Домашняя страница/Наушники Sony WH-1000XM3, черные (доставка из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Наушники Sony WH-1000XM3, черные (доставка из-за рубежа)

15 569₽
16 828₽
(7%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Andrey_Gus

Подробнее о скидке

Беспроводные наушники Sony WH-1000XM3, черные, доставка из-за рубежа. Цена вроде не плохая за 3 версию, может кому нужно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-210241
Написать комментарий..
Ученик
strawberry_cupcake
около 3 лет
За 15к (ещё не считая кэшбека) покупал в мтс, в итоге вернул) Из-за рубежа брать ну такое
Ученик
buharik
около 3 лет
А я, заметьте, написал "из этой пары". QC35 (и даже 25) мне нравится больше чем и первые и вторые (кроме указанного выше, что в боуз я не могу высидеть 5 часов - уши потеют). 4ая версия сони хуже 3ей. Купил и продал через неделю. Так же поступил с 700 боуз. Жду обзоры на QC45, но +4 часа это ни о чём, а звук вряд ли будет лучше.
Ученик
AleckSkeed
около 3 лет
buharik27/09/2021 17:43

Есть и те и те. Из этой пары Сони объективно существенно лучше. У сони лучш …Есть и те и те. Из этой пары Сони объективно существенно лучше. У сони лучше шумодав. У b&w очень маленькая max громкость и даже на ней они начинают похрипывать на половине материала. И я всегда считал, что сони для басхэдов, но на ровном эквалайзере у них менее выпяченные басы, чем у b&w. И для меня сони комфортнее сидят (но это субъективно) - единственные, из всего, что у меня было, позволяют 5 часов играть в плойку не напрягаясь. Да, ещё шагрень пластика на b&w забивается пылью и оттуда только щёточкой можно вычистить. И это у меня ещё в цвете Space gray. На тёмных будет хуже. Ну и при том, что сони обошлись в 12тр, а b&w в 14 - выхлоп качества на $ у сони сильно лучше.


Ни одной из этих проблем на Бауэрах не имею. А ведь они у меня - в первую очередь, наушники на вынос, со всеми вытекающими. Сони же (взял сначала их на Авито. Потом, через пару дней попались Бауэры по скидке за 24 и Сони стали не нужны от слова "совсем") продержались у меня дня три, после чего продал их на Авито. Ни копейки за почти фуллпрайс Бауэров при этом не жалел и не жалею. Сони сильно и очень показались хуже во всём, на любом источнике. Наушники - категорически посредственны, даже 598-е Синхи, которые дешевле их в два раза, звучат существенно лучше и детальней. Ну, кроме шумодава - он хорош, но довольно бесполезен при прочих недостатках. Проще Bose тогда взять. После 3-й (брал на пару месяцев погонять у друзей, не впечатлился) и 4-й версии "Тысячников" от Сони, которые позиционировались как лучшее, что у них есть - просто решил более никогда не иметь дел со звуком от Соней.
Ученик
AleckSkeed
около 3 лет
megapro1727/09/2021 19:55

Плохой звук это лишь ваше субъективное мнение, по обзорам на rthings он впо …Плохой звук это лишь ваше субъективное мнение, по обзорам на rthings он вполне нормальный, не хуже остальных, чего нельзя сказать про шумодав, который у Сони лучший


Не согласен. Звук в Соньках - реально хуже (и порядочно хуже) конкурентов. Сесть, послушать по очереди - и Сони уйдёт первыми из выбора. Шумодав - к дьяволу, у остальных он весьма недурен, но у Сони - это единственный их плюс, он просто получше, во вред всему остальному. Кстати, у Bose шумодав ничем Сонькам не уступает, а звук - снова лучше. Я правда не знаю, на кой черт брать поделку от Сони, при прочих альтернативах
Впрочем, это касается практически любой техники от Сони. Впечатление, что они, выезжая на некогда котировавшемся бренде, экономят на всём. Мне как-то один знакомый нахваливал свой 55-й Walkman, "настоящее качество от Сони". По факту же он вчистую слил недорогому Hiby R3 (а R5, который можно купить за сравнимые деньги, просто порвал его). Собсно, я никогда не встречал техники Сони, которая как-то особо выигрывала у конкурентов в плане качества. Чаще - проигрывала, если вспомнить личный опыт.
Но, тут уж каждому своё. Но, не стОит ждать от бренда многого. Там давно всё довольно посредственно.
Скаут
Чатланин
около 3 лет
Для тех кто в Мск (другие города не проверял), завезли в МТС 4ю версию за 19999₽ pepper.ru/dea…-27
Скаут
megapro17
около 3 лет
Александр_М.vkR27/09/2021 05:43

