Домашняя страница/Экшен-камера AKASO Brave 7 + внешний микрофон в подарок
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Экшен-камера AKASO Brave 7 + внешний микрофон в подарок

10 872₽
12 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено40935
TECHNOGRAND1

Подробнее о скидке

Цена с учетом промокода: TECHNOGRAND1. Вдобавок еще дают в подарок внешний микрофон
--------------------------------------------------------------------
Характеристики:

- 20 Мп фото, 4к 30 фпс, 1080p 90 фпс
- Два цветных дисплеев, один сенсорный, второй на лицевой грани
- Стабилизация второго поколения
- Замедленная сьемка, гиперлапсы, режим видеорегистратора, серийная сьемка, WDR и множество других режимов
- Водозащита Ip68
- Возможность голосового управления, управления с пульта или подключения к Wi-fi и управления через приложение
- Большая комплектация. Два аккумулятора, множество креплений, стяжек, док станция, пульт управления

Фотка
213045_1.jpg
В целом, камера выглядит довольно интересно за такие деньги. Имеет большой комплект и все необходимые фишки. С тем учетом, что YI уже устарела и давно не продается, то выбор экшен камер не велик. Примеры видео и фото сьемки можно найти на Youtube, к примеру, есть довольно подробный и интересный обзор -

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-213045
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
svyatoslav.maslennikov13/10/2021 18:21

Да, именно для этого активно и использовались. Серфинг, сноуборд, парашют, …Да, именно для этого активно и использовались. Серфинг, сноуборд, парашют, автогонки, вело- и мото покатушки. Хотя мы не блогеры, а снимали для себя.И да, несколько камер снимающих хорошо в 2К(а Yi и в 4К хорошо снимает, и стабилизация у нее на уровне сони и лучше чем у гопро тех лет), лучше чем одна камера с чуть лучшим качеством. Как раз если использовать их по назначению - для динамичных съёмок. На машинах у нас по 4-5 камер за раз бывало. На сноубордах по 2 у каждого(шлем, штатив). В таком случае можно снимать интересные видео. А если одна, то действительно проще заменить дорогую гопро на смартфон, который по итогу снимет лучше.Это вы мне возразили, что дело не в аппаратуре, а в матрице?) Как это противоречит моим словам, что ночная съёмка на экшен-камеры(любые) - это смешно и полный бестолковый бред?Ну и все, что я понял из вашего ответа, что Yi 4K+ вы в руках не держали, польщовались реально только каким-то хламом и за копейки, но мнение имеете.Ок. Мы его услышали. Кто-то согласен с ним, кто-то с моим. Всего хорошего.


Просто браво!
Такой бред и специально не придумаешь.
Вы используя 5 камер сэкономили 50-80уе на yi4 при этом пожертвовали оптической стабилизацией и сменными аккумуляторами,(не говоря об ПО)которые в yi жили не больше 100минут записи в нормальную погоду летом, в страйкболле эти камеры использовали только в условиях ограниченности бюджета и никак иначе, в условиях отсутствия денег да камера была хороша, не дигма и сджей.
Это если сравнивать yi4k и gopro 5 ну а если вы про yi4k plus то это ещё смешнее так как она ещё сильнее отсвет от своего современника gopro6.
Ночная съёмка смешной и бестолковый бред ?
Ладно, видно какой вы пользователь "экшен камер"

Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 3 лет
Jakhner_Review10/10/2021 07:42

Экшен камера для неспешных прогулок ?Несколько бюджетов лучше 1ой хорошей ? …Экшен камера для неспешных прогулок ?Несколько бюджетов лучше 1ой хорошей ? Вы пробовали использовать экшен камеру по назначению для экшена, а именно для езды на двухколесном транспорте, активные игры, всякие ролики и скейт, на неровной поверхности и т п?Проблема в ночной съёмке не в апертуре, а матрице.В 2021 году большинство людей уже имеет 4к тв, или монитор, и не увидит разницу в 4к и fullhd невозможно физически, плюс 120кадров на бюджетках это просто дублирование кадра.Опять же я вообще не понял в какой момент экшен камеру стали использовать для блогов и в какой момент это стали делать больше 1% пользователей типа блогеров, так как любое актуальное яблоко даст качество в разы выше, а вот когда нужна стабилизация, смартфон уже не поможет.


