Домашняя страница/Смартфон Huawei Nova 8 (OLED, Kirin 820E, 8/128Gb, NFC)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Huawei Nova 8 (OLED, Kirin 820E, 8/128Gb, NFC)

28 900₽
34 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
e2e4
Поделился(-ась)
Novichek

Подробнее о скидке

Размеры и вес 160 × 74 × 7,64 мм, 169 граммов
Материалы корпуса Стекло, пластик
Дисплей 6.57 дюйма FullHD+ (2340х1080 пикселей), OLED. Частота 90 Гц Частота сенсора 240 Гц 10 Бит цвет, охват DCI-P3, плотность пикселей 392 PPI
Операционная система Google Android 10, фирменная оболочка EMUI 12
Платформа HiSilicon Kirin 820e (6-ядерный, 3 × Cortex-A76 2,22 ГГц + 3 × Cortex-A55 1,84 ГГц), Mali-G57
Память 8 ГБ ОЗУ, 128 ГБ встроенной памяти, без microSD
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi b/g/n/ac, MIMO, 2.4/5 ГГц, Bluetooth 5.0, NFC
Навигация GPS/AGPS/ГЛОНАСС/BeiDou/Galileo/QZSS
Датчики и разъёмы Сканер отпечатков пальцев под дисплеем, USB-C.
Датчики света, цифровой компас, датчик приближения, гироскоп
Основная камера
— 64 МП основная камера. Диафрагма f/1.9
— 16 МП широкоугольная камера. Диафрагма f/2.2
— 2 МП камера для создания цифрового боке
— 2 МП камера для съемки макро. Фиксированное фокусное расстояние, диафрагма f/2.4, дистанция до объекта 4 см
Фронтальная камера 32 МП фронтальная камера. Диафрагма f/2.0
Аккумулятор Емкость 3800 мАч, адаптер 66 Вт
Аудио Микрофон для шумоподавления во время разговора Один динамик громкой связи

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 сентябрь

Скидка снова активна

279 комментариев
отсортированы по
default-user-206772
Написать комментарий..
Скаут
Novichek
около 3 лет
В ДНС 29 099₽ dns-shop.ru/pro…yj/
Судья
Dacemcool
около 3 лет
Novichek27/09/2021 17:21

Да при чем тут вы? Я про неугомонного


Ответили на мой камент, поэтому решил что про меня написали
Ученик
Neat_Sirin
около 3 лет
Akane26/09/2021 17:34

Ну не согласен кстати, процы у Хуана рил лучше чем у самсы, по энергоэффект …Ну не согласен кстати, процы у Хуана рил лучше чем у самсы, по энергоэффективности как минимум) если конечно бы берём использование телефона. Хотя п40лайт е в режиме просто лежать с симкой и вкл GPS неделю отлежал. Самc отьехал дня через 2-3. П30 отьехал за день (но ему 3 года почти уже)


п40 лайт сам по себе отличный аппарат по скидочным ценам 12 -13 к вообще супер. У него и качество фото на высоте. Не встречал ему конкурентов по его цене.
Ученик
Neat_Sirin
около 3 лет
Начитавшись негативных отзывов сегодня решил протестировать витринку в Мвидео. Аппарат дороговат, 34 с плюсом. Буду ждать акции, за 25 возьму. Экран конечно красивый , с фото все норм. За 35 нет смысла, проще до айфона добавить.
Скаут
Novichek
около 3 лет
Dacemcool26/09/2021 23:20

на мои, серьёзно ??


Да при чем тут вы? Я про неугомонного
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
Loki3D10/09/2021 23:56

Ему до 765g как до Тайвая раком. Сделан из говна и палок.Kirin 820E также и …Ему до 765g как до Тайвая раком. Сделан из говна и палок.Kirin 820E также изготовлен с применением 7-нанометрового техпроцесса, обладает графическим чипом Mali-G76 MP6, модемом Baron 5000 5G и нейронным движком, созданным по архитектуре DaVinci. Предполагается, что «новый» процессор собран «из того, что было». Т.е. для него использовали остатки комплектующих Kirin 820.


