Домашняя страница/Разные обсуждения/Некачественный капитальный ремонт жилого дома.куда писать?=\
Опубликовано около 3 лет назад

Некачественный капитальный ремонт жилого дома.куда писать?=\

Поделился(-ась)
Wasper

Подробнее о скидке

Здравствуйте ,может кто сможет подсказать ?начали у меня еще в марте 2021 капитальный ремонт дома ,14 сентября 21года сдача,явно не успевают закончить в срок.Работы ведут с нарушениями,все кривое,плитка дешевая и не попадает в крест ,стены кривые ,варят на крыше все в окна летит, разорвали мне сетку антимаскитную.Уже месяц живу с строительными лесами напротив окна как в аквариуме с марта не было уборки подъездов сами моем все.Новые подоконники уже расцарапали и сломали при установке откосов .Куда нужно писать и что?если писать в жил инспекцию то надо все фиксировать на фото и как долго они будут рассматривать обращение ?Как будет происходить сдача дома, будут участвовать жильцы ?Где то можно посмотреть смету работ ?потому что смена кровли и стояков не раскрывает всех видов работ подробно и не показывает их стоимость .
Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-210911
Написать комментарий..
Ученик
Wasper
около 3 лет
Алодя30/09/2021 01:45

Идти в региональное управление по капремонту, куда платите, там можно запро …Идти в региональное управление по капремонту, куда платите, там можно запросить в письменном виде сметы, они должны быть доступны жильцам, но срок ответа 30 дней, надо было раньше писать, до ремонта. В доме можно собрание в заочной форме проводить, но тогда придется самому ходить по квартирам и искать собственников. Вообще до кап ремонта следовало действовать, сейчас стоит позаботиться о приеме работ, если поднять бучу в кап ремонте, то есть шансы что не захотят связываться с проблемным подъездом. Очень много в стране терпеливых, иногда по очевидному вопросу приходишь куда-то, а выясняется, что никому кроме тебя это не надо, все терпят



Все оказалось хуже чем мы с вами думали, в моем доме оказалась женщина работающая в администрации, общественный Советник она... Администрация района поставила её главой дома! Хотя её не избирали жильцы и 29 числа они в составе комиссии приняли все магистрали отопления и водоснабжения. Поднялся дикий скандал но людям ни кто ничего предъявлять не хочет вы говорят третьи лица мы перед вами не должны отчитываться
Ученик
Wasper
около 3 лет
Сан-Саныч29/09/2021 16:45

Жек привлек строительную фирму для ремонта, поэтому обращаться надо в жек.


Привлек как оказалось жилищный фонд они просят все органы представить своих представителей при комиссии
Ученик
Wasper
около 3 лет
АлчныйКарлик29/09/2021 16:12

Если из Моcквы - https://fond.mos.ru/reception/ В других городах должны быт …Если из Моcквы - https://fond.mos.ru/reception/ В других городах должны быть аналогичные фонды капитального ремонта и у них должна быть горячая линия по обращению граждан, если в гугле не забанили думаю понятно что искать в запросе.Еще мосжилинспекция, прокуратура, (Роспотребнадзор, Санэпидемнадзор в случае качества уборки и если УК игнорит). Сначала в письменном виде претензия к управляющей компании, далее можно по списку, еще коллективно можно написать в мосжилинспекцию и провести независимую экспертизу с фото.видео отчетом и в судебном порядке требовать устранения всех косяков. Но еще раз, во все эти ведомства после письменной работы с УК и фондом кап.ремонта и если они не устраняют причину жалобы или она постоянно повторяется как например вонь в подъезде, тогда уже двигаться дальше, ну и конечно не лепить всё в одну кучу - отдельно разбираться с вонью и уборкой и отдельно обращаться по кап.ремонту.



Сан-Саныч30/09/2021 09:55

Нэт, не должны те, что у вас в квартире радиаторы, они именно ваши собствен …Нэт, не должны те, что у вас в квартире радиаторы, они именно ваши собственные, поэтому не должны. А трубу общую, которая в другие квартиры идёт, это труба общего пользования, следовательно должны ее менять бесплатно. В общем, все, что в общем пользовании есть, то бесплатно.


