Домашняя страница/Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier 3C
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Очиститель воздуха Xiaomi Mi Air Purifier 3C

5 888₽
7 499₽
(21%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Billy_Boy

Подробнее о скидке

Xiaomi MiJia Air Purifier 3 представляет собой очиститель воздуха с напольной установкой. Он способен в течение 10 минут сделать окружающую атмосферу в помещении благоприятной для нахождения, удалив из загрязненного воздуха микрочастицы пыли, шерсти, а также формальдегиды, бензолы и другие опасные вещества. Модель поддерживает беспроводное подключение по Wi-Fi и может управляться удаленно со смартфона или планшета. Фильтр находится в транспортировочном режиме. При первом запуске необходимо установить в рабочее состояние.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 октябрь

Цена снизилась с 6730₽ до 5888₽

70 комментариев
отсортированы по
default-user-207872
Написать комментарий..
Скаут
Billy_Boy
около 3 лет
Алексей_Нонеймов06/10/2021 13:13

кого мыть каждый день?


Полы
Стоит брать есть дешевле?
Скаут
Serjzzz
около 3 лет
На ютут есть аналоги из фильтра камаза D , сделал себе мини-версию с другова фильтра ,поставил около системника(он открыт), норм работает!
Скаут
Получатель
около 2 лет
Надеюсь не фильтр, который используют в КАМАЗе для фильтрации воздуха для двигателя? Слышал, там формальдегид есть
Скаут
Кехт
около 3 лет
Пылесосим очень часто, плюс робот пылесос каждый день. Результат
5259113-1BTnv.jpg
Скаут
Кехт
около 3 лет
NarkoSha15/09/2021 22:14

Бесполезная вещь


Зря так думаешь )))
Billy_Boy15/09/2021 22:25

у меня старшая версия Pro H, стоит в спальне уже около 4 мес. тихая, быстро …у меня старшая версия Pro H, стоит в спальне уже около 4 мес. тихая, быстро реагирует на загрязнение воздуха и эффективно очищает. пыли на полу стало гораздо меньше, раньше жене приходилось мыть их каждый день, теперь же и раз в 3 дня достаточно

кого мыть каждый день?
Скаут
R___B
около 3 лет
Бракованная шляпа на помойной ягоде
Суперзвезда
GoshaV
около 3 лет
@team поднимите скидку, цена в приложении снизилась - 5888 руб.
5258985_1.jpg
Скаут
NarkoSha
около 3 лет
Alexander_Amos16/09/2021 13:19

Видимо вы не совсем в этом разбираетесь, как раз от моек смысла и нет, кром …Видимо вы не совсем в этом разбираетесь, как раз от моек смысла и нет, кроме как в увлажнении помещения, от пыли и запахов они не помогут. А вот хороший очиститель (не этот) с качественными фильтрами вполне может сделать воздух чище.


А сорян, я про климатический комплекс имел ввиду
Наблюдатель
Alexander_Amos
около 3 лет
NarkoSha15/09/2021 22:16

Есть смысл ток от моек воздуха, а тут просто вентилятор с тряпкой


Видимо вы не совсем в этом разбираетесь, как раз от моек смысла и нет, кроме как в увлажнении помещения, от пыли и запахов они не помогут. А вот хороший очиститель (не этот) с качественными фильтрами вполне может сделать воздух чище.
Любимчик
Царь_Белка
около 3 лет
У меня есть 3 H. Окно часто открыто летом с антимоскитной сеткой, эта штука стоит напротив у стенки. Настроил чтобы днем работала на скорости выше средней, а ночью в тихую. Так вот, пыли все же стало точно меньше, я еще фильтр пока обертываю бумажкой, которую тут тоже на пеппере выкладывали. И эта бумажка прямо через неделю уже вся в шубе такой нормальной. В принципе делаю вывод что все таки польза есть
Наблюдатель
Alexander_ams
около 3 лет
NarkoSha15/09/2021 22:16

Есть смысл ток от моек воздуха, а тут просто вентилятор с тряпкой


Видимо вы не совсем в этом разбираетесь, как раз от моек смысла и нет, кроме как в увлажнении помещения, от пыли и запахов они не помогут. А вот хороший очиститель (не этот) с качественными фильтрами вполне может сделать воздух чище
Наблюдатель
a1ter
около 3 лет
BLF16/09/2021 10:23

Если экземпляр исправен то шумит в нём поток воздуха, а не вентилятор. Шум …Если экземпляр исправен то шумит в нём поток воздуха, а не вентилятор. Шум воздуха это неизбежное явление при высокой производительности, особенно в таком компактном устройстве. Что бы прокачивать несколько сот кубов в час и было не так шумно нужно устройство бОльших размеров.