Барон???
Ученик
Akane
около 3 лет
Dacemcool26/09/2021 23:18

с чем не согласен то? Я говорю что у Хуавей всё ок с энергопотреблением, а …с чем не согласен то? Я говорю что у Хуавей всё ок с энергопотреблением, а товарищ гворит, что всё член


А, сорян) не туда нажал получается) у них вроде самые энергоэффективные процы, не самые мощные, но энергоэффективность норм)
Судья
Dacemcool
около 3 лет
Novichek26/09/2021 17:54

Думаю, пора начать на его комментарии ставить пометку спам


на мои, серьёзно ??
Судья
Dacemcool
около 3 лет
Akane26/09/2021 17:34

Ну не согласен кстати, процы у Хуана рил лучше чем у самсы, по энергоэффект …Ну не согласен кстати, процы у Хуана рил лучше чем у самсы, по энергоэффективности как минимум) если конечно бы берём использование телефона. Хотя п40лайт е в режиме просто лежать с симкой и вкл GPS неделю отлежал. Самc отьехал дня через 2-3. П30 отьехал за день (но ему 3 года почти уже)


с чем не согласен то? Я говорю что у Хуавей всё ок с энергопотреблением, а товарищ гворит, что всё член
Ученик
ivns
около 3 лет
Novichek26/09/2021 17:53

Посмотрите сколько смартов было выведено на наш ранок за год от Самсунга, С …Посмотрите сколько смартов было выведено на наш ранок за год от Самсунга, Сяоми и т.д и сколько от Уавея? И это нет дефицита?


Не не так . Давай посмотрим сколько моделей за год представили apple ? Тоже проблемы у них ?
Не нравится яблоки ? Ок, сколько моделей от 1+?
Ну ладно, сколько всего моделей за год у realme ?
Повторю еще раз, каких моделей тебе не хватает от Хуана ?
Скаут
Novichek
около 3 лет
Dacemcool26/09/2021 17:26

Слив засчитан. Пёрднул в лужу и слился без пруфов. Типичный жЫрный трололо


Думаю, пора начать на его комментарии ставить пометку спам
Скаут
Novichek
около 3 лет
ivns26/09/2021 15:48

Каких смартфонов от Хуана тебе не хватает в РФ?


Посмотрите сколько смартов было выведено на наш ранок за год от Самсунга, Сяоми и т.д и сколько от Уавея? И это нет дефицита?
Ученик
Akane
около 3 лет
Dacemcool26/09/2021 17:26

Слив засчитан. Пёрднул в лужу и слился без пруфов. Типичный жЫрный трололо


Ну не согласен кстати, процы у Хуана рил лучше чем у самсы, по энергоэффективности как минимум) если конечно бы берём использование телефона. Хотя п40лайт е в режиме просто лежать с симкой и вкл GPS неделю отлежал. Самc отьехал дня через 2-3. П30 отьехал за день (но ему 3 года почти уже)
Судья
Dacemcool
около 3 лет
ivns26/09/2021 17:00

Больше экранного времени у смартисана , на 4000 мАч , он у меня выдавал 15- …Больше экранного времени у смартисана , на 4000 мАч , он у меня выдавал 15-16 часов работы экрана за двое суток. Хуавей с такой же ёмкостью аккумулятора , в том же режиме использования даёт 8-9 часов. Ссылки на нытье ковыряй сам , он есть в каждой теме Хуана без гапсов


Слив засчитан. Пёрднул в лужу и слился без пруфов. Типичный жЫрный трололо
Ученик
ivns
около 3 лет
Dacemcool26/09/2021 16:11

Вот когда забанит, тогда и поговорим. Ничего ценного в учётке гугла у меня …Вот когда забанит, тогда и поговорим. Ничего ценного в учётке гугла у меня нет. Только идиот будет привязывать что то важноек аккаунту гугл. Ну раз ты готов хранить все свои явки, пароли в гугл учётке флаг тебе в руки. Ссылки на нытьё в 4PDA. Всё в плоть до MirPay в наличии. Всем это кому ?? Или ты взял на себя смелость об этом заявить ? У кого больше экранного времени что же ты не написал??