Все оказалось хуже чем мы с вами думали, в моем доме оказалась женщина работающая в администрации, общественный Советник она... Администрация района поставила её главой дома! Хотя её не избирали жильцы и 29 числа они в составе комиссии приняли все магистрали отопления и водоснабжения. Поднялся дикий скандал но людям ни кто ничего предъявлять не хочет вы говорят третьи лица мы перед вами не должны отчитываться
Ученик
Wasper
около 3 лет
Сан-Саныч30/09/2021 18:37

Да, ты прав, я только что об этом узнал.Живу в доме 1993 года постройки, ба …Да, ты прав, я только что об этом узнал.Живу в доме 1993 года постройки, батареи железные, не менялись со дня постройки дома, хотя, по указанным нормативам, найденным в гугле, должны через 20 лет меняться. Ппц...


у меня дом 58 года,не менялось вообще ничего)только подъезд красили каждое лето )а ну и входная дверь была заменена лет 25 назад )
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Wasper30/09/2021 18:32

странно,прочел что в мск с 16 года меняют батареи и признали радиаторы общи …странно,прочел что в мск с 16 года меняют батареи и признали радиаторы общим имуществом


Да, ты прав, я только что об этом узнал.
Живу в доме 1993 года постройки, батареи железные, не менялись со дня постройки дома, хотя, по указанным нормативам, найденным в гугле, должны через 20 лет меняться. Ппц...
Ученик
Wasper
около 3 лет
Сан-Саныч30/09/2021 09:55

Нэт, не должны те, что у вас в квартире радиаторы, они именно ваши собствен …Нэт, не должны те, что у вас в квартире радиаторы, они именно ваши собственные, поэтому не должны. А трубу общую, которая в другие квартиры идёт, это труба общего пользования, следовательно должны ее менять бесплатно. В общем, все, что в общем пользовании есть, то бесплатно.


странно,прочел что в мск с 16 года меняют батареи и признали радиаторы общим имуществом
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Wasper30/09/2021 00:45

а трубы отопления -радиаторы должны менять при капитальном ремонте бесплатн …а трубы отопления -радиаторы должны менять при капитальном ремонте бесплатно ?из информации в интернете я так понимаю что в москве меняют точно,но информация противоречивая


Нэт, не должны те, что у вас в квартире радиаторы, они именно ваши собственные, поэтому не должны. А трубу общую, которая в другие квартиры идёт, это труба общего пользования, следовательно должны ее менять бесплатно. В общем, все, что в общем пользовании есть, то бесплатно.
Скаут
Алодя
около 3 лет
Wasper, у нас сталинки рядом в хорошем месте города, очень дорогая земля, три дома, два снесли в итоге, один удалось отстоять, так они при кап ремонте раскрыли крышу на месяц и везде спецом косячили, приняли так дом и потом еще балончиком новую штукатурку кто-то разрисовал по всему фасаду. Этот ужас творился недалеко от моего дома, каждый день проезжал мимо, так как жильцов мало и в основном старики, дом чудом им удалось отстоять, но наказали их через кап ремонт. А рядом на сносе домов уже строят.
Ученик
Wasper
около 3 лет
Алодя30/09/2021 01:45

Идти в региональное управление по капремонту, куда платите, там можно запро …Идти в региональное управление по капремонту, куда платите, там можно запросить в письменном виде сметы, они должны быть доступны жильцам, но срок ответа 30 дней, надо было раньше писать, до ремонта. В доме можно собрание в заочной форме проводить, но тогда придется самому ходить по квартирам и искать собственников. Вообще до кап ремонта следовало действовать, сейчас стоит позаботиться о приеме работ, если поднять бучу в кап ремонте, то есть шансы что не захотят связываться с проблемным подъездом. Очень много в стране терпеливых, иногда по очевидному вопросу приходишь куда-то, а выясняется, что никому кроме тебя это не надо, все терпят


