Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В Lexus поставил себе CENE на 90Ач отъездил лет семь. Не обслуживал. Перестал тянуть в 40-градусные морозы. Заменил на такой же. Старый - оставил в качестве резервного (для «прикуривания»).
P.S: Думаю, в европейской части России, где -25’С редкость, побегал бы ещё..
Есть версия, что ты ваще ни бум бум в этом вопросе а все туда лезешь. Где генератор, а где мощность ты ваще разумеешь? Мощность (пусковая) упрощенно ... это сила пускового тока на напряжение ... А 77 Ач — это емкость, которая определяется как ток на время зарядки. Просто при меньшем токе или большей емкости аккумулятора его нужно дольше заряжать. Это бич коротких городских пробегов, поэтому если аккумулятор эксплуатируется в таком режиме, его периодически нужно подзаряжать. Сечешь, что я понимаю о чем говорю когда говорю что энеджайзеры отстой.
ЗЫ хотя я не уверен, знаешь ли ты чем отличается стартер от генератора .. тогда извини.
ИБП кривой? Там максимальное напряжение заряда (гелевые, автоакк) одинаковое. А современные кальциевые и 16В держат (правда, недолго). У меня 3 года стоят на 90А/ч, живые.
Есть версия, что это не аккумулятор отстойный, а ваш генератор не справляется с его мощностью. 77Ач 780A - это вам не это!!!111
Тут в принципе ничего конкретного нет (кроме срока в год), это же очевидно. Так можно про что угодно написать.
PS уже устоявшийся оборот, с подключением
Конечно. Даже софт качал, на форумах тоже изрядно в то время посидел. Рекомендуют все таки гелевые аккумы, обычные дохнут быстро много у кого, идёт перезаряд постоянный.
отстойный аккумулятор ... не послушался негативных отзывов, аккумулятору год, а он уже как на последнем издыхании.
что тебе не конкретно в данном сообщении?
PS "Научишься в конкретику" — знаток русской словесности
Это черный юмор такой, а каждый год потому что дохнут как мухи?)
Не пробовал.
По гарантии сдать не пробовали?
У него с этим определенные проблемы
Да ладно, забей перед двоечниками распинаться, им тут объясняй, не объясняй, все равно в одно ухо зайдет, в другое выйдет, только время зря потеряешь.
Мне кажется, чел писал про фантазии о слабом генераторе и мощном акб.. даю подсказку, генератор, дающий 3 ампера спокойно зарядит акб емкостью 65 А\ч, вопрос лишь в отведенном ему на это времени. И обратная ситуация, генератор, дающий 100 А, не перезарядит акб емкостью 30 А\ч. При условии что все в порядке с регулятором напряжения. Ну и конечно слабому акуму все же для здоровья нехорошо большой зарядный ток, который возможен при сильном разряде акб.. В общем зависит не от мощности и емкости, а от того, кто этим рулит при передаче от гены к акб
Это как мой любимый вопрос, потянет ли 40 ваттный усилитель 200 ваттный динамик. Потянет, конечно, но играть будет на 40 ватт. На самом деле конечно меньше немного, есть еще всякие чувствительности, добротности, и тд и тп
Ну видимо из-за того что я в городе живу где нет ситилинка не дает
Как пишешь, так и читаем. Научишься в конкретику - возвращайся. А так пока подтягивай правописание
Да, ещё работает
Блин, у меня не делает( но скидка и сейчас применяется ?
научись сначала читать а потом думать, а то у тебя жестко нарушена причинно следственная связь
Промик кстати срабатывает если что...
Вот так и бывает, говоришь ты, а стыдно другим (мне в том числе). По делу то есть что написать?
Это о тебе, если ты не догадался.
Хотя, чего от двоечника можно требовать, такие вечно смотрят в книгу а видят фигу.
6 не мало? Я бы все таки проверил электрику, штатный фурукава у меня издох на 9м году жизни
Самокритично
Сразу видно кто на двойки в школе учился, зато это компенсируется богатой фантазией.
Может быть всё что угодно, аккумулятор подобран по заводским параметрам в замен отслужившему своё 6 лет SOLITE.
Возможно. А ещё акк может не подходить к авто. Например слабый генератор, а акк выбран с бОльшей ёмкостью чем штатный, таком случае он будет постоянно недозаряжен. Либо пусковой ток акка ниже номинального (по точкам куча вариантов акков, Конкретную модель стоило написать) и он при стартах проседает до нежелательных значений. Или в тачке утечка и он в принципе никогда перед пуском нормально не заряжен. Может и все сразу)