Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
да, скорее всего. если не в приложении, то по телефону точно
Пиши на директора тоже, премия у него будет под вопросом, хотя они могут писать отказную
Я так сделал, пришёл в магазин и поговорил с директором. Говорю вот вы отменили мне заказ, а товар есть в наличии. В ответ услышал, что тогда его не было в наличии, а вот сейчас появился и вы что хотите, чтобы я вам за 4 тысячи товар продал - НЕТ. Написал заявление, да и на директора бы написать жалобу
Две недели звонков, назначили личного менеджера, и как телек опять появился в продаже переоформили заказ. Правда потом еще магазин отказывался выдавать, но там решилось звонком на горячую линию и вопросом почему мне не хотят выдавать заказ
Примерно так же им предлагаю, скорректировать цену. Какой итог?
ну или досудебку сразу, тут есть в обсуждениях шаблон.