Да, именно для этого активно и использовались. Серфинг, сноуборд, парашют, автогонки, вело- и мото покатушки. Хотя мы не блогеры, а снимали для себя.
И да, несколько камер снимающих хорошо в 2К(а Yi и в 4К хорошо снимает, и стабилизация у нее на уровне сони и лучше чем у гопро тех лет), лучше чем одна камера с чуть лучшим качеством. Как раз если использовать их по назначению - для динамичных съёмок. На машинах у нас по 4-5 камер за раз бывало. На сноубордах по 2 у каждого(шлем, штатив). В таком случае можно снимать интересные видео. А если одна, то действительно проще заменить дорогую гопро на смартфон, который по итогу снимет лучше.

Это вы мне возразили, что дело не в аппаратуре, а в матрице?) Как это противоречит моим словам, что ночная съёмка на экшен-камеры(любые) - это смешно и полный бестолковый бред?

Ну и все, что я понял из вашего ответа, что Yi 4K+ вы в руках не держали, польщовались реально только каким-то хламом и за копейки, но мнение имеете.
Ок. Мы его услышали. Кто-то согласен с ним, кто-то с моим. Всего хорошего.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
Droider10/10/2021 19:01

бред.. osmo рвет gopro hero 7 на куски, по качеству сравнима с восьмеркой, …бред.. osmo рвет gopro hero 7 на куски, по качеству сравнима с восьмеркой, у dji даже стаб получше будет..


Какой осмо, в каких сценариях, на каком мониторе вы делали сравнение, в како программе проводили рендер, какая скорость записи стояла и т п?
Ученик
Droider
около 3 лет
Jakhner_Review10/10/2021 07:50

Осмо хвалят те кто ей не пользовался ) как и sjcam, если посмотреть Ютуб то …Осмо хвалят те кто ей не пользовался ) как и sjcam, если посмотреть Ютуб то даже digma за 3к даёт результат почти как гопро 10.Смотрите результаты сравнения, при езде по грунтовке и активном использовании а не в статике с идеальным освещением.Ниодна осмо ещё даже рядом с 8ркой не стоит, в сценариях для которых экшен камера нужна и на экране который способен показать разницу, еслиественно на Ютубе со смартфона у которого разрешение от 1920 до 2700 на 720-1300Увидит разницу между 3840х2160 и 2560х1440 нереально, но это не делает камеры равными.На практически любом 4к мониторе или ТВ, особенно с хорошим контрастом разница очень видна.В камерах сейчас выигрывает в основном даже не оптика с матрицей, а по, что показывает яблоко и готпро, поэтому та же сяоми не может задемпиговать рынок, просто купив матрицы, сони Панасоник и т п


бред.. osmo рвет gopro hero 7 на куски, по качеству сравнима с восьмеркой, у dji даже стаб получше будет..
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
STRELOK_prigozhin10/10/2021 13:01

Попользуйся для начала dji , после го прошки 7 и соньки она оставила только …Попользуйся для начала dji , после го прошки 7 и соньки она оставила только хорошие впечатления , жду вторую версию с шириком побольше


Прошка 7 сейчас это прям самый минимум, так как стабилизация у 8рки лучше в разы, скорость записи выше на 30% а именно 78 против 100 и прочие мелкие плюшки, но главное эта стабилизация и более качественный hdr из за более свежей прошивки, а для экшен камер стабилизация это почти основной параметр, опять же если не брать блогеров и тех кто думает, что экшен камера это для езды на велосипеде аист по детской площадке.
Опять же очевидно что из большого разнообразия различных камер есть более дешёвые аналоги, но найти их в том объеме некачественной продукции что есть на рынке очень сложно, ну и плюс все китайцы требую постоянной ручной настройки, типа выставление ИСО и т п.
Скаут
STRELOK_prigozhin
около 3 лет
Jakhner_Review09/10/2021 23:22

Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma …Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma и т п, ответственно заявляю если вам нужна экшен камера то минимум это gopro 7 за 17к есть на авитах с Амазон, но лучше доплатить и взять 8рку, там лучше стабилизация микрофон и т п, за переплату в 4-5к, дальше идёт девятка но за нее уже нужно перплатить 10к от весьмерки, а именно 31+к, ну а десятка вообще хз зачем нужна с ее ценником в 50к.Бюджетные экшен камеры не выполняют свою функцию любой бюджетный смартфон за 20+к будет лучше любых дигм, сджейкамов, ксяоми и т п, в бюджетках никакая стабилизация, нет никакого 4 и даже полноценного 2к, звук как из жопы, ночная съёмка вообще никакие ворота.Так что что бы не портить себе впечатление на 2021 год начинать можно только с гопро 7


