Домашняя страница/Bluetooth наушники Lenovo HE05 (497₽ с монетками)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Bluetooth наушники Lenovo HE05 (497₽ с монетками)

527,65₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ppden90
875BI16BMNDK

Подробнее о скидке

Я tws не особо люблю, мне ошейники нравятся больше, за 500р как запасные/для подкастов, книг хороший вариант, автономность 10 часов, на озоне/маркете 900р.
213369_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-213369
Написать комментарий..
Ученик
удалено335734
около 3 лет
G_Guy13/10/2021 16:03

Как же оно пытается


Как же это не способно!
Скаут
G_Guy
около 3 лет
удалено33573413/10/2021 16:01

Ну, я понимаю, ты свой опыт рассказываешь. Не думаю, что тебе медикаменты п …Ну, я понимаю, ты свой опыт рассказываешь. Не думаю, что тебе медикаменты помогут долго.


Как же оно пытается
Ученик
удалено335734
около 3 лет
G_Guy13/10/2021 15:14

Пей таблетки, совсем поехал


Ну, я понимаю, ты свой опыт рассказываешь.
Не думаю, что тебе медикаменты помогут долго.
Скаут
G_Guy
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 20:01

Так для таких как ты "самокатныхЗуммеров" и приходится писать по Теслу.Для …Так для таких как ты "самокатныхЗуммеров" и приходится писать по Теслу.Для тебя же не напишешь, скажем, инженер Черепанов?ты ж не знаешь что он изобрел?Для тебя самокат, тикток..и что там тебя еще возбуждает?А теслу (в силу скудности образования) ты точно слышал (хотя бы в тик токе) вот и пишешь.Для зуммеров коворкинговых с смузями по гланды - максимально примитивно.Что тебе еще рассказать зуммер мой самокатный?Про русского инженера Черпанова?Сам то ты прочесть не способен.


Пей таблетки, совсем поехал
На диких ягодах та же цена и быстрая доставка
есть такие, за свои деньги вполне норм. конечно, по сравнению с проводными за ту же цену, звук похуже. держат реально 8-9 часов.
Ученик
удалено335734
около 3 лет
G_Guy11/10/2021 18:49

Ахахаахах, дааа. Топ инженерной мысли - это Тесла Что еще расска …Ахахаахах, дааа. Топ инженерной мысли - это Тесла Что еще расскажешь, диванное чудо?


Так для таких как ты "самокатныхЗуммеров" и приходится писать по Теслу.Для тебя же не напишешь, скажем, инженер Черепанов?
ты ж не знаешь что он изобрел?
Для тебя самокат, тикток..и что там тебя еще возбуждает?
А теслу (в силу скудности образования) ты точно слышал (хотя бы в тик токе) вот и пишешь.
Для зуммеров коворкинговых с смузями по гланды - максимально примитивно.
Что тебе еще рассказать зуммер мой самокатный?
Про русского инженера Черпанова?
Сам то ты прочесть не способен.
Скаут
G_Guy
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:22

Ну из тебя то ясно - Тесла будет такого же уровня и главное такого же ти …Ну из тебя то ясно - Тесла будет такого же уровня и главное такого же типа мышления ты главное самокат купи! И носочки что бы торчали с подворотов! Без этого никакого Тесла не будет.


Ахахаахах, дааа. Топ инженерной мысли - это Тесла Что еще расскажешь, диванное чудо?
Ученик
удалено335734
около 3 лет
ppden9011/10/2021 15:14

[Изображение]


А вы вообще в курсе, что у котиков нет противостоящего пальца? (с) ДеНиро в разговре с Факером
5295463-7wzNI.jpg
Знаменитость
ppden90
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 15:01

