительного? Простая физика, сюрприз.Открою еще тайну, пока совершается фазовый переход — лед будет именно температуры фазового перехода. Вот представьте (время условно), час кусок льда равномерно нагревался с -18 до 0, потом час он будет 0 градусов пока разрушается решетка, затем опять плавно повышается. С аккумулятором холода та же фигня, только во время фазового перехода он будет час -10 градусов. В этом основной смысл.


Ты так выделывается и поучаешь, как будто это ты привел формулу расчета теплоемкости литра воды.
Не перед кем выделываться что-ли, накопил столько пафоса.
Ученик
AntonioNero
около 3 лет
Тольятти, тоже нет в наличии.
удалено38565824/09/2021 13:25

подсоленая вода кипит выше 100 градусов.


ниже
Новичок
Cah_Cah
около 3 лет
Воронеж закончился
Скаут
Пеппертон
около 3 лет
Mr_Мороз24/09/2021 12:47

Нет разницы какой температуры граничная среда у поверхности бутылки, если о …Нет разницы какой температуры граничная среда у поверхности бутылки, если она в любом случае ниже температуры продуктов, напитков в сумке.Вопрос в запасенной теплоемкости. Сколько джоулей потребуется из окружающей среды для нагрева и фазового перехода от -18С до +15С (температура напитка, воспринимаемого охлажденным)удельная теплота плавления льда — 3,4⋅10^5Дж/кг, удельная теплоёмкость льда — 2100Дж/кг⋅°С, удельная теплоёмкость воды — 4200Дж/кг⋅°С.Т.е с литра замороженной до -18С воды 37800дж + 63000 + 340000(?*)* чот дохрена фазовый переход забирает, не?ПС у меня пара аккумуляторов холода. Не использую. А вот водой в прямоугольных литрушках регулярно.



Да, фазовый переход требует дофига тепла, что тут удивительного? Простая физика, сюрприз.

Открою еще тайну, пока совершается фазовый переход — лед будет именно температуры фазового перехода. Вот представьте (время условно), час кусок льда равномерно нагревался с -18 до 0, потом час он будет 0 градусов пока разрушается решетка, затем опять плавно повышается.

С аккумулятором холода та же фигня, только во время фазового перехода он будет час -10 градусов. В этом основной смысл.
Ученик
удалено385658
около 3 лет
dimondimon24/09/2021 10:46

На сколько я знаю, там тупо подсоленная вода


подсоленая вода кипит выше 100 градусов, мерзнет ниже 0
вот так то!а есть еще и гелевые, где хз какая химия и какие свойства
Evgeniya_che24/09/2021 12:21

[Изображение] пруфы



и? мне чек и сам девайс пожалуйста
а картинок с несуществующим товаром(пересорт\брак) я сколько угодно найти могу

Mr_Мороз24/09/2021 12:30

Так и лед в бутылке в морозилке до минус 18С охлаждается.


но не стоит забывать, что чем ниже температура кристализации, тем больше нужно тепловой энергии для обратного перехода. кароч в принципе разница минимальна, но она есть)
Скаут
ae_little
около 3 лет
В Воронеже нет
В Уфе кончились
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Пеппертон24/09/2021 12:40

Не совсем правильно вам описали выше. Важна температура фазового перехода. …Не совсем правильно вам описали выше. Важна температура фазового перехода. У льда 0, у соляного раствора допустим -10. Пока аккумулятор не наберёт достаточно тепла(энергии), чтобы разбить кристаллическую решетку - он будет находиться долго в температуре фазового перехода.Получается аккум с солью будет морозить -10, а вода нулем.


Нет разницы какой температуры граничная среда у поверхности бутылки, если она в любом случае ниже температуры продуктов, напитков в сумке.
Вопрос в запасенной теплоемкости. Сколько джоулей потребуется из окружающей среды для нагрева и фазового перехода от -18С до +15С (температура напитка, воспринимаемого охлажденным)
удельная теплота плавления льда — 3,4⋅10^5Дж/кг, удельная теплоёмкость льда — 2100Дж/кг⋅°С, удельная теплоёмкость воды — 4200Дж/кг⋅°С.
Т.е с литра замороженной до -18С воды 37800дж + 63000 + 340000(?*)
* чот дохрена фазовый переход забирает, не?

ПС у меня пара аккумуляторов холода. Не использую. А вот водой в прямоугольных литрушках регулярно.
Скаут
Пеппертон
около 3 лет
Mr_Мороз24/09/2021 12:30

Так и лед в бутылке в морозилке до минус 18С охлаждается.


Не совсем правильно вам описали выше. Важна температура фазового перехода. У льда 0, у соляного раствора допустим -10.

Пока аккумулятор не наберёт достаточно тепла(энергии), чтобы разбить кристаллическую решетку - он будет находиться долго в температуре фазового перехода.

Получается аккум с солью будет морозить -10, а вода нулем.
Ученик
knoodrake
около 3 лет
Ставрополь нет
В Казани есть, но минимальный заказ 1000 рубликов. а до магазина далеко ехать
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
удалено38565824/09/2021 10:21

внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дае …внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дает ей больше холода(а точнее отбирает больше тепла при нагреавнии у продуктов).тем более по такой смешной ценежаль что ее нигде нет и скидка фейк(пруфов то нет)


Так и лед в бутылке в морозилке до минус 18С охлаждается.
Халапеньо
Mr_Мороз
около 3 лет
Romul24/09/2021 09:58

Лучший АКБ холода, это замороженная 1,5 минералка, а не вот это вот все


Да, но с нюансами. В квадратной бутылке, Сенежская, шишкин лес. Ее раздувает не так туго, благодаря переходу квадратного сечения в круглое, запас по длине окружности. А круглые бутылки раздувает в шар.
Скаут
fishdead
около 3 лет
Evgeniya_che24/09/2021 12:21

[Изображение] пруфы


Пишите какой город, уже вылетаю 😄
Скаут
Evgeniya_che
около 3 лет
удалено38565824/09/2021 10:21

внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дае …внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дает ей больше холода(а точнее отбирает больше тепла при нагреавнии у продуктов).тем более по такой смешной ценежаль что ее нигде нет и скидка фейк(пруфов то нет)


5179167-lPA8g.jpgпруфы
Скаут
fishdead
около 3 лет
У меня шли в комплекте с холодильником за десяток лет так и не воспользовался ими😃
Ученик
Aleksey_K2tZ
около 3 лет
Екб нету
Скаут
dimondimon
около 3 лет
удалено38565824/09/2021 10:21

внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дае …внутри акб - спец жидкость, котора мерзнет при температурах НИЖЕ 0, что дает ей больше холода(а точнее отбирает больше тепла при нагреавнии у продуктов).тем более по такой смешной ценежаль что ее нигде нет и скидка фейк(пруфов то нет)


На сколько я знаю, там тупо подсоленная вода
Ученик
удалено241687
около 3 лет
Libo_Libo24/09/2021 10:43

На будущее подскажите плиз в какой группе выкладывают, можно в лс


m.vk.com/fix…ice
default-user-209637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.