Ну, это если именно шумодав нужен (и то, Bose не хуже). А вот звук у Сони - …Ну, это если именно шумодав нужен (и то, Bose не хуже). А вот звук у Сони - очень посредственный, во всех моделях, включая топовые. Я когда себе уши выбирал - он был САМЫМ худшим среди всех конкурентов. Я тогда выбрал P&W PX7 и ни разу не пожалел. При выборе Сони вылетели просто первыми из тех, среди кого выбирал, звук - даже близко не на половину своего ценника. К Бауэрам, Байердинамикам, Синхам, Дали из этой же ценовой категории - таких вопросов не было ни минуты


Плохой звук это лишь ваше субъективное мнение, по обзорам на rthings он вполне нормальный, не хуже остальных, чего нельзя сказать про шумодав, который у Сони лучший
Ученик
buharik
около 3 лет
Егор_Коркин26/09/2021 23:18

И как, норм? Цена выходит 23756, еще думаю б/у b&w px7 за 13к взять. Но …И как, норм? Цена выходит 23756, еще думаю б/у b&w px7 за 13к взять. Но пока складывается мнение, что нужен больше звук чем шумодав, и поэтому беспровод не вариант.


Есть и те и те. Из этой пары Сони объективно существенно лучше. У сони лучше шумодав. У b&w очень маленькая max громкость и даже на ней они начинают похрипывать на половине материала. И я всегда считал, что сони для басхэдов, но на ровном эквалайзере у них менее выпяченные басы, чем у b&w. И для меня сони комфортнее сидят (но это субъективно) - единственные, из всего, что у меня было, позволяют 5 часов играть в плойку не напрягаясь. Да, ещё шагрень пластика на b&w забивается пылью и оттуда только щёточкой можно вычистить. И это у меня ещё в цвете Space gray. На тёмных будет хуже. Ну и при том, что сони обошлись в 12тр, а b&w в 14 - выхлоп качества на $ у сони сильно лучше.
Ученик
blizzak5
около 3 лет
хз че вы там ломаете постоянно... у меня они больше 2х лет и ничего не сломалось вообще
Ученик
AleckSkeed
около 3 лет
timer_27/09/2021 12:14

Тысячная серия по сравнению с девятисотыми - сильно лучше и удобнее, были 9 …Тысячная серия по сравнению с девятисотыми - сильно лучше и удобнее, были 910, утопил их в ванне))). Шумодав лично мне в 1000xm3 больше всех понравился. В B&W шумодав оч неплохой тоже, однако поток заикается если происходит тряска (например в маршрутке). Приняли к возврату без проблем. Такая же проблема была в ушах с очень интересным звуком Scullcandy, тоже вернул. Сенхи для меня неудобными оказались. A Sony в итоге збс, для Спотифая в дорогу - то, что надо.


Хм. Это точно брак. Сам в Бауэрах в маршрутке каждый день (да и вообще - в хвост и гриву их пользую на улице) - совершенно никаких заиканий за полтора года...
Ученик
Denok137
около 3 лет
timer_27/09/2021 12:14

Тысячная серия по сравнению с девятисотыми - сильно лучше и удобнее, были 9 …Тысячная серия по сравнению с девятисотыми - сильно лучше и удобнее, были 910, утопил их в ванне))). Шумодав лично мне в 1000xm3 больше всех понравился. В B&W шумодав оч неплохой тоже, однако поток заикается если происходит тряска (например в маршрутке). Приняли к возврату без проблем. Такая же проблема была в ушах с очень интересным звуком Scullcandy, тоже вернул. Сенхи для меня неудобными оказались. A Sony в итоге збс, для Спотифая в дорогу - то, что надо.


