Домашняя страница/[Москва и МО] Ноутбук HP 15s-eq2016ur 3B4T4EA/Ryzen 3 5300u/8 Gb/512 Gb SSD/R...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[Москва и МО] Ноутбук HP 15s-eq2016ur 3B4T4EA/Ryzen 3 5300u/8 Gb/512 Gb SSD/Radeon RX Vega 6/15.6'' IPS/Windows 10/WIFI 6/Bluetooth 5.2

38 407₽
41 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Николаев_Максим
SUPER

Подробнее о скидке

Доставки нет, только самовывоз. Во многих местах уже остались лишь последние экземпляры, поэтому сначала себе купил. Насыпят 1260 бонусных рублей + дадут промокод Bosch на 20000 рублей (30 %). За онлайн оплату еще 5 % (1920) от суммы покупки бонусами насыпят. Вероятно, правда, тут я ошибаюсь, и бонусные рубли не суммируются. Указанная сумма получается с персональной ценой.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-210496
Написать комментарий..
Новичок
НОНЕЙМБРО
около 3 лет
Забрал за 32200, пластик дешёвый, кнопки клавиатуры тактильно противные, подсветки нет. Экран для работы не с графикой покатит.
Работает шустро, не троттлит в типовых задачах и не шумит.
WiFi модуль Realtek слабенький , драйвера сырые, 6ax там сеть и не увидел нормально. А в линухе чуть старее, чем в самом новом ядре, вообще не полетит.
Студенту пойдёт), но себе такой не возьму.
Новичок
AndreyF
около 3 лет
Проц с "U" модификацией, что вы хотите от него ожидать."U" это обрезок. А "H" будет дорого)
Ученик
удалено385658
около 3 лет
это вот он стоил в начале июня 27 в ситилинке(с скидоном+расрочкой)? уххх, какой отрицательный рост сами знаете чего
Скаут
Sklyanchuk
около 3 лет
Все ничего, но принтер
Ученик
Movi_ED
около 3 лет
Евгений_Реут28/09/2021 00:07

А в чем тогда смысл покупки?


Смысл в производительности, но те(не все) кто разрабатывает ноуты, не делают хорошее охлаждение из-за этого возникают проблемы.
Ученик
Халявщик
около 3 лет
MetallAngel27/09/2021 20:48

Сборка у них плохенькая, свой слил, через 2 месяца уже начали хрустеть петл …Сборка у них плохенькая, свой слил, через 2 месяца уже начали хрустеть петли. И у веги ограничение видеопамяти 512мб, Так что онли для офиса, лайтового фотошопа\монтажа и чего то старого поиграть.


А вы шо хотели за сорокет...игоры 2021 на максимальных?
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
Movi_ED27/09/2021 23:45

Так и есть, об этом уже многие писали


А в чем тогда смысл покупки?
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
malay27/09/2021 23:41

Если pavilion задушен, то и этот также, 14s 15s это модели самого низшего с …Если pavilion задушен, то и этот также, 14s 15s это модели самого низшего сегмента, они и на атлонах и на селеронах даже есть, павилион считается все таки более улучшенной версией.По поводу денег согласен, что хочется максимум за потраченное, но реальность иная) да и сейчас новый сбалансированный ноут купить за адекватные деньги та ещё задачка


Согласен полностью по поводу покупки ноута за адекватные деньги. Да и, признаться честно, слово pavilion в названии для меня является отторгающим фактором. У меня был probook 4530s, который я один раз сам ударил подскользнувшись зимой на лестнице, он был в рюкзаке, и его мне два раза залили друзья в общаге, оба раза водой, но один раз это была очень горячая вода, которой пытались заварить чай. И он выжил) но тем не менее, так как у многих на тот момент были павилионы на AMD, у меня они оставили не самые лучшие впечатления
Ученик
Movi_ED
около 3 лет
Евгений_Реут27/09/2021 23:24

Хочется в это верить, но я например охладел к покупке такого же ноута на 55 …Хочется в это верить, но я например охладел к покупке такого же ноута на 5500u. И всё таки эти все ограничения софвтерные. Так что тут далеко не факт, что не будет так же


Так и есть, об этом уже многие писали
Ученик
malay
около 3 лет
Евгений_Реут27/09/2021 23:30

Спорить не буду в плане качестве поделки, Вы тут правы. Но всё-таки - когда …Спорить не буду в плане качестве поделки, Вы тут правы. Но всё-таки - когда платишь деньги за какое-то железо, хотелось бы максимум его производительности. И учитывая, что я привел в пример старшую модель, а судя по всему там именно софвтерные ограничения, может тут будет всё получше...


