Домашняя страница/Ремешок нейлон Yaskj для Apple Watch 38-40mm
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ремешок нейлон Yaskj для Apple Watch 38-40mm

52,38₽
100₽
(48%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
KiRoShiKo

Подробнее о скидке

Не забудьте применить купоны перед покупкой.
211133_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-211133
Написать комментарий..
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
удалено14686130/09/2021 19:30

Я живу в "регионе", Ростов-на-Дону, коммуналка без отопления 3к, последние …Я живу в "регионе", Ростов-на-Дону, коммуналка без отопления 3к, последние пол года траты только на продукты-бензин (ну не считая купленного телефона и планшета), учитывая то, что я работаю с утра до вечера (сейчас, так как до НГ решается вопрос покупки мустанга), у меня физически не так много времени для траты денег, девушка работает, свою квартиру сдает. С зубами всё чудесно, с здоровьем тоже, так как почти всю жизнь спортом занимаюсь, сейчас только форму поддерживаю, раз в два дня час времени. На что вы тратите деньги? Нет денег содержать даму сердца или даму болта, так не начинайте серьезные отношения, а с позиции "да мне некайф читать и развиваться, я буду кассиром пятёрочки до 50, а потом охранником сутки через двое" - то не стоит вообще что-то обсуждать


выше всё по пунктам расписано, читайте. хорошо, когда можно сдавать свою квартиру, а не снимать чужую или выплачивать ипотеку. сложите стоимость аренды, продуктовой корзины на взрослого человека и остальное, где вы там на 30к копить собрались? а спорт всех проблем со здоровьем не решает, особенно с зубами, а это очень частое явление сегодня
Скаут
удалено146861
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 19:24

я так в школе фантазировал, что будет у меня зарплата 10к - за год 120к нак …я так в школе фантазировал, что будет у меня зарплата 10к - за год 120к накоплю на деле даже из 30к не сможете вы откладывать 3к, так как почти половина суммы уйдет на съёмную квартиру+коммунальные, а есть/пить тоже хочется+остальные траты на хозяйство, одежда нужна регулярно, проезд, связь. если вы не сычуете в одиночестве, то подарки друзьям/семье и прочее никто не отменял. любой поход к стоматологу или любому другому врачу тоже в деньги упирается. где вы тут эти несчастные 3к найдете? и нет зарплат в 30к по регионам у большинства


Я живу в "регионе", Ростов-на-Дону, коммуналка без отопления 3к, последние пол года траты только на продукты-бензин (ну не считая купленного телефона и планшета), учитывая то, что я работаю с утра до вечера (сейчас, так как до НГ решается вопрос покупки мустанга), у меня физически не так много времени для траты денег, девушка работает, свою квартиру сдает. С зубами всё чудесно, с здоровьем тоже, так как почти всю жизнь спортом занимаюсь, сейчас только форму поддерживаю, раз в два дня час времени.
На что вы тратите деньги? Нет денег содержать даму сердца или даму болта, так не начинайте серьезные отношения, а с позиции "да мне некайф читать и развиваться, я буду кассиром пятёрочки до 50, а потом охранником сутки через двое" - то не стоит вообще что-то обсуждать
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
удалено14686130/09/2021 18:17

При условной зп в 30к достаточно откладывать по 3к в месяц, и за год можешь …При условной зп в 30к достаточно откладывать по 3к в месяц, и за год можешь брать [Изображение]


я так в школе фантазировал, что будет у меня зарплата 10к - за год 120к накоплю на деле даже из 30к не сможете вы откладывать 3к, так как почти половина суммы уйдет на съёмную квартиру+коммунальные, а есть/пить тоже хочется+остальные траты на хозяйство, одежда нужна регулярно, проезд, связь. если вы не сычуете в одиночестве, то подарки друзьям/семье и прочее никто не отменял. любой поход к стоматологу или любому другому врачу тоже в деньги упирается. где вы тут эти несчастные 3к найдете? и нет зарплат в 30к по регионам у большинства
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
удалено39344530/09/2021 16:30

Лайкнул. Салямифилы банально не понимают, что айфоны берут за качество желе …Лайкнул. Салямифилы банально не понимают, что айфоны берут за качество железки, за удобство оси, а не за бренд.А аксы банально не отличаются в процессе использования от более дешёвых и/ или сторонних брендов от яблочных аксов в сценариях использования и сроках жизни этих самых аксессуаров.