900 серия судя по обзорам лучший звук имела и похуже шумодав

В любом случае это никак не влияет на то что они ломаются в касание

А ещё у них мерзкое ПО и отношение. Не знаю как там у остальных конечно.

Зато самые красивые
Новичок
timer_
около 3 лет
Denok13727/09/2021 01:16

недооцененный комментарийу меня тоже больше нет доверия к сониsony wh900n ч …недооцененный комментарийу меня тоже больше нет доверия к сониsony wh900n через год сломался шумодав, начал стучать в ухо. (правда их я в лужу уронил, сломался он через полгода после этого так что можно допустим сделать вид что лужа виновата)sony wh910n через год сломался шумодав - свистит в ухо, заводится с высоких частот и начинает очень громко пищать прям в ухо. сломалась защелка на левом ухе и корпус теперь там расстегивается носил аккуратно и не так уж частонаушники за 20 тыщ. круто


Тысячная серия по сравнению с девятисотыми - сильно лучше и удобнее, были 910, утопил их в ванне))). Шумодав лично мне в 1000xm3 больше всех понравился. В B&W шумодав оч неплохой тоже, однако поток заикается если происходит тряска (например в маршрутке). Приняли к возврату без проблем. Такая же проблема была в ушах с очень интересным звуком Scullcandy, тоже вернул. Сенхи для меня неудобными оказались. A Sony в итоге збс, для Спотифая в дорогу - то, что надо.
Скаут
VoproS
около 3 лет
melain27/09/2021 06:58

Какие тебе пруфы? Озон в случае глобала отправляет писать продавцу. Если то …Какие тебе пруфы? Озон в случае глобала отправляет писать продавцу. Если тот согласиться на возврат то они его сделают, на условиях продавца. Представляешь себе такой маразм на али?У меня вот от джойбая заказ на месяц потерялся на таможне, озон лишь посоветовал обратиться к продавцу. Благо повезло и заказ ожил.


У озона это где то написано в правилах?
Скаут
Oleggae
около 3 лет
Александр_М.vkR27/09/2021 09:31

В метро (или самолёте) музыку совершенно комфортно слушать и на тех же самы …В метро (или самолёте) музыку совершенно комфортно слушать и на тех же самых Bowers & Wilkins - их шумодава вполне хватает на подобные сценарии, при существенно лучшем звуке даже с включенным шумодавом


Не услышал ничего сильно лучшего или худшего у всех перечисленных ранее наушников в сравнении с этими сонями. До 35к они каждый со своим нюансом, но не скажу что в Сони звук на 6к. Это всё с учётом, что этим все уши с шумодавом для улицы, а не для сидеть слушать музыку выхватывая мелкие детали. На лице шумно и много отвлекающих факторов, всё равно вся мелочь потеряется. + не стоит забывать, что звук это вкусовщина, кроме совсем запущенных ситуаций, поэтому не понимаю зачем так гнать на эти наушники. Кому то звук Дали и боверов вилкинсов не заходит или сенхов или соней. Но советовать "это говно, бери другое" так себе.
Ученик
blizzak5
около 3 лет
st827/09/2021 09:24

Понятно. В общем, если надо часто в метро музыку слушать, то имеет смысл. И …Понятно. В общем, если надо часто в метро музыку слушать, то имеет смысл. Иначе - нет


метро, самолет, офис.
в самолете вообще не понятно как летают без шумодава. у меня раньше за 3 часа полета башка гудела потом весь день, а с шумодавом и 12 часов как будто и не летел
Ученик
AleckSkeed
около 3 лет
st827/09/2021 09:24

Понятно. В общем, если надо часто в метро музыку слушать, то имеет смысл. И …Понятно. В общем, если надо часто в метро музыку слушать, то имеет смысл. Иначе - нет


В метро (или самолёте) музыку совершенно комфортно слушать и на тех же самых Bowers & Wilkins - их шумодава вполне хватает на подобные сценарии, при существенно лучшем звуке даже с включенным шумодавом
Ученик
st8
около 3 лет
blizzak527/09/2021 08:04

вся эта сонивская серия про шумодав, а не про звук. как только у кого-нить …вся эта сонивская серия про шумодав, а не про звук. как только у кого-нить появится шумодав такого же уровня, так можно будет сравнивать звук.а пока вы сравниваете комфортный седан с джипом и жалуетесь на проходимость седана.