Больше экранного времени у смартисана , на 4000 мАч , он у меня выдавал 15-16 часов работы экрана за двое суток. Хуавей с такой же ёмкостью аккумулятора , в том же режиме использования даёт 8-9 часов.
Ссылки на нытье ковыряй сам , он есть в каждой теме Хуана без гапсов
Ученик
ivns
около 3 лет
Сварог26/09/2021 16:09

Проблемы так как они подвинули американский айфон и южнокорейского вассала …Проблемы так как они подвинули американский айфон и южнокорейского вассала Самсунга , очень сильно подвинули , и да, теперь у них проблемы ,но это качественный продукт, за эту цену ,гораздо лучше продуктов от американских подшефных


Ну опять двадцать пять. Чем лучше ???? Я же к примеру привел realme 7 5g , разница в два раза , но чем лучше Нова ?
Ученик
BazZz92
около 3 лет
gravelcore26/09/2021 16:13

На Самсунге 10 бы отдал, а то и 15. Я сам спокойно меняю, на нем не сложно …На Самсунге 10 бы отдал, а то и 15. Я сам спокойно меняю, на нем не сложно на хонорах и хуавеях без влагозащиты. Оригиналы они с Алика везут за 2200.)


2200 это дёшево, да.
Ну так Амолед не просто так дороже стоит. Разница в качестве дисплея очень даже чувствуется
Ученик
gravelcore
около 3 лет
Alexey_Kasarin26/09/2021 16:05

Ага. Не дорого? Ну я поменял за 4000 его недавно. Через день начались пробл …Ага. Не дорого? Ну я поменял за 4000 его недавно. Через день начались проблемы с тачем, через два полоски пошли))) Зато дёшево) В итоге решил что дешевле (точнее целесообразнее) все равно новый телефон купить (другой). Если и менять дисплей, то только у официалов, с гарантией. А там только дисплей оригинальный 6000 стоит, + 1500-2000 замена. Учитывая, что я телефон купил за 18к, это почти половины его цены. Нафиг надо)


На Самсунге 10 бы отдал, а то и 15. Я сам спокойно меняю, на нем не сложно на хонорах и хуавеях без влагозащиты. Оригиналы они с Алика везут за 2200.)
Судья
Dacemcool
около 3 лет
На Nova 5T была не акция, а ошибка на сайте МВидео, когда скидка продублировалась. Это как говорят в Одессе две большие разницы
Судья
Dacemcool
около 3 лет
ivns26/09/2021 01:17

Как же вы все будете выть когда вам гугл учётки забанит за пользование vanc …Как же вы все будете выть когда вам гугл учётки забанит за пользование vanced . И да, вансед это решение проблемы или по простому , костыли . Совершенно спокойно оплату ? А сотни ноющих на 4пда с тобой не согласны.Синхронизация нужна не только в браузере, и только идиот может называть идиотами пользователей хрома . Всем срать, что тебе хватает приложений которые есть в магазине хуавея . тоже и касается , что ничего не покупал. Уведомления приходят, но не всегда. Только идиот может верить , что отсутствие гугл сервисов сильно влияют на расход. Даже залез посмотреть , что там с автономностью у p40 pro .... О да, 6-7 часов экранного времени это очень очень круто. Главное вера в божественную оптимизацию Хуана! Мне не нужно юзать данное изделие , у меня на руках три устройства от хуавея.


Вот когда забанит, тогда и поговорим. Ничего ценного в учётке гугла у меня нет. Только идиот будет привязывать что то важноек аккаунту гугл. Ну раз ты готов хранить все свои явки, пароли в гугл учётке флаг тебе в руки. Ссылки на нытьё в 4PDA. Всё в плоть до MirPay в наличии. Всем это кому ?? Или ты взял на себя смелость об этом заявить ? У кого больше экранного времени что же ты не написал??
Скаут
Сварог
около 3 лет
ivns26/09/2021 12:42

Это просто голые факты. Если не лень загугли продажи хуа на родном рынке , …Это просто голые факты. Если не лень загугли продажи хуа на родном рынке , на рынке РФ . И везде у них огромные проблемы и резкий спад продаж. Поговорим о рынке РФ ? Тут есть дефицит трубок от Хуана ? Нет . а продажи резко вниз. Да, скорее всего не в 20-30 раз , как общемировые, но Хуан все равно идет на дно. И все из-за кретинов в руководстве , кто принимал такие решения. Тут часто проскакивают упоминания про nova 5t- отличная трубка , если вспомнить что на нее были акции с ценл 16 тыс. А тут полный даунгрейд и конский ценник.