Попользуйся для начала dji , после го прошки 7 и соньки она оставила только хорошие впечатления , жду вторую версию с шириком побольше
Скаут
Comrade
около 3 лет
скажите, есть смысл брать камеру со стабилизацией, или взять просто стабилизатор для съемки с рук и не переплачивать за эту опцию в камере? Съемка чисто блогерская...
Ученик
M.r.zlodei
около 3 лет
Sater12310/10/2021 00:29

У кого есть такая камера - как снимает? Ищу как раз до 15к что-то приличное


Осмо экшен бери на ебей или Амазоне. У меня такая более чем устраивает.
Ученик
Alekodi
около 3 лет
Не знаю даже уже Брэйв 8 вышел
Скоро поступит в российские магазины
Возьму или DJ или 9Блэк когда снова за 25 будет
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
Anapchanin10/10/2021 08:57

Тогда брать дигму


Именно так, и не вытаскивать ее из коробки, так как лучшие видео будут в голове )
Скаут
удалено265469
около 3 лет
PavelYu10/10/2021 08:46

Го про 8 как по сравнению с ней? Как эта камера зимой работает?


Естественно гопроха лучше. Была и та и другая) сейчас 9ка
Скаут
удалено265469
около 3 лет
Alekodi09/10/2021 21:25

Точно ? А за Hero 9 black хотят 31к


Ага, именно ее я и купил.
Ученик
Anapchanin
около 3 лет
Jakhner_Review10/10/2021 07:50

Осмо хвалят те кто ей не пользовался ) как и sjcam, если посмотреть Ютуб то …Осмо хвалят те кто ей не пользовался ) как и sjcam, если посмотреть Ютуб то даже digma за 3к даёт результат почти как гопро 10.Смотрите результаты сравнения, при езде по грунтовке и активном использовании а не в статике с идеальным освещением.Ниодна осмо ещё даже рядом с 8ркой не стоит, в сценариях для которых экшен камера нужна и на экране который способен показать разницу, еслиественно на Ютубе со смартфона у которого разрешение от 1920 до 2700 на 720-1300Увидит разницу между 3840х2160 и 2560х1440 нереально, но это не делает камеры равными.На практически любом 4к мониторе или ТВ, особенно с хорошим контрастом разница очень видна.В камерах сейчас выигрывает в основном даже не оптика с матрицей, а по, что показывает яблоко и готпро, поэтому та же сяоми не может задемпиговать рынок, просто купив матрицы, сони Панасоник и т п


Тогда брать дигму
Скаут
PavelYu
около 3 лет
Го про 8 как по сравнению с ней? Как эта камера зимой работает?
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
Tri_Via10/10/2021 07:41

А где хоть слово про Osmo Action? Если 4pda почитать, так она считается од …А где хоть слово про Osmo Action? Если 4pda почитать, так она считается одной из лучших камер у профессионалов. У неё крупный сенсор и мощный процессор. Она может писать в авторежиме hdr 4k 30 кадров. Не забываем также про очень крутую электронную стабилизацию. И никакой распиаренный гопро 7 с ней не сравнится. И цена новой камеры всего 200$ на ибей. Так что я очень удивлён, что в вашем списке отсутвует камера от мирового лидера в производстве коптеров.


Осмо хвалят те кто ей не пользовался ) как и sjcam, если посмотреть Ютуб то даже digma за 3к даёт результат почти как гопро 10.
Смотрите результаты сравнения, при езде по грунтовке и активном использовании а не в статике с идеальным освещением.
Ниодна осмо ещё даже рядом с 8ркой не стоит, в сценариях для которых экшен камера нужна и на экране который способен показать разницу, еслиественно на Ютубе со смартфона у которого разрешение от 1920 до 2700 на 720-1300
Увидит разницу между 3840х2160 и 2560х1440 нереально, но это не делает камеры равными.
На практически любом 4к мониторе или ТВ, особенно с хорошим контрастом разница очень видна.
В камерах сейчас выигрывает в основном даже не оптика с матрицей, а по, что показывает яблоко и готпро, поэтому та же сяоми не может задемпиговать рынок, просто купив матрицы, сони Панасоник и т п
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
svyatoslav.maslennikov10/10/2021 03:26

