Домашняя страница/Разные обсуждения/Некачественный капитальный ремонт жилого дома.куда писать?=\
Опубликовано около 3 лет назад

Некачественный капитальный ремонт жилого дома.куда писать?=\

Поделился(-ась)
Wasper

Подробнее о скидке

Здравствуйте ,может кто сможет подсказать ?начали у меня еще в марте 2021 капитальный ремонт дома ,14 сентября 21года сдача,явно не успевают закончить в срок.Работы ведут с нарушениями,все кривое,плитка дешевая и не попадает в крест ,стены кривые ,варят на крыше все в окна летит, разорвали мне сетку антимаскитную.Уже месяц живу с строительными лесами напротив окна как в аквариуме с марта не было уборки подъездов сами моем все.Новые подоконники уже расцарапали и сломали при установке откосов .Куда нужно писать и что?если писать в жил инспекцию то надо все фиксировать на фото и как долго они будут рассматривать обращение ?Как будет происходить сдача дома, будут участвовать жильцы ?Где то можно посмотреть смету работ ?потому что смена кровли и стояков не раскрывает всех видов работ подробно и не показывает их стоимость .
Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-210911
Написать комментарий..
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper06/10/2021 11:38

Все очень просто, коллективные письма будут быстрее рассматривать ,так как …Все очень просто, коллективные письма будут быстрее рассматривать ,так как все идет к тому что сдачи будут резко проводить в ближайшее время.+ от коллективной жалобы создается ощущение более масштабной проблемы. По поводу акта я не понимаю на чье имя его писать? Жил. Инспекция? И как оформлять? "Акт о нарушениях при кап. ремонте. На 1 этаже в холе уложена не по уровню плитка" И фото? Если я акт оформляю бумажно то надо распечатывать фото? Опять таки суб. подрядчик ссылается на проект и по проекту шпаклевки мало а значит стены они не будут выравнивать. А от неровности стены кривое буквально все . Плитка на полу выпирает над ступеньками а мэрия Москвы заложила только именно эту плитку и 5 цветов на выбор. Плиту ступеней счищать на 5мм они отказались, потому что нельзя её трогать. У нас ограждение балкона было с декоративными элементами которые мешали щиткам которыми обвешивают балконы, их спилили. Нарушение? Несущая плита балкона была резная по каскаду ,стала ровно прямоугольная. Нарушение? Проект же подтвержден . Они везде будут проскакивать ссылаясь на проект , написано работы по ремонту подъезда и все. Трактуй как хочешь.


Автор, у вас фантазии, т.к.
Коллективные обращения - нет такого понятия в законодательстве.

Посылайте в лес с разговорами подрядчиков, все это ни о чем.

Акт это просто констатация факта. доказательство Факта нарушения. Ни на чье имя а просто акт. Вот кому Заявляете о ваших нарушенных правах, тому и приложите акт в копии.

Сами начинайте читать нормативы и правила оказания услуг /на 19млн))
Ученик
Wasper
около 3 лет
Сегодня затопили подвал, на первый этаж квартир полезли клопы. Магистрали подвала к слову приняла комиссия.
Ученик
Wasper
около 3 лет
Lake.t06/10/2021 09:59

Зачем зациклилась на этом "коллективное письмо" ? У вас там колхоз что-ли?В …Зачем зациклилась на этом "коллективное письмо" ? У вас там колхоз что-ли?Вашу личную долю в общем имуществе портят. Можно и от колхоза конечно писать... но смысла нет. Что дальше?Ждите ответов, желательно с ФИО конкретного чиновника, жалуетесь на ответы этого ФИО вышестоящим.Параллельно изучайте Снипы, ГОСТы по строительству ремонту зданий - по ним проверяйте качество выполнения работ. Линейку, лазер в руки и вперёд мерить кривую стену. Формулировки берите оттуда, опять Акт и опять заява с требованием переделать и тп.А так молодец!