Их зомбируют всякие 4PDA и разные блоХеры, без которых бы небыло продаж у всякого хлама
Alexey_Kasarin30/09/2021 18:18

Фига себе. Есть ссыль где купить?


Да набери на Али ,много продают
Ученик
BazZz92
около 3 лет
Сергей_Клочков30/09/2021 18:14

Это дешёвые к22. Стоят в районе 2000.Я поменял много дешёвых часов ,эти пок …Это дешёвые к22. Стоят в районе 2000.Я поменял много дешёвых часов ,эти пока самые лучшие.Заряд держат около двух недель.Удобный , без глюков софт.Возможность звонить и отвечать.В машине за рулём вполне комфортно разговаривать ,звук громкий.ит д


Фига себе. Есть ссыль где купить?
Скаут
удалено146861
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 18:13

так речь не про меня, а про мифическую продукцию от эпл на любой кошелек


При условной зп в 30к достаточно откладывать по 3к в месяц, и за год можешь брать
5222890-mei4u.jpg
Alexey_Kasarin30/09/2021 18:02

Что за часы? Ниче так выглядят, лучше чем говноApple Watch


Это дешёвые к22. Стоят в районе 2000.
Я поменял много дешёвых часов ,эти пока самые лучшие.
Заряд держат около двух недель.
Удобный , без глюков софт.
Возможность звонить и отвечать.В машине за рулём вполне комфортно разговаривать ,звук громкий.ит д
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
TheGouldianFinch30/09/2021 18:13

Удачи найти свою работу мечты и не быть таким максималистичным к успехам др …Удачи найти свою работу мечты и не быть таким максималистичным к успехам других!)


мечта для меня - отдых и покой, а работа к этому никакого отношения не имеет
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
удалено14686130/09/2021 18:09

Так в этом и дело! Все никогда не займутся, что открывает для тебя все возм …Так в этом и дело! Все никогда не займутся, что открывает для тебя все возможности


так речь не про меня, а про мифическую продукцию от эпл на любой кошелек
Новичок
TheGouldianFinch
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 17:55

извЕняю, обладатель образования айтишника



Удачи найти свою работу мечты и не быть таким максималистичным к успехам других!)
Скаут
удалено146861
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 18:08

дело не в лени, это невозможно просто. или вы не осознаёте, что большинство …дело не в лени, это невозможно просто. или вы не осознаёте, что большинство предлагаемых на рынке труда рабочих мест низкооплачиваемые? даже если все 100% населения возьмутся за себя и получат образование айтишника или инженера, продавцом всё равно придется кому-то работать, а вакансий продавцов гораздо больше, чем вакансий инженеров. а большинство людей вообще живёт не по средствам, досиживая по неделе без денег до зарплаты, по уши в кредитах и долгах, это уже норма, к сожалению, процент кредитных квартир и авто сумасшедший


Так в этом и дело! Все никогда не займутся, что открывает для тебя все возможности
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
удалено14686130/09/2021 17:57

Так посмотри цены на старые айфоны, подзастрявшие в магазинах, СЕ2, айфон Х …Так посмотри цены на старые айфоны, подзастрявшие в магазинах, СЕ2, айфон ХР за 36, восстановленные. А касаемо "не будут же все заниматься.." - Так и не занимаются, потому что им лень, им некайф, это и есть та серая масса, которая ещё и любит на жизнь жаловаться.Пс: угарно про стоимость, когда на улице в кого не плюнь - с Айфоном, а рядом с работой остановка, так и там большинство в айфоны залипают


дело не в лени, это невозможно просто. или вы не осознаёте, что большинство предлагаемых на рынке труда рабочих мест низкооплачиваемые? даже если все 100% населения возьмутся за себя и получат образование айтишника или инженера, продавцом всё равно придется кому-то работать, а вакансий продавцов гораздо больше, чем вакансий инженеров. а большинство людей вообще живёт не по средствам, досиживая по неделе без денег до зарплаты, по уши в кредитах и долгах, это уже норма, к сожалению, процент кредитных квартир и авто сумасшедший
Ученик
BazZz92
около 3 лет
Сергей_Клочков30/09/2021 16:12