Отвечаю.Это называюццо беспроводные блютуф наушники (кажись 4й блютуф быгыг …Отвечаю.Это называюццо беспроводные блютуф наушники (кажись 4й блютуф быгыгы) но с ПРОВОДАМИ в своем конструктиве!Что даже звучит то безумно? "держат честных 16-17 часов, и заряжают за 5 минут на реальные 6 часов воспроизведения, мне это важно. "Аругмент хороший.Принимаю.В принципе для парчки на ручье это важно.16 часов стирать белье в ручье под рамштайн - это важно.Современные ТВС пока не могут выдать 16 часов.Но большинству хватет и 5 часов.Дальше они у ручья просто умирают и падают лицом внизИдут жрать и лкадут ТВС в кейс получая еще пять часов Бро.. 22 год!Двадцать втрой!ТВС уже стали нормой жизниА ты втираешь про проводную оголблю 04 года рождения


5295358-GB0cb.jpg
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Алексей211/10/2021 15:05

No comment


Есс Итиз! (с)
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 15:04

Когда я разговариваю с вами, мне кажеццо вы бред..(с) Иван Вас Менят профес …Когда я разговариваю с вами, мне кажеццо вы бред..(с) Иван Вас Менят профессию.Преступно поступать с СВОИМ временем мое неотъемлемое право?!Как вы можете судить о МОЕМ времени то?И как вы знаете где ему пльза?Например когда психиатр болтает с безумцами - ему это польза:)Он собирает анамнез! Впрочем ДВА провода от наушников до плечь в БЕСпровдной наушнике для вас тоже - ок.


No comment
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Алексей211/10/2021 15:01

Имхо, вы преступно поступаете по отношению к своему времени (пусть даже яко …Имхо, вы преступно поступаете по отношению к своему времени (пусть даже якобы оно и "оплачивается" кем-то - любое время можно использовать гораздо с большей пользой!!!).Отвечу лишь на "Вы же тоже тратите время и не отвечаете на простой вопрос, как в бес проводных наушниках появились ДВА провода? :0 бггг" (хотя и не помню, чтобы этот вопрос вы мне ранее задавали): беспроводным устройство считается в том случае, если сигнал между источником и приёмником передаётся по беспроводным технологиям(и думаю, вы это и сами знаете...)Отвечать на другие ваши вопросы - не вижу смысла, вы из тех людей, кто не склонен изменять "своё мнение" хоть даже после миллиона аргументированных доводов...


Когда я разговариваю с вами, мне кажеццо вы бред..(с) Иван Вас Менят профессию.
Преступно поступать с СВОИМ временем мое неотъемлемое право?!
Как вы можете судить о МОЕМ времени то?
И как вы знаете где ему пльза?
Например когда психиатр болтает с безумцами - ему это польза:)
Он собирает анамнез!

Впрочем ДВА провода от наушников до плечь в БЕСпровдной наушнике для вас тоже - ок

.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:53

Казусами вся наша жизнь заполнена.У меня есть свободное время и к тому же о …Казусами вся наша жизнь заполнена.У меня есть свободное время и к тому же оно оплачиваетсятак что на что его потратить я порой просто сам не знаю.Вот трачу на болтовню с оглоблистами с умным человеком.Вы же тоже тратите время и не отвечаете на простой вопрос, как в бес проводных наушниках появились ДВА провода? :0 бгггДалее По пользованию.Вам могут предложить походить на костылях.Вы пройдете и скажете - очень НЕудобноИ будуту ходить как прежде на своих двоих ногахНо инвалиды скачут на костылях - и говрят что в принципе ходить можно.Поэтому для понимания костылей не нужно ходить на них год.Это сразу ясно - как попробовал.Эта констукция изначально тупо СТАРАЯ!!!!!!!!!!!!Как и сотни аналогичных типа два наушники и оглобля - прижим меж ушей[Изображение] Такого типа тока беспородныеЭто все БЫЛО от невозможности создать полный не тяжелый ТВС.В наши дни ТВС стали с минимальным весом.И все эти "оглобли" ушли в прошлоеНо распродают старый хламА вы топите - что это решение из прошлого круче современных ТВС..[Изображение] Вот и смешноТрачу времяРжу.. вслух


Имхо, вы преступно поступаете по отношению к своему времени (пусть даже якобы оно и "оплачивается" кем-то - любое время можно использовать гораздо с большей пользой!!!).

