Домашняя страница/Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

17 779,8₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
михаил44
TSEP8000

Подробнее о скидке

скидка вновь заработала только уже подешевле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-210950
Написать комментарий..
Ученик
bignoob
около 3 лет
Alex_Gdze30/09/2021 10:59

Просто , возможно другой работы в регионе нет и она менее оплачиваемая. Пос …Просто , возможно другой работы в регионе нет и она менее оплачиваемая. Посмотрите на траффик МО->Москва и Москва->МО каждый день.


Да это понятно, сам работаю в регионе в МСК фирме, правда на удаленке
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
bignoob30/09/2021 10:49

Как и на машине, имхо. Проезжать по 60км в день ради работы это надо чтобы …Как и на машине, имхо. Проезжать по 60км в день ради работы это надо чтобы было очень хорошая работа


Просто , возможно другой работы в регионе нет и она менее оплачиваемая. Посмотрите на траффик МО->Москва и Москва->МО каждый день.
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
Gazon_Zaseyan30/09/2021 10:09

Ну вам виднее, я не считаю нормальным вынужденно скакать по поребрикам, яма …Ну вам виднее, я не считаю нормальным вынужденно скакать по поребрикам, ямам , дождю и ветру с самокатом, отсутствие возможности взять с собой багаж(даже пакет на пару тысяч из какой то пятерки) на ежедневной основе. Выйти покататься с детьми в выходной с хорошей погодой - явление нормальное, а вот маршрут до работы и обратно на 30км в сумме покрывать на самокате - это мазохизм имхо.


Пакет на пару тысяч чего можно перевезти теперь это всего пара вещичек...
Новичок
Алфавит
около 3 лет
Не могу применить купон, расскажите пожалуйста
Ученик
bignoob
около 3 лет
Gazon_Zaseyan30/09/2021 10:09

Ну вам виднее, я не считаю нормальным вынужденно скакать по поребрикам, яма …Ну вам виднее, я не считаю нормальным вынужденно скакать по поребрикам, ямам , дождю и ветру с самокатом, отсутствие возможности взять с собой багаж(даже пакет на пару тысяч из какой то пятерки) на ежедневной основе. Выйти покататься с детьми в выходной с хорошей погодой - явление нормальное, а вот маршрут до работы и обратно на 30км в сумме покрывать на самокате - это мазохизм имхо.


Как и на машине, имхо. Проезжать по 60км в день ради работы это надо чтобы было очень хорошая работа
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Alex_Gdze30/09/2021 09:01

Как раз поджопник, развлекательные это те, которые проезжают 5-7 км. Зачем …Как раз поджопник, развлекательные это те, которые проезжают 5-7 км. Зачем самокату Акум на 40-50 км? Для красоты? Разваливаются они в других местах, подшипники, крепления и соединения они то как влияют на пробег?


Ну вам виднее, я не считаю нормальным вынужденно скакать по поребрикам, ямам , дождю и ветру с самокатом, отсутствие возможности взять с собой багаж(даже пакет на пару тысяч из какой то пятерки) на ежедневной основе. Выйти покататься с детьми в выходной с хорошей погодой - явление нормальное, а вот маршрут до работы и обратно на 30км в сумме покрывать на самокате - это мазохизм имхо.
Ученик
Selobrity
около 3 лет
Странно люди сравнивают г30 за 37 тыс, с 1эс за 17
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
Gazon_Zaseyan30/09/2021 08:03

Я лишь говорю что это конские цифры даже для серьезного изделия, с ежедневн …Я лишь говорю что это конские цифры даже для серьезного изделия, с ежедневным пробегом 30км самокат в год набегает 5 тысяч км и более, а это прям офердофигища, и я не говорю что они , я просто часто читаю жалобы что самокат развалился за год, а по мне ьак это более чем логично. Это как никак просто развлекательное устройство, а не поджопник вместо авто....


Как раз поджопник, развлекательные это те, которые проезжают 5-7 км. Зачем самокату Акум на 40-50 км? Для красоты? Разваливаются они в других местах, подшипники, крепления и соединения они то как влияют на пробег?
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Alex_Gdze30/09/2021 07:01

Ну почему говно, я вот в день хожу 20 км, я я хочу ехать допустим не на общ …Ну почему говно, я вот в день хожу 20 км, я я хочу ехать допустим не на общественном итого получается 25-30 нужно, если ещё и в магаз зайти то 40.


Я лишь говорю что это конские цифры даже для серьезного изделия, с ежедневным пробегом 30км самокат в год набегает 5 тысяч км и более, а это прям офердофигища, и я не говорю что они , я просто часто читаю жалобы что самокат развалился за год, а по мне ьак это более чем логично. Это как никак просто развлекательное устройство, а не поджопник вместо авто....
Скаут
Andrey12051992
около 3 лет
Да, продавец убрал купон, теперь на 2,5 тыщи дороже
Наблюдатель
DobryDen
около 3 лет
19500 показывает с протоколом в приложении
Скаут
Cat.5e
около 3 лет
OlegOlegi429/09/2021 21:38

Это ответ мастера сервисной службы, ремонтирующих электросамокаты!Я передал …Это ответ мастера сервисной службы, ремонтирующих электросамокаты!Я передалВы вообще ничего не посоветовали, не знаю даже кто принёс больше вреда


Плюньте такому мастеру в лицо
Скаут
Cat.5e
около 3 лет
Sonicmine30/09/2021 00:31

Все ок кроме напряжения. Напряжение для хранения обычного лития ~3.8 в (для …Все ок кроме напряжения. Напряжение для хранения обычного лития ~3.8 в (для lihv немного больше) Для большинства аккумов 3.2 в это уже 0% (2.8 и ниже - глубокий разряд), в общем 3.5 маловато, 3.65-3.85 будет лучше для акка.