Ну хз. Несколько лет не слежу, не актуально стало. Но раньше много снимал и …Ну хз. Несколько лет не слежу, не актуально стало. Но раньше много снимал и сам и с друзьями. До выхода gopro 8, но 7 уже была. И не было в ней того превосходства над Yi 4K Plus, чтоб столько переплачивать(даже за 6. "пятерку" так вообще выкинуть и забыть, самый мусор из всех gopro). И картинка, и стабилизация в этой Yi была отличная. Разница видна была только на очень хороших мониторах, сравнивая в лоб одинаковые кадры. Потому когда снимали всякое с друзьями, несколько gopro всегда было у кого-нибудь, но мы с них чаще плевались больше(звук, начиная с 5, батарея).Единственные экшен камеры, к которым почти не было претензий, это Sony. Почти, потому что цена, особенно на аксессуары.Но плюс ещё важный момент. Смотря для чего нужны экшен камеры. Если просто в одно лицо для себя записывать неспешные прогулки в отпуске, то можно и одну, но подороже взять. А если делать динамичные видео, то лучше взять несколько камер чуть похуже, но зато снять все красиво, с нескольких ракурсов и т.д.Про ночную съёмку на экшен камеры вообще поржал))) С их то апертурой)) Пофиг на каких и за сколько денег экшен камерах)Если конечно вы совсем о бюджетах, типо Mijia говорите...то это конечно(хотя и тут, смотря для чего и что дальше делать с видео, профи и на тапок снимет, а кому-то и RED не поможет)) Это как владельцы Айфонов, разбив свой аппарат, решают глянуть что там у андроида и берут не за 80-120тыс флагман, да хотя бы тысяч за 50, а берут трубку за 8-9тыс)) А потом выдают своё экспертное мнение, что андроид дно)


Экшен камера для неспешных прогулок ?
Несколько бюджетов лучше 1ой хорошей ?
Вы пробовали использовать экшен камеру по назначению для экшена, а именно для езды на двухколесном транспорте, активные игры, всякие ролики и скейт, на неровной поверхности и т п?
Проблема в ночной съёмке не в апертуре, а матрице.
В 2021 году большинство людей уже имеет 4к тв, или монитор, и не увидит разницу в 4к и fullhd невозможно физически, плюс 120кадров на бюджетках это просто дублирование кадра.
Опять же я вообще не понял в какой момент экшен камеру стали использовать для блогов и в какой момент это стали делать больше 1% пользователей типа блогеров, так как любое актуальное яблоко даст качество в разы выше, а вот когда нужна стабилизация, смартфон уже не поможет.
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
Sater12310/10/2021 00:29

У кого есть такая камера - как снимает? Ищу как раз до 15к что-то приличное


OSmo Action
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
Jakhner_Review09/10/2021 23:22

Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma …Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma и т п, ответственно заявляю если вам нужна экшен камера то минимум это gopro 7 за 17к есть на авитах с Амазон, но лучше доплатить и взять 8рку, там лучше стабилизация микрофон и т п, за переплату в 4-5к, дальше идёт девятка но за нее уже нужно перплатить 10к от весьмерки, а именно 31+к, ну а десятка вообще хз зачем нужна с ее ценником в 50к.Бюджетные экшен камеры не выполняют свою функцию любой бюджетный смартфон за 20+к будет лучше любых дигм, сджейкамов, ксяоми и т п, в бюджетках никакая стабилизация, нет никакого 4 и даже полноценного 2к, звук как из жопы, ночная съёмка вообще никакие ворота.Так что что бы не портить себе впечатление на 2021 год начинать можно только с гопро 7


А где хоть слово про Osmo Action? Если 4pda почитать, так она считается одной из лучших камер у профессионалов. У неё крупный сенсор и мощный процессор. Она может писать в авторежиме hdr 4k 30 кадров. Не забываем также про очень крутую электронную стабилизацию. И никакой распиаренный гопро 7 с ней не сравнится. И цена новой камеры всего 200$ на ибей. Так что я очень удивлён, что в вашем списке отсутвует камера от мирового лидера в производстве коптеров.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 3 лет
Jakhner_Review09/10/2021 23:22

Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma …Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma и т п, ответственно заявляю если вам нужна экшен камера то минимум это gopro 7 за 17к есть на авитах с Амазон, но лучше доплатить и взять 8рку, там лучше стабилизация микрофон и т п, за переплату в 4-5к, дальше идёт девятка но за нее уже нужно перплатить 10к от весьмерки, а именно 31+к, ну а десятка вообще хз зачем нужна с ее ценником в 50к.Бюджетные экшен камеры не выполняют свою функцию любой бюджетный смартфон за 20+к будет лучше любых дигм, сджейкамов, ксяоми и т п, в бюджетках никакая стабилизация, нет никакого 4 и даже полноценного 2к, звук как из жопы, ночная съёмка вообще никакие ворота.Так что что бы не портить себе впечатление на 2021 год начинать можно только с гопро 7


