Домашняя страница/Камера GoPro HERO 9
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Камера GoPro HERO 9

27 014₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
BoOmB0X
OWTT4500

Подробнее о скидке

213916_1.jpgНеплохая скидка с учетом цен в РФ. Давно следил, последний раз такие цены летом были. Доставка из РФ. Я лично купил себе такую.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
59 комментариев
отсортированы по
default-user-213916
Написать комментарий..
Скаут
Александр_По
около 3 лет
удалено41668618/10/2021 20:25

Пруфы в студию


И что мне от этого будет? Ты как за свои тухлые обвинения будешь отвечать?
Я никому ничего доказывать не обязан, особенно таким неадекватам как ты.
Еще раз... говна на камеру поешь, если я сюда пруфы выложу?
Наблюдатель
удалено416686
около 3 лет
Александр_По14/10/2021 20:43

Ок, я пруфы. А ты говна на камеру поешь и выложишь сюда ссылку. За свои тух …Ок, я пруфы. А ты говна на камеру поешь и выложишь сюда ссылку. За свои тухлые обвинения, идет?


Пруфы в студию
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade15/10/2021 10:19

1. общаюсь с тобой так, потому что ты перешел грань и начал дерзить (про ко …1. общаюсь с тобой так, потому что ты перешел грань и начал дерзить (про корону писал и прочие истерики тут устроил)2. Докажи сказанные слова, что я путался в мыслях. Конкретно где и как.3. То, что я не буду ее покупать, еще не значит, что она не превосходит по картинке Осмо и ее цена соответствует цене за ту картинку, которую она дает. 4. общался бы дальше с ноунеймом. Не следовало меня припоминать тут, ты же собирался уже не писать более...5. на эксперта тебе еще выучиться надо, даже на диванного.


1. "Извините", но сложилось именно такое мнение. Что корона мешает трезво смотреть на вещи.
2. У кого то это не вопрос цены, то уже вопрос цены? Кто запутался в мыслях?
3. Только по вашему мнению она превосходит Осмо.
4. Решил подкинуть ещё одно видео с зарубежным блогером, который говорит именно о естественной картинке у Осмо, и у которого есть проблемы с гоу про.
5. Как с тобой о чем то спорить, если ты обе эти камеры в руках не держал. Ты судишь по нарезкам, я по опыту эксплуатации. Кто из нас диванный эксперт?

Иди уже корону поправь, а то сползла...
Скаут
Comrade
около 3 лет
Александр_По15/10/2021 10:13

Ты даже общаешься на сленге школоты. Ты в своих мыслях путался, а далее при …Ты даже общаешься на сленге школоты. Ты в своих мыслях путался, а далее признал дефект и что покупать ее не будешь. Тогда вообще зачем было писать.Твою позицию я понял, но желание переубедить других не понял. Еще и попутно глупо навесив ярлыки.Я бы вообще к теме не вернулся, если бы не ноунейм, который решил предъяву кинуть.На пеппере мало что меняется, диванные эксперты пихают свое ненужное мнение по делу и без.


1. общаюсь с тобой так, потому что ты перешел грань и начал дерзить (про корону писал и прочие истерики тут устроил)
2. Докажи сказанные слова, что я путался в мыслях. Конкретно где и как.
3. То, что я не буду ее покупать, еще не значит, что она не превосходит по картинке Осмо и ее цена соответствует цене за ту картинку, которую она дает.
4. общался бы дальше с ноунеймом. Не следовало меня припоминать тут, ты же собирался уже не писать более...
5. на эксперта тебе еще выучиться надо, даже на диванного.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade15/10/2021 10:00

тебя все еще бомбит? Я обосновал свою позицию выше несколько раз. Не понял. …тебя все еще бомбит? Я обосновал свою позицию выше несколько раз. Не понял. Шагай дальше.