Речь про ячейки сяо, а не про большинство
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
Gazon_Zaseyan29/09/2021 23:07

Жесть. 20км, 30км, 40км... А потом пишут что самокаты и разваливают …Жесть. 20км, 30км, 40км... А потом пишут что самокаты и разваливаются за сезон... На такие дистанции на автомобиле то запаривает ездить ежедневно....


Ну почему говно, я вот в день хожу 20 км, я я хочу ехать допустим не на общественном итого получается 25-30 нужно, если ещё и в магаз зайти то 40.
Скаут
TainSerg
около 3 лет
Прерву обсуждение того, что лучше взять. И скажу про скидку, а точнее про продавца.
Скидку я хотел обновить ещё 12 Сентября, но сначала подумал дождаться отправку и отправлен он был лишь 29 Сентября, хотя обещали доставить в течение одной недели. Конечно же, продавец ничего в течение недели не написал и написав сам, я получал одинаковый ответ, что поставка задерживается. Живу в южном городе и надеялся откатать пару недель, опираясь на сроки, но планы продавец своей недостоверной информацией подпортил. То, что пишет сейчас по доставке - смело умножайте на 3-4.

Но за такую цену подождать можно + мало где на нем уже можно нормально покататься из-за погоды.

А некоторые берут в подарок, поэтому считаю, что о сроках стоило написать и это будет кому-то полезно
Пламя
Sonicmine
около 3 лет
Cat.5e29/09/2021 20:34

1. Надо разрядить аккумулятор до напряжения 3,5-3,6 в на каждую ячейку (соо …1. Надо разрядить аккумулятор до напряжения 3,5-3,6 в на каждую ячейку (соответствует ~45% заряда штатной батареи сяо). Напряжение удобнее всего смотреть в приложении m365 tools на андроид.2. Помещение для хранения должно быть сухим и прохладным. Идеальное решение ~+10°С3. Не допускать сильного охлаждения (ниже 0°) или нагрева батареи. 4. Раз в месяц проверять напряжение на батарейке на предмет саморазряда, не допукать падение напряжения.5. При разряде батареи ниже 40% дозарядить, но не выше 50%


Все ок кроме напряжения. Напряжение для хранения обычного лития ~3.8 в (для lihv немного больше) Для большинства аккумов 3.2 в это уже 0% (2.8 и ниже - глубокий разряд), в общем 3.5 маловато, 3.65-3.85 будет лучше для акка.
Скаут
johnny.egorov
около 3 лет
Ждём пока будет 12)
Ученик
barbariska
около 3 лет
OlegOlegi429/09/2021 23:16

Нельзя хранить с разряженным аккумом, помрёт частичноПочему-не знаю, так ск …Нельзя хранить с разряженным аккумом, помрёт частичноПочему-не знаю, так сказал мастер


литий ионнные аккумуляторы нельзя держать долго разряженными - иначе просто не заведутся . все правильно он сказал - зарядили дло полна и оставили
Cat.5e29/09/2021 20:34

1. Надо разрядить аккумулятор до напряжения 3,5-3,6 в на каждую ячейку (соо …1. Надо разрядить аккумулятор до напряжения 3,5-3,6 в на каждую ячейку (соответствует ~45% заряда штатной батареи сяо). Напряжение удобнее всего смотреть в приложении m365 tools на андроид.2. Помещение для хранения должно быть сухим и прохладным. Идеальное решение ~+10°С3. Не допускать сильного охлаждения (ниже 0°) или нагрева батареи. 4. Раз в месяц проверять напряжение на батарейке на предмет саморазряда, не допукать падение напряжения.5. При разряде батареи ниже 40% дозарядить, но не выше 50%


У меня другая фирма
Скаут
OlegOlegi4
около 3 лет
Андрей__Романов29/09/2021 22:42

Почему нужно зарядить на зиму?