к сожалению, уверен они все шумят (именно подшипник) в какой-либо степени, это не noctua с их sso. Просто восприятие шума - дело относительное
Наблюдатель
a1ter
около 3 лет
Это понятно. Просто если воздух загрезнён снаружи, то лучше нормальная приточка, она так же чистит его. А от открытого окна на проветривание этот фильтр (сёма) не спасёт, всё равно всё так же залетит и осядет
Ученик
BLF
около 3 лет
a1ter16/09/2021 09:08

Соглашусь, что довольно бесполезная штука. У самого стоит 3H. В автоматичес …Соглашусь, что довольно бесполезная штука. У самого стоит 3H. В автоматическом режиме (если воздух чистый) или ночном оно, по-сути, не работает (т.е. пыль только около себя собирает, если собирает вообще). На скоростях от 1 и выше уже заметный шум.


Странная претензия, сбор пыли не является основной функцией данного устройства. Его задача очистка от мелкодисперсионных частиц РМ2,5. То что он и пыль в себя собирает это побочный эффект фильтрации, а не основная функция.
Если экземпляр исправен то шумит в нём поток воздуха, а не вентилятор. Шум воздуха это неизбежное явление при высокой производительности, особенно в таком компактном устройстве. Что бы прокачивать несколько сот кубов в час и было не так шумно нужно устройство бОльших размеров.
Кумир
Andrey88
около 3 лет
a1ter16/09/2021 09:08

Соглашусь, что довольно бесполезная штука. У самого стоит 3H. В автоматичес …Соглашусь, что довольно бесполезная штука. У самого стоит 3H. В автоматическом режиме (если воздух чистый) или ночном оно, по-сути, не работает (т.е. пыль только около себя собирает, если собирает вообще). На скоростях от 1 и выше уже заметный шум. На макс скорости то ли 55дБ, то ли 59дБ (на расстоянии 1 метра, замерял телефоном), не вспомню точно. Подшипник у них шумный: первый экземпляр вибрировал, аж тумба дверьми стучала (на 1ой скорости и выше), второй уже нормально, но подшипник всё равно слышно (не громко, но звук есть). Лучше уж приточку нормальную, но это уже другая ценовая категория


Не понимаю откуда люди берут что устройство должно бороться с пылью, оно не для этого. Эти фильтры от pm2.5 в основном, если у вас угольная ТЭЦ в городе и тд, а пыль оседать будет все равно, даже если в квартире поставить 20 таких вентиляторов. Но от пыли и прочих чешуек кожи ничего не случится, а частицы pm2,5 проходят все барьеры в организме, вредят и сосудам и лёгким и сердцу, и тромбозы и онкология.

Проблема в том что покупателю лучше сначала, перед покупкой, узнать какой у него воздух в месте проживания, а приборы по анализу не дешёвые, датчик от той же сяоми стоит около 3тр. В случае с водой ее можно отнести на анализ, а как быть с воздухом непонятно.
Скаут
WarW
около 3 лет
МартинИден16/09/2021 09:32

А что, приточка каким-то образом очищает воздух? Это совершенно разные по ф …А что, приточка каким-то образом очищает воздух? Это совершенно разные по функциональности вещи.


В какой-то мере да. Приточка заменяет старый воздух на новый, очищенный фильтром на входе.
Скаут
WarW
около 3 лет
Alice_Blume16/09/2021 09:12

Технически, при воздухообмене через увлажнённые плоские панели, часть пыли …Технически, при воздухообмене через увлажнённые плоские панели, часть пыли на них сядет - вот вам и "мойка".