Отвечу лишь на "Вы же тоже тратите время и не отвечаете на простой вопрос, как в бес проводных наушниках появились ДВА провода? :0 бггг" (хотя и не помню, чтобы этот вопрос вы мне ранее задавали): беспроводным устройство считается в том случае, если сигнал между источником и приёмником передаётся по беспроводным технологиям
(и думаю, вы это и сами знаете...)

Отвечать на другие ваши вопросы - не вижу смысла, вы из тех людей, кто не склонен изменять "своё мнение" хоть даже после миллиона аргументированных доводов...
Ученик
удалено335734
около 3 лет
ppden9011/10/2021 14:57

Ладно, как тогда назвать данный тип наушников вопрос? А по поводу лучше tws …Ладно, как тогда назвать данный тип наушников вопрос? А по поводу лучше tws, мои oneplus bullets wireless держат честных 16-17 часов, и заряжают за 5 минут на реальные 6 часов воспроизведения, мне это важно. Дольше всего из tws я проходил с Sabbath какими-то, но не понравилось заряжать чаще, чем я привык)


Отвечаю.
Это называюццо беспроводные блютуф наушники (кажись 4й блютуф быгыгы) но с ПРОВОДАМИ в своем конструктиве!
Что даже звучит то безумно?

"держат честных 16-17 часов, и заряжают за 5 минут на реальные 6 часов воспроизведения, мне это важно. "Аругмент хороший.
Принимаю.В принципе для парчки на ручье это важно.
16 часов стирать белье в ручье под рамштайн - это важно.
Современные ТВС пока не могут выдать 16 часов.Но большинству хватет и 5 часов.
Дальше они у ручья просто умирают и падают лицом вниз
Идут жрать и лкадут ТВС в кейс получая еще пять часов
Бро.. 22 год!Двадцать втрой!
ТВС уже стали нормой жизниА ты втираешь про проводную оголблю 04 года рождения
Знаменитость
ppden90
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:53

Казусами вся наша жизнь заполнена.У меня есть свободное время и к тому же о …Казусами вся наша жизнь заполнена.У меня есть свободное время и к тому же оно оплачиваетсятак что на что его потратить я порой просто сам не знаю.Вот трачу на болтовню с оглоблистами с умным человеком.Вы же тоже тратите время и не отвечаете на простой вопрос, как в бес проводных наушниках появились ДВА провода? :0 бгггДалее По пользованию.Вам могут предложить походить на костылях.Вы пройдете и скажете - очень НЕудобноИ будуту ходить как прежде на своих двоих ногахНо инвалиды скачут на костылях - и говрят что в принципе ходить можно.Поэтому для понимания костылей не нужно ходить на них год.Это сразу ясно - как попробовал.Эта констукция изначально тупо СТАРАЯ!!!!!!!!!!!!Как и сотни аналогичных типа два наушники и оглобля - прижим меж ушей[Изображение] Такого типа тока беспородныеЭто все БЫЛО от невозможности создать полный не тяжелый ТВС.В наши дни ТВС стали с минимальным весом.И все эти "оглобли" ушли в прошлоеНо распродают старый хламА вы топите - что это решение из прошлого круче современных ТВС..[Изображение] Вот и смешноТрачу времяРжу.. вслух


Ладно, как тогда назвать данный тип наушников вопрос? А по поводу лучше tws, мои oneplus bullets wireless держат честных 16-17 часов, и заряжают за 5 минут на реальные 6 часов воспроизведения, мне это важно. Дольше всего из tws я проходил с Sabbath какими-то, но не понравилось заряжать чаще, чем я привык)
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Сергей_UDN11/10/2021 14:54

Я ещё по воду с коромыслом ходил и ничего.