Кап ремонт застал нас неожиданно. В марте меня встретили часов в 9 вечера в подъезде при плохом освещении два мужика в плащах и сказали что будут менять стояки, я подумал очередной развод вроде "в вашем доме меняют окна с скидкой"а через неделю разбили все стояки и перерезали инет, так я понял что это не шутки а когда разбили плитку 58 года на всех стенах и полу оказалось что у нас кап ремонт дома. Потом ремонт бросили на 2-3месяца.и мы жили с ободранными стенами и открытым стояком.электрику кстати делали славяне но что бы самим не убирать горшок с цветком они обошли все квартиры что бы его за них убрали с подоконника на пол... Мельчает строитель.
Скаут
Алодя
около 3 лет
Идти в региональное управление по капремонту, куда платите, там можно запросить в письменном виде сметы, они должны быть доступны жильцам, но срок ответа 30 дней, надо было раньше писать, до ремонта. В доме можно собрание в заочной форме проводить, но тогда придется самому ходить по квартирам и искать собственников. Вообще до кап ремонта следовало действовать, сейчас стоит позаботиться о приеме работ, если поднять бучу в кап ремонте, то есть шансы что не захотят связываться с проблемным подъездом. Очень много в стране терпеливых, иногда по очевидному вопросу приходишь куда-то, а выясняется, что никому кроме тебя это не надо, все терпят
Ученик
Wasper
около 3 лет
АлчныйКарлик29/09/2021 16:32

Вот еще полезный ресурс, созданный через минстрой https://www.reformagkh.ru …Вот еще полезный ресурс, созданный через минстрой https://www.reformagkh.ru/overhaul/ Там можно глянуть свою УК и посмотреть сроки кап ремонта вашего дома



Сан-Саныч29/09/2021 19:35

Не! Не пойдет! Я пытался уже подать туда! ЕСПЧ не примет бумаги до тех пор, …Не! Не пойдет! Я пытался уже подать туда! ЕСПЧ не примет бумаги до тех пор, пока не испробованы все возможные инстанции в стране проживания. И, да, пошлина за обращение в ЕСПЧ была 5.000 евро, сейчас не знаю сколько.


а трубы отопления -радиаторы должны менять при капитальном ремонте бесплатно ?из информации в интернете я так понимаю что в москве меняют точно,но информация противоречивая
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
stealth29/09/2021 17:42

Причем в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) , так как наши суды не …Причем в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) , так как наши суды не работают.


Не! Не пойдет! Я пытался уже подать туда! ЕСПЧ не примет бумаги до тех пор, пока не испробованы все возможные инстанции в стране проживания. И, да, пошлина за обращение в ЕСПЧ была 5.000 евро, сейчас не знаю сколько.
Скаут
stealth
около 3 лет
Ilnur129/09/2021 16:00

Делать экспертизу после сдачи и в суд, если по хорошему не захотят всё испр …Делать экспертизу после сдачи и в суд, если по хорошему не захотят всё исправить.



Причем в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) , так как наши суды не работают.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Wasper29/09/2021 16:23

Главного по дому к сожалению нет,все старые жители умерли уже а новым все р …Главного по дому к сожалению нет,все старые жители умерли уже а новым все равно ,многие сдают квартиры. Договор просить у управляющей компании?


Выдвигайте свою кандидатуру на должность старшего хотя бы по подъезду. Вам должны будут в этом случае скидку 50% на коммуналку сделать.
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Wasper29/09/2021 15:59

Управляющая компания это жек им скорее всего все равно


Жек привлек строительную фирму для ремонта, поэтому обращаться надо в жек.
Скаут
АлчныйКарлик
около 3 лет
Вот еще полезный ресурс, созданный через минстрой reformagkh.ru/ove…ul/ Там можно глянуть свою УК и посмотреть сроки кап ремонта вашего дома
Ученик
Wasper
около 3 лет
NJay_29/09/2021 16:12

а кто у вас председатель или главный по дому? принимать будут с его же учас …а кто у вас председатель или главный по дому? принимать будут с его же участием. с ним и разговаривать + можно запросить договор на оказание сих услуг, и почитать их ответственность за просрок и другие нюансы.