Все очень просто, коллективные письма будут быстрее рассматривать ,так как все идет к тому что сдачи будут резко проводить в ближайшее время.+ от коллективной жалобы создается ощущение более масштабной проблемы.

По поводу акта я не понимаю на чье имя его писать? Жил. Инспекция? И как оформлять?
"Акт о нарушениях при кап. ремонте.
На 1 этаже в холе уложена не по уровню плитка" И фото? Если я акт оформляю бумажно то надо распечатывать фото?

Опять таки суб. подрядчик ссылается на проект и по проекту шпаклевки мало а значит стены они не будут выравнивать. А от неровности стены кривое буквально все . Плитка на полу выпирает над ступеньками а мэрия Москвы заложила только именно эту плитку и 5 цветов на выбор. Плиту ступеней счищать на 5мм они отказались, потому что нельзя её трогать.
У нас ограждение балкона было с декоративными элементами которые мешали щиткам которыми обвешивают балконы, их спилили. Нарушение? Несущая плита балкона была резная по каскаду ,стала ровно прямоугольная. Нарушение? Проект же подтвержден .
Они везде будут проскакивать ссылаясь на проект , написано работы по ремонту подъезда и все. Трактуй как хочешь.
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper06/10/2021 01:54

Что сделано на сегодня .К сожалению я нарушил порядок но за неимением време …Что сделано на сегодня .К сожалению я нарушил порядок но за неимением времени которое осталось у моего дома и долгими рассмотрениями моих заявлений .Сначала я и жильцы моего дома по отдельности написали заявление в жил.инспекцию в графе "куда обращались раньше "мы ссылались на женщину которая уже обращалась в фонд кап.ремонта,технадзор,депутатам .Далее я написал через сайт фонда кап.ремонта заявление-жалобу и отдельно запрос на получение документации смет.После этого я написал в управу района с заявлением по ремонту тоже через электронное обращение .И через сайт ГИС ЖКХ написал заявление в управляющую компанию тоже по качеству ремонта.И отдельное заявление на получение реестра собственников и бланка протокола .Ко всем обращениям я приложил документальные ответы от обращений женщины из нашего дома и пару фотографий ремонта.в управ компанию отправил много фоток ремонта .Что буду делать дальше ?планирую написать заявление в жил.инспекцию и собрать под ним подписи ,так же написать коллективное письмо в управ.компанию и может быть в фонд кап.ремонта.Могу ли я отправить коллективное письмо через форму электронного обращения ?то есть подавать от своего имени, продублировать электронно письмо и приложить фото с настоящим заявлением и подписями ?


Зачем зациклилась на этом "коллективное письмо" ? У вас там колхоз что-ли?
Вашу личную долю в общем имуществе портят.
Можно и от колхоза конечно писать... но смысла нет.
Что дальше?
Ждите ответов, желательно с ФИО конкретного чиновника, жалуетесь на ответы этого ФИО вышестоящим.
Параллельно изучайте Снипы, ГОСТы по строительству ремонту зданий - по ним проверяйте качество выполнения работ. Линейку, лазер в руки и вперёд мерить кривую стену. Формулировки берите оттуда, опять Акт и опять заява с требованием переделать и тп.
А так молодец!
Скаут
АлчныйКарлик
около 3 лет
Wasper06/10/2021 01:54

Что сделано на сегодня .К сожалению я нарушил порядок но за неимением време …Что сделано на сегодня .К сожалению я нарушил порядок но за неимением времени которое осталось у моего дома и долгими рассмотрениями моих заявлений .Сначала я и жильцы моего дома по отдельности написали заявление в жил.инспекцию в графе "куда обращались раньше "мы ссылались на женщину которая уже обращалась в фонд кап.ремонта,технадзор,депутатам .Далее я написал через сайт фонда кап.ремонта заявление-жалобу и отдельно запрос на получение документации смет.После этого я написал в управу района с заявлением по ремонту тоже через электронное обращение .И через сайт ГИС ЖКХ написал заявление в управляющую компанию тоже по качеству ремонта.И отдельное заявление на получение реестра собственников и бланка протокола .Ко всем обращениям я приложил документальные ответы от обращений женщины из нашего дома и пару фотографий ремонта.в управ компанию отправил много фоток ремонта .Что буду делать дальше ?планирую написать заявление в жил.инспекцию и собрать под ним подписи ,так же написать коллективное письмо в управ.компанию и может быть в фонд кап.ремонта.Могу ли я отправить коллективное письмо через форму электронного обращения ?то есть подавать от своего имени, продублировать электронно письмо и приложить фото с настоящим заявлением и подписями ?