Понятно. В общем, если надо часто в метро музыку слушать, то имеет смысл. Иначе - нет
Скаут
BrownMishka
около 3 лет
Дима_Романов26/09/2021 23:07

Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если ку …Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если купить здесь, ломается всё подряд, шумодав с прошивками стал хуже, подключение только с 1 устройством, очень жаркие, на шее когда висят всегда будете нажимать подбородком когда головой двигаете, на холоде глючат, при звонках шумодав внешние шумы не давит, а почему то весь звук внешний усиливается и просачивается в уши, шумодав на звонках не работает...Очень "ну такое". Зато эквалайзер родной интересный поиграться.


Шумодав можно улучшить поставив версию прошивки 2.0. Ушел с ХМ4 на ХМ3, потому что дешевле, разницы нет.

Разве что быстрого переключения не хватает, но переключаться между 2 устройствами можно, если одно из них это смартфон. Хочешь подключиться или отключиться от смартфона — подносишь к метке NFC, и он переключается на другое устройство.

А про звонки согласен, может быть усиление звука это фишка, но я при звонке сразу же снимаю наушники...
Скаут
sergev
около 3 лет
тут и реф можно получить - старая же модель и клона какого нибудь
Ученик
blizzak5
около 3 лет
вся эта сонивская серия про шумодав, а не про звук. как только у кого-нить появится шумодав такого же уровня, так можно будет сравнивать звук.

а пока вы сравниваете комфортный седан с джипом и жалуетесь на проходимость седана.
Ученик
AleckSkeed
около 3 лет
st827/09/2021 07:44

Даже с отключенным шумодавом звук не очень?


В любом режиме. Очень сильно проигрывает по звуку своим конкурентам.
Уши Сони - они больше про технологии, чем про качество. Все, что мне попадались, включая три последних поколения 1000-х. Так что если именно для "слушать музыку" и иметь бюджет этих самых Сонек, то лучше обратить внимание на конкурентов, они сильно лучше
Ученик
st8
около 3 лет
Александр_М.vkR27/09/2021 05:43

Ну, это если именно шумодав нужен (и то, Bose не хуже). А вот звук у Сони - …Ну, это если именно шумодав нужен (и то, Bose не хуже). А вот звук у Сони - очень посредственный, во всех моделях, включая топовые. Я когда себе уши выбирал - он был САМЫМ худшим среди всех конкурентов. Я тогда выбрал P&W PX7 и ни разу не пожалел. При выборе Сони вылетели просто первыми из тех, среди кого выбирал, звук - даже близко не на половину своего ценника. К Бауэрам, Байердинамикам, Синхам, Дали из этой же ценовой категории - таких вопросов не было ни минуты


Даже с отключенным шумодавом звук не очень?
Скаут
melain
около 3 лет
VoproS27/09/2021 01:15

Пруфы есть? Или только болтовня с комментов


Какие тебе пруфы? Озон в случае глобала отправляет писать продавцу. Если тот согласиться на возврат то они его сделают, на условиях продавца. Представляешь себе такой маразм на али?
У меня вот от джойбая заказ на месяц потерялся на таможне, озон лишь посоветовал обратиться к продавцу. Благо повезло и заказ ожил.
Ученик
Kensirka
около 3 лет
VoproS26/09/2021 23:19

озон никогда с возвратом не напрягал


Ну человек, который заказал видяху одну, по факту получил другое "китайщину galax" или чет такое. В итоге 3х дневные споры и отказ в возврате хотя бы 15к. Вот так и заказывай из-за рубежа, ни озон, ни продавец ничего не вернул. Дело каждого, но я воздерживаюсь от этой доставки "из-за рубежа"
Ученик
AleckSkeed
около 3 лет
megapro1727/09/2021 01:51

