Домашняя страница/[Краснодар возможно и др.] Арбуз 1 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[Краснодар возможно и др.] Арбуз 1 кг

7,99₽
16,99₽
(53%)
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
Рустэмчик

Подробнее о скидке

8 рублей за кг- цена приемлимая

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-210202
Написать комментарий..
Скаут
Дикин95
около 3 лет
В комментариях люди 2 типов :
1.Арбуз отрава
2.Вот 20 лет тому назад в моей деревне под музосранском ,сидели всем селом и тоннами сладкие арбузы кушали ,и качество было и трава зеленей и арбузы не отправлены.
Ученик
Рустэмчик
около 3 лет
Мой_друг27/09/2021 12:52

Арбузы реально классные, но надо выбирать есть переспевшие


Вчера купил с петерочки,очень сладкий попался и все нормально-живой
Скаут
Мой_друг
около 3 лет
Арбузы реально классные, но надо выбирать есть переспевшие
Местный
Данила_Зубков
около 3 лет
удалено39442426/09/2021 22:21

Поеду хаватт арбузы в Турцию, а в Рашке сами жрите


Давай-давай, еще и томатов с огурцами безвкусными там обожрись. Ол ин все-таки. И виски водяного
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
БольшойБрат27/09/2021 08:33

При желании и умении, все концы всегда находились. По данному же вопросу - … При желании и умении, все концы всегда находились. По данному же вопросу - так при чём тут дезинфектор и арбуз ?!? Уже и нервно паралитики пошли в ход. Просто нашли крайнего, хотя очевидно, что он не причём. А если это так, то тут либо некомпетентность и глупость, либо что то скрывают. Элементарно Ватсон.


Понимаете что я имею ввиду, ни я, не Вы не можем до конца быть уверенными в той или иной версии. У нас нет фактов, материалов дела, мы не знаем всех обстоятельств.
Я знаю процедуру и там до вынесения приговора (оправдательного или обвинительного) будет ещё уйма чего ещё, включая следственные эксперименты..
У нас же не вечевое правосудие и поди не Новгородское княжество...
Увидим.
Скаут
БольшойБрат
около 3 лет
КоалаЛумпур27/09/2021 02:41

То что Вы говорите обычно называется: делать хорошую мину при плохой игре. …То что Вы говорите обычно называется: делать хорошую мину при плохой игре. Самая большая ошибка - считать себя специалистом по всем вопросам. Я уже Вам говорил, не судите, будто Вы крупный эксперт в вопросе ядов и их производных.Я понимаю, у нас сейчас из политологов переквалифицировались все массово в вирусологов, но оставьте хоть толику сомнения, ок?)По теме. Только по одному тезису. Почитайте как действуют нервно-паралитические яды. Хотя-бы даже из истории спецслужб мира. Следов и концов не сыщешь.У меня нет желания, вытирая пот со лба, дискутировать. В конце концов, это всего-лишь новость о дешёвых арбузах в Крамнодаре.


При желании и умении, все концы всегда находились. По данному же вопросу - так при чём тут дезинфектор и арбуз ?!? Уже и нервно паралитики пошли в ход. Просто нашли крайнего, хотя очевидно, что он не причём. А если это так, то тут либо некомпетентность и глупость, либо что то скрывают. Элементарно Ватсон.
Ученик
PIKreal
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 21:55

Вы пробовали? Вы специалист по дезинфекции помещений? Я опираюсь на данные …Вы пробовали? Вы специалист по дезинфекции помещений? Я опираюсь на данные СК и Роспотребнадзора: «В лабораториях провели исследования продуктов питания из квартиры, где проживали погибшие, и магазина, расположенного в доме. По результатам исследования арбузов из квартиры заболевших и из торгового предприятия «Магнит» обнаружены следы вещества для дезинсекции — уничтожения насекомых», — рассказали в ведомстве.https://yandex.ru/turbo/gazeta.ru/s/social/2021/09/13/13981178.shtml?lite=1


"Операюсь на данные СК", даже смешно от таких следственных комитетов. От арбузов и до этого случая многие травились и раньше, пестициды отлично убивают, почитайте как они работают, а в наше время где нет никакого контроля, к нам везут весь хлам напичканный до предела, это вам не корону находить в помидорах из-за того что отношения испортились. Даже если поверить,что от химии тараканов, то как и кого они закрыли, только это наводит на мысль "нашли терпилу"
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
БольшойБрат27/09/2021 02:18

Тяжко вам наверное жить... попробуйте понюхать используемое для той дизи …Тяжко вам наверное жить... попробуйте понюхать используемое для той дизинфекции средство, посмотрите количество необходимого средства для летального исхода для трёх человек, арбуз с ТАКИМ запахом никто в себя запихивать не будет. Тут и школьных знаний не надо, просто здравый смысл . И нет, нету веществ и ядов, что не оставляют следов. Сейчас наука может определить, чем был отравлен Рамзес 2, не говоря уже про свежие случаи. Исходя из этого, ни дизинфектор, ни арбуз, с вероятностью приближающейся к 99,999 процентов не виноваты в смерти людей.