Советую письменно, на этапе жилищной инспекции должны быть подвижки, если не будет - то там уже суды, независимые экспертизы и прокуратура с жалобами на бездействие органов власти...
Ученик
Wasper
около 3 лет
Lake.t04/10/2021 14:46

Смету и план выполняемых работ требуйте предоставить собственнику (вам) одн …Смету и план выполняемых работ требуйте предоставить собственнику (вам) одному (ваш сосед может продублировать от себя или группы активных все то же ) письменно! под входящий номер у Управляйки, тут же жалобу на управляйку в Администрацию о факте непредставления инфо по ходу проводимых работ капремонта, тут же жалобу/заявление в Фонд капремонта о предоставлении сметы. Все параллельно, не ждите.



АлчныйКарлик03/10/2021 09:10

Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда пр …Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда привлечете независимую организацию для проверки соблюдения снипов - там выявят наверняка вагон нарушений помимо плитки.


Что сделано на сегодня .К сожалению я нарушил порядок но за неимением времени которое осталось у моего дома и долгими рассмотрениями моих заявлений .Сначала я и жильцы моего дома по отдельности написали заявление в жил.инспекцию в графе "куда обращались раньше "мы ссылались на женщину которая уже обращалась в фонд кап.ремонта,технадзор,депутатам .
Далее я написал через сайт фонда кап.ремонта заявление-жалобу и отдельно запрос на получение документации смет.
После этого я написал в управу района с заявлением по ремонту тоже через электронное обращение .
И через сайт ГИС ЖКХ написал заявление в управляющую компанию тоже по качеству ремонта.И отдельное заявление на получение реестра собственников и бланка протокола .
Ко всем обращениям я приложил документальные ответы от обращений женщины из нашего дома и пару фотографий ремонта.в управ компанию отправил много фоток ремонта .
Что буду делать дальше ?планирую написать заявление в жил.инспекцию и собрать под ним подписи ,так же написать коллективное письмо в управ.компанию и может быть в фонд кап.ремонта.
Могу ли я отправить коллективное письмо через форму электронного обращения ?то есть подавать от своего имени, продублировать электронно письмо и приложить фото с настоящим заявлением и подписями ?
Ученик
Wasper
около 3 лет
Lake.t04/10/2021 14:46

Смету и план выполняемых работ требуйте предоставить собственнику (вам) одн …Смету и план выполняемых работ требуйте предоставить собственнику (вам) одному (ваш сосед может продублировать от себя или группы активных все то же ) письменно! под входящий номер у Управляйки, тут же жалобу на управляйку в Администрацию о факте непредставления инфо по ходу проводимых работ капремонта, тут же жалобу/заявление в Фонд капремонта о предоставлении сметы. Все параллельно, не ждите.