Ты даже общаешься на сленге школоты. Ты в своих мыслях путался, а далее признал дефект и что покупать ее не будешь. Тогда вообще зачем было писать.
Твою позицию я понял, но желание переубедить других не понял. Еще и попутно глупо навесив ярлыки.
Я бы вообще к теме не вернулся, если бы не ноунейм, который решил предъяву кинуть.
На пеппере мало что меняется, диванные эксперты пихают свое ненужное мнение по делу и без.
Скаут
Comrade
около 3 лет
Александр_По15/10/2021 08:40

если английский знаете, то смотрите выводы Слишком контрастная картинка, и …если английский знаете, то смотрите выводы Слишком контрастная картинка, и автор ролика тоже не понимает как при незначительной разнице в видео (и ему как раз больше нравятся естественные цвета), такая большая разница в цене. При этом даже у него камера выключалась на холоде. Автор ролика отмечает, что звукозапись у ГоПро лучше, но в целом все равно плохая.В Америке Осмо продается за 200 баксов, передавайте привет Российским импортерам и налогам. Я лично Осмо купил за 199 $ с доп аккумами.Из-за таких комментаторов как вы, делиться своим реальным опытом желания нет, так как такие как вы вступают в полемику без явных на то причин, выставляя себя самыми умными и с самым правильным мнением. Как вы все живете? Корона не мешает по квартире ходить?


тебя все еще бомбит? Я обосновал свою позицию выше несколько раз. Не понял. Шагай дальше.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade13/10/2021 23:35

нет, я не хочу себе гоупро 9, у друга такая. Буквально на днях он пожаловал …нет, я не хочу себе гоупро 9, у друга такая. Буквально на днях он пожаловался, что она глюкнула и видео не записала. Проблемы есть и мне они не нужны. Но картинка лучше. )))) Буду искать еще варианты (может гоупро 8, может сони), но цена Осмо 2 летней давности не 20к явно, а край 10-13к. Просто потому что старая.


если английский знаете, то смотрите выводы
Слишком контрастная картинка, и автор ролика тоже не понимает как при незначительной разнице в видео (и ему как раз больше нравятся естественные цвета), такая большая разница в цене. При этом даже у него камера выключалась на холоде.
Автор ролика отмечает, что звукозапись у ГоПро лучше, но в целом все равно плохая.
В Америке Осмо продается за 200 баксов, передавайте привет Российским импортерам и налогам. Я лично Осмо купил за 199 $ с доп аккумами.

Из-за таких комментаторов как вы, делиться своим реальным опытом желания нет, так как такие как вы вступают в полемику без явных на то причин, выставляя себя самыми умными и с самым правильным мнением. Как вы все живете? Корона не мешает по квартире ходить?
Скаут
Александр_По
около 3 лет
012345678914/10/2021 21:44

Да ладно Вы случаем не из прохладных мест?Они конечно поправили в п …Да ладно Вы случаем не из прохладных мест?Они конечно поправили в последний прошивках. Камера глючит и вырубается от перегрева заметно меньше, но, чтобы она ни разу не вырубалась за год это нужно очень сильно постараться или снимать только когда прохладно и недолго.


он из мест где не следят за языком, а когда обделаются быстро убегают в закат. Либо вчера уже мама выгнала спать, а на данный момент еще в школе.
Вообще странно, что зарегистрировался чтобы написать чушь и слился, складывается впечатление, что это кто-то из этого топика, но пишет с нового аккаунта. Не впервый раз уже такая история происходит.
Скаут
0123456789
около 3 лет
удалено41668614/10/2021 19:39

Камерой пользуюсь больше года, ни разу не перегревалась, снимал, и в 4к и в …Камерой пользуюсь больше года, ни разу не перегревалась, снимал, и в 4к и в 5к


Да ладно
Вы случаем не из прохладных мест?
Они конечно поправили в последний прошивках. Камера глючит и вырубается от перегрева заметно меньше, но, чтобы она ни разу не вырубалась за год это нужно очень сильно постараться или снимать только когда прохладно и недолго.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
удалено41668614/10/2021 20:20

Бред несёшь ты. Если ты такой умный, пруфы в студию, что она у тебя перегре …Бред несёшь ты. Если ты такой умный, пруфы в студию, что она у тебя перегревается, или ты балабол?


Ок, я пруфы. А ты говна на камеру поешь и выложишь сюда ссылку. За свои тухлые обвинения, идет?
Наблюдатель
удалено416686
около 3 лет
Александр_По14/10/2021 19:50

Ты такой бред несешь, твое утверждение строится на том, что у тебя все ок.. …Ты такой бред несешь, твое утверждение строится на том, что у тебя все ок... Лучше бы ты не регистрировался... Мыслишь как школьник, иди лучше спать.