Технически какая-то часть пыли туда сядет даже при выключенном устройстве) Просто сам термин чисто маркетинговый
Скаут
1249
около 3 лет
На вайлберрис нельзя покупать технику! Если ломается или брак гарантия только через суд
Ученик
МартинИден
около 3 лет
А что, приточка каким-то образом очищает воздух? Это совершенно разные по функциональности вещи.
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
WarW16/09/2021 08:28

мыть воздух невозможно, воздух можно увлажнять


Технически, при воздухообмене через увлажнённые плоские панели, часть пыли на них сядет - вот вам и "мойка".
Наблюдатель
a1ter
около 3 лет
Соглашусь, что довольно бесполезная штука. У самого стоит 3H. В автоматическом режиме (если воздух чистый) или ночном оно, по-сути, не работает (т.е. пыль только около себя собирает, если собирает вообще). На скоростях от 1 и выше уже заметный шум. На макс скорости то ли 55дБ, то ли 59дБ (на расстоянии 1 метра, замерял телефоном), не вспомню точно. Подшипник у них шумный: первый экземпляр вибрировал, аж тумба дверьми стучала (на 1ой скорости и выше), второй уже нормально, но подшипник всё равно слышно (не громко, но звук есть). Лучше уж приточку нормальную, но это уже другая ценовая категория
Скаут
WarW
около 3 лет
Alice_Blume16/09/2021 07:49

Если у вас пыль летит с приточки - это одно дело. Для обычной бытовой пыли …Если у вас пыль летит с приточки - это одно дело. Для обычной бытовой пыли - ну, воздух гоняет и всё. Запахи - не знаю, абсолютно не помогает от курева или даже запахов еды с кухни, хотя дезодорирующий фильтр типа.А мойка то же самое, только ещё и приколы с мытьём и плесенью.


мыть воздух невозможно, воздух можно увлажнять
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
Billy_Boy15/09/2021 22:20

пыль собирает, запахи удаляет. мойка может и лучше, но она и стоит дороже


Если у вас пыль летит с приточки - это одно дело. Для обычной бытовой пыли - ну, воздух гоняет и всё.
Запахи - не знаю, абсолютно не помогает от курева или даже запахов еды с кухни, хотя дезодорирующий фильтр типа.

А мойка то же самое, только ещё и приколы с мытьём и плесенью.
Кумир
Andrey88
около 3 лет
Полезная вещь, многие живут по близости с заводами, магистралями, мусорными полигонами и тд. Окно открыть проветрить не очень полезно, а тут хепа фильтр можно поставить.
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
удалено36684016/09/2021 07:28

Н Ну допустим на кухне вытяжка есть.тем более капли масла летают месяц, …Н Ну допустим на кухне вытяжка есть.тем более капли масла летают месяц, два и фильтр на мусорку.


С маслом гораздо быстрее.
Ученик
удалено366840
около 3 лет
Н
NarkoSha15/09/2021 22:22

После эксплуатации поймете, что толку от нее мало + дорогие расходники, есл …После эксплуатации поймете, что толку от нее мало + дорогие расходники, если только его покупать и ставить на кухню.


Ну допустим на кухне вытяжка есть.тем более капли масла летают месяц, два и фильтр на мусорку.
Ученик
ParanoidMoony
около 3 лет
5125574-rQdAZ.jpgПепперу нормально?
Ученик
griffin9k
около 3 лет
BLF15/09/2021 22:35

А что мойки воздуха через себя больший объём воздуха могут пропустить? Скол …А что мойки воздуха через себя больший объём воздуха могут пропустить? Сколько кубов в час?


Угу. А ещё все молчат про плесневелую воду, мытьё постоянное этой конструкции и что вообще Мойка воздуха это просто ванна с водой и вращающимся диском внутри. Воистину бесполезная вещь. Помню лет десять назад продавали бонеко мойки за совсем конские деньги. «Моет» и увлажняет только замкнутый контур, то есть открыть проветрить нельзя - грязь прилетит, а влажность набрать обратно неделю будет.Этот очиститель хотя бы по скорости эффективнее.

А ставить надо приточные фильтры, чтобы нормально было.
Ученик
BLF
около 3 лет
А что мойки воздуха через себя больший объём воздуха могут пропустить? Сколько кубов в час?
default-user-207872
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.