У меня конечно не Apple Watch,но ремешки кайфовые,рука не потеет,лёгкие ,уд …У меня конечно не Apple Watch,но ремешки кайфовые,рука не потеет,лёгкие ,удобно застёгивать.[Изображение]


Что за часы? Ниче так выглядят, лучше чем говноApple Watch
Скаут
удалено146861
около 3 лет
Галина_Киселева30/09/2021 17:55

На всякий случай другую специальность тоже осваивай. Чем черт не шутит, да …На всякий случай другую специальность тоже осваивай. Чем черт не шутит, да и развивается нужно постоянно.Мне кажется, классная профессия будущего Сборка, ремонт и настройка роботов 🤖 Если производства все больше и больше будут переходить на роботов, то специалисты будут там очень нужны. Около 360 роботов будут работать на заводах "Камаза" к 2025 году"Камаз" намерен наращивать темпы роботизации производства: к 2025 году на заводах компании будет работать около 360 роботов, говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя."К 2025 году, когда "Камаз" планирует достичь цифрового производства, стандартизированной роботизации и логистики, в компании будет работать около 360 роботов. Цель к 2030 году – умное модульное производство и эксплуатация 660 роботов", - сообщает компания.


Мне приходится каждый день развиваться, так как каждый день какие-то новые авто появляются, новые схемы обмана, подстав и мошенничества с авто, а в остальном - согласен, чтобы не превратиться в недовольного жизнью и скулящего человека, приходится все время быть в движении
Скаут
удалено146861
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 17:53

вас куда-то не туда понесло. пересмотрите, с чего разговор начался. человек …вас куда-то не туда понесло. пересмотрите, с чего разговор начался. человек заявляет, что у эпл есть продукция на любой кошелек. я спрашиваю, где продукция на кошелек продавцов и прочих рабочих, которых большинство, а мне уже несколько человек в ответ рекомендуют стать айтишником или инженером все не смогут так, поймите, большинству обязательно придется остаться обычными продавцами


Так посмотри цены на старые айфоны, подзастрявшие в магазинах, СЕ2, айфон ХР за 36, восстановленные.
А касаемо "не будут же все заниматься.." - Так и не занимаются, потому что им лень, им некайф, это и есть та серая масса, которая ещё и любит на жизнь жаловаться.
Пс: угарно про стоимость, когда на улице в кого не плюнь - с Айфоном, а рядом с работой остановка, так и там большинство в айфоны залипают
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
TheGouldianFinch30/09/2021 17:44

Речь идёт о вашем личном вопросеЯ пользуюсь навыками приобретёнными на учеб …Речь идёт о вашем личном вопросеЯ пользуюсь навыками приобретёнными на учебе, вот только я получил еще дополнительные знания, совместил их и получил работу своей мечтыА те, кому придётся работать за 20к, ну вы уж извените меня, не моего ума беды


извЕняю, обладатель образования айтишника
удалено14686130/09/2021 17:47

А причем тут богатыми? У тебя есть прекраснейший помощник - интернет, в кот …А причем тут богатыми? У тебя есть прекраснейший помощник - интернет, в котором миллиарды тестов и видео полезной информации, которая позволяет тебе повышать свой интеллект и получить знания в интересующей тебя сфере. Дело только в тебе. Я каждый день читаю информацию об автомобилях, потому что если этого не буду делать, я буду хуже в своей профессии, это необходимо. И моя сегодняшняя зп - это моя заслуга, того что я изучал, читал и интересовался, и я более чем доволен своим уровнем оплаты и своей работой, а ещё лучше, что этого добился сам. А сидеть на кассе или бродить по магазину с фразой "вам что-нибудь подсказать" - большого ума не надо. Сейчас из каждого угла реклама обучения it-сферы, причем за копейки, потому что реально необходимы специалисты в этой сфере, ещё и с хорошей оплатой, а люди просто не хотят учиться, как не хотели учиться в школе, затем в вузе, и тем более сейчас, ведь "я лучше пивасика бахну" или "в игрушку поиграю"


На всякий случай другую специальность тоже осваивай. Чем черт не шутит, да и развивается нужно постоянно.
Мне кажется, классная профессия будущего Сборка, ремонт и настройка роботов 🤖 Если производства все больше и больше будут переходить на роботов, то специалисты будут там очень нужны.