Проблемы так как они подвинули американский айфон и южнокорейского вассала Самсунга , очень сильно подвинули , и да, теперь у них проблемы ,но это качественный продукт, за эту цену ,гораздо лучше продуктов от американских подшефных
Ученик
BazZz92
около 3 лет
gravelcore26/09/2021 16:02

Зато менять не так дорого как амолед на Самсунге )


Ага. Не дорого? Ну я поменял за 4000 его недавно. Через день начались проблемы с тачем, через два полоски пошли))) Зато дёшево) В итоге решил что дешевле (точнее целесообразнее) все равно новый телефон купить (другой).
Если и менять дисплей, то только у официалов, с гарантией. А там только дисплей оригинальный 6000 стоит, + 1500-2000 замена. Учитывая, что я телефон купил за 18к, это почти половины его цены. Нафиг надо)
Ученик
gravelcore
около 3 лет
Alexey_Kasarin25/09/2021 15:04

Аппарат хороший. Но дисплей полное дерьмо, особенно после AMOLED


Зато менять не так дорого как амолед на Самсунге )
Ученик
ivns
около 3 лет
Novichek26/09/2021 14:41

Не видеть дефицита трубок и что пишут другие может только слепой


Каких смартфонов от Хуана тебе не хватает в РФ?
Скаут
Novichek
около 3 лет
ivns26/09/2021 12:42

Это просто голые факты. Если не лень загугли продажи хуа на родном рынке , …Это просто голые факты. Если не лень загугли продажи хуа на родном рынке , на рынке РФ . И везде у них огромные проблемы и резкий спад продаж. Поговорим о рынке РФ ? Тут есть дефицит трубок от Хуана ? Нет . а продажи резко вниз. Да, скорее всего не в 20-30 раз , как общемировые, но Хуан все равно идет на дно. И все из-за кретинов в руководстве , кто принимал такие решения. Тут часто проскакивают упоминания про nova 5t- отличная трубка , если вспомнить что на нее были акции с ценл 16 тыс. А тут полный даунгрейд и конский ценник.


Не видеть дефицита трубок и что пишут другие может только слепой
Ученик
ivns
около 3 лет
Novichek26/09/2021 11:39

Очередная аргументация мимо кассы, основанная на своем узком познание в воп …Очередная аргументация мимо кассы, основанная на своем узком познание в вопросе. Уавей из-за санкций не может продавать трубки на многих основных и богатых рынках, а еще у нее нет компонентов, чтобы производить много трубок. И это очевидно для всех, кто хоть немного и изредка почитывает новости про мобилки.


Это просто голые факты.
Если не лень загугли продажи хуа на родном рынке , на рынке РФ . И везде у них огромные проблемы и резкий спад продаж.
Поговорим о рынке РФ ? Тут есть дефицит трубок от Хуана ? Нет . а продажи резко вниз. Да, скорее всего не в 20-30 раз , как общемировые, но Хуан все равно идет на дно. И все из-за кретинов в руководстве , кто принимал такие решения.
Тут часто проскакивают упоминания про nova 5t- отличная трубка , если вспомнить что на нее были акции с ценл 16 тыс.
А тут полный даунгрейд и конский ценник.
Скаут
Novichek
около 3 лет
ivns26/09/2021 02:03

А пользователи это те, кто купил устройства Хуавей? Помнится за 2019 хуа пр …А пользователи это те, кто купил устройства Хуавей? Помнится за 2019 хуа продали более 200 млн устройств . в этом году около 10 млн. И ты хочешь сказать , что пользователи считают что хуа во всем лучше, но покупают смартфоны других брендов ? Можно дам тебе совет ... Хватит бухать