Смету предоставлять отказались только через фонд кап. ремонта.
Я сегодня весь день разговаривал с руководителем подрядной организации. Я говорю выравнивайте стены а он мне отвечает "у нас по проекту заложено мало шпаклевки у вас даже плитки на стенах нет в проекте а мы сделали. И откуда взять шпаклевку ?мы" стараемся и делаем максимально ровно. Говорит мы по проекту все сделали , если вы не примите мы сдадимся той же жил. Инспекции . А стены мол кривые изначально .
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Смету и план выполняемых работ требуйте предоставить собственнику (вам) одному (ваш сосед может продублировать от себя или группы активных все то же ) письменно! под входящий номер у Управляйки, тут же жалобу на управляйку в Администрацию о факте непредставления инфо по ходу проводимых работ капремонта, тут же жалобу/заявление в Фонд капремонта о предоставлении сметы. Все параллельно, не ждите.
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper04/10/2021 13:14

Тут надо отметить что до конца работ в подъезде осталась неделя а остальные …Тут надо отметить что до конца работ в подъезде осталась неделя а остальные работы вроде кровли и электри, стояков по плану должны были закончится еще в 8 месяце. Но их официально не сдавали еще и они не закончены. !!!Вчера стали говорить что председатель должен быть избран до начала ремонтных работ иначе в процессе ремонта у него нет полномочий . При этом полномочия председателя закончились в декабре а тендер выигран в ноябре за месяц до этого. Акт фиксировать каким образом?На данный момент была фотовидеофиксация, были письма депутатам района,в управляющую компанию, приезжал технадзор но он их предупреждает заранее о приезде и они одели каски и вывели много людей. Планирую сегодня докопаться до мелочей потому что они используют наш подвал как бытовку,у них нет строительного городка, своего источника питания и бирок на инструменте. А вот на какой закон ссылаться что бы нам показали сметы я пока найти не смог.


Автор, вы циклитесь не на том, и вас уводят от цели )) так вас на долго не хватит.
Акт составляете Сами, с привлечением 2-х свителей соседей (и Председателя дома, но т.к.вы считаете, что не выбирали, можете указать в акте что пред.не был выбран).
Один акт на одно нарушение, 1-на шум, 2-на отсутствие уборки, 3 - некачественно выполненная работа. Описываете то что видите. Требования свои пишите. Подписали со свидетелями, в приложении к акту сделали фотофиксацию, или без нее, отнесли под входящий номер (не в управляйку, а выше)
- у вас появился Факт (!).

И никого не слушайте из этих контор
Ученик
Wasper
около 3 лет
Lake.t04/10/2021 09:42

Лучше если выберите председателя текущей датой. Но вам могут ставить палки …Лучше если выберите председателя текущей датой. Но вам могут ставить палки в колеса, чтобы не допустить вас/председателя к приемке - "До сдачи дома осталась неделя". Их задача - чтобы прошло гладко и вывести деньги. У вас задача - качественные работы. Поэтому - уже сейчас - вам надо фиксировать все - составлять акты о некачественных работах и нарушениях - (смотрите снипы или без них), и для этого не нужно быть председателем.


Тут надо отметить что до конца работ в подъезде осталась неделя а остальные работы вроде кровли и электри, стояков по плану должны были закончится еще в 8 месяце. Но их официально не сдавали еще и они не закончены.
!!!Вчера стали говорить что председатель должен быть избран до начала ремонтных работ иначе в процессе ремонта у него нет полномочий . При этом полномочия председателя закончились в декабре а тендер выигран в ноябре за месяц до этого.

Акт фиксировать каким образом?

На данный момент была фотовидеофиксация, были письма депутатам района,в управляющую компанию, приезжал технадзор но он их предупреждает заранее о приезде и они одели каски и вывели много людей.
Планирую сегодня докопаться до мелочей потому что они используют наш подвал как бытовку,у них нет строительного городка, своего источника питания и бирок на инструменте. А вот на какой закон ссылаться что бы нам показали сметы я пока найти не смог.
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper04/10/2021 03:10

Вот что мы решили провернуть ,Собрать подписи на выдвижение совета дома а и …Вот что мы решили провернуть ,Собрать подписи на выдвижение совета дома а из него избрать председателя или сразу председателя без совета ?но поставить собрание и выборы председателя задним числом после того как у последнего истекли в декабре 2020 т.е. новый якобы был избрал в январе 2021.Можно так сделать ,будет ли это действительно ? после отнести протокол в управляющую компанию,или лучше выбирать от сегодняшнего числа ? до сдачи дома осталась неделя .


