Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сейчас так же попробую.
Сам в шоке,думал 1000 бонусов накинут и все,а нет,в ответе на обращение так и написано типа 1000 бонусов и возможность оформить идентичный товар по старой цене,если что через поддержку в телеге все сделал
Звонил на гл или через what's up?
Фига ты хитрый.
Согласен. Это не то я выложил. Даже экрана нет.
Мой вариант больше визуально подходит
На оф сайте практически нет отличий между fcp fct
Само собой накрутка у мвидео идёт бешеная. Но нельзя не согласиться, что 7к при условии, что ещё можно и бонусы списать это очень дёшево.
В эльдорадо статус поменялся с исполнения на доставку
То есть никак не получить хоть 1000 бонусов?
Товар не привезли, по ошибке магазина, потом товар отменён клиентом, заказать новый невозможно по причине отсутствия
Написал в ЛС.
Написал
никаких, но я не брал стопицот духовок как некоторые тут)) варку+духовка и всё
Напиши мне
Создали какое то обращение которое я увидеть не могу.
мда, хоть с ментами иди и отбирай свой товар.
Проблемы с получением были?
Мне кажется лучше будет забрать на кассе самому , чтобы решать на месте проблему.
Тогда буду сидеть тихо как партизан🥷 и ждать доставки.
Доставлять шкаф будут просто грузчики - они точно не помогут разрулить проблему с ценой.
У меня точно также ценой, только доставка оформлена до дома. Я боюсь если напишу гл они могут отменить заказ. Думаю дух. шкаф домой занесут если скажут давай оплати, то буду отбиваться, ругаться, доказывать что я купил онлайн и оплатил. В приложение якобы оплачено 23к. Норм план? Или все таки гл надо написать чтоб цену исправили?
У меня была такая же в точности ситуация. Причем в приложении было оплачено, но сумма увеличилась. Перед получением зашёл в через браузер и увидел странную строчку предоплата.
Много было обращений на ГЛ (надо отдать должное, операторы очень вежливые и старались как могли), надо было ждать изменения. Мне это надоело, прикинул, так они могут месяц договариваться и поехал "брать быка за рога". Там меня в грубой форме послали, начали нести чушь про какие-то десять дней ожидания, но в итоге 15 минут качелей - выдали. А так может до сих пор бы ждал