То что Вы говорите обычно называется: делать хорошую мину при плохой игре. Самая большая ошибка - считать себя специалистом по всем вопросам. Я уже Вам говорил, не судите, будто Вы крупный эксперт в вопросе ядов и их производных.

Я понимаю, у нас сейчас из политологов переквалифицировались все массово в вирусологов, но оставьте хоть толику сомнения, ок?)

По теме. Только по одному тезису. Почитайте как действуют нервно-паралитические яды. Хотя-бы даже из истории спецслужб мира. Следов и концов не сыщешь.

У меня нет желания, вытирая пот со лба, дискутировать. В конце концов, это всего-лишь новость о дешёвых арбузах в Крамнодаре.
Скаут
БольшойБрат
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 23:02

Ни Вы, ни я не знаем всей картины. Не берите на себя функции судьи, прокуро …Ни Вы, ни я не знаем всей картины. Не берите на себя функции судьи, прокурора и следователя в одном лице. Это называется рубить с плеча. Примитивно.Нельзя исключать версию умысла. Если нашприцевать арбуз ударной дозой, один результат, побрызгать - другой. Есть такие вещества и яды, что следов не оставят. Так что не тыкайте школьным курсом. С уважением..


Тяжко вам наверное жить... попробуйте понюхать используемое для той дизинфекции средство, посмотрите количество необходимого средства для летального исхода для трёх человек, арбуз с ТАКИМ запахом никто в себя запихивать не будет. Тут и школьных знаний не надо, просто здравый смысл . И нет, нету веществ и ядов, что не оставляют следов. Сейчас наука может определить, чем был отравлен Рамзес 2, не говоря уже про свежие случаи. Исходя из этого, ни дизинфектор, ни арбуз, с вероятностью приближающейся к 99,999 процентов не виноваты в смерти людей.
Скаут
ЮрийТ
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 23:02

Ни Вы, ни я не знаем всей картины. Не берите на себя функции судьи, прокуро …Ни Вы, ни я не знаем всей картины. Не берите на себя функции судьи, прокурора и следователя в одном лице. Это называется рубить с плеча. Примитивно.Нельзя исключать версию умысла. Если нашприцевать арбуз ударной дозой, один результат, побрызгать - другой. Есть такие вещества и яды, что следов не оставят. Так что не тыкайте школьным курсом. С уважением..


даже если усиленно нашприцевать дезинфицирующими средствами, не получится такой результат
Скаут
ЮрийТ
около 3 лет
Goose6026/09/2021 22:53

Я не не юге, но у нас чёрные (Азербайджанцы) продают самые вкусные арбузы. …Я не не юге, но у нас чёрные (Азербайджанцы) продают самые вкусные арбузы. Мне на др покупали арбуз. Нам выбрали там самый сочный арбуз. Он был огромный, поэтому купили только половину арбуза. Не донесли бы до дома его иначе


а ничего что частями продавать арбузы категорически запрещено?
Новичок
Деловой_Банан
около 3 лет
Рустэмчик26/09/2021 23:51

[Изображение] Купил этот арбуз,вот фото в разрезе. Хороший арбуз,сладкий


+
Ученик
Рустэмчик
около 3 лет
5195668-s5oP9.jpgКупил этот арбуз,вот фото в разрезе. Хороший арбуз,сладкий
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
БольшойБрат26/09/2021 22:48

Достаточно знать СанПиН, что бы понять, что дезинфектор ни при делах. Доста …Достаточно знать СанПиН, что бы понять, что дезинфектор ни при делах. Достаточно знать школьный курс химии, чтобы понимать, что отравиться дезинфицирующими средствами, это надо постараться, а умереть от них - трындец как постараться.


Ни Вы, ни я не знаем всей картины. Не берите на себя функции судьи, прокурора и следователя в одном лице. Это называется рубить с плеча. Примитивно.