Лучше если выберите председателя текущей датой. Но вам могут ставить палки в колеса, чтобы не допустить вас/председателя к приемке - "До сдачи дома осталась неделя". Их задача - чтобы прошло гладко и вывести деньги. У вас задача - качественные работы. Поэтому - уже сейчас - вам надо фиксировать все - составлять акты о некачественных работах и нарушениях - (смотрите снипы или без них), и для этого не нужно быть председателем.

Ученик
Wasper
около 3 лет
Lake.t03/10/2021 21:53

Автор, вы в Москве? Вот норм https://journal-tink …Автор, вы в Москве? Вот норм https://journal-tinkoff-ru.turbopages.org/journal.tinkoff.ru/s/control-kapremont/


Да в москве,очень интересная статья спасибо большое.они как раз у нас в подвале живут и пользуются электричеством в доме я их теперь выдеру .
Ученик
Wasper
около 3 лет
АлчныйКарлик02/10/2021 20:58

Коллективное обращение (жалоба) в гос. жилищную инспекцию с требованием про …Коллективное обращение (жалоба) в гос. жилищную инспекцию с требованием проверки кап. ремонта и фотооотчетом для них приложенным к жалобе.По требованию главы 19 Жилищного Кодекса, «Государственная жилищная инспекция» — выдаёт разрешение (лицензию) управляющим организациям в сфере ЖКХ. По жалобе граждан осуществляет внеплановые выездные проверки, выдаёт предписания управляющим организациям об устранении нарушений, в судебном порядке лишает лицензии. Далее прокуратура если бездействие усмотрите гос.органа. Далее суд. Я это так вижу.



Lake.t03/10/2021 21:53

Автор, вы в Москве? Вот норм https://journal-tink …Автор, вы в Москве? Вот норм https://journal-tinkoff-ru.turbopages.org/journal.tinkoff.ru/s/control-kapremont/



Сан-Саныч30/09/2021 18:37

Да, ты прав, я только что об этом узнал.Живу в доме 1993 года постройки, ба …Да, ты прав, я только что об этом узнал.Живу в доме 1993 года постройки, батареи железные, не менялись со дня постройки дома, хотя, по указанным нормативам, найденным в гугле, должны через 20 лет меняться. Ппц...


Вот что мы решили провернуть ,Собрать подписи на выдвижение совета дома а из него избрать председателя или сразу председателя без совета ?но поставить собрание и выборы председателя задним числом после того как у последнего истекли в декабре 2020 т.е. новый якобы был избрал в январе 2021.Можно так сделать ,будет ли это действительно ? после отнести протокол в управляющую компанию,или лучше выбирать от сегодняшнего числа ? до сдачи дома осталась неделя .
Ученик
Wasper
около 3 лет
DISTIME04/10/2021 00:02

Эх, как бы вообще не платить этой мошеннической пирамиде. Там где его делал …Эх, как бы вообще не платить этой мошеннической пирамиде. Там где его делали - везде затягивание сроков, постоянная смена рабочих с невыплатой им ЗП, всё криво-косо и дендрофекальным методом.Там, где взнос на капремнот входит в ЕПД понятно что никак. А вот в случае когда на капремонт приходит отдельная платёжка - что будет если не платить? Кроме пени.


можно же вроде создать свой счет и самим жителям распоряжаться деньгами ?
Ученик
Wasper
около 3 лет
удалено12070403/10/2021 22:04

проблема в том, что выделена одна сумма, в связи с подорожанием в нее никто …проблема в том, что выделена одна сумма, в связи с подорожанием в нее никто уложиться не может, вот отсюда все и идет.