Бред несёшь ты. Если ты такой умный, пруфы в студию, что она у тебя перегревается, или ты балабол?
Скаут
Александр_По
около 3 лет
удалено41668614/10/2021 19:26

Сразу видно, камерой ты ни разу не пользовался


Ты такой бред несешь, твое утверждение строится на том, что у тебя все ок... Лучше бы ты не регистрировался... Мыслишь как школьник, иди лучше спать.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
удалено41668614/10/2021 19:39

Конечно, только ради этого. Камерой пользуюсь больше года Конечно только ра …Конечно, только ради этого. Камерой пользуюсь больше года Конечно только ради этого. Камерой пользуюсь больше года, ни разу не перегревалась, снимал, и в 4к и в 5к


Раз у тебя такая бурная фантазия, то придумай, для чего я трачу время и пытаюсь делиться своим опытом использования?
Ты не думал, что проблема может быть в определенных экземплярах? Либо ты ее используешь в комфортных для камеры условиях?
Ты очередной любитель побазарить... Который других не слышит.
Наблюдатель
удалено416686
около 3 лет
Александр_По14/10/2021 19:29

Это как ты решил? Я что выдумал это все по твоему?Ps зарегистрировался спец …Это как ты решил? Я что выдумал это все по твоему?Ps зарегистрировался специально, чтобы мне это написать?


Конечно, только ради этого. Камерой пользуюсь больше года
Александр_По14/10/2021 19:29

Это как ты решил? Я что выдумал это все по твоему?Ps зарегистрировался спец …Это как ты решил? Я что выдумал это все по твоему?Ps зарегистрировался специально, чтобы мне это написать?


Конечно только ради этого. Камерой пользуюсь больше года, ни разу не перегревалась, снимал, и в 4к и в 5к
Скаут
Александр_По
около 3 лет
удалено41668614/10/2021 19:26

Сразу видно, камерой ты ни разу не пользовался


Это как ты решил? Я что выдумал это все по твоему?

Ps зарегистрировался специально, чтобы мне это написать?
Наблюдатель
удалено416686
около 3 лет
Александр_По13/10/2021 13:26

вообще не понравилась 9-ка.Очень сильный нагрев, вырубалась через 4-6 минут …вообще не понравилась 9-ка.Очень сильный нагрев, вырубалась через 4-6 минут в 4к, производитель не признал эту "особенность" дефектом. Снимал при температуре +29 градусов, но без прямых солнечных лучей. DJI Osmo без проблем работает, да еще и меню не тупит. +1 за DJI Osmo


Сразу видно, камерой ты ни разу не пользовался
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade13/10/2021 23:35

нет, я не хочу себе гоупро 9, у друга такая. Буквально на днях он пожаловал …нет, я не хочу себе гоупро 9, у друга такая. Буквально на днях он пожаловался, что она глюкнула и видео не записала. Проблемы есть и мне они не нужны. Но картинка лучше. )))) Буду искать еще варианты (может гоупро 8, может сони), но цена Осмо 2 летней давности не 20к явно, а край 10-13к. Просто потому что старая.


То есть мы возвращаемся к тому, что у всего есть своя цена.
Гоу про 8 точно на уровне dji. Очень сильный аргумент - "потому что старая", его нечем крыть. Да и гоу про 8 тоже старая.
А кто предлагает Осмо брать за полную цену, с ебея можно взять.
Оформляйте предзаказ на гоу про 10 и будет у вас самая новая, всего за 50 тыс руб.
Все это треп, много воды, сути мало, да и скидка закрыта.
Скаут
Comrade
около 3 лет
Александр_По13/10/2021 22:54

Вы от куда знаете цвет лица в реальности?Я сравнивал видео с камер, зная ис …Вы от куда знаете цвет лица в реальности?Я сравнивал видео с камер, зная исходные цвета, вот гоу про их искажает больше. Да в темноте чуть-чуть меньше деталей у Осмо, но гораздо меньше шума.Такое ощущение что вы амбассадор ГоуПро. Вы оценили видео, а все проблемы гоу про пропустили? Я бы сам гоу про оставил, если бы не вагон проблем, мне не нравится когда камера работает 5-6 минут, а потом лежит 10 минут. Треп ни о чем, а довод о оценки с 2 сторон полный бред. Самоутверждайтесь в другом месте.