Около 360 роботов будут работать на заводах "Камаза" к 2025 году
"Камаз" намерен наращивать темпы роботизации производства: к 2025 году на заводах компании будет работать около 360 роботов, говорится в сообщении пресс-службы автопроизводителя.
"К 2025 году, когда "Камаз" планирует достичь цифрового производства, стандартизированной роботизации и логистики, в компании будет работать около 360 роботов. Цель к 2030 году – умное модульное производство и эксплуатация 660 роботов", - сообщает компания.
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
удалено14686130/09/2021 17:47

А причем тут богатыми? У тебя есть прекраснейший помощник - интернет, в кот …А причем тут богатыми? У тебя есть прекраснейший помощник - интернет, в котором миллиарды тестов и видео полезной информации, которая позволяет тебе повышать свой интеллект и получить знания в интересующей тебя сфере. Дело только в тебе. Я каждый день читаю информацию об автомобилях, потому что если этого не буду делать, я буду хуже в своей профессии, это необходимо. И моя сегодняшняя зп - это моя заслуга, того что я изучал, читал и интересовался, и я более чем доволен своим уровнем оплаты и своей работой, а ещё лучше, что этого добился сам. А сидеть на кассе или бродить по магазину с фразой "вам что-нибудь подсказать" - большого ума не надо. Сейчас из каждого угла реклама обучения it-сферы, причем за копейки, потому что реально необходимы специалисты в этой сфере, ещё и с хорошей оплатой, а люди просто не хотят учиться, как не хотели учиться в школе, затем в вузе, и тем более сейчас, ведь "я лучше пивасика бахну" или "в игрушку поиграю"


вас куда-то не туда понесло. пересмотрите, с чего разговор начался. человек заявляет, что у эпл есть продукция на любой кошелек. я спрашиваю, где продукция на кошелек продавцов и прочих рабочих, которых большинство, а мне уже несколько человек в ответ рекомендуют стать айтишником или инженером все не смогут так, поймите, большинству обязательно придется остаться обычными продавцами
Скаут
удалено146861
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 17:40

ну да, за кассы посадим собак, а дворы убирать будут роботы с вами всё …ну да, за кассы посадим собак, а дворы убирать будут роботы с вами всё понятно, сделаем всех без исключения богатыми


А причем тут богатыми? У тебя есть прекраснейший помощник - интернет, в котором миллиарды тестов и видео полезной информации, которая позволяет тебе повышать свой интеллект и получить знания в интересующей тебя сфере. Дело только в тебе. Я каждый день читаю информацию об автомобилях, потому что если этого не буду делать, я буду хуже в своей профессии, это необходимо. И моя сегодняшняя зп - это моя заслуга, того что я изучал, читал и интересовался, и я более чем доволен своим уровнем оплаты и своей работой, а ещё лучше, что этого добился сам. А сидеть на кассе или бродить по магазину с фразой "вам что-нибудь подсказать" - большого ума не надо.
Сейчас из каждого угла реклама обучения it-сферы, причем за копейки, потому что реально необходимы специалисты в этой сфере, ещё и с хорошей оплатой, а люди просто не хотят учиться, как не хотели учиться в школе, затем в вузе, и тем более сейчас, ведь "я лучше пивасика бахну" или "в игрушку поиграю"
Новичок
TheGouldianFinch
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 17:37

зачем тогда предлагаете учиться, если даже вы не пользуетесь приобретенным …зачем тогда предлагаете учиться, если даже вы не пользуетесь приобретенным образованием? ну и вы же понимаете, что кому-то придется работать на работах за 20 тысяч, речь ведь об этом


Речь идёт о вашем личном вопросе
Я пользуюсь навыками приобретёнными на учебе, вот только я получил еще дополнительные знания, совместил их и получил работу своей мечты
А те, кому придётся работать за 20к, ну вы уж извените меня, не моего ума беды
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
удалено14686130/09/2021 17:37

А почему нет? У меня две вышки, экономика и юриспруденция, но работаю я в а …А почему нет? У меня две вышки, экономика и юриспруденция, но работаю я в автомобильной сфере, да, я потратил очень много времени на изучение автомобилей, но что мешает в свободное от работы время не в игрушки играть и пивасиком заливаться, а получать полезную информацию и развиваться? Пс: но лучше не надо, зачем мне конкуренты)


ну да, за кассы посадим собак, а дворы убирать будут роботы с вами всё понятно, сделаем всех без исключения богатыми
Скаут
удалено146861
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 17:10

там речь не только про часы, а и про другую продукцию. ваши доводы про "поу …там речь не только про часы, а и про другую продукцию. ваши доводы про "поучись, подкопи, устройся на работу" выглядят просто смешно, продавцам в магазинах и прочим работникам с такими зарплатами тоже поучиться всем на айтишников и инженеров?


