Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В - 35 не хватило мощей колено провернуть, масло замерзло. Новый акб поставил и завелась.
Бесполезно. Привезли акум тёплый и заряженный только так завелась. Короче для суровых зим - шляпа.
С отключенным АКБ не пробовал заводить?
Летом. Попробуй в - 30 или в - 35 замерзший севший акум завести
Больше года в использовании, заводит Ниву даже без аккумулятора ,заводили дизельный Патриот с сильно севшим , регулярно используется как powerbank для мобильных..деньги потрачены не зря )
Вот и я зимой ни разу не смог стартануть с этой штуки. Не знаю, от чего зависит, но встречал редкие отзывы, что у кого-то не заводит. На прошлой неделе удалось один раз завести машину - и то с помощью режима "boost". Плюнул и купил новый аккумулятор. Зима близко
a.aliexpress.com/_AcWHqf
Брал за 3027р
если возьмете новый аккумулятор, то эта игрушка не понадобится
Спасибо!
Не все живут в средней полосе, не у всех аккум в порядке. За 10 лет и фары оставляла включёнными 2 раза, 1 аккум варта почему то стал быстро и часто помирать, а лишних денег в тот момент не было, не говоря уж про резкие перепады температуры и прочие жизненные ситуации. Если человек испытывает потребность в данном агрегате, но раздумывает, стоит брать или нет, я выразила лишь своё субъективное мнение )
Так и есть, это действительно правильнее, и не сильно дороже.
Но есть одно но, эта штука помещается в карман куртки, или в сумку, а аккум весит столько, что особо не натаскаешься туда сюда.
Если ещё машина стоит в двух минутах, то может быть, а вот если через пару домов, или вообще на стоянке то не особо.
Плюс, вам обратно придётся тащить тот аккум, что умер, и заряжать.
А минус этой штуки ток один, она позволяет срочно завести авто, если надо куда то ехать, но даже если генератор пашет хорошо, и аккум довольно свежий, то хватит вам этого не надолго, скорее всего проехав 10 км до работы и о ставив машину до вечера на морозе - 20 и ниже, вы вечером опять будете прикуривать, пока не зарядите аккум полноценно от нормальной зарядки, так как даже хорошее зарядное будет восстанавливать аккум минимум 12 часов.
На разъёме имеются обозначения + и -, надо аккуратно снять изоляцию с + клеммы (использовал канцелярский нож) и тогда конвектор подойдёт именно к 70mai, как видно в самой банке есть разделитель между клеммами, так что как-то замкнуть их при таком допиливании нужно постараться и в дальнейшем при подключении +/- так
же перепутать невозможно, т.к не подойдёт
Ага, и в -30 -35 бегай с аккумом)) такое себе)
дешевле вряд ли уже будет
А как конкретно ты допиливал синий разьем? Можно как то поподробнее. Я думаю, многим пригодится.
Почему-то мой пепелац по каким-то не ведомым причинам на отрез отказывался заводится от этой фигни,других заводил,а вот себя никак
Так и продал бесполезную (именно для меня) штуку...
Вы волшебник