Главного по дому к сожалению нет,все старые жители умерли уже а новым все равно ,многие сдают квартиры. Договор просить у управляющей компании?
Скаут
АлчныйКарлик
около 3 лет
Wasper29/09/2021 16:19

А смету можно получить на вид работ? Куда сколько пошло и какие работы долж …А смету можно получить на вид работ? Куда сколько пошло и какие работы должны были проводиться?

в мск можно mos.ru/pgu…25/, думаю смета тоже должна быть открыта жильцам дома и её можно запросить в фонде капитального ремонта вашего города. Но у меня нет широкой практики по капитальному срачу
Ученик
Wasper
около 3 лет
АлчныйКарлик29/09/2021 16:12

Если из Моcквы - https://fond.mos.ru/reception/ В других городах должны быт …Если из Моcквы - https://fond.mos.ru/reception/ В других городах должны быть аналогичные фонды капитального ремонта и у них должна быть горячая линия по обращению граждан, если в гугле не забанили думаю понятно что искать в запросе.Еще мосжилинспекция, прокуратура, (Роспотребнадзор, Санэпидемнадзор в случае качества уборки и если УК игнорит). Сначала в письменном виде претензия к управляющей компании, далее можно по списку, еще коллективно можно написать в мосжилинспекцию и провести независимую экспертизу с фото.видео отчетом и в судебном порядке требовать устранения всех косяков. Но еще раз, во все эти ведомства после письменной работы с УК и фондом кап.ремонта и если они не устраняют причину жалобы или она постоянно повторяется как например вонь в подъезде, тогда уже двигаться дальше, ну и конечно не лепить всё в одну кучу - отдельно разбираться с вонью и уборкой и отдельно обращаться по кап.ремонту.


А смету можно получить на вид работ? Куда сколько пошло и какие работы должны были проводиться?
Скаут
АлчныйКарлик
около 3 лет
Если из Моcквы - fond.mos.ru/rec…on/ В других городах должны быть аналогичные фонды капитального ремонта и у них должна быть горячая линия по обращению граждан, если в гугле не забанили думаю понятно что искать в запросе.
Еще мосжилинспекция, прокуратура, (Роспотребнадзор, Санэпидемнадзор в случае качества уборки и если УК игнорит). Сначала в письменном виде претензия к управляющей компании, далее можно по списку, еще коллективно можно написать в мосжилинспекцию и провести независимую экспертизу с фото.видео отчетом и в судебном порядке требовать устранения всех косяков. Но еще раз, во все эти ведомства после письменной работы с УК и фондом кап.ремонта и если они не устраняют причину жалобы или она постоянно повторяется как например вонь в подъезде, тогда уже двигаться дальше, ну и конечно не лепить всё в одну кучу - отдельно разбираться с вонью и уборкой и отдельно обращаться по кап.ремонту.
Скаут
NJay_
около 3 лет
Wasper29/09/2021 15:59

Управляющая компания это жек им скорее всего все равно


а кто у вас председатель или главный по дому? принимать будут с его же участием. с ним и разговаривать + можно запросить договор на оказание сих услуг, и почитать их ответственность за просрок и другие нюансы.
Ученик
Wasper
около 3 лет
Ilnur129/09/2021 16:00

Делать экспертизу после сдачи и в суд, если по хорошему не захотят всё испр …Делать экспертизу после сдачи и в суд, если по хорошему не захотят всё исправить.


Да хотелось бы решить все до того как они получат деньги , проходить ещё один ремонт после того как они будут выбивать уже вмазанные подоконники это очень жестко.
Местный
Ilnur1
около 3 лет
Делать экспертизу после сдачи и в суд, если по хорошему не захотят всё исправить.
Ученик
Wasper
около 3 лет
Сан-Саныч29/09/2021 15:54

В управляющую компанию.


Управляющая компания это жек им скорее всего все равно
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
В управляющую компанию.
default-user-210911
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.