Если pavilion задушен, то и этот также, 14s 15s это модели самого низшего сегмента, они и на атлонах и на селеронах даже есть, павилион считается все таки более улучшенной версией.

По поводу денег согласен, что хочется максимум за потраченное, но реальность иная) да и сейчас новый сбалансированный ноут купить за адекватные деньги та ещё задачка
FlamingWind27/09/2021 20:45

Magicbook не лучше будет? Вроде за ту же цену был...


Хде?
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
malay27/09/2021 23:16

Это самая бюджетная версия ноута от hp, он весь пластиковый, от него ожидат …Это самая бюджетная версия ноута от hp, он весь пластиковый, от него ожидать, что он будет держать в нагрузке максимальные частоты не стоит, по факту на нем экономили на всём и с учетом характеристик этого ноута, он норм, хороший мультимедийный офисный ноут, даже некоторые игрушки потянет, всяко лучше оверпрайснутого хонора на i3 10110u.


Спорить не буду в плане качестве поделки, Вы тут правы. Но всё-таки - когда платишь деньги за какое-то железо, хотелось бы максимум его производительности. И учитывая, что я привел в пример старшую модель, а судя по всему там именно софвтерные ограничения, может тут будет всё получше...
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
Movi_ED27/09/2021 23:14

Всё дело в 5700u


Хочется в это верить, но я например охладел к покупке такого же ноута на 5500u. И всё таки эти все ограничения софвтерные. Так что тут далеко не факт, что не будет так же
Ученик
malay
около 3 лет
Евгений_Реут27/09/2021 21:53

У iKakProsto смотрел обзор на модель со старшим процессором, 5700u, и если …У iKakProsto смотрел обзор на модель со старшим процессором, 5700u, и если он не врёт, то ситуация не очень. Производительность под нагрузкой падает ощутимо после +-5 минут работы, причем нет перегрева при максимальной нагрузке, температуры прям в пределах допустимого, а после снижения тепловыделения вообще сказка, в районе 65 градусов, но при этом проц вместо 25 ватт потребляет всего 15, из за чего и теряется весь его смысл. По поводу остального он высказался, что SSD не совсем не очень, экран посредственный и т.д.. По большей части он хвалит huawei/honor и asus, но в данном тесте он в основном, если не ошибаюсь, сравнивал с Lenovo (предыдущего поколения процом) и частично xiaomi. Так что может стоит призадуматься и внимательнее посмотреть тесты


Это самая бюджетная версия ноута от hp, он весь пластиковый, от него ожидать, что он будет держать в нагрузке максимальные частоты не стоит, по факту на нем экономили на всём и с учетом характеристик этого ноута, он норм, хороший мультимедийный офисный ноут, даже некоторые игрушки потянет, всяко лучше оверпрайснутого хонора на i3 10110u.
Ученик
Movi_ED
около 3 лет
Евгений_Реут27/09/2021 21:53

У iKakProsto смотрел обзор на модель со старшим процессором, 5700u, и если …У iKakProsto смотрел обзор на модель со старшим процессором, 5700u, и если он не врёт, то ситуация не очень. Производительность под нагрузкой падает ощутимо после +-5 минут работы, причем нет перегрева при максимальной нагрузке, температуры прям в пределах допустимого, а после снижения тепловыделения вообще сказка, в районе 65 градусов, но при этом проц вместо 25 ватт потребляет всего 15, из за чего и теряется весь его смысл. По поводу остального он высказался, что SSD не совсем не очень, экран посредственный и т.д.. По большей части он хвалит huawei/honor и asus, но в данном тесте он в основном, если не ошибаюсь, сравнивал с Lenovo (предыдущего поколения процом) и частично xiaomi. Так что может стоит призадуматься и внимательнее посмотреть тесты