нет, я не хочу себе гоупро 9, у друга такая. Буквально на днях он пожаловался, что она глюкнула и видео не записала. Проблемы есть и мне они не нужны. Но картинка лучше. )))) Буду искать еще варианты (может гоупро 8, может сони), но цена Осмо 2 летней давности не 20к явно, а край 10-13к. Просто потому что старая.
Ого, уже 9ка. Я на 3ке BE сижу ещё. Совсем отстал от жизни.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade13/10/2021 22:40

вы можете заканчивать треп, а я продолжу, так как вижу как вы сильно заблуж …вы можете заканчивать треп, а я продолжу, так как вижу как вы сильно заблуждаетесь в моих методах оценник. А я, между прочим, с двух разных сторон уже оценил эти две камеры. И с точки зрения экономии (неоправданной). Это про нищебродов, но вы два раза уже не поняли этот пример.И с точки зрения результата. Я вижу результат, которые дали с этих двух камер в одном видео выше. Меня пугает, что сине-красную картинку (лицо и прочее), а также еще и немного темную, вы считаете приближеной к реальности. У вас кожа желтая или красная больше? Не отвечайте, к чему этот треп. Вопросы риторические.


Вы от куда знаете цвет лица в реальности?
Я сравнивал видео с камер, зная исходные цвета, вот гоу про их искажает больше. Да в темноте чуть-чуть меньше деталей у Осмо, но гораздо меньше шума.
Такое ощущение что вы амбассадор ГоуПро.
Вы оценили видео, а все проблемы гоу про пропустили? Я бы сам гоу про оставил, если бы не вагон проблем, мне не нравится когда камера работает 5-6 минут, а потом лежит 10 минут. Треп ни о чем, а довод о оценки с 2 сторон полный бред. Самоутверждайтесь в другом месте.
Скаут
Comrade
около 3 лет
Александр_По13/10/2021 22:34

Я и не говорил, что Вы лох. Я писал, что вы не эксплуатировали ту и другую …Я и не говорил, что Вы лох. Я писал, что вы не эксплуатировали ту и другую и судите только по видео, не зная реального изображения.


вы можете заканчивать треп, а я продолжу, так как вижу как вы сильно заблуждаетесь в моих методах оценник. А я, между прочим, с двух разных сторон уже оценил эти две камеры.

И с точки зрения экономии (неоправданной). Это про нищебродов, но вы два раза уже не поняли этот пример.

И с точки зрения результата. Я вижу результат, которые дали с этих двух камер в одном видео выше. Меня пугает, что сине-красную картинку (лицо и прочее), а также еще и немного темную, вы считаете приближеной к реальности. У вас кожа желтая или красная больше? Не отвечайте, к чему этот треп. Вопросы риторические.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade13/10/2021 22:18

я работаю с графикой и иногда видеоне обязательно быть журналистом чтобы вы …я работаю с графикой и иногда видеоне обязательно быть журналистом чтобы выпускать журнал ))))) Вы сильно заблуждаетесь думая, что если я не держал камеру, то лох. Вы можете даже на кинокамеру снять на кривой ноге, мне без разницы. Мне важен результат и трудозатраты на этот результат. И это... нищих и нищебродов не путайте. Нищеброды - уже давно поимело второй смысл, когда человек не беден, но выкруживает каждый рубль. И если нарыл 20к на безделушку поиграться, то еше 30% нароет любой желающий. Это не хлеь на последние кровные покупать. Так что я не понимаю вообще в какой сегмент СЕГОДНЯ вписывается эта Осмо. Видимо она просто устарела морально, а вы до сих пор ее пиарите...


Я и не говорил, что Вы лох. Я писал, что вы не эксплуатировали ту и другую и судите только по видео, не зная реального изображения. Я сравнивал, у осмо картинка к реальности ближе.
Зачем тогда весь этот тред по нищебродам? Вы уже сами запутались.

Эта Осмо вписывается в беспроблемные камеры, которая покатушки без всяких проблем снимет в 4к. И то что она вышла давно, не делает ее убогой.
Я не пиарю, я лишь делюсь своим мнением. Мне за пиар DJI не платит.
А вот вы тут пытаетесь навязать свое мнение. Хватит, на этом закончим бессмысленный треп.
Скаут
Comrade
около 3 лет
Александр_По13/10/2021 22:10