Есть даже кто в нем сеуксом занимаеццо
Каждому свое.:)
5295105-ahL3R.jpg
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Сергей_UDN11/10/2021 14:52

Что в твоей голове?Я тебе говорю о том как принято в мире классифицировать …Что в твоей голове?Я тебе говорю о том как принято в мире классифицировать технику. Если ты не согласен это твои проблемы. Мир не изменится.


Что в твоей голове?
Классифицировать можно что угодно
Но если в наушниках ЕСТЬ ПРОВОДА, при том, что беспроводные названы беспроводными - ты выглядишь безумным.
Скаут
Сергей_UDN
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:28

Можно описывать как угодно, хоть она три грамма весит.Но есть визуальное ср …Можно описывать как угодно, хоть она три грамма весит.Но есть визуальное сравнение6[Изображение] и Картинка на заглавнойПрисмотретиесь?Сходство?не?


Я ещё по воду с коромыслом ходил и ничего.
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Алексей211/10/2021 14:45

Блин, ещё один психологический казус: вы заранее УВЕРЕНЫ, что такой товар в …Блин, ещё один психологический казус: вы заранее УВЕРЕНЫ, что такой товар вам категорически не нужен - но при этом вы тратите невообразимо много времени на его "обсуждение" (даже вон болдом слова выделять не лень!); и это при том, что реальные пользователи вам изначально всё чётко сказали, преимущества есть, а недостатки надуманы, надо просто попробовать попользоваться, чтобы от этого избавиться, вот и всё! ))(не "удивлен пониманием без проводного", а просто реально ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вещью, при этом не замечая ожидаемых вами неудобств! (а что тут нужно "понимать" - так это как раз то, что эта конструкция изначально защищена от вышеназванных многими недостатков проводных/TWS конструкций!))


Казусами вся наша жизнь заполнена.
У меня есть свободное время и к тому же оно оплачивается
так что на что его потратить я порой просто сам не знаю.
Вот трачу на болтовню с оглоблистами с умным человеком.

Вы же тоже тратите время и не отвечаете на простой вопрос, как в бес проводных наушниках появились ДВА провода? :0 бггг
Далее
По пользованию.
Вам могут предложить походить на костылях.
Вы пройдете и скажете - очень НЕудобно
И будуту ходить как прежде на своих двоих ногах
Но инвалиды скачут на костылях - и говрят что в принципе ходить можно.
Поэтому для понимания костылей не нужно ходить на них год.
Это сразу ясно - как попробовал.
Эта констукция изначально тупо СТАРАЯ!!!!!!!!!!!!Как и сотни аналогичных типа два наушники и оглобля - прижим меж ушей
5295064-nR3ic.jpgТакого типа тока беспородные

Это все БЫЛО от невозможности создать полный не тяжелый ТВС.

В наши дни ТВС стали с минимальным весом.
И все эти "оглобли" ушли в прошлое
Но распродают старый хлам
А вы топите - что это решение из прошлого круче современных ТВС..
5295064-dNJjg.jpg

Вот и смешно
Трачу время
Ржу.. вслух
Скаут
Сергей_UDN
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:39

Друг. слово БЕС проводные написано как то невнятно?Это так просто?А ты мне …Друг. слово БЕС проводные написано как то невнятно?Это так просто?А ты мне втираешь дичь, что по воздуху есть но и провода тоже есть в констукции И что они беспроводные от оглобли. А до оглобли - проводные быхыхыПипец просто?


Что в твоей голове?
Я тебе говорю о том как принято в мире классифицировать технику. Если ты не согласен это твои проблемы. Мир не изменится.
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:37

Кончено пробовал.Рассказываю.На шее оглобля.От нее два провода до ушей.Два …Кончено пробовал.Рассказываю.На шее оглобля.От нее два провода до ушей.Два тонких проводаКарл! Где тут без проводное?Ответ - в оглобле.Я был удивлен пониманием без проводного.Снял.Покрутил пальцем у виска.Больше не юзаю и не буду.