Нельзя хранить с разряженным аккумом, помрёт частично
Почему-не знаю, так сказал мастер
Скаут
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Жесть. 20км, 30км, 40км... А потом пишут что самокаты и разваливаются за сезон... На такие дистанции на автомобиле то запаривает ездить ежедневно....
Ученик
M.r.zlodei
около 3 лет
У меня Макс, у жены 1с, все идеально она не таскает тяжёлый самокат на 4 этаж, я не замарачиваюсь на счёт пробега. Макс себе взял потому что дека больше, пробег больше, гидроизоляция с завода (жене на 1с делал сам, но конечно не с компаундом как на Максе а простенькую) у Макса узел складывания лучше, колеса 10 с антипроколом, фара лучше, металл толще может ещё чего забыл.... А жене 1с тоже идеальный, пробег отличный потому что весит мало, лёгкий чтоб таскать (а больше ей ничего и не надо) так что девочки и худые парни берут 1с мужикам которые не хотят заморачиваться с самокатом ( в том числе и с проколом колес) советую Макс, ну а там конечно сами решайте если в Гугле не забанили
OlegOlegi429/09/2021 18:37

Зарядишь-Не случитсяИ не на холоде хранить


Почему нужно зарядить на зиму?
Скаут
f8ky
около 3 лет
Sertifikator29/09/2021 22:13

Понял вас, я просто не согласен что найнбот 30lp лучше чем m365pro) По край …Понял вас, я просто не согласен что найнбот 30lp лучше чем m365pro) По крайней мере не всем лучше)


Насчёт того, что лучше g30lp или m365 pro, тут действительно весьма спорно. С одной стороны гидроизоляция у найнбота, с другой компактность и малый вес у сяоми. В самом деле ещё надо подумать, что из этого предпочтительнее, даже если допустить, что пробег будет плюс-минус одинаков
Ученик
Sertifikator
около 3 лет
f8ky29/09/2021 22:06

Само собой я имею в виду Max. К слову, g30lp, который, вероятно, Вы подразу …Само собой я имею в виду Max. К слову, g30lp, который, вероятно, Вы подразумеваете в первой части комментария – это тоже Ninebot Max

Понял вас, я просто не согласен что найнбот 30lp лучше чем m365pro) По крайней мере не всем лучше)
Ученик
Sertifikator
около 3 лет
f8ky29/09/2021 22:03

Мне 1s на 18-23 км хватало при довольно небольшом весе и идеальных погодных …Мне 1s на 18-23 км хватало при довольно небольшом весе и идеальных погодных условиях, как раз поэтому и взял max g30p, теперь 40 км проезжаю. Max на голову выше 1s. Но как раз имея опыт владения этими двумя самокатами я могу представить ситуацию, когда кому-то 1s подойдёт больше, чем прошка и g30p. Например, когда самокат используется исключительно для того, чтобы доехать до работы. А если до нее километров 5-7, то зачем что-то более серьезное и тяжелое, чем 1s?


MAX конечно лучше чем m365pro, но при разнице в цене 35 против 23 тыс у Макса аккумулятор 15000 против 12800 у прошки, а если учесть, что MAX намного тяжелее становится понятно почему на яндексе люди пишут отзывы, что получается вместо заявленных 60 км самокат проезжает 30.
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
Sertifikator29/09/2021 22:04

Про пробег на 1s очень субъективно можно судить. Кто то ездиит на стоковой …Про пробег на 1s очень субъективно можно судить. Кто то ездиит на стоковой прошивке с рекуперацией, кто то на Xiaogen, кто то на испанских прошивках выжирающих аккумулятор. Но мне пробега очень не хватает, максимум по району покататься. Субъективно у меня выходит при весе 85 кг на D режиме 20 км.


Вобщем, мне обчного 365 не хватало. Вместо общественного- слишком мал заряд, а в обественно ручка мешается постоянно.
Скаут
f8ky
около 3 лет
Sertifikator29/09/2021 22:01

Не лучше, там аккумулятор ещё меньше и вес тяжелее, ещё меньше пробег будет …Не лучше, там аккумулятор ещё меньше и вес тяжелее, ещё меньше пробег будет. И клиренс 7 см против 10 у Pro. Вы же не имеете ввиду MAX за 35 тыс?


Само собой я имею в виду Max. К слову, g30lp, который, вероятно, Вы подразумеваете в первой части комментария – это тоже Ninebot Max
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
f8ky29/09/2021 22:03

Мне 1s на 18-23 км хватало при довольно небольшом весе и идеальных погодных …Мне 1s на 18-23 км хватало при довольно небольшом весе и идеальных погодных условиях, как раз поэтому и взял max g30p, теперь 40 км проезжаю. Max на голову выше 1s. Но как раз имея опыт владения этими двумя самокатами я могу представить ситуацию, когда кому-то 1s подойдёт больше, чем прошка и g30p. Например, когда самокат используется исключительно для того, чтобы доехать до работы. А если до нее километров 5-7, то зачем что-то более серьезное и тяжелое, чем 1s?


5км проще пешком пройти, полезней будет) да, я вас поддержу найнбот лучше!
Ученик
Sertifikator
около 3 лет
Alex_Gdze29/09/2021 21:54

Просто обычной версии возможно и хватит на 25 км если ездить с горки всегда …Просто обычной версии возможно и хватит на 25 км если ездить с горки всегда и на этом режиме и постоянно ногой подталкивать.


Про пробег на 1s очень субъективно можно судить. Кто то ездиит на стоковой прошивке с рекуперацией, кто то на Xiaogen, кто то на испанских прошивках выжирающих аккумулятор. Но мне пробега очень не хватает, максимум по району покататься. Субъективно у меня выходит при весе 85 кг на D режиме 20 км.
default-user-210950
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.