Нельзя исключать версию умысла. Если нашприцевать арбуз ударной дозой, один результат, побрызгать - другой. Есть такие вещества и яды, что следов не оставят.
Так что не тыкайте школьным курсом. С уважением..
Скаут
Nifler
около 3 лет
Goose6026/09/2021 22:49

Не было там хороших в то время. Я покупала там арбузы


А у нас были
Местный
Goose60
около 3 лет
Макаров_А26/09/2021 22:51

Ну вот и не знаю. Да и на югах живу


Я не не юге, но у нас чёрные (Азербайджанцы) продают самые вкусные арбузы. Мне на др покупали арбуз. Нам выбрали там самый сочный арбуз. Он был огромный, поэтому купили только половину арбуза. Не донесли бы до дома его иначе
Скаут
Макаров_А
около 3 лет
Goose6026/09/2021 22:50

Нужно места знать и тогда будешь есть вкусные, сладкие и сочные


Ну вот и не знаю. Да и на югах живу
Местный
Goose60
около 3 лет
Макаров_А26/09/2021 18:53

Меня на пикабу как то заминусили за пассаж о том, что я уже лет 5 нормальны …Меня на пикабу как то заминусили за пассаж о том, что я уже лет 5 нормальный и сладкий арбуз не ел. Нормальные были, а сладкие, красные, сахаристые - нет


Нужно места знать и тогда будешь есть вкусные, сладкие и сочные
Местный
Goose60
около 3 лет
Nifler26/09/2021 18:41

В июле и августе в 5ке были хорошие


Не было там хороших в то время. Я покупала там арбузы
Местный
Goose60
около 3 лет
AllUnion26/09/2021 18:37

3 раза в этом году брал в разных местах (не в 5) с правильной ж**й и треско …3 раза в этом году брал в разных местах (не в 5) с правильной ж**й и треском на шкурке, но в нутри, все 3 раза просто шлак, их зелеными рвут, а потом они лежат/везут как то неправильно, и получается продают еще не доспевшие но уже залежанные внутри


У нас вкусные продают на складе овощей и фруктов. В магазах во всех туфта, а на складе очень вкусные и сочные.

ПС. Зависит от города. Я говорю про свой
Скаут
БольшойБрат
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 22:32

Я думаю они разберутся (сейчас слава богу не тройки), но Вы поспособствовал …Я думаю они разберутся (сейчас слава богу не тройки), но Вы поспособствовали изменению моего мнения с официального на неопределённый. За это спасибо.Особенно такие эксперименты впечатляют - [Видео]


Достаточно знать СанПиН, что бы понять, что дезинфектор ни при делах. Достаточно знать школьный курс химии, чтобы понимать, что отравиться дезинфицирующими средствами, это надо постараться, а умереть от них - трындец как постараться.
Местный
Goose60
около 3 лет
Везёт же. У нас они по 18₽. Как стоили, так и стоят
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
Wladd26/09/2021 22:15

Именно чтобы не было висяка


Я думаю они разберутся (сейчас слава богу не тройки), но Вы поспособствовали изменению моего мнения с официального на неопределённый. За это спасибо.
Особенно такие эксперименты впечатляют -
NapasLavandosBxi26/09/2021 19:14

Я думал в Краснодаре их бесплатно раздают


В Краснодар их везут из Казахстана)
Ученик
удалено394424
около 3 лет
Поеду хаватт арбузы в Турцию, а в Рашке сами жрите
Скаут
ЮрийТ
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 22:12

Не могу исключать, но какой смысл? Только лишь, чтобы не было висяка? Центр …Не могу исключать, но какой смысл? Только лишь, чтобы не было висяка? Центральное управление СК, не думаю...


видимо чтобы отвести от какого то косяка государственных организаций, на любом пищевом производстве проводится дезинфекция, от насекомых, от грызунов, от бактерий, как правило дезсредства не сильно то вредные для людей(избирательного действия) и на продукты их специально лошадиными дозами никто не прыскает, в противном случае первые бы слегли сами работники
Скаут
Wladd
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 22:12

Не могу исключать, но какой смысл? Только лишь, чтобы не было висяка? Центр …Не могу исключать, но какой смысл? Только лишь, чтобы не было висяка? Центральное управление СК, не думаю...


Именно чтобы не было висяка
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
Wladd26/09/2021 22:06

Нет, не из этого... Просто я знаю как эта санобработка проводится в любом м …Нет, не из этого... Просто я знаю как эта санобработка проводится в любом магните и пятерке... Мое лично мнение, что на дезинфектора просто все повесили, чтобы настоящих виновных не искать


Не могу исключать, но какой смысл? Только лишь, чтобы не было висяка? Центральное управление СК, не думаю...
Скаут
Wladd
около 3 лет
КоалаЛумпур26/09/2021 22:02

Из этого магазина ели?) Под подозрением именно этот магазин.


Нет, не из этого... Просто я знаю как эта санобработка проводится в любом магните и пятерке... Мое лично мнение, что на дезинфектора просто все повесили, чтобы настоящих виновных не искать
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
Wladd26/09/2021 22:00

Скажем так, я имею отношение к данной сети и арбузы эти ел все лето. Как ви …Скажем так, я имею отношение к данной сети и арбузы эти ел все лето. Как видите жив,здоров и пишу здесь [Изображение]


Из этого магазина ели?) Под подозрением именно этот магазин.
default-user-210202
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.