Надёжность нормальная, всегда можно капнуть супер клея)Подключение с 1 устр …Надёжность нормальная, всегда можно капнуть супер клея)Подключение с 1 устройством, ничего что в xm4 несколько устройств работает только при кодеке sbc, делая это абсолютно бесполезным??Шумодав с прошивками не стал хуже, бред!Зачем носить наушники на шее?На холоде только глючит управление, и то не у всехСреди наушников с шумоподавлением конкурентов вообще нет, оверпрайс мусор от эпл вообще не рассматривается


Ну, это если именно шумодав нужен (и то, Bose не хуже). А вот звук у Сони - очень посредственный, во всех моделях, включая топовые. Я когда себе уши выбирал - он был САМЫМ худшим среди всех конкурентов. Я тогда выбрал P&W PX7 и ни разу не пожалел. При выборе Сони вылетели просто первыми из тех, среди кого выбирал, звук - даже близко не на половину своего ценника. К Бауэрам, Байердинамикам, Синхам, Дали из этой же ценовой категории - таких вопросов не было ни минуты
Ученик
hamsta
около 3 лет
Дима_Романов26/09/2021 23:07

Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если ку …Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если купить здесь, ломается всё подряд, шумодав с прошивками стал хуже, подключение только с 1 устройством, очень жаркие, на шее когда висят всегда будете нажимать подбородком когда головой двигаете, на холоде глючат, при звонках шумодав внешние шумы не давит, а почему то весь звук внешний усиливается и просачивается в уши, шумодав на звонках не работает...Очень "ну такое". Зато эквалайзер родной интересный поиграться.


Техноблохеры рекомендуют жи, значит надо брать
Скаут
megapro17
около 3 лет
Дима_Романов26/09/2021 23:07

Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если ку …Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если купить здесь, ломается всё подряд, шумодав с прошивками стал хуже, подключение только с 1 устройством, очень жаркие, на шее когда висят всегда будете нажимать подбородком когда головой двигаете, на холоде глючат, при звонках шумодав внешние шумы не давит, а почему то весь звук внешний усиливается и просачивается в уши, шумодав на звонках не работает...Очень "ну такое". Зато эквалайзер родной интересный поиграться.


Надёжность нормальная, всегда можно капнуть супер клея)
Подключение с 1 устройством, ничего что в xm4 несколько устройств работает только при кодеке sbc, делая это абсолютно бесполезным??
Шумодав с прошивками не стал хуже, бред!
Зачем носить наушники на шее?
На холоде только глючит управление, и то не у всех
Среди наушников с шумоподавлением конкурентов вообще нет, оверпрайс мусор от эпл вообще не рассматривается
Уши имеет смысл исключительно ради удобства брать.
Управление сбоку сенсором очень удобное, даже на ПК можно ролики Ютуба переключать и паузу ставить.
Отвечать на звонки удобно, переключать песни голосом тоже отлично работает.
Лёгкие, сидят удобно.

Но по звуку, можно легко найти лучшее.
Скаут
Всегда_Прав
около 3 лет
VoproS27/09/2021 01:15

Пруфы есть? Или только болтовня с комментов


5195916-wzbpF.jpg
Ученик
slpak
около 3 лет
звук у них средний
Ученик
Denok137
около 3 лет
Дима_Романов26/09/2021 23:07

Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если ку …Наушники посредственные, имхо. Надёжность низкая, гарантии нет даже если купить здесь, ломается всё подряд, шумодав с прошивками стал хуже, подключение только с 1 устройством, очень жаркие, на шее когда висят всегда будете нажимать подбородком когда головой двигаете, на холоде глючат, при звонках шумодав внешние шумы не давит, а почему то весь звук внешний усиливается и просачивается в уши, шумодав на звонках не работает...Очень "ну такое". Зато эквалайзер родной интересный поиграться.


недооцененный комментарий

у меня тоже больше нет доверия к сони
sony wh900n через год сломался шумодав, начал стучать в ухо. (правда их я в лужу уронил, сломался он через полгода после этого так что можно допустим сделать вид что лужа виновата)
sony wh910n через год сломался шумодав - свистит в ухо, заводится с высоких частот и начинает очень громко пищать прям в ухо. сломалась защелка на левом ухе и корпус теперь там расстегивается
носил аккуратно и не так уж часто
наушники за 20 тыщ. круто
default-user-210241
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.