А почему нет? У меня две вышки, экономика и юриспруденция, но работаю я в автомобильной сфере, да, я потратил очень много времени на изучение автомобилей, но что мешает в свободное от работы время не в игрушки играть и пивасиком заливаться, а получать полезную информацию и развиваться?
Пс: но лучше не надо, зачем мне конкуренты)
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
TheGouldianFinch30/09/2021 17:29

Ну я отучился на айтишника, но работаю вот практически не в профиле, жена з …Ну я отучился на айтишника, но работаю вот практически не в профиле, жена закончила таможню, но вертела на имхо своем госслужбу, работает в киноиндустрииКроме айти и инженеров нет больше сфер? Вздор!


зачем тогда предлагаете учиться, если даже вы не пользуетесь приобретенным образованием? ну и вы же понимаете, что кому-то придется работать на работах за 20 тысяч, речь ведь об этом
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
BigMuzzy30/09/2021 17:24

Вашему студенту я бы порекомендовал бы срочно искать новую болееоплачиваему …Вашему студенту я бы порекомендовал бы срочно искать новую болееоплачиваемую работу. На такую зарплату жить нельзя в России, даже вредно для здоровья.Просто ради интереса, а какой сейчас телефон у студента, неужели itel за 3 тысячи?


все не могут работать на высокооплачиваемых работах, к сожалению. большей части населения достаются 20-25к, я же вам говорю. где у эпл продукция на этот самый распространенный кошелек?
Новичок
TheGouldianFinch
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 17:10

там речь не только про часы, а и про другую продукцию. ваши доводы про "поу …там речь не только про часы, а и про другую продукцию. ваши доводы про "поучись, подкопи, устройся на работу" выглядят просто смешно, продавцам в магазинах и прочим работникам с такими зарплатами тоже поучиться всем на айтишников и инженеров?


Ну я отучился на айтишника, но работаю вот практически не в профиле, жена закончила таможню, но вертела на имхо своем госслужбу, работает в киноиндустрии
Кроме айти и инженеров нет больше сфер? Вздор!
Скаут
BigMuzzy
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 16:53

можно пример от эпл на кошелек вчерашнего студента, снимающего сегодня квар …можно пример от эпл на кошелек вчерашнего студента, снимающего сегодня квартиру и имеющего стартовую работу на 20-25к в регионе?


Вашему студенту я бы порекомендовал бы срочно искать новую болееоплачиваемую работу. На такую зарплату жить нельзя в России, даже вредно для здоровья.
Просто ради интереса, а какой сейчас телефон у студента, неужели itel за 3 тысячи?
Andrey1205199230/09/2021 16:19

[Изображение] Уже нет купона


Присоединяюсь нет такой цены. Нет купонов
Скаут
ihaveakey
около 3 лет
TheGouldianFinch30/09/2021 17:00

Поучись, устройся на работу, подкопи денег, купи заветные часыЭто уже больш …Поучись, устройся на работу, подкопи денег, купи заветные часыЭто уже больше похоже на нытьё, а не претензию «почему так дороха»

там речь не только про часы, а и про другую продукцию. ваши доводы про "поучись, подкопи, устройся на работу" выглядят просто смешно, продавцам в магазинах и прочим работникам с такими зарплатами тоже поучиться всем на айтишников и инженеров?
Новичок
TheGouldianFinch
около 3 лет
ihaveakey30/09/2021 16:53

можно пример от эпл на кошелек вчерашнего студента, снимающего сегодня квар …можно пример от эпл на кошелек вчерашнего студента, снимающего сегодня квартиру и имеющего стартовую работу на 20-25к в регионе?


Поучись, устройся на работу, подкопи денег, купи заветные часы
Это уже больше похоже на нытьё, а не претензию «почему так дороха»
default-user-211133
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.