да зачем вы мне отвечаете? Вы уже написал свое мнение, основанное только на …да зачем вы мне отвечаете? Вы уже написал свое мнение, основанное только на видео и своем чувстве прекрасного, зачем все это дальше? У вас нет опыта эксплуатации, но вы упорно хотите прогнуть свое мнение?"Если богатый, купит ту, что дороже и лучше." - это с чего вы такое взяли? Или вы сами по такому принципе живете? (если да, то это заблуждение)Вы вообще тут так спокойно на всех клеймо раскидали...Как вы выразились нищеброд найдет себе 10 тыс руб на гоу про, если ему интересна эта тема. У нас пол страны нищеброды и ничего покупают себе го про. Видел детей не из самых зажиточных семей с гоу про 9 в руках, так как родители дарили на ДР.Тут стоит разделить кто купит и кто вообще не купит камеру... это более верная классификация. Есть новички, которые покупают побаловаться китайский ширпотреб. Блогеры (студийные) не снимают на гоу про... трэвел блогеры снимают, а в студии давно уже снимают на фотокамеры или проф видеокамеры.Короче ваше мнение очень далеко от действительности, и вообще не понимаю зачем оно и кому оно поможет при выборе камеры. Как я уже писал мне пофиг кто и что купит, я выразил свое мнение исходя из опыта владения обеими камерами.


я работаю с графикой и иногда видео
не обязательно быть журналистом чтобы выпускать журнал ))))) Вы сильно заблуждаетесь думая, что если я не держал камеру, то лох. Вы можете даже на кинокамеру снять на кривой ноге, мне без разницы. Мне важен результат и трудозатраты на этот результат.
И это... нищих и нищебродов не путайте. Нищеброды - уже давно поимело второй смысл, когда человек не беден, но выкруживает каждый рубль. И если нарыл 20к на безделушку поиграться, то еше 30% нароет любой желающий. Это не хлеь на последние кровные покупать. Так что я не понимаю вообще в какой сегмент СЕГОДНЯ вписывается эта Осмо.
Видимо она просто устарела морально, а вы до сих пор ее пиарите...
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade13/10/2021 21:29

ага, своя цена...Если человек бедный, то он вообще не задумается о покупке …ага, своя цена...Если человек бедный, то он вообще не задумается о покупке такого бесполезного девайса.Если богатый, купит ту, что дороже и лучше.Если нищеброд, то будет выискивать плюсы и минусы, выгоду и т.д. Дак вот, в этом случае, если есть у нищеброда деньги на камеру за 20к, а это вещь не первой, и даже не второй и не десятой необходимости, то я не сомневаюсь, что именно нищеброд найдет еще десяточку на гоупро, которая лучше делает картинки с минимум заморочек. это развтороеесли человек блохер и владеет редакторами типа АфтерЭффект, где можно подкрутить цвета и контраст и дотянуть вручную до картинки как в гоупро, то это его личная трата времени ради экономии 10ки.... А обычный Вася нищеброд не будет доводить картинку, как он ныряет в бассейн в Турции до нужных цветов и контраста, он не умеет просто и лень его пузу... Проще доплатить 10к и купить гоупро.


да зачем вы мне отвечаете? Вы уже написал свое мнение, основанное только на видео и своем чувстве прекрасного, зачем все это дальше? У вас нет опыта эксплуатации, но вы упорно хотите прогнуть свое мнение?
"Если богатый, купит ту, что дороже и лучше." - это с чего вы такое взяли? Или вы сами по такому принципе живете? (если да, то это заблуждение)
Вы вообще тут так спокойно на всех клеймо раскидали...
Как вы выразились нищеброд найдет себе 10 тыс руб на гоу про, если ему интересна эта тема. У нас пол страны нищеброды и ничего покупают себе го про. Видел детей не из самых зажиточных семей с гоу про 9 в руках, так как родители дарили на ДР.
Тут стоит разделить кто купит и кто вообще не купит камеру... это более верная классификация. Есть новички, которые покупают побаловаться китайский ширпотреб.

Блогеры (студийные) не снимают на гоу про... трэвел блогеры снимают, а в студии давно уже снимают на фотокамеры или проф видеокамеры.

Короче ваше мнение очень далеко от действительности, и вообще не понимаю зачем оно и кому оно поможет при выборе камеры. Как я уже писал мне пофиг кто и что купит, я выразил свое мнение исходя из опыта владения обеими камерами.
Скаут
Comrade
около 3 лет
Александр_По13/10/2021 20:31

скажем так у каждой вещи есть своя цена, DJI можно купить за 17 тыс руб (eb …скажем так у каждой вещи есть своя цена, DJI можно купить за 17 тыс руб (ebay + доставка), а Го Про 9 за 27 999 руб, разница в качестве видео точно не на эту разницу в стоимости.