Ну хз. Несколько лет не слежу, не актуально стало. Но раньше много снимал и сам и с друзьями. До выхода gopro 8, но 7 уже была. И не было в ней того превосходства над Yi 4K Plus, чтоб столько переплачивать(даже за 6. "пятерку" так вообще выкинуть и забыть, самый мусор из всех gopro). И картинка, и стабилизация в этой Yi была отличная. Разница видна была только на очень хороших мониторах, сравнивая в лоб одинаковые кадры. Потому когда снимали всякое с друзьями, несколько gopro всегда было у кого-нибудь, но мы с них чаще плевались больше(звук, начиная с 5, батарея).
Единственные экшен камеры, к которым почти не было претензий, это Sony. Почти, потому что цена, особенно на аксессуары.

Но плюс ещё важный момент. Смотря для чего нужны экшен камеры. Если просто в одно лицо для себя записывать неспешные прогулки в отпуске, то можно и одну, но подороже взять. А если делать динамичные видео, то лучше взять несколько камер чуть похуже, но зато снять все красиво, с нескольких ракурсов и т.д.

Про ночную съёмку на экшен камеры вообще поржал))) С их то апертурой)) Пофиг на каких и за сколько денег экшен камерах)

Если конечно вы совсем о бюджетах, типо Mijia говорите...то это конечно(хотя и тут, смотря для чего и что дальше делать с видео, профи и на тапок снимет, а кому-то и RED не поможет)) Это как владельцы Айфонов, разбив свой аппарат, решают глянуть что там у андроида и берут не за 80-120тыс флагман, да хотя бы тысяч за 50, а берут трубку за 8-9тыс)) А потом выдают своё экспертное мнение, что андроид дно)
Скаут
Sater123
около 3 лет
У кого есть такая камера - как снимает? Ищу как раз до 15к что-то приличное
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
удалено4093509/10/2021 20:55

Ты фейк Макларена xd


Заслали скидку в стан врага
Ученик
Droider
около 3 лет
Мурзилка09/10/2021 22:11

А почему Yi уже устарела? Что же нового у этой камеры?


Я думаю, имеется виду в том плане, что ее уже нет в продаже и можно только остатки б/у на каком-то Авито взять
Скаут
удалено40935
около 3 лет
Vadim_Batsin09/10/2021 22:24

Кто нибудь видел реальное фото этой камеры?


А для кого в описание оставлен обзор? Здесь и фото и видео, и все остальное есть -
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
Я как пользователь кучи камер от 3 до 15 к а именно sj 6-10, Xiaomi, digma и т п, ответственно заявляю если вам нужна экшен камера то минимум это gopro 7 за 17к есть на авитах с Амазон, но лучше доплатить и взять 8рку, там лучше стабилизация микрофон и т п, за переплату в 4-5к, дальше идёт девятка но за нее уже нужно перплатить 10к от весьмерки, а именно 31+к, ну а десятка вообще хз зачем нужна с ее ценником в 50к.
Бюджетные экшен камеры не выполняют свою функцию любой бюджетный смартфон за 20+к будет лучше любых дигм, сджейкамов, ксяоми и т п, в бюджетках никакая стабилизация, нет никакого 4 и даже полноценного 2к, звук как из жопы, ночная съёмка вообще никакие ворота.
Так что что бы не портить себе впечатление на 2021 год начинать можно только с гопро 7
Скаут
LADIS
около 3 лет
Vadim_Batsin09/10/2021 22:24

Кто нибудь видел реальное фото этой камеры?


В YouTube есть сравнения . Микрофон кал
Ученик
Vadim_Batsin
около 3 лет
Кто нибудь видел реальное фото этой камеры?
Скаут
Мурзилка
около 3 лет
А почему Yi уже устарела?
Что же нового у этой камеры?
Ученик
Alekodi
около 3 лет
удалено26546909/10/2021 20:58

Обычная цена


Точно ? А за Hero 9 black хотят 31к
Скаут
удалено265469
около 3 лет
Обычная цена
Скаут
удалено40935
около 3 лет
Titov_Alexander09/10/2021 20:46

Мой любимый обзорщик


Ты фейк Макларена xd
default-user-213045
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.