не уложиться в 20 миллионов поменяв трубы и отшпаклевав стены?серьезно ?
Скаут
DISTIME
около 3 лет
Эх, как бы вообще не платить этой мошеннической пирамиде. Там где его делали - везде затягивание сроков, постоянная смена рабочих с невыплатой им ЗП, всё криво-косо и дендрофекальным методом.
Там, где взнос на капремнот входит в ЕПД понятно что никак. А вот в случае когда на капремонт приходит отдельная платёжка - что будет если не платить? Кроме пени.
Ученик
удалено120704
около 3 лет
проблема в том, что выделена одна сумма, в связи с подорожанием в нее никто уложиться не может, вот отсюда все и идет.
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Автор, вы в Москве? Вот норм journal-tinkoff-ru.turbopages.org/jou…nt/
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper03/10/2021 20:33

[Изображение] правильно ли я понимаю что это цена нашего ремонта ?


Вполне. Только это не то что должно вас волновать в вашей ситуации)
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper03/10/2021 19:36

[Изображение] а по этому документу, представителя дома должна предоставить …[Изображение] а по этому документу, представителя дома должна предоставить управляющая компания


Отнесите в управляйку заяву под входящий номер что хотите присутствовать при приемке работ от дома и как собственник.

Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper03/10/2021 19:32

Проблема в том что у нас нет старшего по дому.У последнего истекли сроки ещ …Проблема в том что у нас нет старшего по дому.У последнего истекли сроки еще в декабре 2020 года. была женщина которая думала что она глава дома все это время и она следила за ремонтом.но ее срок истек аж в 2018 году .а сдача назначена на 14 октября 2021 года,хотя они явно не успевают ничего .месяц делали один фасад а еще 3 стороны дома осталось. Сейчас пытаемся собрать собрание и выбрать председателя дома .Я написал через портал мос.ру заявление в жил инспекцию.


Нет старшего по дому ну и не парьтесь. Вы собственник и это даёт вам все права.
Ученик
Wasper
около 3 лет
5242913-SIpUp.jpg
Lake.t03/10/2021 09:40

Забудьте про независимый суд.



АлчныйКарлик03/10/2021 09:10

Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда пр …Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда привлечете независимую организацию для проверки соблюдения снипов - там выявят наверняка вагон нарушений помимо плитки.



Сан-Саныч30/09/2021 18:37

Да, ты прав, я только что об этом узнал.Живу в доме 1993 года постройки, ба …Да, ты прав, я только что об этом узнал.Живу в доме 1993 года постройки, батареи железные, не менялись со дня постройки дома, хотя, по указанным нормативам, найденным в гугле, должны через 20 лет меняться. Ппц...



правильно ли я понимаю что это цена нашего ремонта ?
Ученик
Wasper
около 3 лет
5242600-SufZv.jpgа по этому документу, представителя дома должна предоставить управляющая компания
Ученик
Wasper
около 3 лет
АлчныйКарлик03/10/2021 09:10

Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда пр …Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда привлечете независимую организацию для проверки соблюдения снипов - там выявят наверняка вагон нарушений помимо плитки.



Lake.t03/10/2021 09:40

Забудьте про независимый суд.


Проблема в том что у нас нет старшего по дому.У последнего истекли сроки еще в декабре 2020 года. была женщина которая думала что она глава дома все это время и она следила за ремонтом.но ее срок истек аж в 2018 году .а сдача назначена на 14 октября 2021 года,хотя они явно не успевают ничего .месяц делали один фасад а еще 3 стороны дома осталось. Сейчас пытаемся собрать собрание и выбрать председателя дома .Я написал через портал мос.ру заявление в жил инспекцию.
Ученик
Lake.t
около 3 лет
АлчныйКарлик03/10/2021 09:10

Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда пр …Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда привлечете независимую организацию для проверки соблюдения снипов - там выявят наверняка вагон нарушений помимо плитки.