Очередная аргументация мимо кассы, основанная на своем узком познание в вопросе. Уавей из-за санкций не может продавать трубки на многих основных и богатых рынках, а еще у нее нет компонентов, чтобы производить много трубок. И это очевидно для всех, кто хоть немного и изредка почитывает новости про мобилки.
Скаут
Novichek
около 3 лет
Сварог26/09/2021 01:28

Мнение пользователей , полностью совпадает с моим. У Самсунга приличная т …Мнение пользователей , полностью совпадает с моим. У Самсунга приличная только топовая серия , и то обгадились жиденько с эскиносом . А линейки А и прочие J для бомжей ,это вообще ни в какие ворота


Многие даже не знают, что линейку А в основном делает китайский Вингтеч, а не Самсунг
Akane26/09/2021 06:20

Самсунг в среднем сигменте даёт только а52 и а72 на старых процах. Нова смо …Самсунг в среднем сигменте даёт только а52 и а72 на старых процах. Нова смотрится свежее и быстрее их, но некоторым лучше влагозащиту чем мощность. Да дизайн у новы классный, да проц норм, экран (чёртовы вадопады) не плохой если бы не гнутые края(но это опять же личное мнение) зарядка 65 ватт. Всё лучше в нем чем у самсы, но вот отсутствие гугла конечно даёт о себе знать (


А еще у а72 при равных прочих меньше оперативной памяти, экран скорее всего хуже, загнутые всегда более дорогие и технологичные, так как являются флагманской линейкой у производителей дисплеев (чаще всего Уавей ставит от БОЕ). Но она точно лучше, потому что есть натянутая из предпочтений аргументация и это человек тоже не замечает, он только видит за другими.
Ученик
Akane
около 3 лет
ivns26/09/2021 02:03

А пользователи это те, кто купил устройства Хуавей? Помнится за 2019 хуа пр …А пользователи это те, кто купил устройства Хуавей? Помнится за 2019 хуа продали более 200 млн устройств . в этом году около 10 млн. И ты хочешь сказать , что пользователи считают что хуа во всем лучше, но покупают смартфоны других брендов ? Можно дам тебе совет ... Хватит бухать


Ну хуавей не плох на самом деле, они показали огромный рост в смартфоностроении за короткое время. Но сейчас им вставили палки в колеса и рост мягко говоря упал. Сейчас они не могут предложить что то вау кроме хорошей камеры в п40про (в нове8 камера отвратительная, в нове 5т лучше), да у них софт работает лучше самсунга, лучше продумано планировщик, лучше процы кирин(по отношению эксиноса), но ничего нового в данный момент в смартфон строении нет. А брать без гугла (хоть сам и использую) то что можно купить пусть чуть дороже у других брендов ( того же эпл) или реалми(реалми GT просто пушечный девайс) где все работает из коробки ну это либо ярые фанаты, либо люди которым нужна гибкая в настройках камера. Но вот говорит что у хуавей все плохо не стоит, мне кажеться они дадут о себе знать через год другой.
Хармони в использовании лично мне зашла, но у каждого свое мнение. Пока рано что то о хуавей говорить.
Самсунг в среднем сигменте даёт только а52 и а72 на старых процах. Нова смотрится свежее и быстрее их, но некоторым лучше влагозащиту чем мощность. Да дизайн у новы классный, да проц норм, экран (чёртовы вадопады) не плохой если бы не гнутые края(но это опять же личное мнение) зарядка 65 ватт. Всё лучше в нем чем у самсы, но вот отсутствие гугла конечно даёт о себе знать (
Ученик
ivns
около 3 лет
Сварог26/09/2021 01:28

Мнение пользователей , полностью совпадает с моим. У Самсунга приличная т …Мнение пользователей , полностью совпадает с моим. У Самсунга приличная только топовая серия , и то обгадились жиденько с эскиносом . А линейки А и прочие J для бомжей ,это вообще ни в какие ворота


А пользователи это те, кто купил устройства Хуавей? Помнится за 2019 хуа продали более 200 млн устройств . в этом году около 10 млн. И ты хочешь сказать , что пользователи считают что хуа во всем лучше, но покупают смартфоны других брендов ?
Можно дам тебе совет ... Хватит бухать
default-user-206772
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.