ага, своя цена...
Если человек бедный, то он вообще не задумается о покупке такого бесполезного девайса.
Если богатый, купит ту, что дороже и лучше.
Если нищеброд, то будет выискивать плюсы и минусы, выгоду и т.д. Дак вот, в этом случае, если есть у нищеброда деньги на камеру за 20к, а это вещь не первой, и даже не второй и не десятой необходимости, то я не сомневаюсь, что именно нищеброд найдет еще десяточку на гоупро, которая лучше делает картинки с минимум заморочек.

это раз
второе
если человек блохер и владеет редакторами типа АфтерЭффект, где можно подкрутить цвета и контраст и дотянуть вручную до картинки как в гоупро, то это его личная трата времени ради экономии 10ки.... А обычный Вася нищеброд не будет доводить картинку, как он ныряет в бассейн в Турции до нужных цветов и контраста, он не умеет просто и лень его пузу... Проще доплатить 10к и купить гоупро.
Скаут
Александр_По
около 3 лет
Comrade13/10/2021 20:04

ну хуже.... в 2 раза, или 3, или полтора... факт что хуже... Я внимательно …ну хуже.... в 2 раза, или 3, или полтора... факт что хуже... Я внимательно изучил обзор, которые тут на ютуб выше кинули. 1. Контрастнее, что важно для зрителя, так или иначе. Зато не синева, и не блеклость. 2. Меньше муара и рассыпания деталей в активных сценах.3. В темноте лучше, хоть и шум есть.про стаб вопросов нет, везде он нормальный для обычных блогов...правки - это лишняя работа. Натуральные цвета? Я бы не сказал. По мне, дак хуже.


скажем так у каждой вещи есть своя цена, DJI можно купить за 17 тыс руб (ebay + доставка), а Го Про 9 за 27 999 руб, разница в качестве видео точно не на эту разницу в стоимости.
А если взять за скобки цену, и во главу поставить надежность, то DJI точно обходит GOPro9.
Вы судите только по роликам, я сужу по опыту использования обеих камер.

На вкус и цвет... выбирайте сами. Мне лично пофиг кто что выберет, я аргументы привел, ссылку на видео дал, решение за покупателем.
Скаут
Comrade
около 3 лет
Groot13/10/2021 15:53

а осмо в 1.5-2 раза дешевле стоит, но снимает вряд ли в 2 раза хуже.


ну хуже.... в 2 раза, или 3, или полтора... факт что хуже... Я внимательно изучил обзор, которые тут на ютуб выше кинули.
1. Контрастнее, что важно для зрителя, так или иначе. Зато не синева, и не блеклость.
2. Меньше муара и рассыпания деталей в активных сценах.
3. В темноте лучше, хоть и шум есть.

про стаб вопросов нет, везде он нормальный для обычных блогов...


Александр_По13/10/2021 15:57

товарищ, как вы так смотрели, что увидели картинку настолько хуже? Если пос …товарищ, как вы так смотрели, что увидели картинку настолько хуже? Если посмотреть отрывок с замедленной съемкой, то видно что она существенно лучше у DJI (деталей больше).На счет цветности, это все правится. Да и DJI цвета более натуральные.


правки - это лишняя работа. Натуральные цвета? Я бы не сказал. По мне, дак хуже.
Скаут
pg_sergey
около 3 лет
Я думал самый новый это ГоуПроХиро3, а оказывается уже 9...
Ученик
M.r.zlodei
около 3 лет
swagger13/10/2021 13:52

Диванный аналитик в треде, не вводи людей в заблуждение,осмо это устаревший …Диванный аналитик в треде, не вводи людей в заблуждение,осмо это устаревший кусок го8на с отвратительным качеством сьемки уровня подвала


Хз у меня есть эта камера, снимает отлично, у друга 9ка гоупро была пока не здал ее по гарантии, у гоупро слишком перешарпленная картинка(но это на любителя), единственное что мне нравилось на его камере это выравние горизонта и чуть пошире угол.
Ты ещё блогерам скажи что сони х300 говно мамонта и пора ей на свалку я гляну чё тебе ответят.
Ученик
M.r.zlodei
около 3 лет
Sfinkter11213/10/2021 13:24

Можно ссылку на экшн за 14к?

Я не говорил о 14к я говорил о 200 баксах, заходишь на ебей регаешь американский адрес и пишешь в поиске осмо экшен на английском естественно

Alekodi:

Можно ссылочку
Выше написал
5310475_1.jpg
default-user-213916
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.