Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
После тоже вполне возможно
ну да , ну да.. натравливать будете садясь в самолет , или отмените, будете натравливать на земле?
В ручной клади ромосс на 30к мАмпер провозил 4 раза в разных авиакомпаниях. Ни у кого вопросов не возникало
А мы куда-то летим?
...мнение нужно навязать 😄
Каждому свое
А вот за мусорку на них можно экологов натравить и они штрафов огребут приличных. Или взяток
Что значит отдельно батарея? Этот самый серый пакетик с проводами? Повербанк уже устройство?
Тут был чувак в соседней теме который пытался мне втереть что вместо банки на 10к (вообще просто для подстраховки в течение дня лежит в рюкзаке), мне нужна на 30к, и весит типа она не на много больше. И ведь не переубедишь человека...
А в чём вообще смысл отбирать повербанки? Я и банкой на 10к не хилый пожар и задымление устрою если надо
спорное утверждение.
согласно Аэрофлоту - нужно разрешение от авиакомпании, т.е. могут в любой момент отказать
Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета | Аэрофлот (aeroflot.ru)
например в S7 не требуется разрешение авиакомпании.
В России также не требуется, но не более 2 шт на лицо, даже менее 100вт\ч.
Каждая авикомпания сама регулирует данный вопрос. Лучше узнать заранее, иначе повербанк может оказаться в мусорке.
А какой не отберут?
Международная ассоциация воздушного транспорта, IATA (от англ. International Air Transport Association), разработала рекомендации для авиакомпаний, касающиеся провоза литиевых батарей в соответствии с правилами пожарной безопасности.
летаю с 10 000, на полет нормально, в любом аэропорту найти розетку можно. (применимо к ЕС, по России не летал 100 лет)
Видел , что у некотрых забирали на контроле (выбрасывали в мусорку , ХЗ какая была емкость).
Ёмкость пауэрбанка в ваттах в час можно рассчитать по простой формуле: умножить заявленную производителем ёмкость на 3,8. Например, внешний аккумулятор с указанной ёмкостью 10 000 мА*ч эквивалентен примерно 38 Вт*ч.
Но нужно читать правила авиакомпании, выше это рекомендация IATA
Сейчас же зарядки в самолётах, только кабель взять.
По идее 30т пропускают. Должна быть не более 160 вт/ч банка. Напряжение повербанка 5v, а емкость — 30000 m/Аh. При умножении 30000 на 5 получается 150000, делим на 1000 — емкость устройства 150 Вт/ч. 40т явно больше 160 вт/ч
Эта точно не для кармана ,у меня на 30к, используется стационарного
Спасибо
В двух банках 2 корпуса тут один, в двух банках 2 платы тут 1. По факту в два не умножать, там всего в 2 банках 2 вещи. Тут всего всех элементов (кроме батарей) в одном экземпляре.
Как повезет. Я в прошлом году 30-ку даже в ручной клади провез