Блин, ещё один психологический казус: вы заранее УВЕРЕНЫ, что такой товар вам категорически не нужен - но при этом вы тратите невообразимо много времени на его "обсуждение" (даже вон болдом слова выделять не лень!); и это при том, что реальные пользователи вам изначально всё чётко сказали, преимущества есть, а недостатки надуманы, надо просто попробовать попользоваться, чтобы от этого избавиться, вот и всё! ))

(не "удивлен пониманием без проводного", а просто реально ПОЛЬЗОВАТЬСЯ вещью, при этом не замечая ожидаемых вами неудобств! (а что тут нужно "понимать" - так это как раз то, что эта конструкция изначально защищена от вышеназванных многими недостатков проводных/TWS конструкций!))
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Сергей_UDN11/10/2021 14:38

Друг, беспроводные они не потому что не имеют в конструкции проводов, а пот …Друг, беспроводные они не потому что не имеют в конструкции проводов, а потому что соединяются с основной устройством по воздуху.


Друг. слово БЕС проводные написано как то невнятно?
Это так просто?
А ты мне втираешь дичь, что по воздуху есть но и провода тоже есть в констукции
И что они беспроводные от оглобли. А до оглобли - проводные быхыхы
Пипец просто?
Скаут
Сергей_UDN
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:34

Но вы же тоже напористо несете бред, уверяя, что наушники с ДВУМЯ ПРОВОДАМИ …Но вы же тоже напористо несете бред, уверяя, что наушники с ДВУМЯ ПРОВОДАМИ до плечей и оглоблей для вас - БЕЗПРОВОДНЫЕ.Эта напористость еще буземнее :0


Друг, беспроводные они не потому что не имеют в конструкции проводов, а потому что соединяются с основной устройством по воздуху.
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Алексей211/10/2021 14:35

Я не буду с вами "спорить" ни о чём! )))(тем более, вы так и не ответили на …Я не буду с вами "спорить" ни о чём! )))(тем более, вы так и не ответили на главный вопрос: ЛИЧНО вы хотя бы раз попробовали такого типа наушники? ибо если нет - то я вижу чисто "психологическое", тот самый мною названный "комплекс оглобли"))


Кончено пробовал.
Рассказываю.
На шее оглобля.
От нее два провода до ушей.
Два тонких проводаКарл!
Где тут без проводное?Ответ - в оглобле.
Я был удивлен пониманием без проводного.
Снял.
Покрутил пальцем у виска.
Больше не юзаю и не буду.
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Алексей211/10/2021 14:32

Короче, если у вас "комплекс оглобли" - то просто не покупайте, вот и всё!( …Короче, если у вас "комплекс оглобли" - то просто не покупайте, вот и всё!(ибо вас тут хоть тысяча владельцев будет уверять - ничего не изменится, я так понял)


Меня спрашивают - я отвечаю.
Как я писал - вам и кобыла невеста оглобля заходит .
ОК
Ничего не имею против.
Но свою точку зрения имею право озвучить.
Мы живем в свободной стране! (с)
Огненный шторм
Алексей2
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:32

Я верю что у вас былоПройдемся по вашим аргументам:"что их наличие практиче …Я верю что у вас былоПройдемся по вашим аргументам:"что их наличие практически не ощущаешь (не то чтобы что-то "давит" или "тянет" - ничего такого нет!"Вы практически ощущаете Твс вставки типа аир подс? (как отвлеченный пример?)Там где и что тянет?В каком месте тянет вставка ТВС?"Ещё огромный плюс - при нахождении в квартире: можно слушать любой источник (не только смартфон),"Не поверите ТВС точно так же! Один в один! "то, что наушники более защищены от выпадания и падения в ёмкость с водой, например (постирушки там...)"Я затруднюсь тут вам дать советЯ стираю в стиральной машине, а не в корыте с водой (вы уж прсотите)Но на предмет наушники для прачкиЕсть влагозащищенные ТВС.Уронил - встряхнул - дальше слушаешь.;( Ы?