Забудьте про независимый суд.
Ученик
Lake.t
около 3 лет
Wasper02/10/2021 20:01

Все оказалось хуже чем мы с вами думали, в моем доме оказалась женщина рабо …Все оказалось хуже чем мы с вами думали, в моем доме оказалась женщина работающая в администрации, общественный Советник она... Администрация района поставила её главой дома! Хотя её не избирали жильцы и 29 числа они в составе комиссии приняли все магистрали отопления и водоснабжения. Поднялся дикий скандал но людям ни кто ничего предъявлять не хочет вы говорят третьи лица мы перед вами не должны отчитываться


Подставная.. из администрации - чтобы подписывать акты приемки работ. Как раз вы - собственники, и перед вами должны отчитываться и принимать работы вместе с вами (старший по дому, или из совета дома). Обращайтесь но только письменно, 2-я копия вам в руки с входящим номером - в фонд кап.ремонта, в администрацию с требованием предоставить документы на проводимые работы. С жалобами на некачественные работы, составляйте сами с жильцами свидетелями акты, и фиксируйте сами все нарушения в процессе.
Скаут
АлчныйКарлик
около 3 лет
Wasper03/10/2021 01:45

[Изображение] может я конечно перегибаю и это нормально для ремонта?


Это ненормально и если в дальнейшем (если инспекция продинамит) для суда привлечете независимую организацию для проверки соблюдения снипов - там выявят наверняка вагон нарушений помимо плитки.
Ученик
Wasper
около 3 лет
5238718-RAKRc.jpg может я конечно перегибаю и это нормально для ремонта?
Ученик
Wasper
около 3 лет
АлчныйКарлик02/10/2021 20:58

Коллективное обращение (жалоба) в гос. жилищную инспекцию с требованием про …Коллективное обращение (жалоба) в гос. жилищную инспекцию с требованием проверки кап. ремонта и фотооотчетом для них приложенным к жалобе.По требованию главы 19 Жилищного Кодекса, «Государственная жилищная инспекция» — выдаёт разрешение (лицензию) управляющим организациям в сфере ЖКХ. По жалобе граждан осуществляет внеплановые выездные проверки, выдаёт предписания управляющим организациям об устранении нарушений, в судебном порядке лишает лицензии. Далее прокуратура если бездействие усмотрите гос.органа. Далее суд. Я это так вижу.


Самое удивительное что не управляющая компания нанимала организации выполняющие работы а фонд капитального ремонта ,который просит у подрядчика,гбу,управы района и главы муниципального округа присутствовать в комиссии ,и просят жилищник обеспечить присутствие главы дома но при этом администрация выдвигает своего человека вместо него .
+кровлю дома заменили на 10 лет раньше срока по которому она должна меняться.
Поднялся вопрос о замене батарей ,потекли первые батареи в подъезде,запросил у них данные о квалификации сварщика и водопроводчика ,допуски по электричеству ,мне отказали,сказали кто не хочет тому не поставим ..люди боятся ставить батареи но при этом старые текут и они соглашаются
Скаут
АлчныйКарлик
около 3 лет
Wasper02/10/2021 20:01

Все оказалось хуже чем мы с вами думали, в моем доме оказалась женщина рабо …Все оказалось хуже чем мы с вами думали, в моем доме оказалась женщина работающая в администрации, общественный Советник она... Администрация района поставила её главой дома! Хотя её не избирали жильцы и 29 числа они в составе комиссии приняли все магистрали отопления и водоснабжения. Поднялся дикий скандал но людям ни кто ничего предъявлять не хочет вы говорят третьи лица мы перед вами не должны отчитываться



Коллективное обращение (жалоба) в гос. жилищную инспекцию с требованием проверки кап. ремонта и фотооотчетом для них приложенным к жалобе.

По требованию главы 19 Жилищного Кодекса, «Государственная жилищная инспекция» — выдаёт разрешение (лицензию) управляющим организациям в сфере ЖКХ. По жалобе граждан осуществляет внеплановые выездные проверки, выдаёт предписания управляющим организациям об устранении нарушений, в судебном порядке лишает лицензии.

Далее прокуратура если бездействие усмотрите гос.органа. Далее суд. Я это так вижу.
default-user-210911
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.