Всё дело в 5700u
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
У iKakProsto смотрел обзор на модель со старшим процессором, 5700u, и если он не врёт, то ситуация не очень. Производительность под нагрузкой падает ощутимо после +-5 минут работы, причем нет перегрева при максимальной нагрузке, температуры прям в пределах допустимого, а после снижения тепловыделения вообще сказка, в районе 65 градусов, но при этом проц вместо 25 ватт потребляет всего 15, из за чего и теряется весь его смысл. По поводу остального он высказался, что SSD не совсем не очень, экран посредственный и т.д.. По большей части он хвалит huawei/honor и asus, но в данном тесте он в основном, если не ошибаюсь, сравнивал с Lenovo (предыдущего поколения процом) и частично xiaomi. Так что может стоит призадуматься и внимательнее посмотреть тесты
Взял ранее в Эльдорадо, через веб такой же прайс, пока в рамках прайса бесит только малая яркость экрана
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
selnyaha27/09/2021 21:46

Что перепаивать? Там не BGA процессор


Точно не разу не разбирал ноут с сокетным процессором
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
удалено17488527/09/2021 21:26

Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это х …Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это хлам и ему уже место на помойки и стоит собирать на новый. [Изображение]


У меня подобное барахло только от леново, заменил жёсткий на ссд от самса и стал работать значительно быстрее, небо и земля прямо.
Скаут
selnyaha
около 3 лет
bbblackangelll27/09/2021 21:45

Перепаивать проц? А смысл?


Что перепаивать? Там не BGA процессор
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
selnyaha27/09/2021 21:35

Процессор меняется на А8/A10 Но надо смотреть по тестам: есть ли смысл


Перепаивать проц? А смысл?
Скаут
selnyaha
около 3 лет
siava.ko27/09/2021 21:26

Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это х …Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это хлам и ему уже место на помойки и стоит собирать на новый. [Изображение]


Процессор меняется на А8/A10
Но надо смотреть по тестам: есть ли смысл
Ученик
AlexxM
около 3 лет
siava.ko27/09/2021 21:26

Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это х …Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это хлам и ему уже место на помойки и стоит собирать на новый. [Изображение]


А что вы хотите модифицировать? Поставить ssd , накинуть памяти если тянет больше 8. Все. Ну ещё можно второй хард вместо DVD если нет штатного места
P.s. память вроде максимум 8 так что..
Скаут
siava.ko
около 3 лет
Хотел кстати поинтересоваться можно как то немного мадефецировать или это хлам и ему уже место на помойки и стоит собирать на новый. 5202354-SMCS3.jpg
Ученик
AlexxM
около 3 лет
cherterok27/09/2021 21:06

Ключевое слово вроде )везде пишут металл. А как определить в магазине даже …Ключевое слово вроде )везде пишут металл. А как определить в магазине даже не знаю. Магнит с собой брать но там может быть сплав


Там 100% сплав) но в павильона честно давно не встречал металл но могу ошибаться. Очень много линеек у нр
Скаут
siava.ko
около 3 лет
AlexxM27/09/2021 21:04

Elite металл. Envy и pavilion пластик вроде.


У моего pavilion крышка метал но может это в старых pavilion, а сейчас пластик делают.
Скаут
cherterok
около 3 лет
AlexxM27/09/2021 21:04

Elite металл. Envy и pavilion пластик вроде.


Ключевое слово вроде )везде пишут металл. А как определить в магазине даже не знаю. Магнит с собой брать но там может быть сплав
Ученик
AlexxM
около 3 лет
cherterok27/09/2021 21:03

Какие линейки у каких вендоров металл ?елит, павильон , енви. Что ещё ?


Elite металл. Envy и pavilion пластик вроде.
Скаут
cherterok
около 3 лет
AlexxM27/09/2021 21:00

Ну так это и не павилион и тем более не elitebook и тд) это самая бюджетная …Ну так это и не павилион и тем более не elitebook и тд) это самая бюджетная серия.


Какие линейки у каких вендоров металл ?елит, павильон , енви. Что ещё ?
Ученик
AlexxM
около 3 лет
siava.ko27/09/2021 20:57

Ну не знаю у меня hp pavilion dv6 6101er уже лет 10 служит да и выглядит ка …Ну не знаю у меня hp pavilion dv6 6101er уже лет 10 служит да и выглядит как новый единственное хард поменял за все время. Может сейчас качество не очень у hp.


Ну так это и не павилион и тем более не elitebook и тд) это самая бюджетная серия.
default-user-210496
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.