Я не буду с вами "спорить" ни о чём! )))

(тем более, вы так и не ответили на главный вопрос: ЛИЧНО вы хотя бы раз попробовали такого типа наушники? ибо если нет - то я вижу чисто "психологическое", тот самый мною названный "комплекс оглобли"))
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Сергей_UDN11/10/2021 14:33

Я дома проводными пользуюсь. Под одеждой неудобно.Вы в целом несёте абсолют …Я дома проводными пользуюсь. Под одеждой неудобно.Вы в целом несёте абсолютную пургу. Оба типа наушников являются беспроводными. Нет разницы как они соединяются друг с другом. Важно что они поддерживают контакт с устройством без провода. Всё остальное дело формфакторов и их сторонников. Дело привычки и удобства.Вам бы успокоительного попить. А то какой-то напористо вы чушь пишите.


Но вы же тоже напористо несете бред, уверяя, что наушники с ДВУМЯ ПРОВОДАМИ до плечей и оглоблей для вас - БЕЗПРОВОДНЫЕ.
Эта напористость еще буземнее :0
Скаут
Сергей_UDN
около 3 лет
удалено33573411/10/2021 14:27

Так я не топлю за провода?Я сравнивал эту сбрую с чистыми ТВС? Там нет пров …Так я не топлю за провода?Я сравнивал эту сбрую с чистыми ТВС? Там нет проводов в принципе. Даже от уха до плеч?И вот это выпадает..провод от ушей можно полностью под одеждой пустить?Попробуйте?Тогда не зацепимтесь за поручень троллейбуса? и не уроните смарт.


Я дома проводными пользуюсь. Под одеждой неудобно.
Вы в целом несёте абсолютную пургу. Оба типа наушников являются беспроводными. Нет разницы как они соединяются друг с другом. Важно что они поддерживают контакт с устройством без провода. Всё остальное дело формфакторов и их сторонников. Дело привычки и удобства.
Вам бы успокоительного попить. А то какой-то напористо вы чушь пишите.
Ученик
удалено335734
около 3 лет
Алексей211/10/2021 14:28

Это вы описываете личные впечатления или "в теории"?У меня были JBL Live 20 …Это вы описываете личные впечатления или "в теории"?У меня были JBL Live 200BT, и могу сказать, что их наличие практически не ощущаешь (не то чтобы что-то "давит" или "тянет" - ничего такого нет!), положительное отличие от проводных - что провод не мешает (провод к плееру/смартфону, где бы последний ни находился, всё же проще зацепить рукой или ещё чем, я много раз за дверные ручки цеплялся, например).Ещё огромный плюс - при нахождении в квартире: можно слушать любой источник (не только смартфон), свободно отдаляясь от него, при этом значительный плюс отличия от TWS или конструкции типа JBL Tune 110BT - то, что наушники более защищены от выпадания и падения в ёмкость с водой, например (постирушки там...). С такой точки зрения - это САМАЯ рациональная конструкция!


Я верю что у вас было
Пройдемся по вашим аргументам:
"что их наличие практически не ощущаешь (не то чтобы что-то "давит" или "тянет" - ничего такого нет!"
Вы практически ощущаете Твс вставки типа аир подс? (как отвлеченный пример?)
Там где и что тянет?
В каком месте тянет вставка ТВС?
"Ещё огромный плюс - при нахождении в квартире: можно слушать любой источник (не только смартфон),"
Не поверите ТВС точно так же! Один в один!
"то, что наушники более защищены от выпадания и падения в ёмкость с водой, например (постирушки там...)"Я затруднюсь тут вам дать совет
Я стираю в стиральной машине, а не в корыте с водой (вы уж прсотите)
Но на предмет наушники для прачки
Есть влагозащищенные ТВС.
Уронил - встряхнул - дальше слушаешь.;( Ы?
default-user-213369
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.